[ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
DOOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

И вообще эволюцию 3D и экшенов от первого лица нужно по сути смотреть по играм от id Software. Все производители смотрели им "в рот" до появления Far Cry от ребят из CryTek.


03 авг 2011, 23:14
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

doom 1 и doom 2 с ПК для symbian систем портатированы, играл лагов нет 60 фпс идет)
люблю на работе в них поиграть, когда скучно)


03 авг 2011, 23:49
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

keks
на Симбиан? На каком аппарате ты в них играешь с 60 fps?


04 авг 2011, 00:21
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

keks писал(а):
doom 1 и doom 2 с ПК для symbian систем портатированы

Куда их только не портировали. Вроде даже на калькуляторы. :mi_ga_et: Надо будет поискать на Android...


04 авг 2011, 07:29
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я понимаю, что можно и на дисплей микроволновки портировать, только возникает вопрос об управлении. Doom RPG по большей части оттого и пошаговый, что управлять на мобильном телефоне удобно либо пошаговыми играми, либо интуитивными аркадами, которые делал Gameloft. Ну и азартные и казуальные игрушки. А вот те же гонки на телефонах больше походят на мазохизм. Особенно, если управляешь одним пальцем. Также и шутеры от первого лица. Поднимите руки, кто видел отечественную поделку Stalker от первого лица на Симбиане. Авторы тоже не смогли реализовать полноценный движок, а потому создали тир. К тому же идиотский.

Вот и вывод напрашивается сам собой. Портировать только для того, чтобы "а мы вот видео на виниловую пластинку записали", тогда да, молодцы, смогли из@#$нуться. А если в качестве полноценного продукта-игры, тогда, пардон муа, я не понимаю. Да даже на геймпаде не очень удобно управлять. Надо научиться играть в связке "крестовина + шифты", а это время и нервы. А после "клавиатура + мышь" это ещё и ощущение анахронизма вкупе с горечью от утраченных за годы навыков. (Ах, как я раньше в Killing Time штрейфился! Аки Бог! А сейчас опять тракторная болезнь.)


04 авг 2011, 13:21
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ranta May писал(а):
А вот те же гонки на телефонах больше походят на мазохизм. Особенно, если управляешь одним пальцем.

Там обычно на помощь приходят разного рода датчики, встраиваемые в больших кол-вах в смартфоны (акселерометры, гироскопы и т.п.). :mi_ga_et:
Ну и не забываем про мультитач.


04 авг 2011, 13:25
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Пользователи
Сообщения: 1225
Регистрация: 22 июн 2011, 20:45
Откуда: Moscow
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

drugold
я не говорю про телефоны нынешнего поколения, которые сами скоро станут PSP-подобными консолями. Я имею ввиду обычные телефоны и смартфоны без особых прибамбасов. Я понимаю, что на нынешних смартфонах Doom может идти спокойно и без проблем. У многих аппаратов конфигурация выше, чем та, которая нужна была первым двум частям в волосатые 90-е.

P.S. У меня один приятель купил айфон исключительно ради виртуальной рыбалки, так как сам заядлый рыбак. А разговаривает до сих пор по старенькому Сонэрику. ИМХО, производители скоро саму функцию телефона будут делать опциональной.


04 авг 2011, 13:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
как выглядит код Doom именно в привязке к платформе 3DO.

Судя по всему очень коряво.


21 сен 2011, 10:48
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Art data interactive - это Издатель? или девелопер?


21 сен 2011, 16:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

samael писал(а):
Art data interactive - это Издатель? или девелопер?

Девелопер?
Пруфлинк?

А вообще-то погодите...
http://www.mobygames.com/game/doom (Справа 3DO credits)
и
http://www.mobygames.com/game/3do/doom/credits


21 сен 2011, 16:39
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

В общем Арт Дата это Издатель. Удивлен видеть в списке дизайнеров Американа МакГи... Арт дата кстати не существует уже... Писать нужно в ID Software... Кармаку лично :)


21 сен 2011, 18:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А не LogicWare код писали? Может, Id Software там указана скорее как компания, которая написала код исходного Doom.


21 сен 2011, 18:20
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Versus писал(а):
А не LogicWare код писали?

Если верить тому что написано здесь, то выходит что да. У Art Data Interactive одни администраторы и продюсеры, зато в списке Logicware имеется:
Цитата:
Programming:
Rebecca Ann Heineman

Еще и женщина, кажется происхождение тормознутого кода понемногу проясняется. :-)


21 сен 2011, 18:57
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

13chuck13 писал(а):
кажется происхождение тормознутого кода понемногу проясняется.

Хмм, женщина-индус?.. :-)


21 сен 2011, 19:41
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Да ладно вам, нормально получилось.
Например, drugold, когда впервые увидел DOOM на 3DO - сказал, что вполне нормуль, не так уж сильно тормозит, и графика годная. Это при условии, что drugold до этого момента не видел приставку 3DO вообще, а в DOOM играл на других платформах, где DOOM в наименьшей степени был раскритикован. Так что, его свежему и непредвзятому взгляду я сразу поверил.


21 сен 2011, 20:03
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Впервые я основательно рубился в DOOM на своей SNES в 90-е.
Вот он родненький: SNES - DOOM[USA]


21 сен 2011, 20:11
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Сообщение 

Да я пошутил про женский код. Ничего не имею против специалистов женщин и против DooM на 3DO.
Согласен, порт Дума вполне достойный. Притормаживает, но не критично, играть можно. Сам впервые играл в него на ПэЦэ 80386-SX25 с парой метров RAM, железо сравнимое по мощности с 3DO. Так что с просадкой fps я познакомился сразу.


21 сен 2011, 21:00
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2301
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

drugold писал(а):
Судя по всему очень коряво.

Точняк!

samael писал(а):
Art data interactive - это Издатель? или девелопер?

написал сначало девелопер...конечно издатель.


22 сен 2011, 07:03
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Я почему спрашивал. Чтобы понять у кого скорее всего код хранится. Арт Дата - мертва. Нужно писать Кармаку!


22 сен 2011, 07:53
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Видео от Яранги.
Как сделать DooM на 3DO в полный экран.

Читы отсюда.
А вообще на Simbian Doom тоже с музыкой.


22 сен 2011, 14:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Я ещё в 90х полный экран включал и играл.


22 сен 2011, 14:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я помню, что тогда еще сам нашел, как включается карта.


22 сен 2011, 15:30
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

__Антон__ писал(а):
22 уровень для меня самый сложный

DOOM вообще-то имеет 23 уровня, но 23-ий - секретный. Все его нашли? :mi_ga_et:
Slimm Jimm писал(а):
что создаёт приятную игровую атмосферу в игре на 80%??? конечно М У З Ы К А !!!! вспомните Killing Time музака там великолепна и она живая !!! без музыки она бы ваще ни кому и не запомнилась, эта великая игра ! так что в 3до версии DOOM на порядок выше всех приставок во всех отношениях!!!!

С этим я полностью согласен! :co_ol:

Последний раз редактировалось Versus 29 сен 2011, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Убрал даблпост



29 сен 2011, 11:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

24-й, наверное (Military base). 23-й - Dis. Да, нашел. Причем, там музыка совсем другая. Появляется только там. В принципе, найти не сложно было, сложнее было выявить, что в 10 уровне не найти выход к оставшимся 15% секретов. :-)
http://www.classicdoom.com/jagmaps.htm#maps


29 сен 2011, 11:31
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
24-й, наверное (Military base)

Ну вот, тем более... 24, а это немало. Спасибо за корректировку! :-): Я первый день здесь и ещё не совсем освоился.
Heepster писал(а):
...держу в коллекции игру Syndicate для удаления из памяти файла Doomprefs, который мешает записи в память некоторых других игр, т.к.: Battle Sport и Wing Commander 3.

А кто-нить из вас об этом знал раньше? :mi_ga_et:

Последний раз редактировалось Versus 29 сен 2011, 12:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Убрал даблпост. Пользуйся, пожалуйста, кнопкой "Правка"



29 сен 2011, 11:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Heepster писал(а):
Ну вот, тем более... 24, а это немало.

Это мало, если сравнить с PSX. И текстуры на 3DO гораздо более унылые. Но в контексте Doom это скорее комплимент. :-):


29 сен 2011, 12:02
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
24-й, наверное (Military base).

Я только 23 уровня проходил. По карте 23-го уровня вижу (кстати, спасибо за ссылку).
- А как попасть на 24й?


29 сен 2011, 12:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Позже отпишусь. :-):


29 сен 2011, 12:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Выход к Military Base не с какого-то уровня из первой десятки? Вроде заносило куда-то, типа разветвления... А как называлось - не помню. :-( (Вроде с третьего уровня некое разветвление было, с него возможно два выхода)... :du_ma_et:


Heepster писал(а):
А кто-нить из вас об этом знал раньше?

С багом сохранений, связанным с DOOM.PREFS никогда не сталкивался.


29 сен 2011, 12:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Совершенно верно, с третьего. Вот выходы с него.
http://www.classicdoom.com/jagmaps/03-x.htm
Нужно поднять мост, который перекрывает зелень у самого начала уровня.


29 сен 2011, 13:59
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.057s | 22 Queries | GZIP : On