Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5707 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
sasha 5 права принадлежат студии 3DO, а значит они решают, что будет в ПК версии или ты считаешь, что Logicware полностью купила права на эту игру? я считаю, что они только делали игру на ПК под руководством студии 3DO кстати, надо спросить у дядьки Трипа Хокинса, он точно знает
Без кода на бессмертие её пройти... нереально конечно
Ещё как реально. Более того, честно эту игру я с отцом проходил несколько раз от начала и до конца. Здесь нужно просто заучить расположение врагов и стрелять на упреждение, никогда не лезть в кучу, стараться экономить сферы пополнения жизни и т.п. Когда-то канализация казалась мега сложным местом, но при повторном прохождении уже знаешь, что сразу спускаться вниз не стоит, а лучше лупить слизней с лестницы. Писать про игру можно много, но думаю знающим людям это ни к чему, остальные всё равно не поймут, что чувствовал человек играющий в эту игру тогда давно. Первый раз я её проходил вообще с ч/б изображением, т.к. телек не поддерживал NTSC.
Когда-то у меня была лицензионная коробка с игрой, но потом она была обменяна на 3 пиратских игры, мол прошли и всё. Об этом можно долго жалеть, но этого не исправить. Потом покупал пиратку уже,могу сказать, что визуально лиц.диск от пиратского ни чем не отличается. От лицензии я оставил себе карту. Собственно я хочу вас спросить, нет ли у кого сканов руководства пользователя?
p.s. инетный скан карты игры почему-то не содержит 3 страницы, а там ведь написано, как называются уровни и какой цифрой они отмечены на карте.
Да, вот точно, и я так осваивал Killing Time! Я когда купил Panasonic 3DO, поначалу играл на "Горизонте" без NTSC.
Потом специально мультисистемный 14" телек SHARP купил.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Но помню на ЛеТаоновском форуме кто-то даже скриншот карты выкладывал, где его замуровало со всех сторон переборками. Человек матерился, что так сэйв свой запорол сохранившись в этом месте. У меня тоже такого глюка не было.
Вот и у меня такая же беда, только на уровне Egyptian Switches . Кто-нибудь знает, это как-то лечится ?
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Я играл в киллинг тайм 10лет назад тогда мне было 5лет. Я проходил только одну концовку где баба в заперти остается. Другие я не мог пройти так как диск был запиленый и при переходе из одной локации вдругую вместо некоторых уровней была чернота. Только вчера я увидел в инете какуюто статью про киллинг тайм я внезапно вспомнил игру и попробовал скачать. Скачал для пк версию честно для пк полное гавно. Скачал эмулятор и исо с тормозами но пошла. Я немного прошел по своим воспоминаниям. Прошел канализацию винный погреб затем вернулся во двор прошел к дому прошел по горящей комнате дошел до библиотеки дальше я помню я както проходил в синий сад лабиринт с ловушками из библиотеки но как я забыл единственное что я нашел это ключ. Плиз подскажите как пройти в сад и еще сколько стоит консоль 3до и диск с киллинг таймом.
Imy скарабеи не в стенах а на бочках когда нажмешь всех поднимется мост по которому можно пройти к зеленому ключ самое главное открывать в нужном порядке если открыть не так то окажеся в заперти.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Grek6500 Концовка в ней всего одна. (Если гибель главного героя не считать за концовку). В сады ("Angela's Garden") пройти просто - в большом зале The Great Hall "Roberts Welcome" открываешь дверь слева:
эту дверь
и приходишь в "Egyptian switches" и "Pyroglyphics" (где бродят скелеты и местами пламя полыхает из пола, местность сопровождается запоминающейся музыкой). Там найдёшь коридор в библиотеку Byrons library. В библиотеке есть дверь (вот такая):
видеоролик Angela_s Garden 1
Через неё попадёшь в сады "Angela's Garden".
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Imy скарабеи не в стенах а на бочках когда нажмешь всех поднимется мост по которому можно пройти к зеленому ключ самое главное открывать в нужном порядке если открыть не так то окажеся в заперти.
Взаперти не окажешься, просто придётся делать лишний крюк. Тем более с той платформы что ближе всего к краю вполне бочка со скарабеем нажимается.
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Спасибо aspyd. Я в одном видео видел оружие анк где его можно достать? Где синий ключ от винного погреба(где шмели и бабки) ато я все ключи и кристалы нашел кроме еще одного? И в чем прикол с часами я их переводил менялись только приведения а я помню сними еще чтото было связано?
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
"Анх" - это оружие из PC-версии. Оружие хорошее (убивает всех врагов на экране), но редкое, жалко тратить. В игре Killing Time для 3DO - креста нет. Видимо вам попался видеоролик, где играли в Killing Time на PC.
Перевод часов на прохождение не влияет. Можно переводить время, и смотреть видеосценки полупрозрачных призраков в этой комнате. В зависимости от стрелки часов, они будут разными.
Этот ключ - забыл где. Дверь-то открывать не обязательно, это "закольцовка". Если везде лазить, к ней подберешься и с противоположной стороны. Точнее говоря, эта дверь ведёт в локацию кухонь (Hell's Kitchen, и т.д.). Поэтому с обратной стороны, ты у этой двери окажешься непременно. На форуме это уже обсуждалось - и ключ, и дверь. Давно. Надо поискать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Да нет не пк, а 3до. Было видео на ютубе, видел трейлер. В руках было какое-то коричневое оружие, я так не понял, что это, но походу анк, из него 3 зуба торчали. Он стрелял огнем, но это не огнемет точно.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Кажется в канализации есть такое оружие . Если мне память не изменяет, я на него упал.
Именно на огнемёт падаешь в канализации.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Aspyd, который огнемет черный или коричневый? Черный найти просто в канализации, а где ж как в видео коричневый? Вот ссылка на видео, взгляни на уровень канализация, огнемет там коричневый.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Знаю этот ролик. Это трейлер Killing Time, который включали в контент CD-диска Killing Time для PC. Уже обсуждали: Рекламный ролик KILLING TIME
Там же видно, что это обычный огнемёт. Только он нарисован немного по-другому. По-моему, так огнемёт в PC-версии выглядел, я уже подзабыл.
Этот рекламный видеоролик - сборная солянка, он имеет "артовый" характер. К примеру, он "призван" рекламировать версию Killing Time для PC, а в реальности, большая часть видео состоит из геймплея Killing Time с приставки Panasonic 3DO. То есть, для него всего "надёргано" отовсюду, и к какому-либо конкретному релизу он не привязан.
Точно могу сказать, что во всей истории версий Killing Time для приставки 3DO, весь набор оружия - "стандартен", и выглядит одинаково. И сама игра не менялась, начиная с версии "альфа", за исключением нескольких текстур. Подробные отчеты о попытке прохождения "альфа-версии", и результатах прохождения "бета-версии" можно прочитать здесь: Killing Time alpha v2.2 Killing Time beta v2.7
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Imy скарабеи не в стенах а на бочках когда нажмешь всех поднимется мост по которому можно пройти к зеленому ключ самое главное открывать в нужном порядке если открыть не так то окажеся в заперти.
Взаперти не окажешься, просто придётся делать лишний крюк. Тем более с той платформы что ближе всего к краю вполне бочка со скарабеем нажимается.
А можно плз чуть подробнее? Я нашел только две бочки со скарабеями и до зеленого ключа не могу добраться т.к. выдвигается всего один блок, и образуется проем между блоком и комнатой в который я проваливаюсь при попытке добраться до ключа
Поподробней... Дык просто по ближайшим помещениям походи и понажимай на все бочки. А в той комнате два блока поднимается, второй скарабей имеется на противоположной стороне от того который ты нашёл. Сперва нужно встать на то место откуда поднимется блок ближайший к стене с проёмом и по-диагонали нажать на бочку со скарабеем, в проёме будет ещё несколько бочек, одна из них также поднимет ещё один блок, затем выйди в комнату с блоками и пройдись по тем помещениям, что сопрягаются с обеими выходами... Когда все блоки поднимутся, образуется мостик. Наверно я сумбурно объясняю, но надеюсь что понятно.
Может покажется странным, но как уничтожить водяные часы в конце? Стреляешь по ним - отнимается hp. upd: Вопрос решен, игра пройдена. Но остались еще непонятки ; - я так понимаю, синий ключ вообще необязателен? Просто любопытно, где он был спрятан - Ни у кого не было такого глюка, что в локации "Angela's Garden" (и примыкающим к ней локациям) не работала карта? (курсор в пустоте)
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Docuro-chan синий ключ от винного погреба (hopscotch on the rocks)? Если да то полазь в комнатах тессы (пройти туда можно из прихожей в доме если идти прямо от входа). А с картой в садах анжелы это не глюк это специально чтоб игрока помучать без карты трудней соориентироваться.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
О, кстати. Я раньше не думал об этом, а сейчас вас прочитал и подумал. В бета-версии Killing Time beta v2.7 - карта садов работает полностью. А в релизной версии - да, не помню там карты, получается, её убрали.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Может мне написать полное прохождение к этой игре а то комп все равно сдох и делать мне теперь не чего стало. Заодно могу намалевать нормальную карту (я помню гдето на бумаге рисовал ее чтоб потом легче было играть).
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Да я нашел листок покрайней мере тактику,хитрости,прохождение и общая карта всех уровней завтра будут а на счет каждого уровней незнаю ,пока комп не сделаю ни чего невыйдет.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Все начинается с "In the beginning matius unbound". Здесь, в общем, нет ничего особенного, кроме сфер, пополняющих жизнь, патронов и ящика на полу, который открывается кнопкой <С>. - Далее идет "Conway courtyard Duck and Cover". На простой сложности этот уровень (да и вообще всё, кроме библиотек) пройти нетрудно. Но на высокой сложности пройти трудно, здесь наибольшую опасность представляют охотники, но можно воспользоваться глюками в игре :
1) если сохранить, а затем загрузить игру, то сперва прогружается только уровень и вещи, но не враги, а значит, можно быстро добежать до нужного места не напоровшись на врагов. Этот глюк полезен в канализации - патронов к "ружбайлу" и "песту" практически нет, зато очень много напалма. Причем, сам огнемет лежит черт знает где, но с этим глюком до него можно быстро добежать. 2) в охотника лучше палить с большого расстояния из револьвера или огнемета, вы попадете полюбому, но охотник - навряд ли. 3) если выстрелить из шотгана, а затем быстро войти в меню, то все встанет на паузу, но не шотган - он будет продолжать перезаряжаться! Это ускорит перезарядку в 4 раза. 4) если охотник стоит к вам задом, то можно встать в укрытие и выстрелить. Охотник, не видя вас, начнет палить во все стороны, а когда перестанет - нужно быстро выскочить и выстрелить, самое главное поймать момент. Уток можно давить пройдясь по ним. В начале этих уровней можно найти shotgun, подобрав его у убитого охотника, и голубой кристалл(отображающий на карте врагов и телепорты, кстати он может помочь найти секрет - нередко враги прячутся в секретах). - Дальше надо идти в "Outer patio : Invitation to thе death". В дом сразу идти не имеет смысла - туда не пустит привидение (Стюард Роберт). На этом уровне следует найти бумагу-приглашение(которая выпадает из убитого охотника и является "пропуском" в дом) и второй револьвер. Дальше надо идти в канализацию, но проход туда спрятан за отодвигающейся стеной. Он рядом с револьвером (у того, что просто лежит, а не в секрете - в игре их 2 штуки). - Если спуститься в канализацию - дальше будет "Have a ball". В самом начале можно воспользоваться глюком, о котором я говорил выше, либо палить по слизням с лестницы. Лезть в кучу опасно, т.к. можно нечаянно наступить на шаровидного слизня, а на высокой сложности это почти всегда фатально. На этом уровне есть огнемет и синий кристалл (он дает частичную невидимость, то есть, большинство врагов вас не будут видеть, но часть все же может в вас выстрелить. Кстати, если сохраниться во время действия кристалла, а затем загрузить игру, то невидимость останется, но враги вас все равно будут видеть). - Далее надо переходить в следующую локацию подземелья - "Sewer Rats". Здесь есть золотой ключ(от секретной двери спрятаной в "Upper hall flappers palace", о ней чуть позже). На простой сложности - он лежит прямо перед телепортом. В этот телепорт лучше не соваться без невидимости, но лезть туда и не обязательно. А на сложной - придется лезть в телепорт, только там будет ключ. Подсказка : оттуда будет легче выбраться, если палить из огнемета он осветит проходы. Карту там использовать бесполезно - она там не работает. Когда достанете ключ надо идти в "Dankmosphere". - В "Dаnkmosphеrе" нет ничего особенного. Дальше надо идти в "Elevator shoes". - Здесь из врагов только бабки и шмели. Шмелей лучше убивать из шотгана (из остального оружия попасть будет трудно) или к ним можно попросту близко не подходить, тогда шмели не будут наподать на вас. От бутылок бабок, самое главное, быстро уворачиваться. В Elevator shoes спрятан светло зеленый ключ(от горящей комнаты). Достать его нетрудно - нужно проверять все бочки, на некоторых бочках есть выключатели в виде жука-скарабея. Когда нажмете все бочки, поднимется мост, по которому можно пройти к ключу. Но перед тем как взять ключ, надо подняться на одной из платформ рядом с выключателем - другого пути нет (хотя можно сделать кружок). Далее надо идти в "Lydias mummy desert". - Здесь есть розовый кристалл. (Автокарта. Заблудились? Этот кристалл поможет). Далее можно идти в "Hopscotch on the rocks" но толку - ноль, здесь нет ничего стоящего, а дверь ведущая в "Parlor games 20 ways to die" - заперта на ключ, который спрятан в "Room service 4 Tess". - Теперь надо идти назад, то есть, вернуться во двор. Возвращаться придётся через канализацию. По пути можно посетить "Necropolis", но там нет ничего ценного. Вернувшись во двор, можно идти в дом. В доме есть 3 пути : влево в горящую комнату (Egyptian switches), вперед в комнаты Тесс, вправо в гостиную.
Пока надо идти вправо в "Pyramid of pain osiris hunting". Тут много охотников и будьте осторожней - в середине пирамиды яма в канализацию. Также здесь находится оранжевый кристал, он спрятан в правой части коридора с окнами на улицу. Там, в правом конце коридора есть несколько колонн, а за ними секретная дверь с кристаллом. А в левой части коридора с окнами есть секретная дверь в "Ballroom ghostclock" - оттуда можно пойти через секретную дверь в (Deadly ends and magic lanterns) но лучше идти в "Columns of seth". - Здесь обитают двухглавые собаки, если услышите тявканье - быстро бегите назад или, хотя бы, вбок. Также есть светло-оранжевый ключ(от столовой "Dining room linering guests") - он находится в помещении посреди колонн. Одна из колонн отодвигается, её нужно найти. Далее надо идти в "Circus mortus". - Тут много секретов, но ценного здесь ничего нет. Далее надо идти в "Dining room", а уж из нее - в кухни... <продолжение далее>
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения