[ Сообщений: 835 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Понравились 1,6,15,27,34 мелодии. Качество музыки дествительно хорошее.
Aspyd, Drugold
вашы полупрозрачные буквы почти не видно, перестаньте ими писать!!!


11 ноя 2010, 21:26
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
вашы полупрозрачные буквы почти не видно, перестаньте ими писать!!!

А оно так и задумано. Это тег оффтопа. Для нормального прочтения нужно выделить текст мышью. Также, возможно, что твой монитор неправильно настроен. У меня читается нормально. :men:

zykoveddy писал(а):
Держать домен первого уровня только ради одной музыки из игры?

Это второй уровень. Полная запись в DNS: SITE.RU.


11 ноя 2010, 21:40
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Плохая фишка :-) , кто то же выдумал :ze_le_ny:
да оно видно но плохо, я сижу полтора метра от телевизора, смотрите сами, я ведь тоже понимаю что нужно идти в ногу со временем :-)


11 ноя 2010, 21:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

drugold писал(а):
Это второй уровень.

Вот, не я один так заблуждался. :-):


11 ноя 2010, 22:01
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
да оно видно но плохо, я сижу полтора метра от телевизора

Мышью выдели текст и не ломай глаза. Ладно, заканчиваем оффтопить.


11 ноя 2010, 22:26
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

zykoveddy писал(а):
Держать домен первого уровня только ради одной музыки из игры? Добавьте побольше разделов :-):

да я б с удовольствием и дизайн поправить и разделы с инфой добавить - но времени нету((
Домен кстати ненапряжно держать, он стоит 120 рублей то всего в год)


12 ноя 2010, 21:22
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Как выглядет лицензионный диск игры? И сколько он будет стоить?


12 ноя 2010, 22:23
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 21 ноя 2010, 17:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Maximko писал(а):
Держите музыку и абьент из игры Killing-Time
здравствуйте, несколько лет назад рипал с диска 3до музыку всю их игры и амбьент, недавно вот нашлось время и хостинг выложить всё в инет, держите кому надо:
http://killing-time.ru

помню что там в процессе игры была песня такая забавная, она там есть?


26 дек 2010, 00:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Да. Там две:
- "Tess Lounge" (женщина поёт).
- "Time Trapped Isle" (Toot Sweet Jazz Band). В игре под неё титры идут.


26 дек 2010, 00:15
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 21 ноя 2010, 17:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
- "Time Trapped Isle" (Toot Sweet Jazz Band). В игре под неё титры идут.

ура, оно :ya_hoo_oo:
но насколько я помню она не только в титрах играла


26 дек 2010, 00:24
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Сообщение 

aspyd писал(а):
Да. Там две:
- "Time Trapped Isle" (Toot Sweet Jazz Band). В игре под неё титры идут.


Также она является треком для одной из локаций.


26 дек 2010, 01:51
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 21 ноя 2010, 17:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

а есть все таки более длинный вариант данной песни, а то в этом треке она какая-то покоцанная


27 дек 2010, 14:53
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

более длинный вариантов нету) всё рипал с диска как было.
Скорее всего она у тебя на локации повторялась и ты подумал что длинная))


13 фев 2011, 00:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Решил выложить на ютубе ролики с русскими субтитрами. Пока всего 2 ролика перевёл. Английский на слух я воспринимаю не очень хорошо, так что перевод всех роликов коих ~70 штук не обещаю... если кто захочет помочь с переводом, могу выложить все ролики, потом сабы останется прикрутить.
Два переведенных ролика на моём канале в ютубе:
кнопку включения сабов (СС) надеюсь сами найдёте)


11 июл 2011, 15:58
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 45
Регистрация: 10 июл 2010, 07:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Хочу записать образ на диск с Killing Time, что бы потом гамать на консоле, но незнаю какой образ выбрать:

Killing Time (1995)(3DO Company)(Eu)[!].7z
Killing Time v3.5 (1995)(Studio 3DO)(US)[!].7z
Killing Time v3.10 (1995)(Studio 3DO)(US)[mail-in disc].7z
3DO-KillingTime2.2.7z
3DO-KillingTime2.2_Signed.7z
Killing_Time_2.7_(1995)(Studio_3DO)(US)(beta)[encrypted].7z

В чём отличие этих образов? И какой лучше записать на диск для игры на консоли?


11 июл 2011, 16:58
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aliast
Молодец :co_ol:


11 июл 2011, 17:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

BonusZ писал(а):
Хочу записать образ на диск с Killing Time, что бы потом гамать на консоле, но незнаю какой образ выбрать:

Ну тут выбор между образом без указания версии (первый) или самой новой версией 3.5).
Всё остальное - глючные альфа и бета, обзор одной из вторых версий (alpha2.2) писал aspyd. Про 3.5 ничего не знаю, но образ без версии должен по идее быть финальным билдом. Если нет желания пройти игру на 99% и попасть в непроходимый глюк, лучше резать самый первый образ) Он на 100% проходим (хотя один непроходимый глюк в винных погребах, мог остаться).


11 июл 2011, 18:25
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 45
Регистрация: 10 июл 2010, 07:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast, спасибо за ответ, буду прожигать тогда самый первый образ: Killing Time (1995)(3DO Company)(Eu)[!].7z


11 июл 2011, 21:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

aliast
А что за непроходимый глюк в винных погребах? :du_ma_et: Никогда не замечал.


12 июл 2011, 08:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

aspyd писал(а):
А что за непроходимый глюк в винных погребах?

Да я и сам не в курсе. Но помню на ЛеТаоновском форуме кто-то даже скриншот карты выкладывал, где его замуровало со всех сторон переборками. Человек матерился, что так сэйв свой запорол сохранившись в этом месте. У меня тоже такого глюка не было.


12 июл 2011, 09:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо, понял. :du_ma_et: (Я видимо пропустил на threedo это обсуждение).


Я пару раз сталкивался лишь с глюком SAVE, когда после загрузки сохранения - текстуры начинают корёжиться, ничего не видно и при этом, количество боеприпасов (или Health) представляет собой нереальное число. Иногда глюк возникает при переходе из одной локации в другую, когда сменяется музыка. С тех пор обязательно делаю и поддерживаю два файла SAVE. )
(Возможно на форуме это упоминалось).


12 июл 2011, 21:38
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
Я пару раз сталкивался лишь с глюком SAVE, когда после загрузки сохранения - текстуры начинают корёжиться, ничего не видно и при этом, количество боеприпасов (или Health) представляет собой нереальное число. Иногда глюк возникает при переходе из одной локации в другую, когда сменяется музыка. С тех пор, обязательно делаю и поддерживаю два файла SAVE. )
(Возможно на форуме это упоминалось).

У меня никогда ничего подобного не было :nez-nayu:


13 июл 2011, 06:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Это старый, давно известный глюк Killing Time - когда искажается файл SAVE. На форуме threedo, кажется Afray эту тему поднимал. Еще Oleg даже со скриншотами тему создавал на Arts-Union: Killing time сбой текстур.


13 июл 2011, 08:01
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Одним словом: :ba_ya:nist:


13 июл 2011, 08:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Если кому не влом, гляньте можете ли вы начать переводить это видео? http://dotsub.com/view/fa0db069-0c44-46 ... 966f4937db
На сайте нужна регистрация :( Это что-то вроде нотабеноида для коллективного перевода видео. Но я что-то недопонял - предлагают мне же создать сабы для видео на оригинальном языке и только потом народ подключится к переводу(( а до тех пор ни-ни, видео закрыто для перевода? Или всё таки доступ к первоначальному транскрибированию есть у всех пользователей сайта?
Upd: ok, проверил, доступ к переводу открыт любому зарегистрированному на сайте, это радует)


14 июл 2011, 22:00
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

-But boss, where i'm gonna put all this stuff (Но, босс, куда я должен положить это всё?) Американская форма "where i am going to put all this stuff"

I mean the storage room is almost full, I can't even walk in there. (Дословный перевод: Я имею в виду, что кладовая уже почти забита, я даже зайти туда не могу)

Далее по точным английским словам не разложу (слишком мало практики разбирать "языковой чёс" - быстровато они говорят, да и что нужно - перевод или точный английский текст?), но разговор такой:
-Ну, так пусть это всё так и лежит на земле.
- Но мне это всё не нравится. Из некоторых высыпаются патроны, и потом - это оружие... Я прямо не знаю.
- Не волнуйся, Майк, уже сегодня ночью мои новые знакомые из Чикаго заберут ящики с острова. Они очень вкусно заплатили за стволы. У нас будут новые связи, а там глядишь мы вырастем. Это всего лишь начало.

Ну, как-то так. Точность перевода 9 из 10


27 июл 2011, 18:58
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет

sasha 5 писал(а):
И второй вопрос - возможно ли это сделать,с учёт чуть более нового игрового движка, с сокращение некоторых багов и улучшением немного самого движка, в тех плане...соответственно сохранив атмосферу первоначально иры.

KT можно сделать на любом доступном движке. Нужно почитать как делались любительские моды к играм. Например есть моды для Far Cry, Crysis - можно сделать именно на таком движке мод но врядли сохранится атмосфера...


22 сен 2011, 10:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

samael писал(а):
KT можно сделать на любом доступном движке. Нужно почитать как делались любительские моды к играм. Например есть моды для Far Cry, Crysis - можно сделать именно на таком движке мод но врядли сохранится атмосфера...

Ой, храни Господь. Не надо нам Killing Time на движке от лихого-боевого шутера. Атмосфера, думаю, не сохранится. Тем более, в геймплее нашей Killing Time упор сделан не на шутеро-боевую атмосферу и боевую тактику, а на освоение пространства и нехитрые головоломки. (Это я в десятый раз намекаю, что Killing Time не шутер).

Конечно, есть и приятные исключения, когда игру MYST выполнили на трёхмерном движке Plasma 1.0, сохранив как атмосферу, так и физику полностью. Но любителям KT так не сделать, мне кажется (особенно на движке FarCry, Crysis, или простом Quake).
З.Ы. Вам же сделали Killing Time на обновленном движке - Killing time for PC Full Disk , даже с треугольными трёхмерными примитивами. Что же не радуетесь? :ps_ih:


27 сен 2011, 15:42
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

aspyd писал(а):
Не надо нам Killing Time на движке от лихого-боевого шутера. Атмосфера, думаю, не сохранится.

:) Тебе не надо к примеру, а я бы поиграл :))) И многие бы поиграли - уверен. А вот атмосферы не будет действительно, я ж так и сказал постом ранее.


27 сен 2011, 16:14
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

KT вот сделали на движке (не знаю каком, улучшенном преддущем или же 'новом') в 96 на ПК. Совершенно другая игра на восприятие , атмосфера.. а именно: В 3DO ,действительно, ощущается атмосфера именно той игры, что создали, в ПК версии же несколько иное.. - ну и что, что очень много подобия из оригинала взяли, а атмосфера самой игры, увы, не сохранилась.( Это далеко не только моё мнение)

Главное понять именно первый КТ, чтобы воплотить (если бы была такая возможность) в последующий!

Отредктировано sasha 5


28 сен 2011, 06:33
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15221

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1329

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9508

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1867

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

972

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.057s | 21 Queries | GZIP : On