да, конечно было бы классно, увидеть на современном игровом движке нашу любимую игру
Не говори.... А это всего лишь имитация движения в рабочем пространстве Блендера с последующим добавлением звуковой дорожки в видео редакторе. Был бы спец, умеющий интегрировать графическую сценку в игровой движок на Винде, можно было бы и существенно улучшить строение, и добавить луну, поиграться с цветами и растительностью, значительно расширить игровое пространство и тд...Получилась бы эпичная и красивая картинка, а главное атмосферная! А так просто заготовка что называется по образу и подобию...
Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...
Intro_Ru
А чья озвучка, Сашина?
11 ноя 2022, 11:19
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? (Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).
Всегда проходил на Easy и не парился, а тут что-то замахнулся на Medium на новогодних праздниках — потому что на Easy уже тупо надоело, хочется какого-то нового экспириенса... — и вот как-то не пошло — в первых же лабиринтах, не доходя до холла: раз - убили, два - убили, три - убили...
Чёт, напрягло — перезашёл снова на Easy и решил не выёживаться — но стало как-то пресно и рутинно, приуныл, «губа отвисла», бросил. Просто никто же с дуба не рухнул — и предсказуемо, что раз в самом начале не выжил, то в библиотеках, где гангстеры в шляпах, будет полная задница.
В общем, на Easy — приелось, надоело, и ключи — помнишь, где. А на Medium — что-то «3,14здец», как сложно.
Навскидку увидел, что на Medium, в отличие от Easy — изменения ОЧЕНЬ глобальны — координаты ключей и сосудов другие, зелёные шары местами сменяются на синие, синие некоторые — сменяются на красные, врагов прирастает по +1 (минимум) к каждой кучке... Наверное, сложно всё это перечислить точно, систематизировать. Или где-то и что-то есть?!
28 янв 2023, 18:48
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 700 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Самое основное отличие изи от нормала - на нормале HP снимают больше за попадание, поэтому и тяжелее становится играть. приходится постоянно пересохраняться и потихому из-за угла продвигаться. Я как и все игры, KT проходил сразу на нормале.
29 янв 2023, 19:39
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Воссоздал одну из самых любимых локаций - комнаты Тесс, рендер происходит в двух разных движках блендера, которые и просчитываются соответственно...Спасибо Аркадию за предоставленные текстуры, которые были восстановлены до 512px...можно хоть и до 4к, но меня не устраивает сама спрайтовость зеркала, картин, мазню пиксельную а-ля статичное освещение, это все можно перенести в полное 3D...Да, часы забыл или целенаправленно не перенес..) Вот что получилось
23 фев 2023, 12:46
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2301 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? (Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).
Я сделал для себя выводы что ключи расположены на всех уровнях сложности плюс-минус одинаково в тех же локациях просто чутка другое местоположение. Исключение - пожалуй на уровне сложности HARD. Как минимум - ключ в канализации взять просто невероятная пытка, поскольку надо зайти в комнату с абсолютной темнотой и там как-то тихонько пробраться мимо порталов и красных шаров до упора.А на Easy вообще в темную комнату не обязательно заходить ключ прямо перед порталом в неё. Также на HARD сложно взять ключ на кухне. Поваров больше раза в два и система порталов иначе работает. На Medium играл мало, сравнивал Easy и HARD. Я фиг знает кто умудрялся пройти на HARD но это что-то нереальное. Один выстрел охотника снимает сразу 20-25 хп. Красный шар снимает сразу 25 и их больше растасовано. А вот синих/зеленых/желтых ооочень мало и пройдя одну локацию не получится восстановить всё потерянное. Но даже это не так плохо. Основная сложность HARD-уровня - патронов меньше чем врагов. И либо изворачивайся и убивай сразу двух хантеров одним выстрелом (с летающими головами также), либо как-то по стелсу пробегай в режиме пацифиста. Но нехватка патронов ощутится уже на этапе взятия приглашения в особняк. В детстве так и не смог пройти без читов. Дошёл до томмиганщиков и там просто малый фпс игры ставит крест на прохождении, ты не успеваешь убежать тебе кабину выносят за несколько секунд. И если на Easy реально пробежать всю игру не использовав ни единого кристалла то на других уровнях сложности это надо как-то постоянно использовать и в определенных местах.
Этой игре если и нужен перевод, то разве что сабы.
Я вообще тоже всегда придерживался такого мнения, ибо переозвучкой можно убить или попортить «ту самую театральную атмосферу», поэтому тоже всегда предельно скептически смотрел на идею добавления русской озвучки, в чём с Docuro-chan был горячо согласен.
Но! Я как-то никогда не думал о том, что ещё существует японская версия. Она необычная — имеет режим Very Easy, является более поздней, поэтому не имеет известного глюка со «сносом текстур».
Озвучка в ней — ужасна!..
Да, японцы очень стараются — присутствуют даже попадания в движения губ у призраков в EZ Squeeze, но голоса подобраны — так себе: Роберт — норм, а вот Лидию озвучивает, кажется, та же девчонка, что и озвучивает маленькую девочку Анджелу, в общем — она точно так же «пищит». И вообще — японцы там переигрывают, прямо конкретно — визжат, как резаные поросята.
Я её просто недавно решил пройти, в первый раз в жизни, и на Very Easy, конечно, чтобы заценить этот загадочный режим. Very Easy — является обычным Easy, просто с уменьшенным уроном — монстры сносят 1%...2% HP при попадании, а не четверть шкалы. Ключи — лежат в точности, как на Easy, набор сфер — тоже. И вот японка — она звучит, конечно, ужасно.))
Так что русскую версию вполне можно из неё делать (и надо было делать, а не лезть в американку), она и необычная, и терять там нечего... ))
22 сен 2023, 12:47
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
привет всем,лазил на просторах you tube наткнулся на этот видос,чел играет в killing time музыка в стерео.Я сколько образов перекачал везде музыка в моно.он предлагает патч на игру но страница не грузится.что за патч кто что может сказать о нём?