Автор |
Сообщение |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Шестая серия нарисовалась. Кто в курсе что поднялось/опустилось когда я нажал двух скарабеев на подъёме с ключом? (самое начало видео) В описании про этот момент как будто ничего нету. Ну и немного заострил момент с глюком (?) на складе, то есть когда в одну сторону пройтись можно, а в другую - нет. Grek6500, кстати, меня вот этот разговор навёл на мысль - а не взять ли тебе за основу мода-конверсии не DooM, а Hexen - там насколько я помню двери не только вверх и вниз открываются, но и можно делать поворачивающиеся двери как в Killing Time, а редакторы используются те же самые что для DooM'а...
|
12 май 2012, 14:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Yarangaто не глюк, так было задумано оказывается у игры свой движок!
|
12 май 2012, 19:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Ну наскладе эт неглюк это телепорт на 180 градусов при чем незаметный а где ключ, скарабеи (я забыл объяснить в своем текстовом и видео прохождении) открывают две стены ведущие к канализиции на карте выглядят как два куба стоящих друг к другу. Хм хексен и хелен помню эти игры писать можно под них правда подходит для этого только винтекс старенькая программа но понимает кроме дума, хексена,хелена,вольвенштейна еще квейк 1 и 2 может тогда подних писать вообще? Хотя возникают проблемы с скелетами и подобной 3д хренью будет море ктомуж я непросто думовский движок а из под порта скуллтаг делать собираюсь а там возможностей море помню с сайта думерского качал пивадники не которые тяпляп сделаны а некоторые просто шедевры дума че только нет при чем двери заскриптовать нетрудно,монстров и стволы делать просто в прошлом году практиковался получалось очень неплохо правда щас какаято херь творится вынимаю из вадника дума2 при помощи икс ве спрайты песта пытаюсь их перемалевать в фотошопе ни черта невыходит фотошоп не понимает прозрачность фона ну пофиг попробовал на рисовать их сам на прозрачном фоне все сделал на фоне прозрачно сохраняю ни хера! Белый зараза сделал потупому скопировал цвет прозрачности в пеинте и залил фон прозрачно ок? Все должно выйти подставляю их в вадник он сохраняет в 36 группе аймеджов как по ложено сменяю на 31 группа спрайтов все норм пишет спрайт ЗАКРЫВАЮ ПРОГРАММУ ОТКРЫВАЮ ЕЩЕ РАЗ ОН НЕЗАПОМНИЛ ЧТО ЭТО СПРАЙТ ПИШЕТ АЙМЕДЖ. Не надо говорить что я ненажал кнопку сейв ТАМ НЕТ ТАКОЙ КНОПКИ! Раньше все выходило щас нет надо разобраться по детальней с программой.
|
12 май 2012, 21:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Продолжение видео часть2: часть3:
|
16 май 2012, 22:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
я всё же увидел канализацию в ПК версии благодаря этому видео, вот знать бы где она находится, чтобы долго не искать
|
01 июн 2012, 03:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
DGEKKI Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 8 Регистрация: 03 июн 2012, 09:12 Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Привет всем! Помогите плиз с вопросом, как водить коды к игре KILLING TIME на эмуляторе(можно ли вообще?), и на приставке. Читал выше, но не могу въехать.С чего начинать?Пошагово, если можно.
|
03 июн 2012, 10:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
|
03 июн 2012, 12:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
DGEKKI Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 8 Регистрация: 03 июн 2012, 09:12 Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Как я понимаю. в течении игры я буду переходить из одного уровня в другой, и каждый раз набирать коды?Можно ли начать игру с начала с каким либо эффектом(эффектами) и пройти с ним до конца? Простите за назойливость. ![Плачет :cry_ing:](./images/smilies/ak.gif)
|
03 июн 2012, 19:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
коды ввёл сохранился в игре и всё
|
03 июн 2012, 19:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
DGEKKI Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 8 Регистрация: 03 июн 2012, 09:12 Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Понятно.Попробую. В 1997 году проходил эту игру безо всяких кодов, тогда и времени было валом и интереса побольше. А сейчас достал приставку свою из дальнего угла, а дисков, увы, не осталось, раздал по доброте душевной. Играть приходиться на эмуляторе на работе, а там ухо востро держи- то и дело начальник в монитор заглянет. Играть привык на джойстике, с клавиатурой тяжеловато, плюс ещё мышку нельзя настроить(большой минус), вот и пришлось коды просить, а то на каждом углу валят.
|
03 июн 2012, 19:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
видал эмуляторы с поддержкой мыша но неодин из них с мышью работал естьли вообще рабочие?
|
03 июн 2012, 22:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Grek6500Не все игры поддерживают 3DO мышьку, список невелик => Игры для 3DO мыши. И киллинг тайм туда не входит.
|
03 июн 2012, 22:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
DGEKKI Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 8 Регистрация: 03 июн 2012, 09:12 Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
а страничке 7 данного форума (17 апр 2012, 16:39) выложена ссылка на карту " PSD-формат", я скачал этот файл. Подскажите какой прогой его просмотреть?
|
04 июн 2012, 12:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Photoshop, Acdsee, и так далее. Любой современный просмотрщик изображений.
|
04 июн 2012, 12:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Титаническая карта, класс! (Всё-таки 3DO-версия довольно скромная по размерам, на PC - лабиринтов накручено больше). Но я не увидел разницы между - в JPG, и в PSD. Она есть?
|
05 июн 2012, 08:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
В моей цитате написано что проблема карты в наслоении карт одних зон на другие. В фотошопе можно переключать слои смотря карту какого уровня нужно посмотреть, в JPG разумеется никаких слоев нет и часть карты скрыта наложившимися зонами. Надо как-то попытаться разделить эту карту на этажи, тогда наверное не будет такого наложения. Ещё бы знать сколько в игре (особняке) этажей... 1) Канализация 2) Первый этаж 3) Второй этаж 4) Чердак - карта чердака не рисуется, но в бетках вроде рисовалась, кто-то писал? Надо из беток взять) А бетка на эмуле у меня не запустилась =(
|
05 июн 2012, 14:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, в Killing Time beta2.7 рисуется карта чердаков и садов "Angela's Garden".
|
05 июн 2012, 15:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Врубил игру с читом на отображение координат, всё равно Зоны 30 и 7 наложились, хотя высота у них по идее одна. Видимо разработчики игры плохо лабиринт стыковали и он у них выгружается из памяти при переходе из зоны в зону (ну это понятно). А карту хрен состыкуешь(
|
05 июн 2012, 18:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Чердаков карта не рисуется? Че за бред? Чердаки это где часы ломать надо? Если да то карта там рисуется. Не видно только маленьких кусков где комната с часами.
|
06 июн 2012, 10:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Таки да, карта рисуется, кроме самх комнат с часами. Вот только сохраниться нельзя.
|
06 июн 2012, 11:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Да я уже увидел что на моей карте чердаки очень даже есть, прогнал :)
|
06 июн 2012, 16:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
aliast А может быть, выложить в пост этой темы все отдельные "куски" из PSD-файла, и сделать комментарии? То есть, последовательно, картинки - фрагменты карты всей игры. С названиями локаций. (А если, на перспективу, отметить ключи и сосуды для разных уровней сложности - это ещё лучше будет). Всё-таки, Adobe Photoshop - такая громоздкая и специализированная штука... А пост на форуме легко и с мобильного устройства открыть.
|
11 июн 2012, 18:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Господа! Поможите мне, пожалуйста Дело в том, что несколько раз садился проходить Killing Time, но в итоге понял, что для моего нынешнего образа жизни ( когда на игры катастрофически мало времени), она очень хардкорна Нет, серьезно, меня столько не убивали никогда и не где, не в PoEd, не в Wolf 3D, не в DooM, не в том-же Monster Manor, не в Iron Angel Cyber Apocalipsys, а тот же Slayer вообще играючи прошел... Короче, только я прорываюсь куда то подальше, времени играть у меня уже не остается. Помню, что для Game Guru, был код бессмертия для Killing Time, но почему то Google мне его упорно не нагугливает... Кстати, по теме, чем больше проходит время, тем сложнее в нете становится найти информацию по играм на 3DO, давно заметил... Такое ощущение, что настанет время, когда мы с вами одни, хранителями и останемся... Но ближе к делу. Господа, плиз, ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ ЭТОТ КОД ДЛЯ KT ДЛЯ GAME GURU! А то мечта пройти её целиком, так и останется мечтой... ![Плачет :cry_ing:](./images/smilies/ak.gif)
|
02 сен 2012, 00:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Panне чуди, есть стандартные коды, их легко использовать Killing Time Cheat Codes
|
02 сен 2012, 01:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Как выставлять читы ясно, а вот что за код блокировки и местонахождение, завтра буду разбираться...
Последний раз редактировалось Pan 02 сен 2012, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
|
02 сен 2012, 01:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
там где имя вводишь, перед началом игры, нужно написать .EVORGRAH это активация читов, после ввода жмёшь OK и слышишь звук, далее нужно ввести ..CYI CY это код начального уровня игры, вместо него ты можешь ввести любой код из списка кодов уровней, а вот буква I это код, который включает в игре бессмертие
Последний раз редактировалось Evgen-san 15 авг 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
|
02 сен 2012, 01:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Ок, сенкс, теперь всё осознал И ушел спать спокойно! Спокойной ночи ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
02 сен 2012, 01:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Господа, спасайте! Вот хоть убей, не помню как проходить винные погреба, где идёт искривление пространства. Как не иду, всегда оказываюсь не дальше второго ряда ящиков... И ведь проходил я это... Как пройти, напомните, плиз!
|
04 сен 2012, 21:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ВладOS Лучший обзорщик
Группа: Разработчики Сообщения: 915 Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Pan Иди по краям.Тогда искривления не будет
|
05 сен 2012, 04:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Вроде ж пытался Ну ок, попробую... Может просто нажать на эту светящуюся руну и бежать по краю, да побыстрее? мне вот кажется, так должно получиться.
|
05 сен 2012, 23:46 |
|
|