Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Восприятие иностранного языка на слух вообще штука сложная, особенно для не носителя этого языка. Мозг цепляется за слова, выученные в школе или слышанные в частом употреблении. Плюс скорость произношения, акцент, возраст говорящего и другие факторы. У меня сохранился любопытный документ, а именно, краткое прохождение на английском языке. Особенный интерес в нем представляют фразы-загадки Анжелы, произносимые ей в лабиринте в саду. Точность 99%, так как документ составлялся носителем языка. (Почему не 100%? - объяснение ниже) Вот что она говорит:
Two fish that you could walk with: door with soles (flat fish). Two lofty trees that you find well in hand: door with palm trees. Two harmless animals for each leg of your journey: door with cows. Two weapons of warfare to hold your own again. door with armor. A globe that will get you a head: door with green sphere. A vessel gone wide to thin controls the flow of gin: door with bottle. Thirty-two pillars that shine when you lift the roof: door with mouth.
Фраза про 32 зуба меня мучала больше 20 лет и продолжает мучать и сейчас. Я все время там слышу слова: "the rich" или "we're reach". Но если воспользоваться распозновалкой речи в том же гугл хроме он четко печатает именно цифру. Самое интересное, что если эту фразу записать в виде файла и воспроизвести в проигрывателе на низкой скорости, там абсолютно четко слышно: "thirty-two".
A lisping rodent: door with rat. The key is located here. Rows of yellow soldiers that ironically cannot hear: door with corn. Some tasty shellfish to pick you up:door with clams. A door in which you might take heart: door with treasure chest.
А вот и ответ почему 99% - тут я не согласен даже с носителем языка, система распознования речи да и воспроизведение в замедленном темпе четко дает не "Door", а "Box", т.е. фраза звучит как:
A box in which you might take heart.
К сожалению в документе нет самой первой фразы, которую произносит Анжела, при входе в сад секретов, тут можно полагаться только на свой слух но фраза примено такая:
Come close to me, let's play a game. I'll give you clue and you'll think of that thing and then look for objects what you'll found you will be one step to leaving this ground.
Собственно тут все понятно и соответвует сюжету - Анжела приглашает подойти поближе к ней и поиграть в игру. Она будет давать подсказки, но нужно внимательно на них смотреть иначе вы будете на шаг от того, чтобы покинуть эту землю (на шаг от смерти). Ну и раритетный документ выкладываю за одно. Сайт, где он был когда-то, закрылся в 2017 году, хорошо, что я успел сохранить его в pdf. https://yadi.sk/i/VipmZYEu3UBoLw
Последний раз редактировалось Shiroi Bara 07 апр 2018, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Хм-мм, оказывается, в исполняемом файле LaunchMe игры есть сведения о версии и дате релиза: Релизная версия Kiliing Time (красный диск):
Вложение
v3.5.jpg (56.73 КиБ) Просмотров: 2290
KT_Beta_3.5 10/1/95 12:22:32 AM
Версия mail-in-upgrade (чёрный диск):
Вложение
v3.10.jpg (33.24 КиБ) Просмотров: 2290
KT_Beta_3.10 95.11.30 14:27:36
Японская версия Tozasareta Yakata:
Вложение
v3.9J(2).jpg (49.57 КиБ) Просмотров: 2290
KT_Beta_3.9J 95.11.21 12:38:16
Получается, mail-in disc — и вправду свежее всех. Даже свежее японки. (А я раньше думал, что он 3.10 = 3.1(ноль), то есть - следующий после 2.7, и The 3DO Studio, когда у пользователей пошли глюки с красной лицушкой, сделали не апгрейд, а на самом деле - даунгрейд. Но нет! Реально обновили.)
Хотел посмотреть, чем они всё же различаются, но они существенно различаются. Во всех версиях и исполняемые файлы отличаются, и даже ZStream размерами различаются тоже.
В версии v3.10 (mail-in disc) — исполняемый файл подрос на 2КБ, а ZStream - наоборот, усох более чем на 1...1,5МБ. Интересно, что выкинули? Какие-то текстуры, или просто с другим размером блока собрали, и убавилось "пустышек"?
Dumpstream смотреть лень, да и не сожрёт она, наверное, такой большой файл.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Когда ты мне показал что "майл апдейт" версии 3.10 я тоже подумал, что эта версия младше, но потом присмотрелся, что это не "один", а "десять" Интересно, что на ебай нет ни одного предложения KT майл апдейт. Черный диск выглядит лучше чем красный...
Сравни аудиофайлы ZStream из 3.5 и 3.10 версии. Что то мне подсказывает, что некоторые сценки духов не используются в игре. Возможно как раз не нужные сценки и были удалены из 3.10 версии.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сравни аудиофайлы ZStream из 3.5 и 3.10 версии. Что то мне подсказывает, что некоторые сценки духов не используются в игре. Возможно как раз не нужные сценки и были удалены из 3.10 версии.
Я сравнивал, т.к. уже переселил русифицированное Intro из версии 3.5 в версию mail-in-upgrade 3.10, и заменил и тестовый ISO, и ссылку на скачивание. И обе версии с точки зрения звука оказались совершенно идентичными.
Добавлено спустя 10 часов 30 минут 44 секунды: Таки прогнал оба ZStream через Dumpstream, а потом сравнил результаты программкой TextDiff. Вот так выглядит самое начало различий между ZStream v3.5 (красным диском) и v3.10 (чёрным диском):
Вложение
Точечный рисунок.PNG (64.43 КиБ) Просмотров: 2244
В блоке под чанком JARY - текстуры какие-то (насчёт сути этих ARY - aliast копья ломал в техфоруме, это можно найти, если кому интересно).
Общий вывод - в версии v3.10 (mail-in-disc), помимо изменений в исполняемом файле игры, ещё и меняли какие-то текстуры, вот потом все блоки ZStream и собрались уже по-другому.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Наверное, персонажами из Mortal Kombat вдохновлялся.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
sasha 5 Road Rash и Alone In The Dark 2 - это точно бумажные накатки.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
ссылка на товар продаца Решил написать-спросить что за диск, мне стало интересно...мне кажется это услуга заказной цветной печатной полиграфии... хотелось бы и себе также сделать, красиво получилось
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
First - Red Disc w/ Black letters. First pressing of the US version of the game. Has two glitches. First is that when transitioning between 'levels' , if you make contact with a wall, or reverse back into the previous 'level', you can get nasty random polygons that appear to stretch into the center of the screen. If you save while this problem pops up, only fixing the save with Game Guru can remedy the problem. A new game will be fine, but your save will exhibit the issue.
Second : The map doesnt always save your progress. If you leave an area at 100%, and come back, it doesnt remember you covered the whole area. As far as I ever knew, no fix for this
Second - Black Disc w/ Red Letters - Fixed both glitches above
Отличия красного диска от черного: Версия на 3.5 (красный диск) имеет 2 бага: 1 При переходе между уровнями вы можете наблюдать случайные полигоны, которые растягиваются к центру экрана. Если вы сохранитесь в этот момент, то загруженный save будет отображать этот баг. Только восстановив сохранение с помощью Game Guru, можно решить эту проблему. 2 Карта не всегда сохраняет ваш прогресс. Если вы покидаете область исследовав на 100% и возвращаетесь обратно туда, этот результат не сохраняется. Решения этой проблемы нет.
Версия 3.10 (черный диск) исправлены оба бага.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
вот мне непонятно почему те, кто port(ировал) игру на PlayStation, почти его завершив, решили всё отменить, ведь игра акуенная, консоли PlayStation в то время были очень популярны и их было продано очень много, port игры окупился бы многократно
20 минут демонстрации игрового процесса незавершённого port(а) игры
Качнул, потестил на консоле с PSIO. Жаль что не вышла на соньке, частота кадров высокая, играть очень приятно. В 3DO версии лучше сделаны видео-сценки духов, а тут явно конверсия с потерей качества. Сам образ игры полный, но есть множество багов. Берешь сосуд, а он не отображается в инвентаре. Та же беда и с ключами. Начинаешь с сохранения и вдруг собранные сосуды появляются в инвентаре. У меня сильно переглючило закрывающуюся стенку на уровне... Так же игра рандомно может зависнуть. Первый раз у меня игра повисла в начале "Тесс темпл".
Если бы нашелся толковый ромхакер, то думаю, можно эту бэту довести до ума.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
А я рад, что отменили релиз на PS и Saturn. Ну на фиг, с 3DO и так портировали кучу экзов, то что осталось, по пальцам можно пересчитать. А так Killing Time осталась эксклюзивом для 3DO и её гордостью! Если конечно не считать поделки для PC/MAC, но по мне это вообще другая игра.
Если бы нашелся толковый ромхакер, то думаю, можно эту бэту довести до ума.
осторожно с желаниями, они могут сбыться
нашёл специалиста, который может довести до ума прототип порта Killng Time на PlayStation это автор крутого видеоплагина gpuBladeSoft для эмуляторов PlayStation, именно этот видеоплагин я в последнее время использую в ePSXe
вопсчем вот что он мне ответил
Цитата:
Бесплатно - ну могу какие-то мелкие недочёты поправить. Что-то более крупное - время-деньги. У меня и так проектов недоделанных висит жуть сколько.
почему именно этот дядька, так помимо его замечательного, на мой взгляд видеоплагина, посмотрите что он сотворил с игрой TWISTED METAL 2
Добавил в турнир Jet Moto Course, Cyburbia, Rooftop; Добавлены оригинальные аудио треки для Jet Moto Course, Cyburbia, Rooftop; Боссы усилены; Увеличено количество врагов на аренах; Прыжок на L1+R1; Исправлена стрельба ИИ Spectre по второму игроку; Исправлен баг управления при использовании аналогового геймпада; При игре на двоих уровни не подменяются упрощёнными вариантами (Moscow, Paris, New York) (для примера - башня в NY - не стеклянная была для двоих); Спец оружие Minion из спец энергии отключено; В 2 раза увеличен лимит оружия; Изменена логика работы спец оружия Hammerhead; Увеличена скорость регенерации объектов подбора; В 2 раза увеличен урон от Light; Раздавленный человек даёт 10% здоровья и 1 Homing; Скорость поездов в Hong Kong увеличена в 2 раза; Отменено исчезновение мин по истечении времени; После прохождения на двоих отображаются видеозаставки обоих игроков; Основная видеозаставка теперь отображается при старте игры; Уменьшена стоимость напалма из спец энергии; И ещё тонна чего...
Последний раз редактировалось Evgen-san 05 апр 2021, 02:41, всего редактировалось 3 раз(а).
на данный момент ещё ведутся переговоры, если договоримся, здесь будет оглашена сумма за работу над доработкой прототипа, после чего начнётся сбор денег
А она вообще чему соответствует? - Ближе к релизной 3DO-версии или к 3DO-шной 2.02 Alpha? Как там с балансом, монстры не респаунятся?
А то в Alpha 2.02 на 3DO - это для маньяков. Двери отсутствуют и местами можно ходить сквозь текстуры - это ладно, но там совершенно все монстры респаунятся и баланс - никакущий, гангстеры в шляпах автоматными очередями ваншотят, а больше 100HP в игре взять нельзя. То ли нет там такой сферки на 200HP (не нарисовали), то ли фиг найдёшь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения