Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Square Enix предложила независимым разработчикам «возродить» Gex, Fear Effect и Anachronox Издательство Square Enix предложило всем желающим разработчикам придумать, каким образом можно было бы «возродить» старые бренды Eidos Interactive. Среди них есть Gex, Fear Effect и Anachronox — если компании понравятся чьи-то идеи, она будет осуществлять активную поддержку этих проектов. Акция, о которой идёт речь, проводится в рамках программы Square Enix Collective, запущенной в 2013 году. «Мне не терпится увидеть, что талантливые команды смогут придумать с этими брендами. Мы будем внимательно читать все предложения, прежде чем выбрать, какую из игр издавать первой», — сказал руководитель Collective Фил Эллиотт (Phil Elliott). Перед тем, как размещаться на сайте Square Enix, каждая идея будет проходить модерацию. Если разработчикам откажут в публикации, те получат подробные объяснения причин принятого решения. Такая строгость связана с желанием компании «убедиться, что все идеи имеют какое-то отношение к оригинальным играм». Организаторы добавили, что разработчикам необязательно придумывать сиквелы — это могут быть спин-оффы, ремейки или что-то иное. Когда предложения рассмотрены и размещены на сайте, открывается пользовательское голосование, завершающееся через 28 дней. После этого члены Collective решают, стоит ли продолжать сотрудничество с авторами или нет. По итогу создатели игры получают 80 % чистой прибыли: 10 % с каждой копии Square Enix забирает за свои услуги, а ещё 10 % — за использование её бренда.
Square Enix неожиданно вспомнила о Gex, Fear Effect и Anachronox Ровно год тому назад японское издательство Square Enix решило запустить собственную краудфандинговую программу Collective, в рамках которой молодым независимым разработчикам предоставляется удивительная возможность — абсолютно любой из них может приехать в один из офисов компании и предложить свой проект в качестве потенциального хита. Если боссов Square Enix все устраивает, то они заключают с авторами будущей игры взаимовыгодный контракт и дают им доступ к всевозможным ресурсам. Но бывают и исключения, когда сама компания предлагает инди-студиям какие-нибудь свои старые франшизы для разработки их продолжения или возвращения из небытия. В этом месяца она решила выдвинуть сразу три популярных в прошлом франшизы — Gex, Fear Effect и Anachronox. «Мне не терпится увидеть, что получится у талантливых команд, если они возьмутся за возрождение Gex, Fear Effect или Anachronox. Мы будем внимательно изучать реакцию разработчиков на данное предложение и еще несколько раз подумаем прежде, чем решим, какой следующий бренд стоит выставить на всеобщий показ», — заявил руководитель Collective Фил Эллиотт. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли ворошить прошлое или лучше двигаться дальше, в светлое будущее?
На третьем Соник? Нормально. В общем-то, слава Сталину, мнение Буки особо никого не интересует. Иначе игр просто не было. Был бы один сплошной гулаг. Везде в мире. Для всех, кто с ним не согласен. А так-то я больше Фир Эффект жду. Хотя и остальные интересны. Только, чует моё сердце, ничего хорошего на эти темы больше не будет.
да пошли они на **й, вместо того, чтобы сделать продолжение серии игр Legacy of Kain или хотя бы сделали HD переиздания первых частей серии, они сделали какую то ё**нь с микротранзакциями
Evgen-san, а что они сделали с микротранзакциями по Legacy of Kain??? Переиздание в HD и правда было бы актуально, вместе с продолжением :)
Касаемо GEX'a и Square Enix, по-моему это несовместимые вещи. Хотя их версия Хитмана вполне играбельной получилась. Плюс если снова в 3D, то мимо моей кассы. Если сделают как Rayman Origins, то возможно интересно будет.
JV Games has announced the launch of a Kickstarter funding campaign for Hard Contact, a new game planned for Mac and Windows PCs. The futuristic combat sports game takes the basic gameplay of classic titles like Battle Sport and Ballblazer, and combines it with 3D graphics, online multiplayer, and team play. “We have always wanted to release games that we would like to play, great games that we remember playing,” said Jag Jaeger, project manager of JV Games. “Kickstarter lets us pitch games that are driven by the players and not the publishers.” About Hard Contact: Hard Contact is a futuristic combat sports game, where the objective is to score the most goals in the round. Your opponents, all the while, are also trying to get the ball by blasting the tar out of you with a range of weapons and power-ups littered around the arena. This is a very fast action and high adrenalin game that is a unique take on the 1996 hit video game for the 3DO, Battle Sport. We are going to take these basic gaming elements and send it through the roof with full online multi-player and team play in glorious 3D. New levels of strategy will be introduced with Team play as you pass the ball to your mates or fly interference as you protect the handler from being exploded across the arena. We believe this style of game has been forgotten over the years. Battle Sport was hailed as an incredible gem and considered one of the best games for the 3DO. Battle Sport itself was the next evolution of the 1984 Lucasfilm's Ballblazer for the old Atari, Apple ][, & Commodore systems. About JV Games: JV Games, Inc. has over a decade of history, producing quality games for a wide variety of systems. These games have spanned many computer and console systems, and consisted original work with contracted work peppered throughout. Over the years JV Games have worked with many top publishers that include; EA Games, Namco Bandai, and Zoo Publishing. The most notable of these high profile titles were James Bond: Nightfire and Warhammer. For more information visit us at http://www.jvgames.com. Check out the link below to learn more about Hard Contact. The team is seeking at least $100,000 in pledges before the May 3 deadline.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения