Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
You better settle your fears because it's time to die. Or (?) horrifying first person passage to unspeakable evils. Coming soon from Studio 3DO.
Тебе лучше совладать со своими страхами, потому что время умирать. (?) ужасающее путешествие от первого лица ко злу, которое не опишешь словами. Скоро от Студии 3DO.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Помоему на картинке уровень следующего поколения. Вторая часть лучше бы выглядела, но не настолько же. Движок одназначно ещё бы старый остался, не выше уровня дума на PC.
Evgen-san Спасибо за ютубу, хоть SK не искать... Обычный арт, это же не ингейм-скриншоты... Не впервой.)
Вот, на PC-диске был "Prewiews": Рекламный ролик KILLING TIME - там ингейм (приставочный), что интересно... Ладно, это мелочи.
Меня заинтересовал голос, который говорит в рекламе:
Черто-ввски знакомый. Не он ли вещает: "O-ooh, Another visite-eer? Don't be afra-aaid? We terrifying..." - в игре Escape From Monster Manor? Что-то, ну очень похож, хотя фирмы разные.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Меня больше в том ролике заинтересовали коммунистические деятели, которые были не правы. Маркс, Ленин, Сталин, Троцкий не правы, а какой-то Sajak прав. Это к какой игре относится? К SkyViper (ныне переделанный в BladeForce) или Station invasion? Или это какая-то третья игра? Или просто так?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
А знает ли кто-нибудь чем отличаются сложности игры? Расположение некоторых вещей на карте (ключи точно). Скорость отнятия здоровья? Количество врагов? Здоровье врагов? Сейчас я потихоньку потрошу файлы карт и там, к примеру, охотники на уток имеют кучу ID. Не понимаю для чего( Скорее всего в движке много ID зарезервировано под одни и те же объекты, включая такие "бестолковые", как звуки подбора ключей, сосудов, без их фактического взятия. Что касается отличий уровней сложности - движок позволяет задать флаг наличия врага или объекта в зависимости от сложности, но используется ли это в игре для чего-либо кроме ключей и сосудов пока не знаю. Upd: да, используется! Больше врагов, меньше патронов :) Продолжаю составлять список ID предметов
Глянул, кстати, там есть еще прохождение Kingdom: the Far Reachers. Ребекка нашла у себя исходники этой игрухи. Мне как-то уже неудобно выпрашивать дальше, кто хочет, может попытаться.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Тебе не следовало Приезжать. Ради возможности найти одну потерянную древность, не стоит испытывать судьбу. Это одна из тех тайн. которую лучше не тревожить. Но ты был глуп и приехал на остров Матиникус в давно заброшенное Владение Конвэй. Теперь ты в западне, в заброшенном Особняке окруженном толпой давно умерших но не нашедших успокоения существ. Используй оружие и свою сообразительность, что бы проложить путь через сердце этой ужасной тайны.
Дальше ниже , там идёт реклама-описание геймплея , довольно таки посредственное - на мой взгляд , и не стоящее перевода.
* Слушай Воспоминания в виде рельного видео с участием 7 последних жителей и гостей Усадьбы и попробуй сложить в одно целое произошедшее здесь.
* Ступай акуратно через темные коридоры - буть готов защитить себя от 16 злющих врагов. Вооружись различным оружием.
* Закали свои нервы графическим изображением кровавого насилия на кухне Особняка. У Поваров Конвэя очень острые ножи.
* Бойся ужасных опасностей даже в самых уютных частях этого Особняка. Наслаждайся продолжающимся игровым процессом без загрузок между зонами, а так же оригинальными звуковыми треками.
* Смотри вверх и вниз - осматривайся вокруг на все 360 градусов. 3 измерения Особняка включают открытые площадки , лестницы, причудливо детальные перекрытия и этажи.
* Более чем 45 различных областей для исследования среди сотен комнат огромного Особняка. Найди ключи для открытия секретных областей.У некоторых сокровищ Тесс есть особые способности , которые могут исцелить тебя.
там написано примерно так - Закали себя для графического изображения насилия на кровавой кухне особняка .
как это ещё можно перевести я не знаю ) выше я уже высказывался что всё это не стоит перевода , потому как выглядит ,на мой взгляд довольно, таки посредственно.
Предыстория нормально написана, а далее не внятная какая та реклама-описание с цифрами ... 7 жильцов .. 16 монстров .. 45 пространств- областей ... как будто маркетологи какие то писали студенты )
далее не внятная какая та реклама-описание с цифрами ... 7 жильцов .. 16 монстров .. 45 пространств- областей ... как будто маркетологи какие то писали студенты )
видно, что ты в эту игру не играл
на картинках изображено то, к чему написано это описание
Добавлено спустя 1 час 6 минут 12 секунд: кстати, благодарю за перевод, я в эту игру много раз играл, поэтому мне понятно о чём идёт речь в этом описании геймплея, так что описание игры писали не студенты
Да в игру не играл , слышал правда что эта одна из лучших игр на 3ДО , может потому и не оч. понятно что они под Area подразумевают ,область , район , или может и локацию.
Evgen-san писал(а):
так что описание игры писали не студенты
может и не студенты , но очень похоже что давались слова, которые должны быть для маркетинга и потом на их основе делали эти описания.
Swilly писал(а):
Приготовься наблюдать за насилием...
они там используют зачем то слово steel как глагол , могли бы уж просто написать Prepare yourself for watching ...
они там используют зачем то слово steel как глагол
Всё правильно, это, как раз, означает "закалять". Сталь - это же закалённое железо. Поэтому они используют это слово для обозначения таких понятий, как жестокость и закалка. Мне как-то встретилось в понятии "возмужал", то есть стал жёстче. Говорят же "со стальными нервами". Это они, скорее всего, имели ввиду: "наберись храбрости" Ты всё правильно перевёл, даже локализованно. А "локация" - это старое игровое понятие, просто по смыслу. Раньше так называли, это типа "уровень", так будет понятнее.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
Здравствуйте, объясните мне пожалуйста, чем движок игры DOOM сложнее для железа приставки от игры KILLING TIME, последняя вроде графически более продвинутая в сравнении с DOOMом и почему-то меньше тормозит и причем идет в полный экран, спрайты врагов в KILLING TIME также более детальные. Что такого сложного в "думе" что он умудряется сильно лагать и в очень маленьком окошке ?
Движок ни при чём. Killing Time изначально разрабатывался для 3DO и в нём сразу учитывались нюансы железа приставки, а Doom является портом с другой консоли (Atari Jaguar), причём не совсем доделанным и, мягко говоря, нормально не оптимизированным, потому как делался в очень сжатые сроки и за перенос кода отвечал один-единственный человек. И этому человеку не дали должным образом доделать свою работу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения