Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Хотя, может сейчас оно на таком же расстоянии, а nikk?
Василий, я с форматом рез-файла разобрался. Знаю теперь про него практически все. Может мелкие детали ушли, но в процессе тестирования все решится. Я сейчас тестовую карту забью в рез-файл. Если все получится, то площадка для творчества свободна для всех желающих... Конвертер в открытом доступе будет.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Руслан, да это просто замечательно! Тогда каждый желающий сможет сделать свой Doom для 3DO! Появился важный вопрос: ты можешь в деталях или поверхностно описать, чем именно отличается REZFILE 3DO-шного Doom от PС-шного? Насколько жестко его переконвертировали? Также хотелось бы увидеть весь комплект текстур 3DO версии. Я видел в asm исходниках надписи типа: You picked up an energy cell. Можно будет их заставить работать или это сложно?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Конечно, я опишу структуру рез-файла, но со структурой сильно не покрутишь, без изменения двигла. В движке жестко зашиты индексы на определенные лумпы. В частности задники на открытых пространствах, начальный индекс первого уровня (остальные уровни вычисляются прибавлением номера уровня помноженному на 10 к этому индексу). В общем рез-файл нельзя перетасовать по своему желанию. Но можно изменять размеры лумпов (вложить свою графику, анимацию, свои карты).
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Значит ли это, что мы ограничены 24 уровнями?
Для начала я сделаю конвертер карт из PC в 3DO в пределах того, что уже имеется (графика, музыка, звуки). Если будет запрос на тотальную переделку DOOM во что-то иное, то не проблема, можно. Но это неплохая по человекочасам работа. Звуки и музыку заменить легко, они находятся в отдельных папках и легко перезаписываются. С графикой сложнее, она сильно оптимизирована под сокращенный объем памяти, поэтому, если будет конкретный проект, придется подходить к вопросу комплексно.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Забавно посмотреть на то как толпа играет в аладина на сеге, ромеро показывает недоделаный дум на компьютере с тормозами(баги, уровни немного по другому сделаны, уровни загружаются вручную через дос, SFX из вульфенштейна)
А на FreeDO 1.8 совсем-совсем никак Думыча не запустить? На 1.9 грузит, на 1.8 не хочет :( На 1.8 просто отладчик встроен, больше нигде нету( Прикрутили бы к 4DO отладчик. Предложение высказали, ответа от Джонни не последовало(
Дык WAD из 3DO версии давным давно извлечён и вполне себе корректно видится редакторами для думов, особенно новыми, к примеру Slade (http://www.iddqd.ru/creator или http://slade.mancubus.net/). Возможно, кто-то этот WAD даже в этой же теме уже прикреплял. Дам ссылку ещё раз. Верней, просто залил архив 3do.wad на свой Яндекс-диск - http://yadi.sk/d/DKJRbGdXR2tGZ К слову, WADы во всех DooMах до третьего - это архивы со всеми до единого ресурсами игры. Такое же расширение было также внутри pak'ов Quake1 и снаружи папок с ресурсами Half Life. Там это были исключительно ресурсы с тектурами и/или другими графическими файлами. Смотрим скриншот.
В том WADе, который ты выложил, есть текстура очков, а их нет в 3DO-шном думе. Это ничего не значит, конечно, но аутентичность под вопросом. Если этот файл - конверт REZFILE, то значит, кто-то докопался до этого формата полностью и его стОит пытать на предмет Doom 2 на 3DO. А если нет, то, увы, нам это дает мало.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Зной и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения