[ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
DOOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
А этот *.asm файл компилируется чем-нибудь?

При должной подготовке, можно тем же armasm из ARM SDT. Вряд ли заработает сразу, но это возможно. Думаю круче будет сделать свой порт на основе сишных исходников.
Восстановил код на C из ASM функции :-):
void RunAProgram( char *name )
{
   Item prog;
      
   prog = LoadProgram( name );
      
   do
   {
      Yield();

   } while( LookupItem( prog ) );
         
   DeleteItem( prog );
}

Компилятор C воспроизвел абсолютно тот же код, что и в исходнике ART data.

Последний раз редактировалось nikk 06 фев 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.



05 фев 2012, 07:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Мы уже обсуждали сишные исходники и мне показалось, что из asm будет проще. :nez-nayu:


05 фев 2012, 11:15
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Василий, здесь набор текстур из 3DOшного дума:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


13 фев 2012, 16:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Это именно из REZFILE? Это вроде неполный пакет. :du_ma_et:


13 фев 2012, 17:59
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

nikk, а можешь мапы достать?


13 фев 2012, 18:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот карты 3DO Doom, только в формате PC WAD.
http://narod.ru/disk/40616420001/3DO.WAD.html


13 фев 2012, 18:55
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Это именно из REZFILE? Это вроде неполный пакет. :du_ma_et:

Это текстуры стен из REZFILE. Остальные ресурсы разбираю на составляющие. Исходник позволяет разобраться в структуре подробно.


13 фев 2012, 18:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, молодца! Я даже не представляю, как это можно сделать. :nez-nayu:


13 фев 2012, 19:32
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 167
Регистрация: 28 сен 2011, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

:-): Ребята, привет!
А как вам такой DOOM?
DOOM Early Alpha Versions (1993)

Играл-ли кто-нибудь из вас в такое? Лично меня это... заинтересовало. А главное: музыка тут... почти как на моём "Панасонике". :co_ol:


16 фев 2012, 13:15
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

загрузивший видео писал(а):
These alpha versions don't have any sounds at all, so don't wonder why I used some of the final music there.

Эти альфа версии не имеют никаких звуков, так что не удивляйтесь, почему я использовал здесь немного финальной музыки.


16 фев 2012, 13:38
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Heepster писал(а):
(1993)

:igru_shka: я в 1993-м по уткам стрелял и в контру рубал на китайской 8-битке, увидеть такое тогда, можно и с ума сойти.


16 фев 2012, 14:29
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1419
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

да я тоже эту игрулю купил как приобрёл 3do шку играл и болдел


16 фев 2012, 19:58
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

У меня есть эта альфа версия, но ничего особенного в ней нет, монстры не двигаются, звука насколько помню там вообще нет(может ошибаюсь), так что это только для обозрения, но никак не для игры.


16 фев 2012, 20:49
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Конвертнул уровень E1M2 из 3DO REZFILE в PCшный PWAD. Запускал с ZDOOM и WAD оригинального DOOM как источник ресурсов (парметр командной строки -file <имя моего PWAD>). Работает :-): Будет время составлю свою карту для 3DO движка. Теперь только полет фантазии и DoomBuilder в помощь. ))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


21 фев 2012, 19:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну просто новая эпоха Doom на 3DO! Молодец, nikk!!! :co_ol:
UPD/
Если не ошибаюсь, то это уровень E1M2, а при выборе уровня отображается E1M1, но это несущественно.

Последний раз редактировалось Versus 21 фев 2012, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Edit



21 фев 2012, 19:37
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Если не ошибаюсь, то это уровень E1M2, а при выборе уровня отображается E1M1

Так и есть. Я сместил второй уровень на первый, что бы после прохождения второго уровня из 3DO DOOM попадать на второй уровень PC DOOM. Для сравнения. Отличия существенные. Много покоцали. PC уровень смотрится богаче. Надо что-то с этим делать. ))


22 фев 2012, 04:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk, а ты можешь полностью перенести 3DO версию в PC формат? Я имею в виду полное копирование: и текстуры, и звуки, и музыку и геометрию уровней.
Потом можно сделать как и полную версию PC-шного Doom на 3DO, так и Doom 2 на 3DO.


22 фев 2012, 09:15
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
полное копирование: и текстуры, и звуки, и музыку и геометрию уровней.

Текстуры, флаты я перенесу полностью. Со звуками и музыкой надо разбираться. Думаю можно. Ты хочешь на PC перенести вариант 3DOшного DOOM? Я хотел наоборот - уровни DOOM2 адаптировать к двиглу 3DO.


22 фев 2012, 11:53
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Отличные новости! :-): я думаю что для переноса 3до дума на pc подойдет порт gzdoom, на нем есть версия дума с Playstation для pc, музыку с уровней из 3DO версии можно вытащить программой zstream reader, остальные звуки оружия и монстров на pc такие же как и на 3do.


22 фев 2012, 12:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Я хотел наоборот - уровни DOOM2 адаптировать к двиглу 3DO.

Это, несомненно, приоритетнее. А на закуску хотелось бы той же 3DO-шной атмосферы на PC.


22 фев 2012, 12:12
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Лады, попробую и эту тему. Сейчас меня больше вариант 3DO интересует. Сделаю пробный уровень, если все получится - DOOM2 на 3DO. ))


22 фев 2012, 12:20
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Меня аж трусИть начало от осознания того, какой Doom мы теоретически можем сделать. :pi_ra_t:

ну ка ну ка поделись ка с Нами, что там у тебя в сознании? :-):


22 фев 2012, 12:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Уже все озвучил nikk. А я добавлю: возможно менее тормозящий и со своими уровнями, которые можно "зашивать" в образ.


22 фев 2012, 12:31
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

а музыку добавить новую?


22 фев 2012, 13:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да по желанию. Можно и новую. Но нужно тщательно подобрать подходящую атмосферную.


22 фев 2012, 14:39
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

руки чешутся, будем собственные уровни выпускать :ya_hoo_oo: . с чего начать подготовку, каким редактором пользоватся?


22 фев 2012, 14:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Пока nikk разбирается, можно курить Doom Builder. Созданный уровень потом нужно конвертировать в формат 3DO. Если бы nikk сделал такой конвертер, это сильно развязало бы нам руки. :ya_hoo_oo:


22 фев 2012, 15:03
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Цитата:
Art Data Interactive (ADI) is converting and enhancing id Software's enormously successful Doom(TM) and Doom II(TM): Hell on Earth for the 3DO Interactive Multiplayer system. Doom will be available for the 3DO system in spring 1995, and Doom II is expected to be available later in 1995.

"With the 3DO version of Doom, we've taken full advantage of the 3DO system's superior graphics animation, multiprocessing, and sound capabilities," said Randy Scott, ADI's CEO. "There will be higher resolution graphics and full-spectrum audio in our fast and furious 3DO version of Doom. Doom II will include some extensive enhancements, new levels and special surprises."

DOOM II мог выйти в 1995.
http://www.thefreelibrary.com/3DO+software+library+explodes+with+best-selling+titles+Myst,+Doom,...-a015994259
Регистрационные данные ADI:
Цитата:
Company Name: ART DATA INTERACTIVE, INC.
Status: Suspended
Filing Date: 11/14/1994
Entity Type: Corporation
File Number: C1917602
Filing State: California (CA)
Company Age: 17 Years, 3 Months
Principal Address: 4195 Valley Fair Ste 106 Simi Valley, CA 93063
Registered Agent: Randy Scott 4195 Valley Fair Ste 106 Simi Valley, CA 93063


23 фев 2012, 07:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да... А счастье было так близко... Хотя, может сейчас оно на таком же расстоянии, а nikk? :mi_ga_et:


23 фев 2012, 10:50
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
There will be higher resolution graphics and full-spectrum audio in our fast and furious 3DO version of Doom

врали и не краснели :-(


23 фев 2012, 12:11
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.058s | 22 Queries | GZIP : On