[ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

С VPN спокойно заходит.
Ссылка с той страницы: https://mega.nz/file/PspWXI7L#MswQinxlR ... ckVqWFPm_A


25 ноя 2023, 22:50
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? :du_ma_et:
(Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).

Я сделал для себя выводы что ключи расположены на всех уровнях сложности плюс-минус одинаково в тех же локациях просто чутка другое местоположение. Исключение - пожалуй на уровне сложности HARD. Как минимум - ключ в канализации взять просто невероятная пытка, поскольку надо зайти в комнату с абсолютной темнотой и там как-то тихонько пробраться мимо порталов и красных шаров до упора.А на Easy вообще в темную комнату не обязательно заходить ключ прямо перед порталом в неё. Также на HARD сложно взять ключ на кухне. Поваров больше раза в два и система порталов иначе работает.
На Medium играл мало, сравнивал Easy и HARD. Я фиг знает кто умудрялся пройти на HARD но это что-то нереальное. Один выстрел охотника снимает сразу 20-25 хп. Красный шар снимает сразу 25 и их больше растасовано. А вот синих/зеленых/желтых ооочень мало и пройдя одну локацию не получится восстановить всё потерянное. Но даже это не так плохо. Основная сложность HARD-уровня - патронов меньше чем врагов. И либо изворачивайся и убивай сразу двух хантеров одним выстрелом (с летающими головами также), либо как-то по стелсу пробегай в режиме пацифиста. Но нехватка патронов ощутится уже на этапе взятия приглашения в особняк. В детстве так и не смог пройти без читов. Дошёл до томмиганщиков и там просто малый фпс игры ставит крест на прохождении, ты не успеваешь убежать тебе кабину выносят за несколько секунд.
И если на Easy реально пробежать всю игру не использовав ни единого кристалла то на других уровнях сложности это надо как-то постоянно использовать и в определенных местах.

Полностью согласен! Я прошел на HARD до последней локации, дальше играть не стал. Но прошел по халявному режиму - через прачечную сразу провалом к скелетам! Минус - без огнемета там очень тяжко! А огнемета нет т.к. он остается не взятым в канализации.


01 дек 2023, 21:54
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Господа, всем привет! Очень давно не появлялся т.к. много всего произошло у меня. Буду потихоньку въезжать в движуху )))

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
Docuro-chan писал(а):
Этой игре если и нужен перевод, то разве что сабы.


Я вообще тоже всегда придерживался такого мнения, ибо переозвучкой можно убить или попортить «ту самую театральную атмосферу», поэтому тоже всегда предельно скептически смотрел на идею добавления русской озвучки, в чём с Docuro-chan был горячо согласен.

Но!
Я как-то никогда не думал о том, что ещё существует японская версия. Она необычная — имеет режим Very Easy, является более поздней, поэтому не имеет известного глюка со «сносом текстур».

Озвучка в ней — ужасна!..

Да, японцы очень стараются — присутствуют даже попадания в движения губ у призраков в EZ Squeeze, но голоса подобраны — так себе: Роберт — норм, а вот Лидию озвучивает, кажется, та же девчонка, что и озвучивает маленькую девочку Анджелу, в общем — она точно так же «пищит».
И вообще — японцы там переигрывают, прямо конкретно — визжат, как резаные поросята.

https://disk.yandex.ru/i/gkX1a5KNnHe65g

https://disk.yandex.ru/i/sAJF96I8NHftkw

https://disk.yandex.ru/i/JBJE_IaWqjNJgw

Я её просто недавно решил пройти, в первый раз в жизни, и на Very Easy, конечно, чтобы заценить этот загадочный режим. Very Easy — является обычным Easy, просто с уменьшенным уроном — монстры сносят 1%...2% HP при попадании, а не четверть шкалы. Ключи — лежат в точности, как на Easy, набор сфер — тоже.
И вот японка — она звучит, конечно, ужасно.))

Так что русскую версию вполне можно из неё делать (и надо было делать, а не лезть в американку), она и необычная, и терять там нечего... :ne_ne: ))


Огось! Забавная японка )))))

Добавлено спустя 56 секунд:
А вот и Killing Time 2 3DO на UE5! :-):




Саша, все очень круто получается ! Ты хочешь сделать ремастер на всю игру?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
да, японская озвучка кошмарная, особо не заморачивались, не стали траться на качественную озвучку, сильно руинит атмосфЭру игры

10 лет назад записывал, игра была запущена на FreeDO

Killing Time (japanese version)


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Аркадий, так у тебя ещё остался ТВ тюнер, как он называется и какая модель?


Шрифты тоже отстойные в ней (иероглифы)

Добавлено спустя 30 секунд:
Воссоздал одну из самых любимых локаций - комнаты Тесс, рендер происходит в двух разных движках блендера, которые и просчитываются соответственно...Спасибо Аркадию за предоставленные текстуры, которые были восстановлены до 512px...можно хоть и до 4к, но меня не устраивает сама спрайтовость зеркала, картин, мазню пиксельную а-ля статичное освещение, это все можно перенести в полное 3D...Да, часы забыл или целенаправленно не перенес..)
Вот что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Очень круто!

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
На PS 1 Killing Time получше на дистанции детализация текстур, четкость сохраняется на расстоянии и не замылевается уже через ''пару метров'', как в 3DO версии. Также темное затенение заднего фона резковатое на ПС1, в 3DO версии более плавное. Яркость на ПС1 заметно поменьше на локациях. Призраки на 3DO гораздо лучше выглядят чем PS1, там более пикселизированы. Качество текстур примерно одинаковое, хотя на 3DO, возможно, чуть меньше пикселизировны. В целом картинка 3DO мне больше нравится она более атмосферная. Как то так
Вложение
Панорама.jpg

Вложение
Панорама2.jpg

Вложение
Панорама3.jpg

Полностью согласен

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Кстати, наблюдаю за этим проектом https://vk.com/clock_of_death Там уже и персонажи есть, правда какие то староватые что ли, во всяком случае я их другими представляю в современном исполнении, но технически выполнены уж очень хорошо. И геймплей начальный есть на UE4.

Парень сейчас мобилизован, проект стоит

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Странно.
Вложение
Точечный рисунок.PNG

(Отсюда.)
Это на HARD-е? :du_ma_et: Что-то не припомню на 3DO там при выходе столько народу.))


Столько вроде не было!!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вот бы есчо к этой альфе прикрутили бесконечные патроны и здоровье, вапсче было бы шЫкарненько :-):

что-то альфа версия для 3DO лучше выглядит чем прототип версии для PSone, недавно прошёл на эмуляторе ePSXe :men:


На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Заметил на соньке эти текстуры, на 3ДО даже не замечал их

Изображение


01 дек 2023, 21:54
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает

Изображение

это незавершённый порт консольной 3DO версии на PlayStation, соответственно имеет много недоработок, из-за чего игра стабильно не работает

хотел его доделать, даже нашёл программиста, который с помощью реверсинженерингом, взламывает игры на PSone и модифицирует их, правда сколько это будет стоить, он так цену мне и не назвал, в общем этот прототип я прошёл на эмуляторе ePSXe, было непросто, мне этот прототип не понравился, так что решил, что пусть так и остаётся, вполне достаточно того, чтобы оценить, какой был бы порт этой игры


02 дек 2023, 02:11
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

StarFan 2.0 писал(а):
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает

Изображение

это незавершённый порт консольной 3DO версии на PlayStation, соответственно имеет много недоработок, из-за чего игра стабильно не работает

хотел его доделать, даже нашёл программиста, который с помощью реверсинженерингом, взламывает игры на PSone и модифицирует их, правда сколько это будет стоить, он так цену мне и не назвал, в общем этот прототип я прошёл на эмуляторе ePSXe, было непросто, мне этот прототип не понравился, так что решил, что пусть так и остаётся, вполне достаточно того, чтобы оценить, какой был бы порт этой игры


Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой? Или тут так принято??? Себе постучи))))

И в фризах ничего плохого я не вижу - есть да есть. Думал, может сони не тянет без них.


02 дек 2023, 09:21
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 323
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

:-):


02 дек 2023, 09:40
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитата:
Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой? Или тут так принято??? Себе постучи))))

Может он не хотел обидеть, просто не подумал - кинул гифку, всяко бывает..ну если сознательно, то, конечно, не поддерживаю, здесь так не принято!

Цитата:
Саша, все очень круто получается ! Ты хочешь сделать ремастер на всю игру?

Нет. Просто осваиваю профессию 3D художника и попутно практикуюсь. Одному не осилить игру, тут нужен еще программист как минимум...максимум что смогу - это сделать локацию(ции) и перенести ее в UE4(5), да сделать просто перемещение - все!

Цитата:
Парень сейчас мобилизован, проект стоит


Жаль, если забросит, проект крутой, лучше уже никогда не будет, он опытный моделлер, да и с помощниками


02 дек 2023, 10:54
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

StarFan 2.0 да он придурок, открытым текстом пишу, просто не обращай внимание! Просто здесь многие люди углы острые обходят, но факт остается фактом


Понял бро )) Я думал это пережилось все на форуме LeTaona, тогда это модно было)))

Цитата:
Нет. Просто осваиваю профессию 3D художника и попутно практикуюсь. Одному не осилить игру, тут нужен еще программист как минимум...максимум что смогу - это сделать локацию(ции) и перенести ее в UE4(5), да сделать просто перемещение - все!


Понял, классно получается!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
Жаль, если забросит, проект крутой, лучше уже никогда не будет, он опытный моделлер, да и с помощниками


Мне кажется не забросит, главное чтобы с ним было все нормально...


02 дек 2023, 11:16
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

StarFan 2.0 писал(а):
Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой?

чувство юмора вообще отсутствует или мне стоило сразу сделать пометку для непонимающих как ты, что гифка не с целью обидеть?

на снимке из моего видео, в заголовке написано Killing Time Beta, что означает порт игры был ещё на стадии разработки
StarFan 2.0 писал(а):
Заметил на соньке эти текстуры, на 3ДО даже не замечал их

Изображение


02 дек 2023, 22:22
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

StarFan 2.0 писал(а):
Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой?

чувство юмора вообще отсутствует или мне стоило сразу сделать пометку для непонимающих как ты, что гифка не с целью обидеть?

на снимке из моего видео, в заголовке написано Killing Time Beta, что означает порт игры был ещё на стадии разработки
StarFan 2.0 писал(а):
Заметил на соньке эти текстуры, на 3ДО даже не замечал их

Изображение


1. Это не смешно.
2. Написано и что? Я про то, что текстуры прикольные.


02 дек 2023, 22:41
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

я не про текстуры, вообще просто решил обратить внимание, что это не финальная версия игры
StarFan 2.0 писал(а):
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает

в версии для PlayStation так выглядела бы загрузка уровня, надпись вроде как не всегда отображалась, уже точно не помню, игра часто зависала, из-за сбоев в игре, даже эмулятор вылетал, бета всё таки, в версии для 3DO уровни подгружались фоном, полагаю это из-за особенностей архитектуры консолей

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 15 секунд:
StarFan 2.0 писал(а):
Господа, всем привет! Очень давно не появлялся т.к. много всего произошло у меня. Буду потихоньку въезжать в движуху )))

предлагаю замять некоторые недоразумения между нами и посмотреть замечательное видео История 3DO, в создании которого я тоже принимал участие и которое хорошо оценил сам батя 3DO Трип Хокинс, также рекомендую посмотреть другие видео этого талантливого автора :-):


02 дек 2023, 23:23
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
предлагаю замять некоторые недоразумения между нами и посмотреть замечательное видео История 3DO, в создании которого я тоже принимал участие и которое хорошо оценил сам батя 3DO Трип Хокинс, также рекомендую посмотреть другие видео этого талантливого автора :-):


Хорошо. Видео я видел, интересное. Я хочу выйти на Bob Viera (музыка, звук.эффекты игры). Но, что раньше, что сейчас - ничего не попадается, никакие контакты. Очень было бы интересно узнать на чем он работал, создавая этот крутой саунд. Какие библиотеки и инструменты использовал. Я находил инф. что он в т.ч. автор звука в Diablo 2.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Цитата:
в версии для PlayStation так выглядела бы загрузка уровня, надпись вроде как не всегда отображалась, уже точно не помню, игра часто зависала, из-за сбоев в игре, даже эмулятор вылетал, бета всё таки, в версии для 3DO уровни подгружались фоном, полагаю это из-за особенностей архитектуры консолей


Да, версия для Сони выглядит очень по "Соневски" - светлая, быстрая, любящая быстрые загрузки и характерные граф.искажения


03 дек 2023, 09:59
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

у первой PlayStation так текстуры рисовались, сама консоль мощнее 3DO, поэтому Killing Time шустрее работает чем на 3DO, в эмуляторе Феникс можно повысить частоту CPU и игра будет быстрее работать

в этой бете помимо зависаний, ещё и текстуры растянуты в некоторых местах, вот тут можно увидеть всё это безобразие :ps_ih:


03 дек 2023, 15:55
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитата:
Мне кажется не забросит, главное чтобы с ним было все нормально...

Интересно, демка, чтоб опробовать, заценить существует, а только скрины, да видосы...


03 дек 2023, 21:37
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
Мне кажется не забросит, главное чтобы с ним было все нормально...

Интересно, демка, чтоб опробовать, заценить существует, а только скрины, да видосы...


Нет такой


04 дек 2023, 20:58
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 11
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Matinicus Isle, Maine

Этот остров реально существует :-):

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Когда уважаешь КТ - и узоры рисуешь на морозном стекле своеобразные)))))

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Погуглил фотки реального Матиникуса - есть ощущение связи с игрой!


08 дек 2023, 21:33
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кстати, да, тоже интересовался. Жаль, что особняка только нет, для полного счастья :-):


09 дек 2023, 04:00
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну вот, первый тест игры на реальном UE5 последней версии, а именно UE5.3.2. Есть поддержка как DX11, так и DX12



26 янв 2024, 14:48
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Моя Killing time коллекция
Вложение
P40313-141438.jpg

Вложение
P40313-141500.jpg

Вложение
P40313-141507.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


13 мар 2024, 10:20
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Хотел пошутить по поводу версии на PS1, а она у тебя уже в наличии, красавчик. :co_ol:


15 мар 2024, 19:45
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin
Не удержался, что называется :-): Если был бы порт PS1 не портом с 3DO, то не стал бы шевелится..Закрыл глаза даже на страшно сырой образ, а что делать, другого же нет и врятли будет...На всякий случай выложу уже подогнанные размеры обложки. Там можно загрузить полную версию без потери качества для печати
Обложка лицевая
ссылка
Обложка задняя
ссылка
Диск
ссылка


16 мар 2024, 13:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А вот — моя скромная «коллекшн» по Killing Time...

— 3DO Killing Time (US), Jewel box.
— PC Killing Time (пиратский штамп).
— Сашкина книжка.))
Вложение
P1010897.JPG
Вложение
P1010899.JPG
Вложение
P1010904.JPG
Вложение
P1010910.JPG
Вложение
P1010911.JPG

Больше ничего нет.))

У меня даже пиратки для 3DO нет (и не нужна) — после версии «mail-in-disc» (v3.10) — в ней нет смысла, пираты в 90-х распиратили "Beta 3.5" (красный диск), где ломаются текстуры.
От 3DO-пиратки — одно «бесячество».

Самое смешное здесь (для меня, почему-то) — пиратка PC-версии.)) Помню, брал этот диск в палатке на Ленинградском вокзале, найдя его в коробке с уценкой. Почему уценили — сложно сказать, диск отличный — образ с него до сих пор отлично снимается, и потом на тот момент — игра по сути только вышла, это был, скорее всего, 1997 год.
И да, она у меня тормозила на AMD K5-133. :-):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


17 мар 2024, 10:55
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Нам для ''полного счастья'' не хватает дорогущего Лонг бокса :-):


17 мар 2024, 17:40
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 11 май 2024, 03:21
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Всем здрав, наткнулся на прохождение старое вроде 3 часа, и там фулл озвучка, подскажите пожалуйста, возможно ли то же поиграть с озвучкой или нет в 3до версию?


14 май 2024, 20:31
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Егор Стасив
Видос, который с русской озвучкой? Нет, такого русифицированного образа пока не существует, только видео прохождение


15 май 2024, 08:01
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15221

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1329

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9508

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1866

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

972

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.094s | 20 Queries | GZIP : On