Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
да, конечно было бы классно, увидеть на современном игровом движке нашу любимую игру
Не говори.... А это всего лишь имитация движения в рабочем пространстве Блендера с последующим добавлением звуковой дорожки в видео редакторе. Был бы спец, умеющий интегрировать графическую сценку в игровой движок на Винде, можно было бы и существенно улучшить строение, и добавить луну, поиграться с цветами и растительностью, значительно расширить игровое пространство и тд...Получилась бы эпичная и красивая картинка, а главное атмосферная! А так просто заготовка что называется по образу и подобию...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну вот добрался и до видосов вступления и оконцовки...первые две попытки были неудачными - видео карточка рендерила 36 часов и днем и ночью - и в итоге на 99% сбой...Третий удачно, после трех дней рендера получил три видоса в истинном Full HD (1080p). Смотрим, что получилось...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? (Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).
Всегда проходил на Easy и не парился, а тут что-то замахнулся на Medium на новогодних праздниках — потому что на Easy уже тупо надоело, хочется какого-то нового экспириенса... — и вот как-то не пошло — в первых же лабиринтах, не доходя до холла: раз - убили, два - убили, три - убили...
Чёт, напрягло — перезашёл снова на Easy и решил не выёживаться — но стало как-то пресно и рутинно, приуныл, «губа отвисла», бросил. Просто никто же с дуба не рухнул — и предсказуемо, что раз в самом начале не выжил, то в библиотеках, где гангстеры в шляпах, будет полная задница.
В общем, на Easy — приелось, надоело, и ключи — помнишь, где. А на Medium — что-то «3,14здец», как сложно.
Навскидку увидел, что на Medium, в отличие от Easy — изменения ОЧЕНЬ глобальны — координаты ключей и сосудов другие, зелёные шары местами сменяются на синие, синие некоторые — сменяются на красные, врагов прирастает по +1 (минимум) к каждой кучке... Наверное, сложно всё это перечислить точно, систематизировать. Или где-то и что-то есть?!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Самое основное отличие изи от нормала - на нормале HP снимают больше за попадание, поэтому и тяжелее становится играть. приходится постоянно пересохраняться и потихому из-за угла продвигаться. Я как и все игры, KT проходил сразу на нормале.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Воссоздал одну из самых любимых локаций - комнаты Тесс, рендер происходит в двух разных движках блендера, которые и просчитываются соответственно...Спасибо Аркадию за предоставленные текстуры, которые были восстановлены до 512px...можно хоть и до 4к, но меня не устраивает сама спрайтовость зеркала, картин, мазню пиксельную а-ля статичное освещение, это все можно перенести в полное 3D...Да, часы забыл или целенаправленно не перенес..) Вот что получилось
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Станция (метро) по типовому проекту 1961-1976 года, колонная, трёхпролётная...
Вложение
2023-03-02_161221a.png (1.42 МиБ) Просмотров: 840
(Это по-научному, а в народе — хрущёвская «сороконожка»). =)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А чем у нас различаются Easy, Medium и Hard, если подробно?! Никто не систематизировал инфу? (Режим Very Easy в версии для NTSC-J — тоже бы интересно, но не первоочерёдно).
Я сделал для себя выводы что ключи расположены на всех уровнях сложности плюс-минус одинаково в тех же локациях просто чутка другое местоположение. Исключение - пожалуй на уровне сложности HARD. Как минимум - ключ в канализации взять просто невероятная пытка, поскольку надо зайти в комнату с абсолютной темнотой и там как-то тихонько пробраться мимо порталов и красных шаров до упора.А на Easy вообще в темную комнату не обязательно заходить ключ прямо перед порталом в неё. Также на HARD сложно взять ключ на кухне. Поваров больше раза в два и система порталов иначе работает. На Medium играл мало, сравнивал Easy и HARD. Я фиг знает кто умудрялся пройти на HARD но это что-то нереальное. Один выстрел охотника снимает сразу 20-25 хп. Красный шар снимает сразу 25 и их больше растасовано. А вот синих/зеленых/желтых ооочень мало и пройдя одну локацию не получится восстановить всё потерянное. Но даже это не так плохо. Основная сложность HARD-уровня - патронов меньше чем врагов. И либо изворачивайся и убивай сразу двух хантеров одним выстрелом (с летающими головами также), либо как-то по стелсу пробегай в режиме пацифиста. Но нехватка патронов ощутится уже на этапе взятия приглашения в особняк. В детстве так и не смог пройти без читов. Дошёл до томмиганщиков и там просто малый фпс игры ставит крест на прохождении, ты не успеваешь убежать тебе кабину выносят за несколько секунд. И если на Easy реально пробежать всю игру не использовав ни единого кристалла то на других уровнях сложности это надо как-то постоянно использовать и в определенных местах.
Этой игре если и нужен перевод, то разве что сабы.
Я вообще тоже всегда придерживался такого мнения, ибо переозвучкой можно убить или попортить «ту самую театральную атмосферу», поэтому тоже всегда предельно скептически смотрел на идею добавления русской озвучки, в чём с Docuro-chan был горячо согласен.
Но! Я как-то никогда не думал о том, что ещё существует японская версия. Она необычная — имеет режим Very Easy, является более поздней, поэтому не имеет известного глюка со «сносом текстур».
Озвучка в ней — ужасна!..
Да, японцы очень стараются — присутствуют даже попадания в движения губ у призраков в EZ Squeeze, но голоса подобраны — так себе: Роберт — норм, а вот Лидию озвучивает, кажется, та же девчонка, что и озвучивает маленькую девочку Анджелу, в общем — она точно так же «пищит». И вообще — японцы там переигрывают, прямо конкретно — визжат, как резаные поросята.
Я её просто недавно решил пройти, в первый раз в жизни, и на Very Easy, конечно, чтобы заценить этот загадочный режим. Very Easy — является обычным Easy, просто с уменьшенным уроном — монстры сносят 1%...2% HP при попадании, а не четверть шкалы. Ключи — лежат в точности, как на Easy, набор сфер — тоже. И вот японка — она звучит, конечно, ужасно.))
Так что русскую версию вполне можно из неё делать (и надо было делать, а не лезть в американку), она и необычная, и терять там нечего... ))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Так что русскую версию вполне можно из неё делать (и надо было делать, а не лезть в американку)
Не совсем понял, из-за чего? Из-за Very Easy сложности?
Ну, я же написал — озвучка в японке говённая, её не жалко просрать, выпилить.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
привет всем,лазил на просторах you tube наткнулся на этот видос,чел играет в killing time музыка в стерео.Я сколько образов перекачал везде музыка в моно.он предлагает патч на игру но страница не грузится.что за патч кто что может сказать о нём?
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения