Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Бука Смотря на каком двигле этот уровень запустить. Это же обычный wad.
Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды: DOOM А, вообще, классная новость! Спустя 20 лет мы получили уровень "от отцов"! Надеюсь, что он только разминается.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Кто-нибудь может вспомнить откуда вступительный ролик к игре Doom(?), когда камера крутится вокруг огромных букв Doom, а везде месиво боя? Сначала, причём, не понятно, что это буквы Doom, потом камера взлетает и становятся видны все буквы, а монстры нет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Кто-нибудь может вспомнить откуда вступительный ролик к игре Doom(?), когда камера крутится вокруг огромных букв Doom, а везде месиво боя? Сначала, причём, не понятно, что это буквы Doom, потом камера взлетает и становятся видны все буквы, а монстры нет.
Директор компании (Randy Scott) - издателя (ADI) в середине 1995 года провел рекламную компанию, в которой говорилось, что уже очень скоро (к Рождеству) выйдет порт Doom на приставку 3DO. Пообещал новую супер-графику, офигенную музыку, видео-вставки между уровнями, новое оружие, монстров и уровни. При этом успел продать большое количество предзаказов. На презентации показал диск, сказав всем, что вот это мастер-копия игры (с которой на фабрике уже делаются копии для продажи). Хотя по факту в этот момент не было вообще нифига. То есть вообще работа над портом не началась (не говоря уже о всех фишках, которые он обещал). И офигенной тете-разработчику, которая дает это интервью (Rebecca Heineman) пришлось все это ооочень быстро разгребать. И она вообще удивлена, что Дум вышел на этой платформе. Ребекка сначала обратилась к Рэнди Скотту. Думала, что у него есть мастер диск, исходники, где все что он обещал уже реализовано. Однако выяснилось, что ничего нет и нужно спрашивать исходники у id. В итоге взяли у Кармака исходники Дума для Atari Jaguar(платформа более всех других похожа на 3DO) и на их основе делали порт для 3DO. С id договорились, что релиз будет весной 1996 года. Однако по предзаказам (спасибо дяде Рэнди) релиз должен был быть в декабре 1995. Рэнди Скотт надеялся, что портирование игры займет неделю :) При портировании был такой факап (приведен как пример в тексте). A+B*C компилятор для Ягуара обрабатывал это корректно (сначала умножение, потом сложение). Компилятор для 3DO производил действия в порядке их расположения (сложение, потом умножение). Все расчеты накрылись медным тазом, пришлось ручками везде проставлять скобки. Кроме того, компилятор языка C для 3DO не знал многих функций из стандартной библиотеки. То есть в коде они были, но компилятор из не признавал - опять все ручками править. Ребекка за день написала свою библиотеку для С на ассемблере. 4-5 недель ушло только на то, чтобы скомпилить и запустить Дум. Он адово тормозил, так как по железу приставка сильно отставала от ПК того времени. Пришлось сильно оптимизировать. Игру отрендерили в низком разрешении, однако добавили чит, с помощью которого можно запустить полноэкранный режим (в надежде на выход новой, более быстрой версии 3DO) Музыку записывал Рэнди Скотт со своей группой в гараже (просто слушали оригинальные треки с кассеты и пытались их сыграть). Отдел тестрования 3DO обратил внимание на низковатый FPS, однако игру приняли после одного цикла тестирования (обычно проводится 5-6 итераций тестирования).
За все время было продано около 2 млн консолей 3DO. На момент релиза Doom в США было продано около 250 тысяч консолей. Рэнди Скотт заказал 50 тысяч копий игры, хотя учитывая количество проданных консолей, продать 20 тысяч дисков с игрой было бы уже большим успехом. В итоге продали несколько тысяч копий. Затраты издателя: $150000 плата 3DO Company $250000 id Software $40000 за портирование + затраты на изготовление дисков.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Чё, серьёзно на PS заценить можно? Кайфова, брутал версия даже кажется чуть быстрее идёт чем обычный на соньке. А пушек то ви угру напихали, Мамма Mия! Признавайтесь, кто гамал? Очень мясной получился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения