Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
судя по трём красным сферам, находящимся возле этой стенки, наверняка так было задумано, типа можешь сквозь неё пройти, но потеряешь часть здоровья, а там за этой стеной тебя уже будут ждать охотники, блин, какие censored задумки были реализованы в этой игре, обожаю её
Есть там такое дело, почти в начале.) Я всегда думал, что это глюк. Только, как я помню, там вроде две стены убираются "на обратном пути" и можно напрямую проскочить. Интересно, это то место, о котором я думаю? Евген скриншот карты, жаль, не показал. P.S. Хоть кто-то в 3DO сел поиграть. Скриншоты радуют глаз, и потянуло поиграть даже. К тому же, я, действительно, давно 3DO не включал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
зачем в этом месте, включать эти две эмблемы скарабея?
Бочки с жуками поднимают части моста. На карте ты прямо на него смотришь, дорожка из квадратных сегментов. За мостом ключ, уже не помню какой. Возле ключа, емнип, тоже есть выключатели со скарабеями, опускают пару блоков и открывают дорогу на выход.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
кто нибудь знает, зачем в этом месте, включать эти две эмблемы скарабея?
Здесь - да, типа мост. К ключу. Две здесь, и две ещё неподалёку в закутках сныканы. Однако, там есть ещё два "жука", казалось бы, ни к чему не имеющих отношения - убирают два блока и открывают какую-то "закольцовку" (блоки - недалеко от начала всего этого лабиринта с бочками).
Вы так аппетитно про нее рассказываете! Аж самому захотелось!
Так поиграй.) Касаемо возможного "разочарования" от консоли, о котором ты писал когда-то во флейме - не думаю.) Вон, 13chuck13 - исторически не 3DOшник, а скорее, "нинтендовец", прошел KT и не пожалел (отзыв).
drugold, который, тоже "нинтендовец" - заценил DOOM на 3DO, и сказал, что, как раз, весьма неплохо, и не так уж тормозит, как народ утверждает, по сравнению с иными древними компами.)
ты же вроде всё продал, что одну консольку всё таки оставил?
Есть конечно.) Две FZ-10, две FZ-1, два Goldstar (101M и 202P), плюс - Goldstar 203P (Alive II), и ещё Sanyo 3DO есть. Я просто лишнее продал (Playstation-барахло - зачем мне какие-то первые "Соньки", кучей, когда подавляющее большинство игр работают на PSP, зачем "гробина" CD-I, когда там всего пяток игр, и то, которые едва цепляют, и т.д. На 3DO поиграть есть на чем. От этого избавляться не собираюсь.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Однако, там есть ещё два "жука", казалось бы, ни к чему не имеющих отношения - убирают два блока и открывают какую-то "закольцовку" (блоки - недалеко от начала всего этого лабиринта с бочками).
Возле ключа, емнип, тоже есть выключатели со скарабеями, опускают пару блоков и открывают дорогу на выход.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игра очень понравилась, как сегодня днем засел играть с начала, так и не отлез от экрана пока не прошел. Все очень атмосферно, отличная музыка, интересные враги и уровни , короче говоря, в ней хорошо все кроме фреймрейта. Моя оценка 8.5 из 10, если бы все на столько не тормозило - дал бы десятку.
unknown забавно то, что тогда невысокий FPS в играх было нормой из за технических возможностей игровой системы, а сейчас, когда мощность компьютеров сильно возросла, многие хотят, чтобы было FPS под 200
забавно то, что тогда невысокий FPS в играх было нормой из за технических возможностей игровой системы, а сейчас, когда мощность компьютеров сильно возросла, многие хотят, чтобы было FPS под 200
Ага. Для 3DO тогда было рекомендовано - не ниже 15-ти: 3DO SDK. На самом деле, к релизу её вполне нормально оптимизировали. Для тех, кто не верит - рекомендую. (Кстати, со всего нашего форума, я один в неё играл "до усрачки", да? )
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Попробовал запускать в 5 разных версиях Феникса. В четырёх из них на несколько секунд видно картинку Studio 3DO, потом чёрный экран. В последней 1.6.3 - просто чёрный экран. Судя по логу DSP в какой-то момент делает sleep и дальше не просыпается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения