Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
вопсчем разобрался с этим прототипом, который всё же можно пройти на эмуляторах PSone, на том форуме, на который написана ссылка, там все подробности, так что не вижу смысла дорабатывать прототип, порт игры вышел хуже как и порт игры Star Fighter, лучше в Killing Time играть в версию для 3DO
(Отсюда.) Это на HARD-е? Что-то не припомню на 3DO там при выходе столько народу.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Пока тема в топе... Может, надо кому. Когда-то давно делал такой "микро-хак" в Killing Time alpha v2.2 — отключил сообщения отладки, которые местами выводятся на экран, застилая его и мешая играть. А сейчас вспомнил, нашел ISO и добавил в 1-й пост темы с игрой: Killing Time alpha v2.2
Сам не проходил, если честно. Хак - тем более. То, как гангстеры в библиотеках ваншотят - меня деморализовало. Быть может, не всё отключено - пробовать надо.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Failed to allocate memory for display cel array Failed to allocate memory for popup cel array Can't CreateTextCel menuTextCel
— Это так мило.
3DO-шные «ушки» из игры очень мило торчат.
(Кстати, есть одна игра на PS1, тоже порт, где вообще на диск 3DO-шных текстур в неизменном виде напаковали — как я понял, в игре они не работают, зато лежат и занимают много места.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
(Кстати, есть одна игра на PS1, тоже порт, где вообще на диск 3DO-шных текстур в неизменном виде напаковали — как я понял, в игре они не работают, зато лежат и занимают много места.)
На сатурне в Sword & Sorcery также.
Какая диску в 700 мегабайт разница?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Тут в недрах темы проскакивала такая "жалоба", что в KT на 3DO текстуры по приближению к камере искажаются: KILLING TIME WORLD
Смотрю, на PS1 - то же самое, тоже заметен "заворот" текстур.
Вложение
KT (PS1).png (242.93 КиБ) Просмотров: 1608
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду: Скриншот я не очень удачный сделал - это не совсем то "загибание текстур", а лучше видно слева, когда движешься. Но суть, я думаю, понятна. Быть может, 3DO даже поменьше искажает. Ускорители-то у обеих консолей очень разные, хотя Z-буфера нет у обеих.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Аркадий сделал снимок снимка, который я использовал в качестве обложки
вот тот самый снимок
а вот снимки сделал для сравнения, версия игры для консоли 3DO, использовал программный рендер, на первом снимке оригинальный, на втором аппроксимация, без фильтров улучшения изображения
для PSone также использовал программный рендер, без фильтров улучшения изображения, на PSone уровни выглядят светлее
а вот снимки сделал для сравнения, версия игры для консоли 3DO, использовал программный рендер, на первом снимке оригинальный, на втором аппроксимация, без фильтров улучшения изображения
лучше, но в 3DO фиговенько реализована графическая система чем в PSone, жаль 3DO M2 так и не запустили в серийное производство, в компании Panasonic струсили и не стали противостоять SONY, SEGA и Nintendo, а зря, показали бы компании SEGA как нужно делать игровую консоль с двумя CPU
То есть два графических процессора в 3DO реализованы хуже, чем ни одного в PlayStation?
неужели ты считаешь, что в PSone один центральный процессор ещё и графику рисует, SONY по хитрому сделали, они использовали
Цитата:
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
а кому как не Silicon Graphics, Inc знать как нужно работать с 3D графикой
Цитата:
Благодаря графическим рабочим станциям, созданным SGI, на киноэкранах ожили динозавры в фильме «Парк Юрского периода»
Цитата:
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трёхмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
по сути разместили с CPU специализированный процессор отвечающий за графику и то что графическая система PSone сделана лучше чем в 3DO это подтвердил Altmer, когда я с ним это обсуждал
На PS 1 Killing Time получше на дистанции детализация текстур, четкость сохраняется на расстоянии и не замылевается уже через ''пару метров'', как в 3DO версии. Также темное затенение заднего фона резковатое на ПС1, в 3DO версии более плавное. Яркость на ПС1 заметно поменьше на локациях. Призраки на 3DO гораздо лучше выглядят чем PS1, там более пикселизированы. Качество текстур примерно одинаковое, хотя на 3DO, возможно, чуть меньше пикселизировны. В целом картинка 3DO мне больше нравится она более атмосферная. Как то так
Вложение
Панорама.jpg (194.08 КиБ) Просмотров: 836
Вложение
Панорама2.jpg (243.67 КиБ) Просмотров: 836
Вложение
Панорама3.jpg (244.88 КиБ) Просмотров: 836
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Кстати, наблюдаю за этим проектом https://vk.com/clock_of_death Там уже и персонажи есть, правда какие то староватые что ли, во всяком случае я их другими представляю в современном исполнении, но технически выполнены уж очень хорошо. И геймплей начальный есть на UE4.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Блин, по поводу 4-го ключа уже писал, что при прошлом перепрохождении нашел его в первый раз в жизни – где тараканы и горничные – кулакастые тётки, – надо будет фото заменить...
Теперь. Захотелось перепройти, и сразу нашел тайник, который ранее никогда не находил, прямо и в голову не приходило, что там что-то может быть: ))
Сколько лет уже прошло со времени актуальности 3DO и т.д. – а всё равно "сурпрайзы" иной раз ещё "сурпрайзят"...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
До этого всегда я как-то рандомно её открывал, иногда - получается, иногда - нет, и я так и не уяснил, какая "комбинация" переключателей её открывает, а утка - мне всегда казалось, что переключатель не делает ничего. P.S. В комнате - сосуд.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
вот бы всех персонажей в таком хорошем качестве сделать
тут хоть лицо нормальное человеческое, sasha 5 ты меня конечно извини, понимаю что старался сделать для брошюры, но там лица персонажей получились кошмарные _________________________
ГЛЯЯЯЯ, какое видео я нашёл, оказывается кто-то ещё около двух лет назад прошёл этот прототип и записал своё прохождение
Evgen-san Да ладно, только Тесс не очень получилась, остальным просто детализации не хватало, алгоритмы ИИ зачастую ошибаются и искажают оригинал. Жаль, что портировщики забросили свою работу, можно же было завершить начатое, хотя бы из-за уважения к игре, оставалось то немного..PS версия выглядит как на новой, более производительной видео карте - и скорость выше, и детализация сохраняется, а не замыливается через ''два метра''.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...
Intro_Ru
Intro_En
Ending_En
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...
Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять
Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять
Именно, всякие возможные варианты применял.18 часов уходило на просчет минуты до 1080p. 36 - это общее время двух неудачнх попыток. А какая у тебя видео карточка?
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Нейронкой что-ли прогонял? 36 часов чой-та долго, если что, обращайся, мощной машиной располагаю, могу топазом погонять
Именно, всякие возможные варианты применял.18 часов уходило на просчет минуты до 1080p. 36 - это общее время двух неудачнх попыток. А какая у тебя видео карточка?
6700ХТ nitro+ 12gb. аналог обычной 3070 только без cuda ядер которые так полезны в рабочих задачах. Рендер минутных видео в топазе от часа от двух+- занимало у неё. Зависит от выбранного алгоритма и настроек ещё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения