[ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Шестая серия нарисовалась.
[youtube]p6wqDsHwHhY&hd=1[/youtube]

Кто в курсе что поднялось/опустилось когда я нажал двух скарабеев на подъёме с ключом? (самое начало видео) В описании про этот момент как будто ничего нету.
Ну и немного заострил момент с глюком (?) на складе, то есть когда в одну сторону пройтись можно, а в другую - нет.

Grek6500, кстати, меня вот этот разговор навёл на мысль - а не взять ли тебе за основу мода-конверсии не DooM, а Hexen - там насколько я помню двери не только вверх и вниз открываются, но и можно делать поворачивающиеся двери как в Killing Time, а редакторы используются те же самые что для DooM'а...


12 май 2012, 14:37
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga
то не глюк, так было задумано :-):

оказывается у игры свой движок!
Цитата:
Engine: Killing Time Engine (redone from scratch for PC/Mac ports)


12 май 2012, 19:06
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ну наскладе эт неглюк это телепорт на 180 градусов при чем незаметный а где ключ, скарабеи (я забыл объяснить в своем текстовом и видео прохождении) открывают две стены ведущие к канализиции на карте выглядят как два куба стоящих друг к другу. Хм хексен и хелен помню эти игры писать можно под них правда подходит для этого только винтекс старенькая программа но понимает кроме дума, хексена,хелена,вольвенштейна еще квейк 1 и 2 может тогда подних писать вообще? Хотя возникают проблемы с скелетами и подобной 3д хренью будет море ктомуж я непросто думовский движок а из под порта скуллтаг делать собираюсь а там возможностей море помню с сайта думерского качал пивадники не которые тяпляп сделаны а некоторые просто шедевры дума че только нет при чем двери заскриптовать нетрудно,монстров и стволы делать просто в прошлом году практиковался получалось очень неплохо правда щас какаято херь творится вынимаю из вадника дума2 при помощи икс ве спрайты песта пытаюсь их перемалевать в фотошопе ни черта невыходит фотошоп не понимает прозрачность фона ну пофиг попробовал на рисовать их сам на прозрачном фоне все сделал на фоне прозрачно сохраняю ни хера! Белый зараза сделал потупому скопировал цвет прозрачности в пеинте и залил фон прозрачно ок? Все должно выйти подставляю их в вадник он сохраняет в 36 группе аймеджов как по ложено сменяю на 31 группа спрайтов все норм пишет спрайт ЗАКРЫВАЮ ПРОГРАММУ ОТКРЫВАЮ ЕЩЕ РАЗ ОН НЕЗАПОМНИЛ ЧТО ЭТО СПРАЙТ ПИШЕТ АЙМЕДЖ. Не надо говорить что я ненажал кнопку сейв ТАМ НЕТ ТАКОЙ КНОПКИ! Раньше все выходило щас нет надо разобраться по детальней с программой.


12 май 2012, 21:03
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Продолжение видео часть2:

часть3:


16 май 2012, 22:17
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

я всё же увидел канализацию в ПК версии благодаря этому видео, вот знать бы где она находится, чтобы долго не искать :-):
Killing Time PC Game Review by Koi Kitsune


01 июн 2012, 03:05
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 03 июн 2012, 09:12
Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Привет всем! Помогите плиз с вопросом, как водить коды к игре KILLING TIME на эмуляторе(можно ли вообще?), и на приставке. Читал выше, но не могу въехать.С чего начинать?Пошагово, если можно.


03 июн 2012, 10:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Здесь подробно, с картинками: http://kill-times.narod.ru/codes.html


03 июн 2012, 12:28
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 03 июн 2012, 09:12
Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Спасибо! Как я понимаю. в течении игры я буду переходить из одного уровня в другой, и каждый раз набирать коды?Можно ли начать игру с начала с каким либо эффектом(эффектами) и пройти с ним до конца? Простите за назойливость. :cry_ing:


03 июн 2012, 19:21
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

коды ввёл сохранился в игре и всё


03 июн 2012, 19:35
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 03 июн 2012, 09:12
Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Понятно.Попробую. В 1997 году проходил эту игру безо всяких кодов, тогда и времени было валом и интереса побольше. А сейчас достал приставку свою из дальнего угла, а дисков, увы, не осталось, раздал по доброте душевной. Играть приходиться на эмуляторе на работе, а там ухо востро держи- то и дело начальник в монитор заглянет. Играть привык на джойстике, с клавиатурой тяжеловато, плюс ещё мышку нельзя настроить(большой минус), вот и пришлось коды просить, а то на каждом углу валят.


03 июн 2012, 19:54
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

видал эмуляторы с поддержкой мыша но неодин из них с мышью работал естьли вообще рабочие?


03 июн 2012, 22:15
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500
Не все игры поддерживают 3DO мышьку, список невелик => Игры для 3DO мыши. И киллинг тайм туда не входит.


03 июн 2012, 22:44
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 8
Регистрация: 03 июн 2012, 09:12
Откуда: тула
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

а страничке 7 данного форума (17 апр 2012, 16:39) выложена ссылка на карту " PSD-формат", я скачал этот файл. Подскажите какой прогой его просмотреть?


04 июн 2012, 12:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Photoshop, Acdsee, и так далее. Любой современный просмотрщик изображений.


04 июн 2012, 12:41
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

aliast писал(а):
Пролистал всю тему и так и не увидел чтобы я свою карту выкладывал.. странно, забыл чтоли или не нашёл... в общем есть первод с инглиша прохождения (ег оя выкладывал в этой теме), своё собственное прохождение (тоже выкладывал) и вот - карта всей игры в форматах JPG и PHotoshop (37-мегабайтная с кучей слоёв-уровней). Проблема этой карты в том, что она наслаивается зона на зону. Это происходит толи из-за спусков-подъёмов уровня пола, толи просто разработчики накосячили, а может и я накосячил)
Карту на всякий случай выкладываю:
JPG-формат (неполная карта из-за наслоений) http://narod.ru/disk/46382643001.2d41f2 ... G.rar.html
PSD-формат http://narod.ru/disk/46382808001.2a8b9b ... D.rar.html
Титаническая карта, класс! :co_ol:
(Всё-таки 3DO-версия довольно скромная по размерам, на PC - лабиринтов накручено больше).
Но я не увидел разницы между - в JPG, и в PSD. Она есть?


05 июн 2012, 08:21
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

aspyd писал(а):
Но я не увидел разницы между - в JPG, и в PSD. Она есть?

В моей цитате написано что проблема карты в наслоении карт одних зон на другие. В фотошопе можно переключать слои смотря карту какого уровня нужно посмотреть, в JPG разумеется никаких слоев нет и часть карты скрыта наложившимися зонами.
Надо как-то попытаться разделить эту карту на этажи, тогда наверное не будет такого наложения. Ещё бы знать сколько в игре (особняке) этажей...
1) Канализация
2) Первый этаж
3) Второй этаж
4) Чердак - карта чердака не рисуется, но в бетках вроде рисовалась, кто-то писал? Надо из беток взять) А бетка на эмуле у меня не запустилась =(


05 июн 2012, 14:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Да, в Killing Time beta2.7 рисуется карта чердаков и садов "Angela's Garden".


05 июн 2012, 15:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Врубил игру с читом на отображение координат, всё равно Зоны 30 и 7 наложились, хотя высота у них по идее одна. Видимо разработчики игры плохо лабиринт стыковали и он у них выгружается из памяти при переходе из зоны в зону (ну это понятно). А карту хрен состыкуешь(


05 июн 2012, 18:06
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Чердаков карта не рисуется? Че за бред? Чердаки это где часы ломать надо? Если да то карта там рисуется. Не видно только маленьких кусков где комната с часами.


06 июн 2012, 10:59
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Таки да, карта рисуется, кроме самх комнат с часами.
Вот только сохраниться нельзя.


06 июн 2012, 11:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Да я уже увидел что на моей карте чердаки очень даже есть, прогнал :)


06 июн 2012, 16:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

aliast
А может быть, выложить в пост этой темы все отдельные "куски" из PSD-файла, и сделать комментарии?
То есть, последовательно, картинки - фрагменты карты всей игры. С названиями локаций. (А если, на перспективу, отметить ключи и сосуды для разных уровней сложности - это ещё лучше будет).
Всё-таки, Adobe Photoshop - такая громоздкая и специализированная штука... А пост на форуме легко и с мобильного устройства открыть.


11 июн 2012, 18:55
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Господа!
Поможите мне, пожалуйста :-):
Дело в том, что несколько раз садился проходить Killing Time, но в итоге понял, что для моего нынешнего образа жизни ( когда на игры катастрофически мало времени), она очень хардкорна :-)
Нет, серьезно, меня столько не убивали никогда и не где, не в PoEd, не в Wolf 3D, не в DooM, не в том-же Monster Manor, не в Iron Angel Cyber Apocalipsys, а тот же Slayer вообще играючи прошел...
Короче, только я прорываюсь куда то подальше, времени играть у меня уже не остается.
Помню, что для Game Guru, был код бессмертия для Killing Time, но почему то Google мне его упорно не нагугливает...
Кстати, по теме, чем больше проходит время, тем сложнее в нете становится найти информацию по играм на 3DO, давно заметил...
Такое ощущение, что настанет время, когда мы с вами одни, хранителями и останемся...
Но ближе к делу.
Господа, плиз, ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ ЭТОТ КОД ДЛЯ KT ДЛЯ GAME GURU!
А то мечта пройти её целиком, так и останется мечтой... :cry_ing:


02 сен 2012, 00:58
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Pan
не чуди, есть стандартные коды, их легко использовать
Killing Time Cheat Codes


02 сен 2012, 01:05
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Как выставлять читы ясно, а вот что за код блокировки и местонахождение, завтра буду разбираться...

Последний раз редактировалось Pan 02 сен 2012, 01:41, всего редактировалось 1 раз.



02 сен 2012, 01:17
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

там где имя вводишь, перед началом игры, нужно написать .EVORGRAH это активация читов, после ввода жмёшь OK и слышишь звук, далее нужно ввести ..CYI
CY это код начального уровня игры, вместо него ты можешь ввести любой код из списка кодов уровней, а вот буква I это код, который включает в игре бессмертие

Последний раз редактировалось Evgen-san 15 авг 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.



02 сен 2012, 01:40
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Ок, сенкс, теперь всё осознал :-):
И ушел спать спокойно! :-)
Спокойной ночи :a_g_a:


02 сен 2012, 01:42
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Господа, спасайте!
Вот хоть убей, не помню как проходить винные погреба, где идёт искривление пространства.
Как не иду, всегда оказываюсь не дальше второго ряда ящиков...
И ведь проходил я это...
Как пройти, напомните, плиз!


04 сен 2012, 21:24
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Pan
Иди по краям.Тогда искривления не будет


05 сен 2012, 04:13
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 666
Регистрация: 05 мар 2010, 15:14
Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Сообщение 

Вроде ж пытался :sh_ok:
Ну ок, попробую...
Может просто нажать на эту светящуюся руну и бежать по краю, да побыстрее?
мне вот кажется, так должно получиться.


05 сен 2012, 23:46
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15615

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1404

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9607

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1878

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

1030

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.069s | 21 Queries | GZIP : On