[ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
KILLING TIME WORLD 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 02 янв 2016, 01:13
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Всем привет! Может эта карта будет полезна тому, кто заблудился в саду)) Знаком "кирпича" указаны двери - куда ходить не стоит.
Изображение

А вот еще импровизированная карта уровней с некоторыми ключами и дверьми
Изображение

Вложение
517f289ab70a.jpg
Вложение
71ec9325cdad.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось drugold 05 янв 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Сделал вложениями.



02 янв 2016, 01:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

shure

Спасибо, прикольно сделал. :-): А в саду, сосуд ещё вроде был, емнип.


05 янв 2016, 20:05
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

глянул я японскую версию игры, локализация ничего так, явно получше будет тех локализаций, которые понаделали школьники для PSOne и что самое интересное, в японской версии работают сохранения с другой версии игры
и ещё, музыка и звуки как то звучат по другому
Killing Time (japanese version)

Читал когда-то, причём в барахолке GBX, что в Tozasareta Yakata есть режим Very Easy...
Это так? И насколько в этом режиме геймплей отличается от обычного Easy (местоположение ключей, сосудов)? :du_ma_et:


15 янв 2017, 14:39
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

да действительно есть, как то не обратил на это внимание, на сложности very easy больше мелких синих сфер пополняющих HP и чуть больше патронов дают
Изображение


16 янв 2017, 16:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
И насколько в этом режиме геймплей отличается от обычного Easy (местоположение ключей, сосудов)?

Можно почитать тут
Насколько я понимаю там как раз Very Easy описывается. Меня там вот эта фраза заинтересовала: "Наихудший ситуация для того, чтобы не стать "... с самого начала," а также, сохраненные данные рекомендуется создавать более одного." Это как? В японке можно более одного сэйва делать?


17 янв 2017, 06:21
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast писал(а):
"... с самого начала," а также, сохраненные данные рекомендуется создавать более одного." Это как? В японке можно более одного сэйва делать?
В любой версии можно более одного делать. В начале вводишь имя, потом начинается игра, потом сразу делаешь "Save Game". Потом делаешь "Quit Game". Запускаешь диск снова. Потом вводишь другое имя, начинается игра и снова делаешь "Save Game". Таким образом, в SRAM теперь 2 файла save игры Killing Time. А потом при игре можно выбирать нужный из них, на который хочешь сохраниться или с которого загрузиться. Переключаются кнопкой "Shift" в ингейм-менюшке игры. Таким образом, в релизной Killing Time можно создать 4 (вроде) файла Save, а в Killing Time v2.2 alpha - всего два, больше она не видит в SRAM (или большее кол-во сносит - не помню). :-):

Думаю, они это имели в виду.
И, наверное, рекомендуют иметь более одного сохранения из-за глюка с текстурами.


17 янв 2017, 08:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Это получается надо параллельно проходить игру два-три раза, иначе один сэйв запорется, а второй так и останется с самого начала игры :ne_ne: Смысл в таком изврате...


17 янв 2017, 10:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast

Да нет же - при первом запуске игру начинаешь столько раз, сколько нужно сделать первоначально сэйвов - делаешь их, как я выше написал, а потом проходишь одну игру, но сохраняешься в ней на все сэйвы, которые в начале создал.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
То есть, в игре: "Меню игры" (кнопка X вроде) => Save game => Имя сэйва => сохраняешь => / Shift / => Второе имя сэйва => сохраняешь => /Shift/ = Третье имя сэйва...
Load Game - так же. Шифтом выбираешь нужный файл для Load и с него загружаешься, если один, например, убился (текстуры закосячились). Главное не забывать сэйвиться на все параллельно.


17 янв 2017, 10:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Блин, работает! А где такое вычитал?


17 янв 2017, 17:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Просто в 90-х методом тыка нашел. :-):


18 янв 2017, 04:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aliast писал(а):
А где такое вычитал?

Оказывается в мануале об этом упоминается :sh_ok: Но их же никто не читает :-)


18 янв 2017, 05:48
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Просто мануалов в пиратках никогда и не было. А частенько очень много полезного мона узнать.


18 янв 2017, 15:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Нашёл на ютубе такое прохождение PC-версии KT. Там субтитры хоть и созданы автоматически гуглом, но на удивление они неплохо распознают то, что я услышать никак не мог. Надо будет попробовать на их основе перевод сделать. Правда не факт что тот летсплеер их все просматривал(


01 май 2017, 18:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aliast, кстати, недавно узнал вот про такую интересную особенность автоматического переводчика субтитров в Ютубе:



01 май 2017, 21:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Ну автопереводчик уже давно был, но от него не так много толку, когда половина слов распознана с голоса неправильно. Вот когда сабы ручные, тогда ещё есть смысл. В некоторых роликах (в данном ролике такого делать нельзя) есть возможность переводить вручную, т.е. самому переводить ЧУЖИЕ ролики и заливать перевод на ютуб. Не знаю как это работает, но прикольно. Оно и раньше было, но прикрепить такой перевод к чужому ролику вроде бы было нельзя, только к своему.
Я вот не пойму никак. Откуда берутся эти "автоматические субтитры"? Пытаюсь добавить такие к СВОЕМУ видео, а он мне предлагает загрузить файл сабов, добавить их вручную или заказать сабы за денюжку. А как добавить автоматические?!
UPD: уже разобрался. Эти сабы должны добавляться автоматом. Я просто удалил своё видео, залитое ещё в 2011 году, и перезалили его по новой. Сабы появились спустя некоторое время. Может быть 30 минут или меньше...


02 май 2017, 10:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Добавил плэйлист с заставками. Буду их потихоньку переводить. Обновляю свой перевод 2012 года - за 4 года навыки распознавания речи на слух у меня явно стали получше :-) Но даже сейчас местами слов не разобрать :(


03 май 2017, 16:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Обновляю свой перевод 2012 года - за 4 года навыки распознавания речи на слух у меня явно стали получше :-)

Мда-а :facepalm: Помню я ещё тогда, в 2012-ом, задавался вопросом - вот пройдёт несколько лет, подтяну свой скилл английского, и посмотрю много ли ошибок я наделал :-) Ну что сказать... Вот монолог дворецкого у лестницы в холле, вариант 2012-го "Советую вам посетить кухню - наши повара отличаются спокойным нравом" (типа шутка такая). Вот версия перевода, сделанного мной 5 минут назад: "Я не советую вам гулять по кухне - у наших поваров очень буйный нрав". Ну что тут скажешь? Петросян отдыхает... Что уж говорить про все эти наши мои в первую очередь переводы голубого леса... японский я так и не подтянул за эти годы, могу лишь догадываться о качестве переводов.
Никто не хочет помочь с переводом стишков девочки из KT? Вот первый из них: "Сначала посмотри вверх, затем вниз. Никогда не играй с шаловливыми клоунами / First look up and then look down, newer play with a naughty clown".
1) Как бы это всё зарифмовать...
2) Что девочка имела виду своим "вверх-вниз"?
Кстати, вот как этот стишок услышали мои уши в 2012-ом: "Fisrt setup and then again..." :nez-nayu: Сейчас смысла больше, но всё равно не понятно о чём речь...


27 июн 2017, 17:42
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитата:
"Fisrt setup and then again..."

Подозреваю, что там не setup, a step up


27 июн 2017, 17:54
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

partizan писал(а):
Подозреваю, что там не setup, a step up

Да нет же, там вообще Look up :ti_pa: Я уже и японский вариант стишка послушал, там тоже 見上 и 真下. Меня немного смущает почему именно 真下, а не 見下


27 июн 2017, 18:42
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast
Это Angela's Garden, наверное? Кловуны могут быть с дверями связаны. Площадка - три дверки, одна - проход дальше, остальные две - ложные. Нет ли там дверки с изображением клоуна? Кукурузу помню, зубы помню, солдатиков помню. Клоун - хз. Это нужно на месте слушать - перед какими дверями она это говорит.


28 июн 2017, 08:18
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
перед какими дверями она это говорит.

В холле особняка. Я думаю что речь шла о телепортах. Типа, смотри под ноги, не наступи на телепорт. Но я не уверен... До садов я пока не добрался. Всмысли, не добрался до перевода её стишков в саду.


28 июн 2017, 10:55
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast

Понятно. Если девочка это читает в Great Hall Roberts Welcome, то "вверх-вниз" может означать подсказку посмотреть вверх, чтобы заметить птиц над дверью и решить головоломку в левом крыле (Egyptian switches - рубильники с птицами). Там в холле над левой дверью - подсказка-картинка, каких птиц нужно включить). Ну а в правом крыле - просто 100500 коварных клоунов (девочка предупреждает типа, что с ними не надо щёлкать хлебалом). Полагаю, что это имелось в виду.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
О, кстати... У меня к тебе придумался такой вопрос, почти по теме...
Нельзя ли у Killing Time alpha v2.2 хакнуть исполняемый файл, чтобы отключить код отладки?
Больно уж она вымораживает мозги, если играть. :ze_le_ny:


28 июн 2017, 14:53
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет

Открыл очень много нового в этой теме... Оказывается эта игра одна из самых трудных и мистических за всю игровую историю. Я играл на болванке в нее) Примерно в 2002 году. Заставку даже нельзя было посмотреть. До сих пор мечтаю ее пройти именно на 3DO) Но судя по вашим данным это будет не просто)


29 июн 2017, 13:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Нельзя ли у Killing Time alpha v2.2 хакнуть исполняемый файл, чтобы отключить код отладки?

Какой код отладки?


29 июн 2017, 14:59
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast

В смысле - отключить вывод отладочной информации на дисплей. Я об этом:

Вложение
KT_display_screen.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


29 июн 2017, 15:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
В смысле - отключить вывод отладочной информации на дисплей.

У меня такого не было. Я конечно запустил игру всего на 1-2 минуты, но в первой комнате такого точно не было.
UPD: прошёл до особняка, не было таких надписей. А вообще насколько я знаю эти логи вызываются какими-то глюками с картой. В релизной версии игры их тоже можно вызвать, если нахимичить с MAP-файлами.


29 июн 2017, 16:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Ну, я этот скриншот получил очень быстро - прошел через первый павильон с полицейским, открыл дверь, вышел к розовым стенам, потом повернулся и попёр обратно в дверь, в павильон. Сразу отладочные сообщения и попёрли. Они обычно при проходе через двери начинают переть. Попробуй погулять через первую дверь туда-сюда.

В исполняемом файле все эти сообщения есть:
Вложение
KT_hex1.png

Вложение
KT_hex2.png

Чаще всего парит то, что на втором скриншоте.
aliast писал(а):
А вообще насколько я знаю эти логи вызываются какими-то глюками с картой.

Видимо, да. :a_g_a:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


29 июн 2017, 16:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В ISO образе заменить
Оффсет 0x3EFF8 - заменить Оригинальные байты 0x1B00495B на 0xE1A00000
Оффсет 0x480B0, Оригинальные байты 0xEB00252D на 0xE1A00000


29 июн 2017, 18:07
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast писал(а):
Оффсет 0x3EFF8 - заменить Оригинальные байты 0x1B00495B на 0xE1A00000
Оффсет 0x480B0, Оригинальные байты 0xEB00252D на 0xE1A00000

Спасибо, работает. :-ok-:


30 июн 2017, 12:47
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Насколько я знаю KT на GOG уже давно появился, но сейчас начался какой-то ажиотаж вокруг него на YouTube. В июне уже минимум двое летсплееров начали проходить\уже прошли, правда на ПК. Лучше бы ремейк замутили, чем это старье продавать. И желательно 3DO версии.


01 июл 2017, 13:29
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15615

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1404

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9607

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К вопросу о переводе Killing Time

lupus

4

1878

lupus Перейти к последнему сообщению

03 дек 2013, 21:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

1030

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 21 Queries | GZIP : On