Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
странное решение в ПК версию добавить монстров из консольной версии, вот лучше бы сделали на ПК HD ремастер консольной версии, а не этого франкенштейна
Здравствуйте дорогие! Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука. Это по итогу лечится или нет? Гейм гуру этот сейв вообще не видит. Очень обидно т.к. игра шла душевная, на харде...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search
Не знаю, в курсе вы или нет, но есть такой проект. Авторский ремейк КТ. Автор делает все довольно таки душевно, на уровне. https://vk.com/clock_of_death?from=search
В курсе, слежу за продвижением, недавно было обновление)
StarFan 2.0 писал(а):
Решил снова погамать в КТ И меня настиг крах - запоротый сейв. Загружаю его и тупо черный экран, без звука.
Даже не знаю как помочь, тоже также было пару раз, тупо забивал на прохождение, а что делать?))
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
так начни по новой проходить, чтобы было есчо хардкорнее
я недавно тоже начал проходить любимейшую игрульку на консоли Panasonic 3DO FZ-1, но когда началась эта жарища, пришлось приостановить прохождение, в такую охренительную жару я ессесно консоль гонять не буду, к тому же эта модель сама по себе горячая, теперь жду, когда в комнате снова будет прохладней, чтобы продолжить проходить эту шедевральную игрульку от Studio 3DO
Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил. Стругацкие писали, что «хорошие мысли приходят в умные головы одновременно».)) Впервые в жизни прошёл на Medium. Да, это было очень всрачно — хорошо, что в игре SAVE в любом месте. Главное — пережить розовые лабиринты в начале, где «выносят» очень хорошо, ну и ещё библиотеки, где гангстеры в шляпах (фактически) ваншотят...)) В остальном — более сносно, понемногу выживать можно, хотя урон всё равно велик — слизняки в канализации и всякие тараканы делают: «Ух!» — и одним скромным «Ух!» сносят 10% HP (я специально следил). В DOOM — подохнуть значительно сложнее, чем в KT. Суровы эти игры (наши «родимые» 3DO-шные), конечно, — весьма-аа суровы...
Но сказать хотел не об этом. Erick Marquez (который сделал BioFury) пилит самодельный 3D-движок, работающий по принципу Killing Time (он фанат этой игры).
Рекомендую послушать с русскими субтитрами (по теме):
И хотел бы сказать — он всё верно описывает (или вывел), как строится графика в игре: из квадов, несмотря на то, что некоторые стены и углы не прямоугольные — а могут представлять собой многогранник, некое подобие скругления и т.п. И я видел то, что он описывает, когда играл в Killing Time Alpha 2.2 — я тогда писал, что: «Игра ругнулась на память и пропал дом... — целиком, как 3D-объект», и вот когда он пропал — стало видно, что графика всё равно состоит из квадов, которые там, за текстурами, просто продолжаются дальше...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как ни странно, последние 3 пары выходных — я тоже её проходил. ...
Прикольно, спасибо, много интересной инфы. Я пробовал поиграть в 2.2 но она для этого не годится ))) В сл.раз, когда не будет азарта пройти игру до конца, а просто "потыкаться" - я попробую в нее поиграть. Что заметил - интро видео не открывается, начальная заставка до интро другая - более "ретро", имя игрока вбито, по умолчанию, по всей видимости тестировщика (кста в версиях 3.5 и 3.10 тоже по умолчанию вбита разная информация в поле имени игрока, у меня получается в 90е была версия 3.5). игра загружается не плавно, а резко картинка выпадает первого уровня. Дверь из сада в лабиринт открылась с 30го раза )))) Пистолет не всегда хотел стрелять. Призраки да, расположены иначе. И мне ПАКАЗЯЛАСЬ, что звук в саду отличался от ориги. Я еще послушаю, хочу убедиться. Да, курсор на карте выполнен в виде стрелки - не эстетично. Вообщем, из альфы очень хорошо допилили классную игру!
Добавлено спустя 8 часов 35 минут 23 секунды: Играю в 3.10. Вижу отличие от привычной 3.5 такое - больше шаров здоровья, особенно это ощущается в канализации. Также, в ней исправлен баг звука открывающейся двери, в момент наползания слизня. Появились "пустые" слизни - когда стреляешь в шар, он просто погибает, без мутации в пуляющегося слизня.
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
Парни, ну это полное г. За последние 30 дней я запорол 2 сейва в версии 3.5. Начал в третий раз переигрывать уже на версии 3.10 и вот что случилось после загрузки сейва - я замурован!!!! Бл... Интерес играть снова пропал.
Кстати, я играю на биосе от Голдстар. Может еще в нем дело? На приставке FZ-10 я не сталкивался с такими траблами
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть. (Лезет, навскидку, только Road Rash (1993 года), и то на Anvil-е).
В целом — ситуация занятная, да! Никогда не приходило в голову, что в этой игре можно «всрать» прохождение...
«Гуляющие триггеры» при сохранениях — болячка многих игр, я в ShadowMan (PC/PS1/DC/N64), например, на это сетовал:
aspyd писал(а):
Чекпойнт, кстати, глючный. Иногда появляешься — всё в порядке: включены все переключатели, которые до гибели успел включить (там у Джека мост надо включить, вращающиеся лезвия в воде отключить и т.д.), а иногда вдруг оказываются не включены и приходится заново включать, а иногда — часть включена, а часть — нет.
Лучше, конечно, держать 2 файла SAVE и сохраняться на второй — перед такими местами и после...
Добавлено спустя 7 минут: У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков). Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не должно. Игра не старая, в BIOS она ни за чем не должна лезть.
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара. Повторюсь, на FZ-10 у меня все было нормально. Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
aspyd писал(а):
У меня, кстати, тоже появился серьёзный вопрос (по итогам последнего прохождения на Medium): а кто-нибудь располагает картой этой совершенно тёмной локации, в которую телепортом вылетаешь из канализационного коллектора, и в которой на Medium спрятан ключ? Просто банальньно интересно, что из себя представляет помещение — оно не шибко большое (как кажется поначалу), но имеет несколько "хитрых" загогулин (закутков). Чертил-чертил носом, пытался понять его структуру — красных шаров нахватал, но до конца так и не понял.
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).
Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
Ну может конечно еще эмуль дает сбой. Но это врятли в нем дело. Как мне помнится, 3DO официально признавала проблему с сохранениями.
Кстати, вспомнил, что в последние пару раз играл тоже на эмуле (из за максимальных граф. настройках) и сейвы также были запороты, а на приставке не припомню таких случаев..
Цитата:
StarFan 2.0 » 26 июл 2024, 15:36 писал(а): Я правильно понимаю, что на 3DO версии только плохая концовка зашита игры а на ПК есть и хорошая? Как вы поняли их смысл? В хорошей я помню, что студент уплывает с острова на лодке. А в плохой 3ДО'шной получается герой стал зомби? И его душа пыталась улететь из поместья, но оказалась заперта в нем?
Похоже, что да, там и остался навеки вечные.. Я думаю, что в 3DO версии нет хэппи энда, не зря же в главной песни, что в титрах и не только, полная безысходность..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Насколько я помню, с сохраненками были какие-то особенности в целом, на FZ-1. Я все-таки грешу на взаимодействие игры и памяти приставки через Биос Голдстара.
Нет.)) Она не должна взаимодействовать с NVRAM через BIOS. У 3DO — операционная система на дисках, и стартует ОС именно с диска перед запуском исполняемого файла игры.
BIOS нужен для начального запуска консоли после включения питания, проверки валидности диска (RSA), и всё.
А дальше игра в него обычно не лезет (кроме Road Rash).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
1) Я очень давно с ней ковырялся, поэтому забыл подробности... — Road Rash игра старая (1993 года), поэтому у неё на диске ОС тоже совсем ранняя, и она не знает чип ANVIL. Поэтому на приставке с Anvil — она лезет в BIOS: то ли взять какой-то драйвер (нужный для Anvil), то ли даже сама ОС вообще полностью загружается из микросхемы BIOS?! — я уже забыл этот момент...
Факт — это всё дело является намного бо́льшим по объёму (то ли драйвера, то ли сама новая ОС из BIOS на Anvil) — и отжирает намного больше оперативной памяти, тогда её реально не хватает для работы плеера MIDI, о чём игрок получает уведомление в меню. Это видно по тому, что на консоли с Anvil инструменты DSP загружаются из-за этого по другим адресам.
Как ей грузиться (игре) — содержится, к сожалению, в коде DSP (boot_code), и мы о нём ничего не знаем. Даже Руслан не разобрался с его форматом. MNEMO, видимо, как-то разобрался, судя по тому, что выкатил «Anvil-Fix» для Road Rash, для своего устройства. (С другой стороны, это намекает на то, что его устройство умеет подменять код DSP).
2) Либо у меня в голове всё перепуталось, и она boot_code загружает с диска, а из BIOS подпихивает полностью sherry?.. — короче, я не могу это точно уже вспомнить — прошло более 10 лет с того момента, как я сел и пытался разобраться, как её поправить: чтобы на ANVIL-е не «гавкала» на память.
(Да, это, наверное, ближе к истине — что из BIOS загружается именно sherry, и там, наверное, указано — что и откуда брать).
Факт — симбиоз двух операционок (одно — оттуда, другое — отсюда) вызывает перераспределение памяти, и её реально начинает не хватать для работы плеера MIDI в игре.
Частично — Road Rash лечится простой заменой ОС на диске на новую. Но тогда воспроизведение абсолютно всех видеороликов stream в игре начинает останавливаться точно посередине, и этим очень многие старые игры для 3DO болеют: меняешь ОС — и получаешь, что видеоролики в игре "встают колом" чётко посередине. Я не знаю, как это вылечить — переделать все видеоролики в игре: с другим размером буфера или блоков — это мы тоже не можем, нет инструментов для «расшивки» файла Stream на аудио и видео — «as-is», для последующей «сшивки» Weawer-ом снова, то есть — чтобы ничего не пережимать, особенно видео Cinepack-ом, превращая его в «говно».
Алексей (Author) проделал огромную и великолепную работу по созданию мощного инструмента для работы со звуком 3DO-игр, но для работы с видео — никакого инструмента, к сожалению, нет (и, наверное, не ожидается).
Хотя честно — это всё совершенно не интересно, предпочёл бы, чтобы меня «натыкали носом» — в структуру уровней лучше (где кол-во машин на трассах, скорость соперников в зависимости от уровня и т.д.), чтобы подкрутить это — и скорость соперников и количество машин в 5 уровень скопировать, например, из 4 уровня, оставив протяжённость трасс 5 уровня без изменений.))
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст: на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.
Вот это вот — был бы для меня намного более ценный хак, чем какой-то «сраный» там звук...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я просто не могу её пройти — уже всё, возраст: на уровне 5 — для меня всё слишком быстро и насыщенно, я не могу доехать до конца в тройке лидеров. А 4 уровень — с трудом, но могу пройти.
Спасибо за подробный рассказ. Я тебе скажу - я никогда не проходил 5-ый уровень. Правда, сильно не зад..чивался на этом))) Уставал к этому времени и не было желания упираться до победного. Да, реально очень быстро все. Интересно, там концовка есть какая-нибудь?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Evgen-san писал(а):
на сложности hard там тоже ключ лежит
Я сейчас только на Харде признаю игру
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Evgen-san писал(а):
что-то тебе не везёт с этой игрой, дай копию NVRAM, интересно глянуть
Можно попробовать на Изи забуриться в эту локацию и открыть карту (не знаю, возможно ли это). А в целом - ключ наверху по центру, порт оттуда - в правой части помещения (восток/северо-восток).
Короче, на Изике добрался с самого начала до этой комнаты за 7 минут ;) НО ДАЖЕ НА ИЗИ КАРТА НЕ РИСУЕТСЯ !!!!
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ ! Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!! Было бы аццки круто! Я представил бойни на кухне Как думаете - реально ли такое сделать? Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...
Вытекающий вопрос - у 3DO консолей планировался выход в интернет. Напомните - событие состоялось , модемы продавались? Я помню только, что в журнале об этом было написано и фото прототипа модема гуляло в сети и все...
Прототип Самсунга вроде имел такую возможность..а что толку? это все в далеком прошлом..
Цитата:
Я вот подумал - было бы круто, если бы энтузиасты запилили сетевой deathmath у КТ
Теоретически, думаю, реально, а, практически, увы, нет. Это вагон и десять телег делов и вложений, и не факт, что получится... А так да, интересная тема..
Цитата:
Кстати, спустя 14 лет я зашел в свою учетку админа сайта https://kill-times.narod.ru/ Постараюсь найти время вести его, наполняя информацией о КТ. Благо лед тронулся - инфы сейчас реально больше, чем в те времена.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!
Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Чтобы можно было выбирать персонажей игры из врагов и бегать в лабиринтах и мочить друг друга по сети!!!
Всю игру катиться слизняком из канализации и на огромной карте искать кого-то, кого можно убить — ну, такое себе.))
Забавная юмореска )))) Скорее, мне представляется что-то А-ля Квейк 2 (арены deathmath). Все бегают с одной скоростью, в ограниченной (дверьми в нашем случае) локации. Можно представить, что у каждого бойца своя фишка - у бабки бутылки, у охотников - безлимитка по патронам и тд. Я б бошкой летал Так что всем покупаем прототипы Самсунг 3DO со встроенными модемами, пилим режим в игре и играем Ладно, стеб. Но было бы конечно шикарно в такое и по сети на ориг. железе.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Да, вы тут большие молодцы, такой крутой портал ведете о 3DO. Сайты первой и второй волны рунета по 3DO почти все сдохли. Тут хоть есть с кем поговорить про наше странное увлечение )))
StarFan 2.0 Этот баг встречается на всех версиях игры. И на красных и на чёрных дисках... Вы вообще не заходите в эту зону и всё будет нормально. Она не нужна для прохождения ни на одном уровне сложности, там нет ни ключей ни сосудов ни чего либо еще интересного. Идите сразу в самую адовую зону игры Assyrian Experience: Go East и далее продолжайте игру.
Забил в нейросеть "Шедеврум" генерацию на тему KT2, 3DO Studio, 2024 год. Вот что вышло. Забавно))) Нейронка решила побегать по кухонному столу, как можно было в оригинале;) Стены с картинами - напоминание Tess Room. Атмосфера - огонь! У главного героя судя по всему - пистолеты в руках
И ещё видео от Эрика Маркеза, прогресс самодельного движка Killing Time:
Радует скорость рендеринга. Советую послушать, интересно. Я смотрел с автопереводом субтитрами.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения