Автор |
Сообщение |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Yarangaкласс! ![Ха-ха-ха ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
|
22 окт 2011, 05:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Yaranga, спасибо! Еще бы они взялись так за 3DO, как за 32x. ![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif)
|
22 окт 2011, 13:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
а кто нибудь считал сколько за минуту можно пульнуть ракет? ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 окт 2011, 14:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет. ![Ха-ха-ха ;;-)))](./images/smilies/bj.gif) А зачем?
|
26 окт 2011, 15:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
keks Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 197 Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
думаю 60
|
26 окт 2011, 15:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Versusтак интересно же ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
26 окт 2011, 16:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А меня другой вопрос интересует: сколько всего ракет раскидано по всем уровням и хватит ли их для убийства всех монстров на сложности Hurt me plenty? ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) А вообще, проведи эксперимент и напиши.
|
26 окт 2011, 16:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
keks Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 197 Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
единственный doom 3do версий, реально работающий, без всяких лагов, дак это на 3DOplay ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
28 окт 2011, 19:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Еее! Вот что находится в 15% секретов в 10 уровне Doom! Если на сложности Ultra Violence пострелять в эту стену, можно убить пару монстров! ![Изображение](http://savepic.su/567557m.jpg)
|
28 окт 2011, 20:45 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
прикольно :)
|
28 окт 2011, 20:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Versusчто это на втором скрине? ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif)
|
29 окт 2011, 09:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На втором скрине толпа демонов. Вид со спины. Только они сливаются.
|
29 окт 2011, 10:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
|
29 окт 2011, 16:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Любители переконвертили WAD от Doom 32x в формат PC. Там 15 уровней. Потом другие любители добавили в этот WAD уровни от Jaguar версии. Получили 24 уровня в формате PC. Текстуры, монстры, предметы почти все на месте, а геометрия соответствует полностью. На 3DO я помню, что через стену убил несколько монстров, и звук был, как от розовых демонов. Тут нашел подтверждение. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
29 окт 2011, 17:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так это всё же баги или так задумано?
|
29 окт 2011, 18:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Баги, конечно. Вот 10 уровень на PC: Вот 10 уровень на 3DO/Jaguar/32x, то есть, сильно урезанный. Обведенная синим зона на 3DO оказалась изолированной.
|
29 окт 2011, 20:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Alex_Punch Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 538 Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Нет
|
Я ниразу не задумывался о том что могли порезать уровни несмотря на то что проходил и оригинал через DOSBOX и 3do дум ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif)
|
29 окт 2011, 22:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот еще одна нестыковка. Уровень 8. Вроде и тоже самое, и одновременно не то... PC: 3DO: Скорее всего есть еще. Ща посмотрим. UPD: Также отрезаны большие куски от 6, 13, 18, 19 уровней. Полностью перекомпанован 15. 16-ый, 17-ый сделаны с нуля. 21-ый Заметно меньше по открытым пространствам. В общем и целом, уровни почти одинаковы. Но одинаковых нет. В бОльшей или меньшей степени они отличаются. Иногда количество ступенек отличается, иногда углы коридоров не одинаково скошены. Бывает, отлична форма комнат и коридоров.
Последний раз редактировалось Versus 29 окт 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обновлено
|
29 окт 2011, 22:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как вам такой гибрид DOOM'a - Ягуар (графика), 3DO (музыка). Почти, если не идеальный вариант..
|
03 дек 2011, 19:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
partizan Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1008 Регистрация: 26 июл 2011, 17:47 Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
мне визуально больше всего дум на playstation понравился, звукоряд там тоже ничего дарк-эмбиент атмосферный, но на 3do саундтрек вне конкуренции.
|
03 дек 2011, 20:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А что это уза версия такая ?
|
03 дек 2011, 21:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Наверно какой-нибудь фэн Ягуара сделал пару уровней..
|
04 дек 2011, 06:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, может пригодится исходник DOOM на ассемблере. В файле launchme оказалась таблица символьных меток (прикольно, что ART data ее не вырезала из релиза, обычно это характерно для дебаг версий файлов). В принципе можно разобраться в механике игры. Если будут вопросы, задавай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
04 фев 2012, 19:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О! Спасибо большое! Сейчас буду медитировать на него. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) А как ты его получил? ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif)
|
04 фев 2012, 20:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
IDA Pro в помощь)), и любезно забытая ART data таблица символьных меток. По этому asm коду можно хакать DOOM в хвост и в гриву. А так же проанализировать как ART data реализовывала алгоритм игры, как использовала аппаратуру 3DO. Я сам еще не разбирался с алгоритмом, времени маловато. Но тема интересная.
|
04 фев 2012, 21:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
IDA курил, но видимо трава мокрая оказалась. Получилось открыть launchme только в bin... Вот ту-у-у-ут сто-о-о-ойте... Можно узнать, что такое таблица символьных меток? И главный вопрос: можно ли подсунуть хакнутому экзешнику другой WAD файл?!
|
04 фев 2012, 21:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Это имена функций, переменных и указание на их расположение. Т.е. после того как я подсунул IDA Pro таблицу символьных меток, на выходе получился осмысленный текст. Так же имеем исходники PC и Jag на C. В результате все исходные данные для анализа алгоритма загрузки WAD и в перспективе создание своих собственных WAD, которые можно будет успешно скормить 3DOшному DOOM. ![OK :-ok-:](./images/smilies/bf.gif) Выглядит эта таблица примерно так: первое число говорит о типе символьной метки, второе о ее смещении, третье собственно сама метка.
Последний раз редактировалось nikk 04 фев 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
|
04 фев 2012, 21:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Меня аж трусИть начало от осознания того, какой Doom мы теоретически можем сделать. ![Pirat :pi_ra_t:](./images/smilies/drag_06.gif)
|
04 фев 2012, 21:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
04 фев 2012, 21:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А этот *.asm файл компилируется чем-нибудь?
|
04 фев 2012, 22:11 |
|