Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ну-уу, в принципе, да. Я просто излишне разошелся. Собственно, если кто-то поняв атмосферу KT (3DO), нехалтурно запилил бы Killing Time под куррентген, я тоже, в любом случае опробовал бы игру из любопытства. sasha 5 Атмосфера в PC-версии вполне приличная, можно сказать, сохранена. Даже, еще хлеще - грустная отрешенность в атмосфере игры и пейзажей, вообще зашкаливает. Но в игре появилось больше опасности от монстров (удачная стрельба решает всё), поэтому игра, как раз, больше приблизилась к шутеру. В Killing Time на 3DO монстры, если честно, малоопасны.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 2295 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Onizuka писал(а):
исходники игры Killing Time и вообще я бы ему устроил допрос, как создавалась эта игра и кому пришла идея создать такой шедевр
)))))))))))
Я бы еще хотел задать вопрос: можно ли было КТ движок чуть усовершенствовать при тех характеристик. не влияя на скорость выводимой графики.возможно ли улучшение игрового движа в плане того же обьема игрового пространства игры тех же фпс... очень кратно...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7971 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
А я бы например хотел продолжение той или иной игрушки, но по максималу возможностей, а главное с интересным геймплеем, сколько в таких играх типа дума возможностей, тьма тьмущая!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Очень люблю эту игру за её потрясную (для 1995 года) графику, за прекрасную музыку и за её завораживающую таинственную атмосферу! Жаль, что продолжения данной истории в лице Killing Time 2 так и не последовало... Без кода на бессмертие её пройти... нереально конечно.
revil писал(а):
а есть все таки более длинный вариант данной песни, а то в этом треке она какая-то покоцанная
Конечно-же есть. Вот она:
Последний раз редактировалось Heepster 30 сен 2011, 14:06, всего редактировалось 4 раз(а).
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
QUAKE с модом TENEBRAE - это самое ТО!!! Вот-бы его "телепортировать" на 3DO...
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Забудьте такие предрассудки! Скорее по минимуму! Это игра относится одназначно к первой волне игр.
В общем-то, да. Движок Killing Time довольно простенький. Самый крутой двиг на 3DO - в игре PO'eD.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
всем привет.что за версия игры в которую я играл.на уровне где лидия с какимто чуваком говорят о символах одну дверь можно открыть а другую нельзя жызнь отнемается.вот вту и дверь можно войти и там ещё куча дверей с ловушками и клоунами,потом длинный коредор в нём комнаты. в каждой комноте водные часы вокруг них зеркала стелять в них нельзя жизнь отнемается
Единственная вещь ради которой имеет смысл пройти PC-версию - нормальная концовка против тупой смерти на 3ДО. Я прошёл, а концовку так и не увидел)) знаю что там простые авишки, но так неинтересно) второй раз врядли эту хрень сяду проходить...
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
People у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей
Группа: Модераторы Сообщения: 2295 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Onizuka писал(а):
у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей
Так ведь же разработчики Киллинга Тайма версии компа и приставки разные..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
у меня есть одна теория насчёт концовки консольной версии игры, я полагаю, что разарабы хотели сделать продолжение, но предвидев кончину консоли, сделали версию ПК уже с завершённой историей
Хм-мм. Версия красивая.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения