Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
А этот *.asm файл компилируется чем-нибудь?
При должной подготовке, можно тем же armasm из ARM SDT. Вряд ли заработает сразу, но это возможно. Думаю круче будет сделать свой порт на основе сишных исходников.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ребята, привет! А как вам такой DOOM? DOOM Early Alpha Versions (1993)
Играл-ли кто-нибудь из вас в такое? Лично меня это... заинтересовало. А главное: музыка тут... почти как на моём "Панасонике".
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
У меня есть эта альфа версия, но ничего особенного в ней нет, монстры не двигаются, звука насколько помню там вообще нет(может ошибаюсь), так что это только для обозрения, но никак не для игры.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Конвертнул уровень E1M2 из 3DO REZFILE в PCшный PWAD. Запускал с ZDOOM и WAD оригинального DOOM как источник ресурсов (парметр командной строки -file <имя моего PWAD>). Работает Будет время составлю свою карту для 3DO движка. Теперь только полет фантазии и DoomBuilder в помощь. ))
Ну просто новая эпоха Doom на 3DO! Молодец, nikk!!! UPD/ Если не ошибаюсь, то это уровень E1M2, а при выборе уровня отображается E1M1, но это несущественно.
Последний раз редактировалось Versus 21 фев 2012, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:Edit
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Если не ошибаюсь, то это уровень E1M2, а при выборе уровня отображается E1M1
Так и есть. Я сместил второй уровень на первый, что бы после прохождения второго уровня из 3DO DOOM попадать на второй уровень PC DOOM. Для сравнения. Отличия существенные. Много покоцали. PC уровень смотрится богаче. Надо что-то с этим делать. ))
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
nikk, а ты можешь полностью перенести 3DO версию в PC формат? Я имею в виду полное копирование: и текстуры, и звуки, и музыку и геометрию уровней. Потом можно сделать как и полную версию PC-шного Doom на 3DO, так и Doom 2 на 3DO.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
полное копирование: и текстуры, и звуки, и музыку и геометрию уровней.
Текстуры, флаты я перенесу полностью. Со звуками и музыкой надо разбираться. Думаю можно. Ты хочешь на PC перенести вариант 3DOшного DOOM? Я хотел наоборот - уровни DOOM2 адаптировать к двиглу 3DO.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Отличные новости! я думаю что для переноса 3до дума на pc подойдет порт gzdoom, на нем есть версия дума с Playstation для pc, музыку с уровней из 3DO версии можно вытащить программой zstream reader, остальные звуки оружия и монстров на pc такие же как и на 3do.
Пока nikk разбирается, можно курить Doom Builder. Созданный уровень потом нужно конвертировать в формат 3DO. Если бы nikk сделал такой конвертер, это сильно развязало бы нам руки.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Цитата:
Art Data Interactive (ADI) is converting and enhancing id Software's enormously successful Doom(TM) and Doom II(TM): Hell on Earth for the 3DO Interactive Multiplayer system. Doom will be available for the 3DO system in spring 1995, and Doom II is expected to be available later in 1995.
"With the 3DO version of Doom, we've taken full advantage of the 3DO system's superior graphics animation, multiprocessing, and sound capabilities," said Randy Scott, ADI's CEO. "There will be higher resolution graphics and full-spectrum audio in our fast and furious 3DO version of Doom. Doom II will include some extensive enhancements, new levels and special surprises."
Company Name: ART DATA INTERACTIVE, INC. Status: Suspended Filing Date: 11/14/1994 Entity Type: Corporation File Number: C1917602 Filing State: California (CA) Company Age: 17 Years, 3 Months Principal Address: 4195 Valley Fair Ste 106 Simi Valley, CA 93063 Registered Agent: Randy Scott 4195 Valley Fair Ste 106 Simi Valley, CA 93063
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения