Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 881 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Это чистой воды пк версия с перенесенными некоторыми врагами из 3DO версии

Вообщем тут все написано
https://shazoo.ru/2024/06/07/157333/nig ... lling-time

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


10 июн 2024, 16:47
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2174
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
Это чистой воды пк версия
Это очень и очень плохо.


10 июн 2024, 19:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Да, не особо радует такой расклад

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


10 июн 2024, 19:53
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

странное решение в ПК версию добавить монстров из консольной версии, вот лучше бы сделали на ПК HD ремастер консольной версии, а не этого франкенштейна :-(

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


22 июн 2024, 10:55
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие! Решил снова погамать в КТ :ps_ih: И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука. Это по итогу лечится или нет? Гейм гуру этот сейв вообще не видит. Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...

Добавлено спустя 44 секунды:
sasha 5 писал(а):
Это чистой воды пк версия
Это очень и очень плохо.

Да, говнишко...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search


14 июл 2024, 15:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search


В курсе, слежу за продвижением, недавно было обновление)
StarFan 2.0 писал(а):
Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука.


Даже не знаю как помочь, тоже также было пару раз, тупо забивал на прохождение, а что делать?))

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


15 июл 2024, 14:06
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Ясно/понятно


15 июл 2024, 20:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...

так начни по новой проходить, чтобы было есчо хардкорнее :hi_hi_hi:

я недавно тоже начал проходить любимейшую игрульку на консоли Panasonic 3DO FZ-1, но когда началась эта жарища, пришлось приостановить прохождение, в такую охренительную жару я ессесно консоль гонять не буду, к тому же эта модель сама по себе горячая, теперь жду, когда в комнате снова будет прохладней, чтобы продолжить проходить эту шедевральную игрульку от Studio 3DO :men:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


19 июл 2024, 09:09
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Да, начал проходить заново, но эта партия не идет вообще :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Второй сейв тоже накрылся. Жесть!!! :ne_ne: :ne_ne: :ne_ne: :ne_ne:

Добавлено спустя 8 часов 8 минут 8 секунд:
Мне подсказали, что такое случается на версии 3.5 и лучше играть в 3.10


19 июл 2024, 22:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил.
Стругацкие писали, что «хорошие мысли приходят в умные головы одновременно».)) :-)
Впервые в жизни прошёл на Medium. :-): Да, это было очень всрачно — хорошо, что в игре SAVE в любом месте.
Главное — пережить розовые лабиринты в начале, где «выносят» очень хорошо, ну и ещё библиотеки, где гангстеры в шляпах (фактически) ваншотят...))
В остальном — более сносно, понемногу выживать можно, хотя урон всё равно велик — слизняки в канализации и всякие тараканы делают: «Ух!» — и одним скромным «Ух!» сносят 10% HP (я специально следил).
В DOOM — подохнуть значительно сложнее, чем в KT. :ne_ne:
Суровы эти игры (наши «родимые» 3DO-шные), конечно, — весьма-аа суровы...


Но сказать хотел не об этом. Erick Marquez (который сделал BioFury) пилит самодельный 3D-движок, работающий по принципу Killing Time (он фанат этой игры).

Рекомендую послушать с русскими субтитрами (по теме):


И хотел бы сказать — он всё верно описывает (или вывел), как строится графика в игре: из квадов, несмотря на то, что некоторые стены и углы не прямоугольные — а могут представлять собой многогранник, некое подобие скругления и т.п. И я видел то, что он описывает, когда играл в Killing Time Alpha 2.2 — я тогда писал, что: «Игра ругнулась на память и пропал дом... — целиком, как 3D-объект», и вот когда он пропал — стало видно, что графика всё равно состоит из квадов, которые там, за текстурами, просто продолжаются дальше...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 июл 2024, 11:59
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил.
...

Прикольно, спасибо, много интересной инфы. Я пробовал поиграть в 2.2 но она для этого не годится ))) В сл.раз, когда не будет азарта пройти игру до конца, а просто "потыкаться" - я попробую в нее поиграть. Что заметил - интро видео не открывается, начальная заставка до интро другая - более "ретро", имя игрока вбито, по умолчанию, по всей видимости тестировщика (кста в версиях 3.5 и 3.10 тоже по умолчанию вбита разная информация в поле имени игрока, у меня получается в 90е была версия 3.5). игра загружается не плавно, а резко картинка выпадает первого уровня. Дверь из сада в лабиринт открылась с 30го раза )))) Пистолет не всегда хотел стрелять. Призраки да, расположены иначе. И мне ПАКАЗЯЛАСЬ, что звук в саду отличался от ориги. Я еще послушаю, хочу убедиться. Да, курсор на карте выполнен в виде стрелки - не эстетично. Вообщем, из альфы очень хорошо допилили классную игру!

Добавлено спустя 8 часов 35 минут 23 секунды:
Играю в 3.10. Вижу отличие от привычной 3.5 такое - больше шаров здоровья, особенно это ощущается в канализации. Также, в ней исправлен баг звука открывающейся двери, в момент наползания слизня. Появились "пустые" слизни - когда стреляешь в шар, он просто погибает, без мутации в пуляющегося слизня.


25 июл 2024, 14:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?


26 июл 2024, 12:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Парни, ну это полное г. За последние 30 дней я запорол 2 сейва в версии 3.5. Начал в третий раз переигрывать уже на версии 3.10 и вот что случилось после загрузки сейва - я замурован!!!! Бл... Интерес играть снова пропал.


Вложения
rn.JPG
rn.JPG (79.82 КиБ) Просмотров: 2987

02 авг 2024, 22:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мда уж.. прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми. Надо было в большом коридоре сейвиться, но кто знал...

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


03 авг 2024, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами.


03 авг 2024, 21:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами

Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. :ne_ne:
(Лезет, навскидку, только Road Rash (1993 года), и то на Anvil-е).

В целом — ситуация занятная, да! Никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение...

«Гуляющие триггеры» при сохранениях — болячка многих игр, я в ShadowMan (PC/PS1/DC/N64), например, на это сетовал:
aspyd писал(а):
Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет. :facepalm:


Лучше, конечно, держать 2 файла SAVE и сохраняться на второй — :-) перед такими местами и после...

Добавлено спустя 7 минут:
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? :du_ma_et:
Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков).
Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


05 авг 2024, 09:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Цитата:
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. :ne_ne:

Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара. Повторюсь, на FZ-10 у меня все было нормально. Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
aspyd писал(а):
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ?
Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков).
Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.


Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).

Добавлено спустя 44 секунды:
Мда уж.. прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми. Надо было в большом коридоре сейвиться, но кто знал...

Мистика в мистике = )

Добавлено спустя 33 секунды:
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?

Как думаете?


05 авг 2024, 22:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.

Кстати, вспомнил, что в последние пару раз играл тоже на эмуле (из за максимальных граф. настройках) и сейвы также были запороты, а на приставке не припомню таких случаев..

Цитата:

StarFan 2.0 » 26 июл 2024, 15:36 писал(а):
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая?
Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?


Похоже, что да, там и остался навеки вечные.. Я думаю, что в 3DO версии нет хэппи энда, не зря же в главной песни, что в титрах и не только, полная безысходность..

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


06 авг 2024, 06:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара.


Нет.)) Она не должна взаимодействовать с NVRAM через BIOS.
У 3DO — операционная система на дисках, и стартует ОС именно с диска перед запуском исполняемого файла игры.

BIOS нужен для начального запуска консоли после включения питания, проверки валидности диска (RSA), и всё.

А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 авг 2024, 10:01
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Цитата:
А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).

Интересно, сорри за небольшой оффтоп-спинофф )))) А Роуд зачем в него тогда лезет?


06 авг 2024, 13:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
А Роуд зачем в него тогда лезет?

1) Я очень давно с ней ковырялся, поэтому забыл подробности... — Road Rash игра старая (1993 года), поэтому у неё на диске ОС тоже совсем ранняя, и она не знает чип ANVIL. Поэтому на приставке с Anvil — она лезет в BIOS: то ли взять какой-то драйвер (нужный для Anvil), то ли даже сама ОС вообще полностью загружается из микросхемы BIOS?! — я уже забыл этот момент...

Факт — это всё дело является намного бо́льшим по объёму (то ли драйвера, то ли сама новая ОС из BIOS на Anvil) — и отжирает намного больше оперативной памяти, тогда её реально не хватает для работы плеера MIDI, о чём игрок получает уведомление в меню.
Это видно по тому, что на консоли с Anvil инструменты DSP загружаются из-за этого по другим адресам.

Как ей грузиться (игре) — содержится, к сожалению, в коде DSP (boot_code), и мы о нём ничего не знаем. Даже Руслан не разобрался с его форматом. MNEMO, видимо, как-то разобрался, судя по тому, что выкатил «Anvil-Fix» для Road Rash, для своего устройства.
(С другой стороны, это намекает на то, что его устройство умеет подменять код DSP).

2) Либо у меня в голове всё перепуталось, и она boot_code загружает с диска, а из BIOS подпихивает полностью sherry?.. — короче, я не могу это точно уже вспомнить — прошло более 10 лет с того момента, как я сел и пытался разобраться, как её поправить: чтобы на ANVIL-е не «гавкала» на память. :nez-nayu:

(Да, это, наверное, ближе к истине — что из BIOS загружается именно sherry, и там, наверное, указано — что и откуда брать).

Факт — симбиоз двух операционок (одно — оттуда, другое — отсюда) вызывает перераспределение памяти, и её реально начинает не хватать для работы плеера MIDI в игре.


Частично — Road Rash лечится простой заменой ОС на диске на новую.
Но тогда воспроизведение абсолютно всех видеороликов stream в игре начинает останавливаться точно посередине, и этим очень многие старые игры для 3DO болеют: меняешь ОС — и получаешь, что видеоролики в игре "встают колом" чётко посередине.
Я не знаю, как это вылечить — переделать все видеоролики в игре: с другим размером буфера или блоков — это мы тоже не можем, нет инструментов для «расшивки» файла Stream на аудио и видео — «as-is», для последующей «сшивки» Weawer-ом снова, то есть — чтобы ничего не пережимать, особенно видео Cinepack-ом, превращая его в «говно». :nez-nayu:

Алексей (Author) проделал огромную и великолепную работу по созданию мощного инструмента для работы со звуком 3DO-игр, но для работы с видео — никакого инструмента, к сожалению, нет (и, наверное, не ожидается).


Хотя честно — это всё совершенно не интересно, предпочёл бы, чтобы меня «натыкали носом» — в структуру уровней лучше (где кол-во машин на трассах, скорость соперников в зависимости от уровня и т.д.), чтобы подкрутить это — и скорость соперников и количество машин в 5 уровень скопировать, например, из 4 уровня, оставив протяжённость трасс 5 уровня без изменений.))

Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст:
на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.

Вот это вот — был бы для меня намного более ценный хак, чем какой-то «сраный» там звук...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 авг 2024, 12:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5824
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
..прикол так прикол, впервые вижу, что бы открытые двери стали закрытыми.

ФИГАСЕ, у меня подобный прикол был только в beta версии порта для PSone, в начальном лабиринте :ps_ih:

давно на эмуляторе проходил игру, на FreeDO, может ещё и на Фениксе, уже не помню, всё было залипись :men:

aspyd писал(а):
..тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ?

на сложности hard там тоже ключ лежит

StarFan 2.0
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть :-):

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 авг 2024, 00:27
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст:
на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.

Спасибо за подробный рассказ. Я тебе скажу - я никогда не проходил 5-ый уровень. Правда, сильно не зад..чивался на этом))) Уставал к этому времени и не было желания упираться до победного. Да, реально очень быстро все. Интересно, там концовка есть какая-нибудь? :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Evgen-san писал(а):
на сложности hard там тоже ключ лежит

Я сейчас только на Харде признаю игру :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Evgen-san писал(а):
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть

https://disk.yandex.ru/d/fhYZbbYSiPz_kA держи

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
StarFan 2.0 писал(а):
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).

Короче, на Изике добрался с самого начала до этой комнаты за 7 минут ;) НО ДАЖЕ НА ИЗИ КАРТА НЕ РИСУЕТСЯ !!!! ::yaz-yk:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ ! Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!! Было бы аццки круто! Я представил бойни на кухне :-) Как думаете - реально ли такое сделать? Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...


Вложения
sr.JPG
sr.JPG (89.88 КиБ) Просмотров: 2646

11 авг 2024, 22:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Цитата:
Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...

Прототип Самсунга вроде имел такую возможность..а что толку? это все в далеком прошлом..

Цитата:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ

Теоретически, думаю, реально, а, практически, увы, нет. Это вагон и десять телег делов и вложений, и не факт, что получится... А так да, интересная тема..

Цитата:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.

:co_ol:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


12 авг 2024, 12:39
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!

Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.)) :trollface:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 авг 2024, 13:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

StarFan 2.0 писал(а):
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!

Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.)) :trollface:

Забавная юмореска )))) Скорее, мне представляется что-то А-ля Квейк 2 (арены deathmath). Все бегают с одной скоростью, в ограниченной (дверьми в нашем случае) локации. Можно представить, что у каждого бойца своя фишка - у бабки бутылки, у охотников - безлимитка по патронам и тд. Я б бошкой летал :ps_ih: :-) Так что всем покупаем прототипы Самсунг 3DO со встроенными модемами, пилим режим в игре и играем :-) Ладно, стеб. Но было бы конечно шикарно в такое и по сети на ориг. железе.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, вы тут большие молодцы, такой крутой портал ведете о 3DO. Сайты первой и второй волны рунета по 3DO почти все сдохли. Тут хоть есть с кем поговорить про наше странное увлечение )))


12 авг 2024, 20:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 4
Регистрация: 16 окт 2022, 14:40
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

StarFan 2.0
Этот баг встречается на всех версиях игры. И на красных и на чёрных дисках... Вы вообще не заходите в эту зону и всё будет нормально. Она не нужна для прохождения ни на одном уровне сложности, там нет ни ключей ни сосудов ни чего либо еще интересного. Идите сразу в самую адовую зону игры Assyrian Experience: Go East и далее продолжайте игру.


06 сен 2024, 23:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Ok, boss :) Просто я хотел принципиально пробежаться по всем ячейкам :ps_ih:

Последний раз редактировалось StarFan 2.0 18 сен 2024, 11:20, всего редактировалось 1 раз.



17 сен 2024, 22:46
Профиль WWW
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 41
Регистрация: 24 май 2020, 20:36
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Забил в нейросеть "Шедеврум" генерацию на тему KT2, 3DO Studio, 2024 год. Вот что вышло. Забавно))) Нейронка решила побегать по кухонному столу, как можно было в оригинале;) Стены с картинами - напоминание Tess Room. Атмосфера - огонь! У главного героя судя по всему - пистолеты в руках :men:


Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (22.66 КиБ) Просмотров: 1794

18 сен 2024, 11:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

И ещё видео от Эрика Маркеза, прогресс самодельного движка Killing Time:



Радует скорость рендеринга.
Советую послушать, интересно. :co_ol:
Я смотрел с автопереводом субтитрами.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


04 окт 2024, 08:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 881 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

23607

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

6302

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

15623

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рекламный ролик KILLING TIME

aspyd

7

1994

aspyd Перейти к последнему сообщению

23 июн 2011, 14:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time: Resurrected_vs_3DO_vs PC (original)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

mypm9iy

91

5910

ПАУК Перейти к последнему сообщению

10 ноя 2024, 15:16



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.079s | 25 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!