Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А меня другой вопрос интересует: сколько всего ракет раскидано по всем уровням и хватит ли их для убийства всех монстров на сложности Hurt me plenty? А вообще, проведи эксперимент и напиши.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Еее! Вот что находится в 15% секретов в 10 уровне Doom!
А как ты туда прошел?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Любители переконвертили WAD от Doom 32x в формат PC. Там 15 уровней. Потом другие любители добавили в этот WAD уровни от Jaguar версии. Получили 24 уровня в формате PC. Текстуры, монстры, предметы почти все на месте, а геометрия соответствует полностью. На 3DO я помню, что через стену убил несколько монстров, и звук был, как от розовых демонов. Тут нашел подтверждение.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Вот еще одна нестыковка. Уровень 8. Вроде и тоже самое, и одновременно не то... PC:
3DO:
Скорее всего есть еще. Ща посмотрим. UPD: Также отрезаны большие куски от 6, 13, 18, 19 уровней. Полностью перекомпанован 15. 16-ый, 17-ый сделаны с нуля. 21-ый Заметно меньше по открытым пространствам. В общем и целом, уровни почти одинаковы. Но одинаковых нет. В бОльшей или меньшей степени они отличаются. Иногда количество ступенек отличается, иногда углы коридоров не одинаково скошены. Бывает, отлична форма комнат и коридоров.
Последний раз редактировалось Versus 29 окт 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Обновлено
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Василий, может пригодится исходник DOOM на ассемблере. В файле launchme оказалась таблица символьных меток (прикольно, что ART data ее не вырезала из релиза, обычно это характерно для дебаг версий файлов). В принципе можно разобраться в механике игры. Если будут вопросы, задавай.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
А как ты его получил?
IDA Pro в помощь)), и любезно забытая ART data таблица символьных меток. По этому asm коду можно хакать DOOM в хвост и в гриву. А так же проанализировать как ART data реализовывала алгоритм игры, как использовала аппаратуру 3DO. Я сам еще не разбирался с алгоритмом, времени маловато. Но тема интересная.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
IDA курил, но видимо трава мокрая оказалась. Получилось открыть launchme только в bin...
nikk писал(а):
По этому asm коду можно хакать DOOM в хвост и в гриву
Вот ту-у-у-ут сто-о-о-ойте... Можно узнать, что такое таблица символьных меток? И главный вопрос: можно ли подсунуть хакнутому экзешнику другой WAD файл?!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Можно узнать, что такое таблица символьных меток?
Это имена функций, переменных и указание на их расположение. Т.е. после того как я подсунул IDA Pro таблицу символьных меток, на выходе получился осмысленный текст. Так же имеем исходники PC и Jag на C. В результате все исходные данные для анализа алгоритма загрузки WAD и в перспективе создание своих собственных WAD, которые можно будет успешно скормить 3DOшному DOOM. Выглядит эта таблица примерно так:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения