[ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Fukken saved! :hi_hi_hi:


28 май 2013, 21:50
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus
переведи пожалуйста интервью


28 май 2013, 23:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Там до хрена... Если будет время, запишу на микрофон и пришлю. Текст набирать очень долго.


29 май 2013, 09:26
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Тоже интересно...


29 май 2013, 11:55
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

[youtube]CAExO6C0lRk&feature=youtu.be[/youtube]
Pre-release demo of the PC version
В особняк попасть нельзя (даже с приглашением), доступны только доки, сады при входе в особняк, охотничьи земли. Вступительное видео отсутствует (вместо него экран с текстовым описанием), сохранений нет, уровни условно разделены дверями. очень мало целебных сфер, при возвращении на уже пройденную локацию все монстры и предметы "воскресают" часть монстров застревает в текстурах, интиллект врагов ещё ниже, чем в релизной версии, призраки хоть и есть в файлах игры. но не работают (возможно это связано с тем что в движок ещё "не прикрутили" их воспроизведение) Из призраков доступна только Тес и Дункан с Майклом. После смерти главный герой может прыгать. После нажатия клавиши Esc нам показывают обложку ПС версии с рекламой игры и адреса. под песню Time Trapped Isle. В игре доступно 8 мелодий, одна из которых не работает. Отличаются звуки. Отличается ряд текстур. Открывающихся дверей и рычагов нету.
Изображение


09 июн 2013, 02:50
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Killing Time (призраки из Pre-release demo-version в relese PC version)

1. сценка где Тесс просит нас о помощи чуть длиннее (и разрешение самого призрака составляет 63х113 против 60х108 в релизной версии)
2. Сцена с Дунканом и Майклом составляет разрешение 128х117 (против 110х101 в релизной версии)

Стоит так же отметить что актеры здесь записаны на зеленом фоне, а не на черном как в релизной версии


i'm off the rocky coast of Maine, heading toward the island of matinicus alone. My Eggyptology professor, Dr. Hargrove, was always recounting his trips to northern Africa in the 1930s and his search for a mystical water clock from the dynasty of the pharaoh Ramses. the clock supposedly had powers to grant everlasting life. Claimed he found it once. But whatever Hargrove found mysteriously disappeared after a visit by the expedition's patron, Tess Conway. I have picked up the trail where Hargrove left off. it has led me heiress Tess Conway's island estate. Tess was obsessed with the occult, and her greed drew her toward Duncan Devries, a debonair, two-bit smuggler. In it's heyday, the Conwy Estste hosted wild extravagant parties. It has been deserted for decades. Tess and her society friends disappeared in 1932, on the night of the Summer Solstice. I'm just getting my first glimpse of house. the weather is getting worse, but i'm almost ashore. I fear that my life may be in danger... but i've come prepared. That's strange... my watch has stopped... если кому интересно


09 июн 2013, 03:08
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

alanromel писал(а):
если кому интересно

Интересно. На слух подобрал?
Здесь почти такой же текст => http://www.thefullwiki.org/Killing_Time ... eo_game%29


09 июн 2013, 07:43
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК
не-а это в демо-версии вместо видеоролика было: Изображение


09 июн 2013, 10:51
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

К сожалению этот текст я уже давно перевёл, как и несколько первых роликов. Найти бы тексты всех роликов...


09 июн 2013, 14:40
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast это скорее всего к создателям писать надо. у них сценарий видимо был. Лари Рида найти на просторах всемирной паутины надо.


09 июн 2013, 15:10
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast
хотелось бы увидеть ваш перевод!


09 июн 2013, 17:47
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

alanromel писал(а):
хотелось бы увидеть ваш перевод!

Перевод или субтитры для «Killing Time»
[youtube]_rYwM9A8j-0&feature=feedu[/youtube]
[youtube]eElVjqH9Z8Y&feature=related[/youtube]
[youtube]eoTgKm5_LeQ&feature=related[/youtube]
Там только субтитры надо включить - значок "СС" под каждым видео.


11 июн 2013, 17:42
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Переведённых роликов чутка больше, но в остальных я хотел перевод подкорректировать. Да всё никак.. могу конечно и черновик выложить...


11 июн 2013, 18:17
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast
так.. есть вопрос там разве не говорится что Тесс спонсировала экспедицию Харгроува и после её посещения место раскопок артефакт исчез?

и разве он не говорит что всего лишь продолжил расследование Харгроува?


11 июн 2013, 19:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ну чуть выше есть оригинал на английском. И где там что неправильно переведено?
Цитата:
Claimed he found it once, but whatever Hargrove found, mysteriously disapeared after a visit by the expedition's patron, Tess Conway.

Он утверждал что нашёл их, но что бы ни нашёл Харгурв, оно (часы или Харгрув? вообще исчезли оба) мистическим образом исчезло после визита хозяйки экспедиции Тесс Конвэй. ОК, слово patron я не перевёл) пофиксил.

Цитата:
I've picked-up the trail where Hargrove left-off, it has lead me to heiress Tess Conway's island estate.

Picked-up the trail - продолжил расследование? Скорее "напасть на след, где Харгрув исчез". Вроде бы мой перевод более менее правильный.


12 июн 2013, 14:30
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast
Ещё интересно. особенно как и фактическое время действия игры (без учета самого острова, он и так в 1932 застрял)
Кстати, в обзоре на игру в передаче "От. винта!" вообще говорилось что мы за Харгрува играем говорилось и что Тесс его возлюбленная! (я об этом в своем обзоре расскажу, в рубрике "мифы об игре")

Последний раз редактировалось Versus 13 июн 2013, 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Объединил даблпост



13 июн 2013, 03:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

alanromel писал(а):
в обзоре на игру в передаче "От. винта!" вообще говорилось что мы за Харгрува играем


Это ошибка, т.к. во вступительном ролике говорится "My Eggyptology professor, Dr. Hargrove", что можно перевести как "Мой профессор по египтологии, доктор Харгроув". А если судить по концовке, то можно предположить что, в конце телом персонажа, за которого мы играем овладевает дух Тесс, чтобы отомстить Дункану.

Кстати, у кого-нибудь сохранился лицензионный буклет к игре, где описаны персонажи? В инете ни где нет. Я очень жалею, что когда-то обменял лицензионную коробку на несколько пиратских игр 3DO. Просто цены были аховые, хотелось чего-нить новенького. Всё, что я оставил себе тогда это карта игры с названиями локаций и несколько рекламных буклетов.

Последний раз редактировалось Author 12 июл 2013, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).



18 июн 2013, 10:57
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Цитата:
Это ошибка, т.к. во вступительном ролике говорится "My Eggyptology professor, Dr. Hargrove", что можно перевести как "Мой профессор по египтологии, доктор Харгроув". А если судить по концовке, то можно предположить что, в конце телом персонажа, за которого мы играем овладевает дух Тесс, чтобы отомстить Дункану.

тык они это на полном серьезе

вот такая игра. обросла мифами и слухами, касательно самой игры, сюжета и т.п.

Последний раз редактировалось Versus 19 июн 2013, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Даблпост



19 июн 2013, 19:08
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast
наметил план обзора, пока досконально описал сюжет (без сполеров). если есть какие-то замечание по поводу каких-то неточностей то пишите мне, исправлю...
"Ну а теперь можно поговорить о самой игре, точнее о её сюжете. Для тех лет сюжет в игре был замечательный и очень хорошо проработанный, не в виде прикрепленного текстового документа к игре с парой строчек (как в случае с DooM’ом), а именно нормальный проработанный сюжет, раскрывающийся на протяжении всей игры. Игру такого плана тех лет среди FPS или «дум-клонов» (как в те годы любили называть критики игры такого жанра) , где уделялось место сюжету я могу вспомнить разве что Star Warce dark force. В Killing Time же сюжет, кроме вступительного ролика, будет повествоваться при помощи «особых» видеовставок, так называемых «призраков», которые будут обращаться или к нашему протоганисту или разигровать какие-нибудь сценки из своей прошлой жизни, что будет нам давать повествование сюжета, подсказки и даже объяснения происхождения того или иного типа монстров. При том призраков и большую часть монстров (в 3do версии) играли живые актеры, но об этом чуть попозже. А теперь сам сюжет: В начале 30-х годов ХХ века профессор египтологии доктор Харгроув, нашел на археологических раскопках в северной Африке древний артефакт «Водяные часы», восходящие к династии фараонов Рамзеса. По легенде этот артефакт мог дать вечную жизнь. Но часы пропали после посещения раскопок покровительницей экспедиции Тэсс Конвэй. Тесс была одержима оккультизмом и помещалась на мифологии древнего Египта. В день летнего солнцестояния 1932 года Тесс и её друзья загадочным образом исчезли в Её особняке, находящимся на острове Матиникус, недолеко от штата Мэн. Десятилетия особняк пустовал, пока туда не решил сунутся наш протагонист – бывший студент-египтолог, ученик доктора Харгроува, которы решил докопаться до истины и найти водяные часы. Как и в большинстве FPS тех лет, главный герой безымянен, специально чтобы игрок отождествлял себя с персонажем (в начале игры нам даже предлагают ввести имя) . Но в отличии, например от DooM’a мы не знаем как выглядит внешней сам герой, зато знаем его голос (по начальному монологу во вступительном видеоролике). И так придя на остров главный герой замечает что часы его остановились, а сам остров как бы застрял во времени. Что касается всех его обитателей, то все те кто имел хотя бы зачатки души превратились в ужасных зомби и монстров, а Тесс и её друзья стали приведениями о которых я говорил выше. Именно они и будут нам являться на протяжении всей игры по крупицам раскрывая события той летней ночи 1932 года. А призрак Тесс, в самом начале, попросит нас помочь ей освободится от проклятья и собрать так называемые «крылатые сосуды» (о которых я скажу чуть позже). Собственно про призраков хочется поговорить отдельно. Всего их 7, рассмотрим каждого из них отдельно:


11 июл 2013, 20:59
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

1) Тесс Конвэй – богатая наследница имения Конвэеев, рана потеряла родителей и воспитывалась дворецким Робертом. Одержима оккультизмом и древнем Египтом. Любит устраивать вечеринки. Тесс не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что она хочет. Одержимая идеей, чтобы сохранить свою красоту и молодость и жить вечно, она крадет водяные часы, найденные доктором Харгроувом. Когда же часы попадают в её распрежение и все готово для специального ритуала, Она оказывается смертельно ранена, после попытки её убийства (не буду говорить кем, чтобы не спойлярить). Умирая она активирует водяные часы в надежде спасти свою жизнь и проклясть убийцу. Это и приводит к тому что остров и все живое на нем попали в ловушку (о которой я говорил выше).

2) Дункан Деврис – мелкий бутлегер, пытающийся сделать себе имя в преступном мире. Честолюбив, не любит когда его называют бутлегером. Сам предпочитает называть себя «бизнесменом». Ухажер Тесс, хочет на ней жениться, чтобы прибрать к рукам её богатство. Не любит дворецкого Роберта, за то что тот догадывается о его замыслах. Единственный человек с которым Дункан честен это Майк, которого он нанял якобы для охраны поместья. Но Дункан пожертвовал бы Майком через секунду, если бы тот мешал его планам.

3)Лидия Тьюксебери – подруга детства Тесс. Всегда была в её тени. Склонна к вспышкам гнева. Любит быть в центре внимания, когда Тесс нету рядом. Злоупотребляет спиртным. Воспринимает дворецкого Роберта как Родного дядю, а Байрона как брата. Заигрывает с Дунканам. Флиртует с Майком.

4)Байорон Флемминг – американец немецкого происхождения, археолог. Помогает Тесс расшифровать инструкции к водяным часам. Безнадежно влюблен в Тесс, однако знает что шансов на взаимность у него нет. Ревнует Тесс к Дункану и не может понять, что она в нем нашла. Считает Роберта единственным другим джентльменом на острове. Пытается произвести на Лидию впечатление своим интеллектом, но она находит его скучным и безвредным.

5)Анджела Конвэй - Племянница Тесс и её единственная родственница. Знает очень много о Поместье Конвэеев и самом острове. Развита не по годам. Любит староанглийские загадки, ещё больше любит их задавать. На мой взгляд самый толковый персонаж в игре, так как её подсказки очень помогают в прохождении игры, если их конечно правильно понять и расшифровать.

6)Майк Мэрфи – Нанят Дунканом в качестве охранника. Постоянно находится рядом с ним. Флиртует с Лидией. За всю игру только единожды появляется один, чтобы предупредить нас остерегаться Тесс. Все остальное время появляться в компании с кем-то.

7)Роберт Кенилуорт – дворецкий в поместье Конвэев. Воспитывал Тесс с детства, негодует по поводу её преобразованию после смерти родителей. Считает Байрона фактически членом семьи и разделяет взаимное уважение к нему. Не доверяет Дункану.

Собственно всех этих персонажей мы и будем видеть на протяжении всей игры.

Теперь поговорим о так называемых «крылатых сосудах». Сами по себе они являются ключевыми компонентами проклятья, лежащем на острове. До того как все пошло не по плану, Тесс создала эти сосуды как символы частей её тела. Они должны были дать ей вечную жизнь. Помимо того, что сосуды являются ключами к последней загадки игры, они могут наделять игрока определенными способностями (например удвоенное здоровье), но только на определенное время (вот вам и ролевой элемент)."


11 июл 2013, 21:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Один из недостатков 3DO версии в том, что там эти сосуды вроде как не являются ключом к чердаку. А в PC-версии их надо все собрать) Правда я уже забыл для чего, чердак открыть чтоли...


12 июл 2013, 17:35
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Сколько будет стоить лицензионный диск в отличном состоянии или даже запечатанный? )))Кто может похвастаться?


13 июл 2013, 20:46
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

новый запечатанный в длинной коробке KILLING TIME 3DO


13 июл 2013, 21:00
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast
знаю потому это и укажу в обзоре. по поводу персонажей. описания и всего остального больше нареканий нет?


13 июл 2013, 23:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Да вроде бы нет. Но я не особо мануал читал, не всё знаю.


14 июл 2013, 09:15
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

aliast
Я сам это кое как перевел. в процессе записи обзора может что-то подкорректирую... к стати как подробнее переводится название японской версии?


14 июл 2013, 22:11
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

閉ざされた館 - Tozasareta Yakata.
Хм... Как говорит Translation Aggregator, два слова:
閉ざされた - Tozasareta => https://translate.google.ru/?q=%E9%96%8 ... a=N&tab=wT
Изображение
- Yakata => https://translate.google.ru/?q=%E9%A4%A ... a=N&tab=wT
Изображение
Перевести можно как угодно. Кто их этих японцев разберёт, что они там имеют в виду... Кому не лень, потолкуйте. Но как будто бы никаким временем убивать и не пахнет :nez-nayu:

Наверно, ключевое слово plunge => https://translate.google.ru/?q=%E9%96%8 ... /ru/plunge и усадьба/замок/дворец или как его там...


14 июл 2013, 22:46
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 144
Регистрация: 06 июн 2013, 20:35
Откуда: СПб
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

т.е. условно-надмозгово "закрытый дом"?


15 июл 2013, 11:39
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну, если через plunge => https://translate.google.ru/?q=%E9%96%8 ... /ru/plunge
...то там много есть, из чего выбрать.
Например: врываться, вляпаться. Всё-таки он в эту усадьбу/особняк ворвался и вляпался. Какой-нибудь синоним обобщающий к этому всему подобрать :nez-nayu:
Закрытый он был или нет, фиг его знает, не званных гостей-то там вроде не ждали.

Знаток наш всея игры пропал, не появляется в этой теме. Глядишь бы, чего посоветовал.


15 июл 2013, 12:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Ну так это же частое явление. Голливудский фильм называется так, а русские локализаторы изменяют его до неузнаваемости. Я переводил как "Заброшенный дом". Закрытый значит заброшенный... условно =) Закрытый тут явно не подходит по смыслу.


16 июл 2013, 13:08
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15618

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1405

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9607

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спрайты Killing Time PC и 3DO версии

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

ВладOS

78

7453

aspyd Перейти к последнему сообщению

13 фев 2023, 17:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing time for PC Full Disk

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Компьютеры

Oleg

45

8519

aspyd Перейти к последнему сообщению

12 сен 2019, 19:48


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On