[ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aspyd писал(а):
Вон на emu-land пишут, что можно играть на PS2 и это лучше, чем на PS1 http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85254.msg1487588.html#msg1487588

на PlayStation 2, через эмулятор POPS это жОска :-)

aspyd писал(а):
Как там с балансом, монстры не респаунятся?

баланс вроде такой же как и в версии для 3DO, монстры не возрождаются даже на уровне сложности HARD

Последний раз редактировалось Evgen-san 17 фев 2021, 15:37, всего редактировалось 1 раз.



16 фев 2021, 15:27
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

вопсчем разобрался с этим прототипом, который всё же можно пройти на эмуляторах PSone, на том форуме, на который написана ссылка, там все подробности, так что не вижу смысла дорабатывать прототип, порт игры вышел хуже как и порт игры Star Fighter, лучше в Killing Time играть в версию для 3DO


19 фев 2021, 22:11
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Странно.
Вложение
Точечный рисунок.PNG

(Отсюда.)
Это на HARD-е? :du_ma_et: Что-то не припомню на 3DO там при выходе столько народу.))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


20 фев 2021, 13:45
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

да нет это MEDIUM, на уровне сложности HARD их есчо больше :ps_ih:


20 фев 2021, 15:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Пока тема в топе...
Может, надо кому. Когда-то давно делал такой "микро-хак" в Killing Time alpha v2.2 — отключил сообщения отладки, которые местами выводятся на экран, застилая его и мешая играть. А сейчас вспомнил, нашел ISO и добавил в 1-й пост темы с игрой: Killing Time alpha v2.2

Сам не проходил, если честно. Хак - тем более. То, как гангстеры в библиотеках ваншотят - меня деморализовало. Быть может, не всё отключено - пробовать надо. :du_ma_et:


21 фев 2021, 13:32
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

вот бы есчо к этой альфе прикрутили бесконечные патроны и здоровье, вапсче было бы шЫкарненько :-):

что-то альфа версия для 3DO лучше выглядит чем прототип версии для PSone, недавно прошёл на эмуляторе ePSXe :men:


21 фев 2021, 22:02
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Из исполняемого файла (ошибки дебаггера), навскидку:
Failed to allocate memory for display cel array
Failed to allocate memory for popup cel array
Can't CreateTextCel menuTextCel

— Это так мило. :-):

3DO-шные «ушки» из игры очень мило торчат.

(Кстати, есть одна игра на PS1, тоже порт, где вообще на диск 3DO-шных текстур в неизменном виде напаковали — как я понял, в игре они не работают, зато лежат и занимают много места.)


24 фев 2021, 16:45
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

нууууу видимо так дешевле портировать игру :hi_hi_hi:


25 фев 2021, 00:54
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
(Кстати, есть одна игра на PS1, тоже порт, где вообще на диск 3DO-шных текстур в неизменном виде напаковали — как я понял, в игре они не работают, зато лежат и занимают много места.)
На сатурне в Sword & Sorcery также.
Какая диску в 700 мегабайт разница? :nez-nayu:


25 фев 2021, 05:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Тут в недрах темы проскакивала такая "жалоба", что в KT на 3DO текстуры по приближению к камере искажаются: KILLING TIME WORLD

Смотрю, на PS1 - то же самое, тоже заметен "заворот" текстур.
Вложение
KT (PS1).png


Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
Скриншот я не очень удачный сделал - это не совсем то "загибание текстур", а лучше видно слева, когда движешься. Но суть, я думаю, понятна.
Быть может, 3DO даже поменьше искажает. :du_ma_et:
Ускорители-то у обеих консолей очень разные, хотя Z-буфера нет у обеих.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


02 мар 2021, 19:53
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Аркадий сделал снимок снимка, который я использовал в качестве обложки :hi_hi_hi:

вот тот самый снимок :-):
Изображение

а вот снимки сделал для сравнения, версия игры для консоли 3DO, использовал программный рендер, на первом снимке оригинальный, на втором аппроксимация, без фильтров улучшения изображения
Изображение Изображение

для PSone также использовал программный рендер, без фильтров улучшения изображения, на PSone уровни выглядят светлее
Изображение


03 мар 2021, 03:17
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 05 ноя 2011, 00:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Evgen-san писал(а):
а вот снимки сделал для сравнения, версия игры для консоли 3DO, использовал программный рендер, на первом снимке оригинальный, на втором аппроксимация, без фильтров улучшения изображения

3DO работает с текстурами получше вроде.


04 мар 2021, 13:54
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

лучше, но в 3DO фиговенько реализована графическая система чем в PSone, жаль 3DO M2 так и не запустили в серийное производство, в компании Panasonic струсили и не стали противостоять SONY, SEGA и Nintendo, а зря, показали бы компании SEGA как нужно делать игровую консоль с двумя CPU


05 мар 2021, 07:27
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 4
Регистрация: 31 дек 2020, 23:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

https://www.patreon.com/Clock_of_Death
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось Ardarik59 20 апр 2021, 23:51, всего редактировалось 1 раз.



04 апр 2021, 22:48
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Evgen-san писал(а):
но в 3DO фиговенько реализована графическая система чем в PSone
То есть два графических процессора в 3DO реализованы хуже, чем ни одного в PlayStation?


05 апр 2021, 21:08
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

интересная инфа :-)


06 апр 2021, 12:57
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Yaranga писал(а):
То есть два графических процессора в 3DO реализованы хуже, чем ни одного в PlayStation?

неужели ты считаешь, что в PSone один центральный процессор ещё и графику рисует, SONY по хитрому сделали, они использовали
Цитата:
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.

а кому как не Silicon Graphics, Inc знать как нужно работать с 3D графикой
Цитата:
Благодаря графическим рабочим станциям, созданным SGI, на киноэкранах ожили динозавры в фильме «Парк Юрского периода»


Цитата:
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трёхмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.

по сути разместили с CPU специализированный процессор отвечающий за графику и то что графическая система PSone сделана лучше чем в 3DO это подтвердил Altmer, когда я с ним это обсуждал

был у меня диск demo 1 с таким динозавриком


06 апр 2021, 17:40
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

На PS 1 Killing Time получше на дистанции детализация текстур, четкость сохраняется на расстоянии и не замылевается уже через ''пару метров'', как в 3DO версии. Также темное затенение заднего фона резковатое на ПС1, в 3DO версии более плавное. Яркость на ПС1 заметно поменьше на локациях. Призраки на 3DO гораздо лучше выглядят чем PS1, там более пикселизированы. Качество текстур примерно одинаковое, хотя на 3DO, возможно, чуть меньше пикселизировны. В целом картинка 3DO мне больше нравится она более атмосферная. Как то так
Вложение
Панорама.jpg

Вложение
Панорама2.jpg

Вложение
Панорама3.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 янв 2022, 14:38
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кстати, наблюдаю за этим проектом https://vk.com/clock_of_death Там уже и персонажи есть, правда какие то староватые что ли, во всяком случае я их другими представляю в современном исполнении, но технически выполнены уж очень хорошо. И геймплей начальный есть на UE4.


26 янв 2022, 15:37
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Блин, по поводу 4-го ключа уже писал, что при прошлом перепрохождении нашел его в первый раз в жизни – где тараканы и горничные – кулакастые тётки, – надо будет фото заменить...

Теперь.
Захотелось перепройти, и сразу нашел тайник, который ранее никогда не находил, прямо и в голову не приходило, что там что-то может быть: ))
Вложение
IMG_20220416_234731_6.jpg

Заметил – по слегка лагающей щели между текстурами (на фото – слева):
Вложение
IMG_20220416_235114_8.jpg

Сколько лет уже прошло со времени актуальности 3DO и т.д. – а всё равно "сурпрайзы" иной раз ещё "сурпрайзят"... :-):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


17 апр 2022, 11:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Блин, наверное, я - полный балбес, но в первый раз в жизни я понял, что переключатель с уткой - влияет только на эту единственную комнату. :-)
Вложение
IMG_20220430_192334_4.jpg
Вложение
IMG_20220430_192311_1.jpg

До этого всегда я как-то рандомно её открывал, иногда - получается, иногда - нет, и я так и не уяснил, какая "комбинация" переключателей её открывает, а утка - мне всегда казалось, что переключатель не делает ничего. :nez-nayu:
P.S. В комнате - сосуд.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


01 май 2022, 12:31
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Восстановленная красавица Тесс в 4К! Можно распечатать и повесить на стену :-): качество отличное!
Вложение
Тесс.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


24 сен 2022, 17:14
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

НИЧООООСИИИИ, крутотенюшка :bra_vo:

вот бы всех персонажей в таком хорошем качестве сделать :-):

тут хоть лицо нормальное человеческое, sasha 5 ты меня конечно извини, понимаю что старался сделать для брошюры, но там лица персонажей получились кошмарные :-)
_________________________

ГЛЯЯЯЯ, какое видео я нашёл, оказывается кто-то ещё около двух лет назад прошёл этот прототип и записал своё прохождение :men:


26 сен 2022, 19:10
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Evgen-san
Да ладно, только Тесс не очень получилась, остальным просто детализации не хватало, алгоритмы ИИ зачастую ошибаются и искажают оригинал. Жаль, что портировщики забросили свою работу, можно же было завершить начатое, хотя бы из-за уважения к игре, оставалось то немного..PS версия выглядит как на новой, более производительной видео карте - и скорость выше, и детализация сохраняется, а не замыливается через ''два метра''.


27 сен 2022, 13:11
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...
Изображение
Изображение

Intro_Ru

Intro_En

Ending_En


20 окт 2022, 21:38
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 700
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ух качество в HD на высоте :co_ol:


24 окт 2022, 16:12
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 884
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Цитата:
Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...

Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять


26 окт 2022, 11:01
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитата:
Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять


Именно, всякие возможные варианты применял.18 часов уходило на просчет минуты до 1080p. 36 - это общее время двух неудачнх попыток. А какая у тебя видео карточка?


26 окт 2022, 19:03
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 884
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Цитата:
Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять


Именно, всякие возможные варианты применял.18 часов уходило на просчет минуты до 1080p. 36 - это общее время двух неудачнх попыток. А какая у тебя видео карточка?

6700ХТ nitro+ 12gb. аналог обычной 3070 только без cuda ядер которые так полезны в рабочих задачах.
Рендер минутных видео в топазе от часа от двух+- занимало у неё. Зависит от выбранного алгоритма и настроек ещё :-):


28 окт 2022, 10:02
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Сегодня за вечер смоделировал в блендере

Изображение


04 ноя 2022, 19:42
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15221

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1329

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9508

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1866

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

972

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.061s | 20 Queries | GZIP : On