Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? (Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).
Я сделал для себя выводы что ключи расположены на всех уровнях сложности плюс-минус одинаково в тех же локациях просто чутка другое местоположение. Исключение - пожалуй на уровне сложности HARD. Как минимум - ключ в канализации взять просто невероятная пытка, поскольку надо зайти в комнату с абсолютной темнотой и там как-то тихонько пробраться мимо порталов и красных шаров до упора.А на Easy вообще в темную комнату не обязательно заходить ключ прямо перед порталом в неё. Также на HARD сложно взять ключ на кухне. Поваров больше раза в два и система порталов иначе работает. На Medium играл мало, сравнивал Easy и HARD. Я фиг знает кто умудрялся пройти на HARD но это что-то нереальное. Один выстрел охотника снимает сразу 20-25 хп. Красный шар снимает сразу 25 и их больше растасовано. А вот синих/зеленых/желтых ооочень мало и пройдя одну локацию не получится восстановить всё потерянное. Но даже это не так плохо. Основная сложность HARD-уровня - патронов меньше чем врагов. И либо изворачивайся и убивай сразу двух хантеров одним выстрелом (с летающими головами также), либо как-то по стелсу пробегай в режиме пацифиста. Но нехватка патронов ощутится уже на этапе взятия приглашения в особняк. В детстве так и не смог пройти без читов. Дошёл до томмиганщиков и там просто малый фпс игры ставит крест на прохождении, ты не успеваешь убежать тебе кабину выносят за несколько секунд. И если на Easy реально пробежать всю игру не использовав ни единого кристалла то на других уровнях сложности это надо как-то постоянно использовать и в определенных местах.
Полностью согласен! Я прошел на HARD до последней локации, дальше играть не стал. Но прошел по халявному режиму - через прачечную сразу провалом к скелетам! Минус - без огнемета там очень тяжко! А огнемета нет т.к. он остается не взятым в канализации.
Этой игре если и нужен перевод, то разве что сабы.
Я вообще тоже всегда придерживался такого мнения, ибо переозвучкой можно убить или попортить «ту самую театральную атмосферу», поэтому тоже всегда предельно скептически смотрел на идею добавления русской озвучки, в чём с Docuro-chan был горячо согласен.
Но! Я как-то никогда не думал о том, что ещё существует японская версия. Она необычная — имеет режим Very Easy, является более поздней, поэтому не имеет известного глюка со «сносом текстур».
Озвучка в ней — ужасна!..
Да, японцы очень стараются — присутствуют даже попадания в движения губ у призраков в EZ Squeeze, но голоса подобраны — так себе: Роберт — норм, а вот Лидию озвучивает, кажется, та же девчонка, что и озвучивает маленькую девочку Анджелу, в общем — она точно так же «пищит». И вообще — японцы там переигрывают, прямо конкретно — визжат, как резаные поросята.
Я её просто недавно решил пройти, в первый раз в жизни, и на Very Easy, конечно, чтобы заценить этот загадочный режим. Very Easy — является обычным Easy, просто с уменьшенным уроном — монстры сносят 1%...2% HP при попадании, а не четверть шкалы. Ключи — лежат в точности, как на Easy, набор сфер — тоже. И вот японка — она звучит, конечно, ужасно.))
Так что русскую версию вполне можно из неё делать (и надо было делать, а не лезть в американку), она и необычная, и терять там нечего... ))
Воссоздал одну из самых любимых локаций - комнаты Тесс, рендер происходит в двух разных движках блендера, которые и просчитываются соответственно...Спасибо Аркадию за предоставленные текстуры, которые были восстановлены до 512px...можно хоть и до 4к, но меня не устраивает сама спрайтовость зеркала, картин, мазню пиксельную а-ля статичное освещение, это все можно перенести в полное 3D...Да, часы забыл или целенаправленно не перенес..) Вот что получилось
На PS 1 Killing Time получше на дистанции детализация текстур, четкость сохраняется на расстоянии и не замылевается уже через ''пару метров'', как в 3DO версии. Также темное затенение заднего фона резковатое на ПС1, в 3DO версии более плавное. Яркость на ПС1 заметно поменьше на локациях. Призраки на 3DO гораздо лучше выглядят чем PS1, там более пикселизированы. Качество текстур примерно одинаковое, хотя на 3DO, возможно, чуть меньше пикселизировны. В целом картинка 3DO мне больше нравится она более атмосферная. Как то так
Кстати, наблюдаю за этим проектом https://vk.com/clock_of_death Там уже и персонажи есть, правда какие то староватые что ли, во всяком случае я их другими представляю в современном исполнении, но технически выполнены уж очень хорошо. И геймплей начальный есть на UE4.
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает
это незавершённый порт консольной 3DO версии на PlayStation, соответственно имеет много недоработок, из-за чего игра стабильно не работает
хотел его доделать, даже нашёл программиста, который с помощью реверсинженерингом, взламывает игры на PSone и модифицирует их, правда сколько это будет стоить, он так цену мне и не назвал, в общем этот прототип я прошёл на эмуляторе ePSXe, было непросто, мне этот прототип не понравился, так что решил, что пусть так и остаётся, вполне достаточно того, чтобы оценить, какой был бы порт этой игры
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает
это незавершённый порт консольной 3DO версии на PlayStation, соответственно имеет много недоработок, из-за чего игра стабильно не работает
хотел его доделать, даже нашёл программиста, который с помощью реверсинженерингом, взламывает игры на PSone и модифицирует их, правда сколько это будет стоить, он так цену мне и не назвал, в общем этот прототип я прошёл на эмуляторе ePSXe, было непросто, мне этот прототип не понравился, так что решил, что пусть так и остаётся, вполне достаточно того, чтобы оценить, какой был бы порт этой игры
Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой? Или тут так принято??? Себе постучи))))
И в фризах ничего плохого я не вижу - есть да есть. Думал, может сони не тянет без них.
Я тебе ничего плохого не написал, зачем меня подкалывать этой стремной гифкой? Или тут так принято??? Себе постучи))))
Может он не хотел обидеть, просто не подумал - кинул гифку, всяко бывает..ну если сознательно, то, конечно, не поддерживаю, здесь так не принято!
Цитата:
Саша, все очень круто получается ! Ты хочешь сделать ремастер на всю игру?
Нет. Просто осваиваю профессию 3D художника и попутно практикуюсь. Одному не осилить игру, тут нужен еще программист как минимум...максимум что смогу - это сделать локацию(ции) и перенести ее в UE4(5), да сделать просто перемещение - все!
Цитата:
Парень сейчас мобилизован, проект стоит
Жаль, если забросит, проект крутой, лучше уже никогда не будет, он опытный моделлер, да и с помощниками
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
StarFan 2.0 да он придурок, открытым текстом пишу, просто не обращай внимание! Просто здесь многие люди углы острые обходят, но факт остается фактом
Понял бро )) Я думал это пережилось все на форуме LeTaona, тогда это модно было)))
Цитата:
Нет. Просто осваиваю профессию 3D художника и попутно практикуюсь. Одному не осилить игру, тут нужен еще программист как минимум...максимум что смогу - это сделать локацию(ции) и перенести ее в UE4(5), да сделать просто перемещение - все!
Понял, классно получается!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
Жаль, если забросит, проект крутой, лучше уже никогда не будет, он опытный моделлер, да и с помощниками
Мне кажется не забросит, главное чтобы с ним было все нормально...
я не про текстуры, вообще просто решил обратить внимание, что это не финальная версия игры
StarFan 2.0 писал(а):
На соньке фриз между локациями с сообщением, на 3ДО сообщение не вылетает
в версии для PlayStation так выглядела бы загрузка уровня, надпись вроде как не всегда отображалась, уже точно не помню, игра часто зависала, из-за сбоев в игре, даже эмулятор вылетал, бета всё таки, в версии для 3DO уровни подгружались фоном, полагаю это из-за особенностей архитектуры консолей
Добавлено спустя 5 часов 57 минут 15 секунд:
StarFan 2.0 писал(а):
Господа, всем привет! Очень давно не появлялся т.к. много всего произошло у меня. Буду потихоньку въезжать в движуху )))
предлагаю замять некоторые недоразумения между нами и посмотреть замечательное видео История 3DO, в создании которого я тоже принимал участие и которое хорошо оценил сам батя 3DO Трип Хокинс, также рекомендую посмотреть другие видео этого талантливого автора
предлагаю замять некоторые недоразумения между нами и посмотреть замечательное видео История 3DO, в создании которого я тоже принимал участие и которое хорошо оценил сам батя 3DO Трип Хокинс, также рекомендую посмотреть другие видео этого талантливого автора
Хорошо. Видео я видел, интересное. Я хочу выйти на Bob Viera (музыка, звук.эффекты игры). Но, что раньше, что сейчас - ничего не попадается, никакие контакты. Очень было бы интересно узнать на чем он работал, создавая этот крутой саунд. Какие библиотеки и инструменты использовал. Я находил инф. что он в т.ч. автор звука в Diablo 2.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Цитата:
в версии для PlayStation так выглядела бы загрузка уровня, надпись вроде как не всегда отображалась, уже точно не помню, игра часто зависала, из-за сбоев в игре, даже эмулятор вылетал, бета всё таки, в версии для 3DO уровни подгружались фоном, полагаю это из-за особенностей архитектуры консолей
Да, версия для Сони выглядит очень по "Соневски" - светлая, быстрая, любящая быстрые загрузки и характерные граф.искажения
у первой PlayStation так текстуры рисовались, сама консоль мощнее 3DO, поэтому Killing Time шустрее работает чем на 3DO, в эмуляторе Феникс можно повысить частоту CPU и игра будет быстрее работать
в этой бете помимо зависаний, ещё и текстуры растянуты в некоторых местах, вот тут можно увидеть всё это безобразие
ross_nikitin Не удержался, что называется Если был бы порт PS1 не портом с 3DO, то не стал бы шевелится..Закрыл глаза даже на страшно сырой образ, а что делать, другого же нет и врятли будет...На всякий случай выложу уже подогнанные размеры обложки. Там можно загрузить полную версию без потери качества для печати Обложка лицевая ссылка Обложка задняя ссылка Диск ссылка
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
А вот — моя скромная «коллекшн» по Killing Time...
— 3DO Killing Time (US), Jewel box. — PC Killing Time (пиратский штамп). — Сашкина книжка.))
Вложение
P1010897.JPG (4.7 МиБ) Просмотров: 4083
Вложение
P1010899.JPG (4.85 МиБ) Просмотров: 4083
Вложение
P1010904.JPG (4.64 МиБ) Просмотров: 4083
Вложение
P1010910.JPG (4.7 МиБ) Просмотров: 4083
Вложение
P1010911.JPG (4.67 МиБ) Просмотров: 4083
Больше ничего нет.))
У меня даже пиратки для 3DO нет (и не нужна) — после версии «mail-in-disc» (v3.10) — в ней нет смысла, пираты в 90-х распиратили "Beta 3.5" (красный диск), где ломаются текстуры. От 3DO-пиратки — одно «бесячество».
Самое смешное здесь (для меня, почему-то) — пиратка PC-версии.)) Помню, брал этот диск в палатке на Ленинградском вокзале, найдя его в коробке с уценкой. Почему уценили — сложно сказать, диск отличный — образ с него до сих пор отлично снимается, и потом на тот момент — игра по сути только вышла, это был, скорее всего, 1997 год. И да, она у меня тормозила на AMD K5-133.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Всем здрав, наткнулся на прохождение старое вроде 3 часа, и там фулл озвучка, подскажите пожалуйста, возможно ли то же поиграть с озвучкой или нет в 3до версию?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения