Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Возник такой вопрос, почему это игра не вышла на любимую 3DO? По всем критерия она должна была по идее выйти, 3do так подходила для таких игр. Ведь на CD-I она вышла, понимаю что логика хворает, просто линейка игр этих приставок оч. похожа, видеотиры и игры со множеством видеовставок, 7th Guest на тот момент была в своём жанре одной из лучших, вышла она аж в 1993 году на PC, всё было ЗА! С издателем не договорились?
Порты The 7th Guest и The 11th Hour действительно планировались на 3DO, а порт The 11th Hour был даже анонсирован, но как говорится не удалось...Подробностей не знаю.
По второй, в нашей литературе краткое описание было:
Технически, сделать игру было очень легко.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
11th Hour вроде бы собирались портировать на вторую консоль 3DO, вообще информации по этим играм слишком мало, если где и есть хоть какая то информация, то она на языке янков, который я хреново знаю, от онлайн переводчиков толку мало
вот чо на Wiki пишут, грамотный перевод текста приветствуется
Цитата:
The 11th Hour Due to the success of The 7th Guest, Trilobyte released a sequel entitled The 11th Hour. The game's reception was initially mixed and did not sell as well as was initially expected. Plans for further sequels to the series were initiated, but never completed due to the then demise of the company. Landeros attempted to create his own official third installment titled The 7th Guest Part III: The Collector, releasing a trailer for the game onto his official website, only for the trailer to disappear and no further information on the series being released.
Trilobyte also released a compilation game made up of the puzzles from both The 7th Guest and The 11th Hour as well as Clandestiny. The game was entitled Uncle Henry's Playhouse. The game was poorly received, only selling 27 copies in the United States.
Ports of both The 7th Guest and The 11th Hour were planned, with The 7th Guest being ported to the CD-i console. Initial plans for The 11th Hour to be ported to the 3DO eventually fell through. In 2010 the first game in the series was ported to the iPhone and iPad, with the series later also being ported to other systems such as the Macintosh. A stand-alone version of the Microscope Puzzle from the original version of The 7th Guest was later released under the name The 7th Guest: Infection. The puzzle had been excluded from the game for technical reasons and features two versions of the puzzle, a somewhat updated version of the puzzle as well as an older version of the Infection game that can be unlocked by beating the main game. In 2013, Trilobyte partnered with Night Dive Studios to re-release both The 7th Guest and The 11th Hour on Steam.
Crowdfunding campaigns for The 7th Guest 3 Trilobyte, relaunched under Rob Landeros, started a Kickstarter campaign on Halloween 2013 for The 7th Guest 3: The Collector. However, it failed to meet its funding target of $435,000.[22] Another crowdfunding campaign was started at Crowdtilt with a smaller goal of $65,000 to build the first story of the haunted mansion but also failed to reach the goal.
The 13th Doll In July 2015, developer Attic Door Productions, having received licensing from Trilobyte for a commercial release pending success in gaining sufficient public interest and funding, began a Kickstarter campaign for an unofficial fan game to The 7th Guest titled The 13th Doll. The campaign target was set at $40,000, running until late August 2015. The campaign is currently ongoing having exceeded the initial target.
Да не, тема, как раз, логична. Казалось бы - есть первая игра на CD, которая быстро стала хитовой и весьма продаваемой, есть удобная приставка с CD, почему бы не выпустить, чтобы продать ещё больше дисков?
Долго думал. Выскажу свою субъективную идею. Игру выпустили в начале 1993 года, и очень быстро раскидали по регионам. К примеру, на ПК выпустили сразу - на MAC и под MS-DOS, а под Philips CD-I - выпустили почти одновременно с компами, и сразу в два региона - US и Eu. Почему? Потому что, в виде носителя был выбран принципиально компакт-диск, поэтому её "разбросали по-максимуму" - на все "массовые" системы, которые тогда умели CD читать. Это были компы и приставка 4-го поколения от Philips. Были конечно и другие консоли с CD, но они не были столь представлены в основных регионах, где ожидались потребители этой игры.
3DO вышла в 1993 году, но только в Америке и Японии, приставка в Европу пришла поздно, возможно, не было смысла выпускать игру под один рынок, т.к. Virgin - вряд ли бы ориентировались на успех с ней в Японии. То есть, 3DO, к "пику" этой игры - опоздала. Ну и 5-е поколение консолей вообще. А потом игру больше не переиздавали на более поздних платформах (после 1993 года).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Соглашусь с aspyd. Никаких проблем с точки зрения технической адаптации этих игр под 3ДО не было. Все дело конечно в маркетинге. 7-ой гость появился слишком рано для 3ДО, когда еще приставка только доводилась до ума и готовилась к выходу на рынок, 11 час - слишком поздно, когда дни 3ДО уже практически были сочтены.
Кстати, смотрю на релизы старенькой Alone In The Dark, по аналогии с The 7th Guest. Видно, что игра вышла изначально под компы на дискетах (1992г), а потом решили перевыпустить и на CD (в 1993г). Аналогичным образом, как я предположил с The 7th Guest, игру Alone In The Dark выпустили на CD, а потом методично накидали на все распространенные платформы с CD, популярные на момент релиза. На MS-DOS, в виде CD-ROM, игра пошла в 1993 году (UK), а вместе с европейским релизом дисковой версии, "запулили" заодно и на 3DO (в 1994г), чтобы диск разошелся по-максимуму. На закономерный вопрос - почему игра не вышла, например, на Playstation - ответ напрашивается такой же. Playstation в Америке вышла только во 2-й половине 1995 года, поэтому и релизить дисковую первую Alone In The Dark было больше некуда. Была ещё Philips CD-I, представленная в "нужных" регионах, но она эту игру не потянула бы, т.к. не умела отрисовывать полигоны. Напрашивается вывод, что на 3DO, Alone In The Dark (первая) вышла только благодаря перевыпуску на компакт-диск.
То есть, дело было в носителе - что жрало этот носитель и было популярным - туда и релизили. Довольно очевидно получается.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Return to Zork тоже не вышла, хотя имела все шансы
http://www.mobygames.com/game/return-to ... lease-info Похожая ситуация. Вышла в 1993г на дискетах, а на CD переиздали - Oct 29, 1994, под PC-98. То есть, упорно переиздавали под компы. На приставки внимание обратили поздно, поэтому когда начали перетаскивать (SEGA Saturn - Feb 02, 1996; PlayStation - Sep 27, 1996) - 3DO уже была не актуальна. И кстати, интересно, что под обе консоли 5 поколения - только для японского региона выпустили.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения