Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Всем привет! Я тут знаете о чём подумал? Нельзя-ли телепортировать и приспособить под DOOM save от Wolfenstein 3d? Всё-таки родственные игры ведь... и разрабатывались теми-же компаниями: ID Software и Logicware. А то... бесит, ей Богу, когда тебя "замочат" на каком-нить сложном уровне и ты "воскрешаешь" с одним лишь револьвером в руке. А вышел из игры и опять всё с самого первого уровня. Можно-ли как-нить сделать save на DOOM-e или нет?
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Нельзя. Можно только хакнуть каким-то образом игру Doom, чтобы она запоминала оружие. Сейв будет больше весить. А, да! И вряд ли кому-то из нас это по силам.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ребят, подскажите, плиззз... У меня при игре в DOOM-a на эмулях (4DO. FreeDO 1,9) враги, находящиеся вдали от меня, исчезают. Я не вижу их и не знаю, куда мне стрелять?! Определяю их... либо в момент их стрельбы по мне... либо когда они вдруг появляются... из "невидимости". Также не видны бывают некоторые предметы, типа "жизни" или "защиты"... Появляются лишь когда я подойду к ним вплотную. Это что... - глюк? У вас тоже так?
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
keks писал(а):
Да это баг эмуля, к сожелению не на одной версий он никак не исправлен до сих пор
Спасибо за разъяснение! Печально это конечно... Эххх..., придётся наверное всё-же приставку с антресолей доставать..., ибо заразили вы все меня всем этим... очень здорово!
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Группа: Пользователи Сообщения: 5703 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Versus я лишь хочу сказать, что на примере игры Rage от idSoftware можно представить как будет выглядеть DooM 4 или продолжение этой великой игры никто не ждёт?
Последний раз редактировалось Versus 06 окт 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Здесь обсуждаем 3DO Doom. Все ожидания, обсуждения и новости нового Doom 4 - в раздел PC
На эмуляторе freedo 2.1 doom с настройкой арм на 20000 работает быстрее чем на приставке, если бы ещё лагов текстурных не было, можно было сказать что на эмуле он работает лучше
На эмуляторе freedo 2.1 doom с настройкой арм на 20000 работает быстрее чем на приставке
Ну само собой. Тактовая частота арм на эмуле у тебя завышена поэтому и работает. Кстати Space Hulk зависание на сценах ближнего боя также обходится поднятием частоты в эмуляторе.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Кстати, я тут играл в DOOM на эмуле 4DO и обнаружил, что игру на сём эмуле можно записать... на любом уровне со всем своим накопленным оружием и боеприпасами. Игра на данном записанном месте начинается сразу-же после установки диска .iso на эмуль. Это круто конечно!!!
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Да, здОрово. Жалко, на приставке так нельзя. Если бы исходники Doom-овского exe были, можно было бы попытаться сделать так, чтобы сохранялось и оружие тоже. Тему откапывания исходников мы обсуждали здесь: Интервью с экс-сотрудником 3DO - №1
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Нарыл утилиту, которая преобразует файл Doom32x в формат WAD файла PC. Что ж, уже неплохо. Имеем 15 уровней первого Doom +23, 24 уровни оттуда же. Причем, геометрия 10 уровня такая же, как в 3DO, то есть, с комнатами, куда нельзя попасть. Текстуры 3DO-шные. Вроде получили львиную долю 3DO-шных ресурсов, которые можно удачно покрутить, подредактировать. А в будущем, может быть и запихать в REZFILE 3DO-шного Doomа.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Копался в исходниках DooM для Jaguar. Интересный факт: в коде закомментированы два уровня. Можно сделать предположение, что они могли быть в игре, и, соотвественно, в дальнейшем и на 3DO. Но, видимо, из-за размеров romа Jaguarа эти два уровня вырезали.
The file in_main.c of the source for this version contains definitions for two more maps, Fortress of Mystery and Warrens, which are commented out. Seemingly both maps were planned to be included. A hint for this can be found by using the level warp cheat. This cheat uses the numbers on the gamepad, and they work for all 24 maps. If one tries this for MAP25 or 26, the game crashes with an error message. This does not happen if one tries it with numbers 27 and up.
Мне составлять письмо на сайт id software Кармаку на счет исходников 3DO Doom? Или кто знает его почту? UPD/ Можно также написать запросы: Rebecca Ann Heineman (logicware programmer) John Romero, Dave Taylor, Shawn C. Green (id software)
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Исследуем далее. Откопал WAD для GZDoom, который почти полностью повторяет Jaguar Doom. Карты уровней те же, текстуры правда не всегда те, но это не страшно. Хорошо, что этот wad открывается любым Doom редактором. Идея у меня следующая: заиметь полностью этот wad, и так как у нас есть исходники Jaguar, попробовать повторить их путь. Если опыт окажется удачным, можно браться за Doom II . Вчера сидел, изучал исходники Jaguarа. Учитывая мой нулевой опыт в C#, кое-что понятно. Можно, например, откинуть status bar, врагов, звуки, музыку, меню настроек, карту, спрайты и прочее. Попробовать сделать только загрузку wadа, движение и, соответственно, рендер. Как я понял, в тех исходниках кода, который Jaguar specific, немного. По идее, это упрощает дело. Можно практически целиком использовать модули. Больше всего возни будет с рендером... Параллельно читаю книжку по C#.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Василий, в Jag исходниках практически весь сегмент кода, который требует скорости обработки, написан на asm (рендер, BSP-парсер, математика и т.д.). К тому же, если присмотришься к картинке, которую выдает Jag - разрешение текстур и картинки в целом мизерное. Там каждый пиксель картинки состоит из 4х пикселей экранного буфера. Это говорит о том, что даже Jag проц с его 26,5МГц не справляется с полноценным разрешением. Хотя, может это связано с ограничением по объему памяти в картридже, ХЗ. В любом случае, родной алгоритм рендера DOOM основан на использовании только CPU. А CPU в 3DO хиленький. Думаю, что без принципиальной переделки алгоритма игры, добиться приличной скорости от 3DO будет сложно (если вообще возможно). Т.е. надо написать новый движок DOOM для 3DO. Надо взять исходники PC, так как они наиболее полные и написаны на C. Разложить алгоритм "по полочкам". Отделить игровую механику. Написать новый рендер для CEL-engine. Оптимизировать BSP-парсер. Оптимизировать математику (возможно с применением DSP). Подготовить новый WAD, так как готовые WADы созданы с учетом конкретной аппаратуры и количества памяти (а может, следует применить метод считывания "на лету" потока с игровыми данными). IMHO, эта задача эквивалентна написанию новой игры.
Update: После анализа кода, корректирую: DOOM на 3DO активно использует CEL engine для отрисовки спрайтов. Для этого создается буфер на 512 спрайтов и по мере его заполнения или при завершении создания кадра, этот буфер передается в CEL engine и отрисовывается. В целом после беглого анализа кода, могу сказать, что код достаточно активно использует оптимизацию, WAD специализирован под аппаратуру. В общем пока создается впечатление, что ART data выжали из консоли максимум. Update: ART data молодцы! Оптимизировали практически все. Графика сбалансирована по качеству и скорости обработки CEL engine. Спрайты и анимация запакованы для аппаратной распаковки. Я отключал прорисовку пола и потолка, этот алгоритм софтовый, на ARMе. На экране вместо горизонтальных поверхностей мусор, только стены, которые обрабатываются CEL engine. DOOM в этом случает практически летает. Получается, что затык в медленном CPU.
Последний раз редактировалось nikk 22 фев 2012, 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Модераторы Сообщения: 2253 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
nikk писал(а):
К тому же, если присмотришься к картинке, которую выдает Jag - разрешение текстур и картинки в целом мизерное. Там каждый пиксель картинки состоит из 4х пикселей экранного буфера. Это говорит о том, что даже Jag проц с его 26,5МГц не справляется с полноценным разрешением. Хотя, может это связано с ограничением по объему памяти в картридже, ХЗ.
Я думаю, что все-таки это связано с ограничением ПЗУ-хи карика, ведь на Ягуаре есть игры, требующие куда больше вычислительных ресурсов, тот же Iron Soldier 1/2... С др стороны Ягуар физически мог адресовывать до 6 МБ..видимо заоблачная цена мешала их использовать.
''Дум использует только блиттер для достижения реалистичных затененных 3D эффектов''. (не помню точно с какого форума)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Мне кажется не стоит изобретать велосипед. У нас уже есть вполне рабочий движок,его делали не самые глупые люди и все что можно было оптимизировать уже сделано. ИМХО, нужно разобраться со структурой файла ресурсов, возможно написать утилиту, преобразующую данные в формат понятный для редакторов WAD-файлов на РС. Потом просто подсунуть движку карты от второго Дума,подправив соответсивующие конфиги и немного изменив оформление меню. Да, это будет хак, а не новая игра, но это звучит намного реалистичней чем написание большой части игрового движка с нуля.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
нужно разобраться со структурой файла ресурсов, возможно написать утилиту, преобразующую данные в формат понятный для редакторов WAD-файлов на РС
Файл ресурсов как бы у нас есть. Он полностью редатируем PC-шными утилитами. Вопрос скорее в другом: как другой WAD файл запихать на 3DO, чтобы Launchme воспринял его? Проблема в том, что в коде уже заранее известно количество уровней, месторасположение спрайтов и т.д. Нужен конвертер, который подставит за место 24 уровней существующих другие 24 уровня. Как-то нестройно все это... Как быть с переключателями? Это нужно найти в 3DO-шном WADе код переключателя с уровня и записать его в новый WAD, чтобы он работал также, как и в оригинале, т.е. давал команду на загрузку следующего уровня. Да много там еще будет условностей. В Doom 2 есть также опускающиеся потолки, а их обработка в 3DO-шном launchme не записана. Их вырезать из WADа? Или они просто будут неподвижны? Или будут выкидывать непонятные ошибки? Ну и так далее.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения