[ Сообщений: 499 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
DOOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga
класс! ;;-)))


22 окт 2011, 05:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga, спасибо! Еще бы они взялись так за 3DO, как за 32x. :bra_vo:


22 окт 2011, 13:23
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

а кто нибудь считал сколько за минуту можно пульнуть ракет? :-):


26 окт 2011, 14:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Нет. ;;-))) А зачем?


26 окт 2011, 15:07
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

думаю 60


26 окт 2011, 15:54
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus
так интересно же :-):


26 окт 2011, 16:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А меня другой вопрос интересует: сколько всего ракет раскидано по всем уровням и хватит ли их для убийства всех монстров на сложности Hurt me plenty? :-)
А вообще, проведи эксперимент и напиши.


26 окт 2011, 16:18
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

единственный doom 3do версий, реально работающий, без всяких лагов, дак это на 3DOplay :-):


28 окт 2011, 19:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Еее! Вот что находится в 15% секретов в 10 уровне Doom!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Если на сложности Ultra Violence пострелять в эту стену, можно убить пару монстров!
Изображение


28 окт 2011, 20:45
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

прикольно :)


28 окт 2011, 20:52
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus
что это на втором скрине? :sh_ok:


29 окт 2011, 09:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

На втором скрине толпа демонов. Вид со спины. Только они сливаются.


29 окт 2011, 10:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
Еее! Вот что находится в 15% секретов в 10 уровне Doom!

А как ты туда прошел?


29 окт 2011, 16:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Любители переконвертили WAD от Doom 32x в формат PC. Там 15 уровней. Потом другие любители добавили в этот WAD уровни от Jaguar версии. Получили 24 уровня в формате PC. Текстуры, монстры, предметы почти все на месте, а геометрия соответствует полностью. На 3DO я помню, что через стену убил несколько монстров, и звук был, как от розовых демонов. Тут нашел подтверждение. :-):


29 окт 2011, 17:50
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
через стену убил несколько монстров

Так это всё же баги или так задумано?


29 окт 2011, 18:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Баги, конечно. Вот 10 уровень на PC:
Изображение

Вот 10 уровень на 3DO/Jaguar/32x, то есть, сильно урезанный.
Изображение

Обведенная синим зона на 3DO оказалась изолированной.
Изображение


29 окт 2011, 20:13
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 538
Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Я ниразу не задумывался о том что могли порезать уровни несмотря на то что проходил и оригинал через DOSBOX и 3do дум :sh_ok:


29 окт 2011, 22:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Вот еще одна нестыковка. Уровень 8. Вроде и тоже самое, и одновременно не то...
PC:
Изображение

3DO:
Изображение

Скорее всего есть еще. Ща посмотрим.
UPD:
Также отрезаны большие куски от 6, 13, 18, 19 уровней.
Полностью перекомпанован 15.
16-ый, 17-ый сделаны с нуля.
21-ый Заметно меньше по открытым пространствам.
В общем и целом, уровни почти одинаковы. Но одинаковых нет. В бОльшей или меньшей степени они отличаются. Иногда количество ступенек отличается, иногда углы коридоров не одинаково скошены. Бывает, отлична форма комнат и коридоров.

Последний раз редактировалось Versus 29 окт 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Обновлено



29 окт 2011, 22:59
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Как вам такой гибрид DOOM'a - Ягуар (графика), 3DO (музыка). Почти, если не идеальный вариант..



03 дек 2011, 19:41
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

мне визуально больше всего дум на playstation понравился, звукоряд там тоже ничего дарк-эмбиент атмосферный, но на 3do саундтрек вне конкуренции.


03 дек 2011, 20:20
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

sasha 5 писал(а):
Как вам такой гибрид DOOM'a - Ягуар (графика), 3DO (музыка). Почти, если не идеальный вариант..

А что это уза версия такая ?


03 дек 2011, 21:47
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2312
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin писал(а):
А что это уза версия такая ?


Наверно какой-нибудь фэн Ягуара сделал пару уровней..


04 дек 2011, 06:08
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Василий, может пригодится исходник DOOM на ассемблере. В файле launchme оказалась таблица символьных меток (прикольно, что ART data ее не вырезала из релиза, обычно это характерно для дебаг версий файлов). В принципе можно разобраться в механике игры. Если будут вопросы, задавай.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


04 фев 2012, 19:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

О! Спасибо большое! Сейчас буду медитировать на него. :-): А как ты его получил? :sh_ok:


04 фев 2012, 20:26
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
А как ты его получил?


IDA Pro в помощь)), и любезно забытая ART data таблица символьных меток. По этому asm коду можно хакать DOOM в хвост и в гриву. А так же проанализировать как ART data реализовывала алгоритм игры, как использовала аппаратуру 3DO. Я сам еще не разбирался с алгоритмом, времени маловато. Но тема интересная.


04 фев 2012, 21:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

IDA курил, но видимо трава мокрая оказалась. Получилось открыть launchme только в bin...
nikk писал(а):
По этому asm коду можно хакать DOOM в хвост и в гриву

Вот ту-у-у-ут сто-о-о-ойте... Можно узнать, что такое таблица символьных меток? И главный вопрос: можно ли подсунуть хакнутому экзешнику другой WAD файл?!


04 фев 2012, 21:19
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Можно узнать, что такое таблица символьных меток?

Это имена функций, переменных и указание на их расположение. Т.е. после того как я подсунул IDA Pro таблицу символьных меток, на выходе получился осмысленный текст. Так же имеем исходники PC и Jag на C. В результате все исходные данные для анализа алгоритма загрузки WAD и в перспективе создание своих собственных WAD, которые можно будет успешно скормить 3DOшному DOOM. :-ok-:
Выглядит эта таблица примерно так:
1 128 ASMCODE$$Base
1 1232 ASMCODE$$Limit
1 108384 ASMdata$$Base
1 108392 ASMdata$$Limit
2 128 ASMCODE
3 128 __my_3DOBinHeader
3 0 __my_AIFHeader
3 256 __main
3 76052 main
3 296 exit
3 328 __rt_stkovf_split_small
3 332 __rt_stkovf_split_big
4 108384 ASMdata
5 108384 KernelBase
5 108384 _KernelBase
3 92120 clib_version
1 1232 C$$code$$Base
1 96216 C$$code$$Limit
1 108392 C$$data$$Base
1 190860 C$$data$$Limit
4 108392 OldPlayerX
4 108396 OldPlayerY
4 108400 OldScale
4 108404 MapScale
4 108408 TrueOldButtons

первое число говорит о типе символьной метки, второе о ее смещении, третье собственно сама метка.

Последний раз редактировалось nikk 04 фев 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.



04 фев 2012, 21:42
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Меня аж трусИть начало от осознания того, какой Doom мы теоретически можем сделать. :pi_ra_t:


04 фев 2012, 21:44
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Меня аж трусИть начало от осознания того, какой Doom мы теоретически можем сделать.

Уж хакнем, это точно ))


04 фев 2012, 21:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А этот *.asm файл компилируется чем-нибудь?


04 фев 2012, 22:11
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.070s | 21 Queries | GZIP : On