[ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
DOOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Таки ПК однозначно рулит по всякого рода хакам, модам и т.п. :a_g_a:


15 фев 2016, 13:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ross_nikitin писал(а):
Только на эмуле PSX?
Только в соответствующем порте для мощных ПК.


15 фев 2016, 13:14
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А что он тогда Brutal PSX называется?


15 фев 2016, 13:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin
Это взяли total conversion PSX и запустили под Brutal Doom.


15 фев 2016, 13:17
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Doom 1 longplay with Brutal Doom mod and 3DO music

а вот с аудио/звуковыми эффектами 3DO справилась бы, там ведь отдельный проц под это дело


15 фев 2016, 13:30
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Только досмотрел передачу про Doom, затронуто влияние на игровую индустрию, будет пару слов и про Brutal Doom, про Doom 4 и многое другое, выпуски по десять минут, так что просмотр займёт максимум один час.
История Doom - Часть 1 - Появление легенды

История Doom - Часть 2 - Новые идеи

История Doom - Часть 3 - Оружие и враги

История Doom - Часть 4 - Успех по всем фронтам

История Doom - Часть 5 - Наследие

История Doom - Часть 6 (Финал) - Настоящее и будущее


16 фев 2016, 12:36
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
Только досмотрел передачу про Doom

Очередной over 900000 обзор про DOOM, уже надоело, сколько можно клепать однообразные обзоры? Даже не представляю что еще можно нового о ней сказать, ибо вся инфа о Кармаке, о Ромеро и уж тем более о создании и самом DOOM не известна только тем, кто вообще не в теме и им эта инфа как была пофиг, так и после выхода очередного обзора-клона, так и будет побоку..Видео полностью не смотрел, но немного промотав, ну и собственно это так же видно и по названиям роликов, видно что там нет абсолютно ничего нового, кроме очередного изложения инфы взятой из книги Властелины DOOM и Википедии, которую не пересказывал только ленивый. :ne_ne: Неужели вообще нет новых идей, ну вот почему бы не взять и подробно рассказать о различии портов DOOM для всех систем, или не рассказать о книгах и гайдах по вселенной, ну или на край провести аналитику фильма по игре аля обзор фильма Макс Пейн от Кропа, нет б**ть, нужно в 1000000й раз пересказывать одно и то же. :facepalm: Киселёв про таких верно подметил В.Н.О.В.Г. (Вы не обзорщики, вы г**но).


16 фев 2016, 13:40
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

All Doom Trailers Since 1993 - 2015


17 фев 2016, 23:09
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Brutal Doom 64


20 мар 2016, 13:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

331Erock снова радует!


21 май 2016, 14:36
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Doom 2016

Doom 4 - Gameplay

:-) бесплатно

ещё больше графона...
Recurring Nightmares E1M1 remake Special Effects Test 2


кто за оригинал? :men:
Doom 2016 vs Classic Doom on Nightmare Skill


10 июн 2016, 13:58
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Изображение Wolfenstein 3D. В русском сторе я этой игры не нашёл, но она есть в американском. Стоит $4,99 USD. Пикантная подробность. Разработчик порта для 3DO, в ноябре 2003-го почувствовал себя женщиной и путём оперативного вмешательства, стал ей :smu:sche_nie:

Изображение

Вот до чего 3DO людей доводит :sh_ok:
А вот и она со своим Бэкки-бургером...
Burgertime 7/12/2015: DOOM 3DO


Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Как создавались видеоролики к 3ДОшному Думу
Может оно и к лучшему, что они так и не появились в 3ДО версии :-)
И где они? У кого-то заныканы, или их так и не доделали?


09 июл 2016, 08:59
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

И где они? У кого-то заныканы, или их так и не доделали?

На мобигеймс пишут что дальше фотопроб дело не пошло, никто почему-то не захотел вкладывать бабло в производство этих шедевральных видеовставок.


10 июл 2016, 13:24
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Не совсем ясно, что за критика Ребекки Хейнеман по поводу портирования Doom для 3DO? Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.


01 окт 2016, 06:18
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.

По тех. характеристикам у 3DO достаточно ресурсов что бы DOOM по хорошему летал на приставке, если конечно нет косяков со стороны технической реализации самой консоли.


01 окт 2016, 11:23
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Наверное приличный фреймрейт можно было получить, Nikk отключал обработку пола и потолка, нагружавших ЦП, и отмечал высокую скорость игры. Ребекка Хейнеман в своем письме тоже указывала, что ей не хватило времени переписать код и освободить ЦП от отрисовки потолка и пола.


02 окт 2016, 03:44
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Народ, вопрос риторический, наверное, но возникла мысль - мог ли использоваться в версии SNES для отрисовки пола и потолка mode 7?


02 окт 2016, 23:13
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 7
Регистрация: 16 ноя 2016, 21:39
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ребята, а это нормально что в Думе по ощущениям 5-15 фпс? При наличии нескольких врагов на экране игра становится полностью пошаговой. Или у меня с приставкой что то не так?


17 ноя 2016, 20:12
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Это нормально к сожалению. Однако работа по исправлению этого и других косяков (медленно, но верно) ведётся: 3DO Doom sources released


17 ноя 2016, 21:15
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Rainstorm, запусти версию Playstation:)


17 ноя 2016, 23:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ADI - не начальники Ребекки. Они лишь обратились к ней с просьбой спасти их задницу в рекордно короткие сроки.

Напоминаю, что она работала над портом Wolf 3D на 3DO. А вы, я полагаю, знаете, насколько он офигенен :co_ol:

Вчера побегал, как раз, в Wolfenstein 3D - освежил в памяти. :-): Хотя далеко не прошел - первый же босс порвал меня, как тузик грелку.
Там нет текстур пола и потолка - просто заливка одним цветом. Подумалось, что Ребекка Энн... пользовалась своими наработками по Wolfenstein 3D, когда делала DOOM - стены под CEL-Engine, по накатанной, а горизонтальные текстуры - по-быстрому, на коленке - программно, потому что ранее в Wolf 3D - рендер пола и потолка под Cel-Engine не писался и наработок не было. Хотя, может я не прав, конечно. Смотря какая из этих двух игр выходила раньше.


03 янв 2017, 14:52
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Народ, какие впечатления от Doom 4? Кто на чем поиграть (пройти полностью) успел? Я немного порубился на PS4, какие-то смешанные чувства. Управление для джойстика неплохое, графон ничего... Но не Doom это все-таки, просто яркий 3D-шутер.


16 янв 2017, 23:59
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 884
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Цитата:
Но не Doom это все-таки, просто яркий 3D-шутер.

Как раз таки это и есть осовремененный дум с оглядкой на классику. Именно таким должен был быть третий дум, а не хоррор-шутером в узких коридорах и редкими противниками :-):


17 янв 2017, 23:42
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Лучше третьего, но это слабый аргумент. Может дальше зацепит, еще порубаю пару часов. Там какие-то намеки в игре на классические уровни Doom...


18 янв 2017, 23:42
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Max PK
это тот Дум, которым сильно хотел бы стать изначальный, из начала девяностых, если бы мог...
Max PK писал(а):
Лучше третьего, но это слабый аргумент.
Это вообще не аргумент. К примеру, я третий Дум слабым ни в коем случаю не считаю. А если в третьем кому-то не хватало первого, для тех есть вот такая модификация (начальную заставку лучше сразу пропустить, чтоб не портить дальнейшее впечатление):



19 янв 2017, 10:28
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет

Doom 3 не понравился, четвертую часть попробую воспринимать как нечто вне серии. Дальше видно будет. Блин, ну нет в новой части той самой гнетущей атмосферы и ощущения безысходности, что в классическом Doom. Останки Homo Sapiens выглядят чужеродно и неубедительно, убийство противников какое-то ненатуральное, напоминающее сетевой шутер типа Unreal Tournament... Даже чисто психологически вызывает недоумение выхватывание аптечек из трупов врагов на бегу во время боя! В общем без обид, просто первые впечатления от заядлого ретрогеймера :men:


20 янв 2017, 00:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Уф-фф. :-):
Только что прошел наш многострадальный 3DO-шный DOOM.
В последний раз до этого полностью проходил игру в 1998 году. 20 лет назад.

Было интересно поиграть с учётом всего своего накопившегося игрового опыта, опыта игры на всех своих различных, куда более мощных, чем 3DO, и некогда актуальных консолях...
Не в DOOM, а вообще - в разные игры.

Какие впечатления... Он - очень даже. :co_ol: И не так уж тормозит.
Отложилось в памяти всего ситуации 3-4, связанных с замедлением, когда реально мешало расстрелять навалившуюся толпу вражин. В остальном - неплохо. В большинстве своём - всё отрисовывается чрезвычайно шустро, особенно в коридорных локациях, таких как Pandemonium.
Наоборот, какое-то удивление всю игру преследовало, особенно усиливающееся на коридорных локациях — я ведь играю на машинке всего 12,5 МГц.
А ведь я ещё помню, как первый DOOM у меня "фризил" на 486DX2-80 с видеокартой 1Мб.

Кроме того, и в 3DO, и в Sony Playstation с 1996 по 1998 годы я играл на маленьком (14") ТВ. А сейчас играл на большой 21" трубе.
Это дополнительно добавило восторгов — ощущением огромного экрана и сочных красок.

Играл на предпоследнем по величине экране из числа открытых чит-кодом.

Понятно, что он (DOOM) - и вон там лучше, и вон сям лучше.
Но если абстрактно - взять консоль 3DO в вакууме и эту игру в вакууме, как у меня получилось спустя 20 лет, то этот порт для 3DO — офигенен. :co_ol:

- Отличное погружение.
- Превосходная атмосфера.
- Красивая графика.
- Сочные краски.
Вложение
IMG_4222(!).JPG
Вложение
IMG_4224(!).JPG

Прошел с огромным удовольствием.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 авг 2018, 15:27
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

а про музИк, так сказать эксклюзиФчик для 3DO версии игры DooM, забыл упомянуть :-):


на мой взгляд это не лучший порт DooM, кроме тормозишек, в версии 3DO ещё не все уровни


30 авг 2018, 15:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Музик - само собой, я написал об атмосфере, а музыка и звуки — главные камни в фундаменте атмосферы этой игры. И вообще — я не собирался подтвердить или опровергнуть какие-то очевидные и общеизвестные факты, а изложил свои личные ощущения.
Насчёт "лучшей" — я и не говорю, что порт лучший или не лучший.
Просто сама по себе — она офигенна. И на 12,5 МГц железе так бегает. И в свою очередь, сама наша консоль — тоже офигенна. На проце 12,5 МГц ворочает DOOM. :-):


30 авг 2018, 16:31
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aspyd писал(а):
На проце 12,5 МГц ворочает DOOM.
Не так всё просто, чтобы опираться только на частоту ЦПУ. Вон, у SNES вообще 2.66 MHZ, а DooM вполне ворочается.


30 авг 2018, 18:53
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On