Только досмотрел передачу про Doom, затронуто влияние на игровую индустрию, будет пару слов и про Brutal Doom, про Doom 4 и многое другое, выпуски по десять минут, так что просмотр займёт максимум один час.
История Doom - Часть 1 - Появление легенды
История Doom - Часть 2 - Новые идеи
История Doom - Часть 3 - Оружие и враги
История Doom - Часть 4 - Успех по всем фронтам
История Doom - Часть 5 - Наследие
История Doom - Часть 6 (Финал) - Настоящее и будущее
Очередной over 900000 обзор про DOOM, уже надоело, сколько можно клепать однообразные обзоры? Даже не представляю что еще можно нового о ней сказать, ибо вся инфа о Кармаке, о Ромеро и уж тем более о создании и самом DOOM не известна только тем, кто вообще не в теме и им эта инфа как была пофиг, так и после выхода очередного обзора-клона, так и будет побоку..Видео полностью не смотрел, но немного промотав, ну и собственно это так же видно и по названиям роликов, видно что там нет абсолютно ничего нового, кроме очередного изложения инфы взятой из книги Властелины DOOM и Википедии, которую не пересказывал только ленивый. Неужели вообще нет новых идей, ну вот почему бы не взять и подробно рассказать о различии портов DOOM для всех систем, или не рассказать о книгах и гайдах по вселенной, ну или на край провести аналитику фильма по игре аля обзор фильма Макс Пейн от Кропа, нет б**ть, нужно в 1000000й раз пересказывать одно и то же. Киселёв про таких верно подметил В.Н.О.В.Г. (Вы не обзорщики, вы г**но).
Wolfenstein 3D. В русском сторе я этой игры не нашёл, но она есть в американском. Стоит $4,99 USD. Пикантная подробность. Разработчик порта для 3DO, в ноябре 2003-го почувствовал себя женщиной и путём оперативного вмешательства, стал ей
Не совсем ясно, что за критика Ребекки Хейнеман по поводу портирования Doom для 3DO? Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.
Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.
По тех. характеристикам у 3DO достаточно ресурсов что бы DOOM по хорошему летал на приставке, если конечно нет косяков со стороны технической реализации самой консоли.
01 окт 2016, 11:23
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Наверное приличный фреймрейт можно было получить, Nikk отключал обработку пола и потолка, нагружавших ЦП, и отмечал высокую скорость игры. Ребекка Хейнеман в своем письме тоже указывала, что ей не хватило времени переписать код и освободить ЦП от отрисовки потолка и пола.
02 окт 2016, 03:44
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Ребята, а это нормально что в Думе по ощущениям 5-15 фпс? При наличии нескольких врагов на экране игра становится полностью пошаговой. Или у меня с приставкой что то не так?
ADI - не начальники Ребекки. Они лишь обратились к ней с просьбой спасти их задницу в рекордно короткие сроки.
Напоминаю, что она работала над портом Wolf 3D на 3DO. А вы, я полагаю, знаете, насколько он офигенен
Вчера побегал, как раз, в Wolfenstein 3D - освежил в памяти. Хотя далеко не прошел - первый же босс порвал меня, как тузик грелку. Там нет текстур пола и потолка - просто заливка одним цветом. Подумалось, что Ребекка Энн... пользовалась своими наработками по Wolfenstein 3D, когда делала DOOM - стены под CEL-Engine, по накатанной, а горизонтальные текстуры - по-быстрому, на коленке - программно, потому что ранее в Wolf 3D - рендер пола и потолка под Cel-Engine не писался и наработок не было. Хотя, может я не прав, конечно. Смотря какая из этих двух игр выходила раньше.
03 янв 2017, 14:52
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Народ, какие впечатления от Doom 4? Кто на чем поиграть (пройти полностью) успел? Я немного порубился на PS4, какие-то смешанные чувства. Управление для джойстика неплохое, графон ничего... Но не Doom это все-таки, просто яркий 3D-шутер.
Как раз таки это и есть осовремененный дум с оглядкой на классику. Именно таким должен был быть третий дум, а не хоррор-шутером в узких коридорах и редкими противниками
17 янв 2017, 23:42
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Max PK это тот Дум, которым сильно хотел бы стать изначальный, из начала девяностых, если бы мог...
Max PK писал(а):
Лучше третьего, но это слабый аргумент.
Это вообще не аргумент. К примеру, я третий Дум слабым ни в коем случаю не считаю. А если в третьем кому-то не хватало первого, для тех есть вот такая модификация (начальную заставку лучше сразу пропустить, чтоб не портить дальнейшее впечатление):
19 янв 2017, 10:28
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Doom 3 не понравился, четвертую часть попробую воспринимать как нечто вне серии. Дальше видно будет. Блин, ну нет в новой части той самой гнетущей атмосферы и ощущения безысходности, что в классическом Doom. Останки Homo Sapiens выглядят чужеродно и неубедительно, убийство противников какое-то ненатуральное, напоминающее сетевой шутер типа Unreal Tournament... Даже чисто психологически вызывает недоумение выхватывание аптечек из трупов врагов на бегу во время боя! В общем без обид, просто первые впечатления от заядлого ретрогеймера
Уф-фф. Только что прошел наш многострадальный 3DO-шный DOOM. В последний раз до этого полностью проходил игру в 1998 году. 20 лет назад.
Было интересно поиграть с учётом всего своего накопившегося игрового опыта, опыта игры на всех своих различных, куда более мощных, чем 3DO, и некогда актуальных консолях... Не в DOOM, а вообще - в разные игры.
Какие впечатления... Он - очень даже. И не так уж тормозит. Отложилось в памяти всего ситуации 3-4, связанных с замедлением, когда реально мешало расстрелять навалившуюся толпу вражин. В остальном - неплохо. В большинстве своём - всё отрисовывается чрезвычайно шустро, особенно в коридорных локациях, таких как Pandemonium. Наоборот, какое-то удивление всю игру преследовало, особенно усиливающееся на коридорных локациях — я ведь играю на машинке всего 12,5 МГц. А ведь я ещё помню, как первый DOOM у меня "фризил" на 486DX2-80 с видеокартой 1Мб.
Кроме того, и в 3DO, и в Sony Playstation с 1996 по 1998 годы я играл на маленьком (14") ТВ. А сейчас играл на большой 21" трубе. Это дополнительно добавило восторгов — ощущением огромного экрана и сочных красок.
Играл на предпоследнем по величине экране из числа открытых чит-кодом.
Понятно, что он (DOOM) - и вон там лучше, и вон сям лучше. Но если абстрактно - взять консоль 3DO в вакууме и эту игру в вакууме, как у меня получилось спустя 20 лет, то этот порт для 3DO — офигенен.
Музик - само собой, я написал об атмосфере, а музыка и звуки — главные камни в фундаменте атмосферы этой игры. И вообще — я не собирался подтвердить или опровергнуть какие-то очевидные и общеизвестные факты, а изложил свои личные ощущения. Насчёт "лучшей" — я и не говорю, что порт лучший или не лучший. Просто сама по себе — она офигенна. И на 12,5 МГц железе так бегает. И в свою очередь, сама наша консоль — тоже офигенна. На проце 12,5 МГц ворочает DOOM.