Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Японский Doom на 3DO таки существует. Версия о том, что он продавался в Японии только по предзаказам (т.н. mail-order), похоже подтверждается. На японском аукционе появился только мануал.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
что японская версия еще и самая оптимизированная, 30FPS только так выдавать будет
Эх, а тогда то и не чувствовались проседания фпс. Да и слов таких не знали
А если порассусоливать, то неужели его нельзя было оптимизировать лучше? Туману бы побольше да погуще, ведь дальность прорисовки в версии для 3DO весьма высокая. Чому бы не пожертвовать чуток. В думе на PS1 есть туман, но в меру. Геймплей от этого не хромает, ровно как и фпс
А если порассусоливать, то неужели его нельзя было оптимизировать лучше?
Кто-то из местных гуру 3DOшных мануалов для разработчиков писал, что в них сказано, если игра выдает 15 FPS это уже нормально и больше можно не заморачиваться, ИМХО вот видимо и не заморачивались, но думаю, что еще как могли.
Пиф-Паф Это с какой стороны посмотреть... На уровне сложности Nightmare или Ultra Violence при большом количестве монстров на экране идет такое дикое обращение к диску, шо писец! Там если 5 кадров будет, то хорошо. Корень зла - музыка в обалденном качестве. Но из-за нее идет постоянное обращение к диску, и если вмешивается что-то еще, то аллес...
Добавлено спустя 27 секунд: Так что там 15 кадрами и не пахнет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А ты хакни, убери музыку вообще, чтобы потока с диска не было. Заодно увидишь... (Тебе-то раз плюнуть, вроде.)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В продолжении темы про японскую версию Doom. Собрал все данные в один пост.
Официально игра должна была быть запущена в продажу 26.04.1996 г. Издателем в Японии была компания BASHO HOUSE (по слухам ныне обанкротившаяся). По каким-то обстоятельствам игра на прилавки магазинов так и не поступила, но была доступна при заказе по почте (так называемый mail-order). Сделавшим заказ по почте счастливчикам приходила бандеролька вот с таким содержанием:
Как видно в состав комплекта входит: - американская версия игры (внизу слева); - вкладыш-обложка (вверху слева); - мануал-гайд нестандартногно размера (вверху справа); - письмо от президента компании (внизу справа) с неизвестным пока содержанием.
Запечатанная версия игры выглядит вот так:
Фото игры на фоне конверта:
Ну и наконец письмо от президента компании (в плохом качестве):
Ну и сам мануал-гайд:
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Сложно представить, сколько подобные экземпляры могут набирать на аукционах. Судя по всему крайне немного разошлось по рукам Но опять таки, ценность исключительно для коллекционеров, в отличие от корейских эксклюзивов.
Сложно представить, сколько подобные экземпляры могут набирать на аукционах. Судя по всему крайне немного разошлось по рукам Но опять таки, ценность исключительно для коллекционеров, в отличие от корейских эксклюзивов.
Это мини-расследование лишь показывает, что улучшенной (или даже просто какой-то другой) японской версии Doom НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Это мини-расследование лишь показывает, что улучшенной (или даже просто какой-то другой) японской версии Doom НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Да, это мы уже поняли. Японцам рассылался англоязычный DOOM с "сопроводительным" буклетом на японском.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Разница есть. Не так чтобы прям ваще вау и всё такое, но лучше чем родной привод. При игре с диска постоянно притормаживает на загрузках. Даже в основном меню, когда "экран сползает" музыка немного заикается. На общий фреймрейт естественно это никак не влияет, как было ~15fps так и осталось, но как минимум пропали дурацкие моменты когда игра на долю секунды становится колом при чтении данных с диска.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Разница есть. На общий фреймрейт естественно это никак не влияет, как было ~15fps так и осталось, но как минимум пропали дурацкие моменты когда игра на долю секунды становится колом при чтении данных с диска.
насчет fps абсолютно согласен, я как раз это имел в виду, а про подтормаживания во время игры не замечал, на днях проверю на приставке эти моменты, может это зависит от состояния головки или диска
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
решил сегодня повторно проверить игру на приставке с приводом, и я тоже заметил легкие подтормаживания в игре, я догадываюсь почему происходят подтормаживания, одна из главных это то что разработчики почему то cделали так что уровни игры загружаются не полностью/частично также аружие,звуки в оперативную память приставки, если пройти весь уровень до финального рубильника, и вернуться назад к началу уровня то никаких подтормаживаний не будет, все идет гладко, так что процессор, аудио треки не причем это косяк разрабов, удаление аудио треков скорее всего лишь частично поможет вчем я сомневаюсь, а без аудио doom на 3do не интересен
Не знаю, имеется ли здесь эта информация, но всё равно отпишусь. Стали известны некоторые подробности о портировании Doom на 3DO, из уст программистки которая этим занималась, Ребекки Хейнеман.
Судя по всему, портированием Doom занимался практически лишь один человек, Ребекка. Компания Art Data Interactive обратилась к ней за помощью, т.к игру они разрекламировать уже успели, а вот над портированием совсем не поработали, ибо в виду непрофессионализма наивно считали, что необходимо лишь перекомпелировать игру с Atari Jaguar. Прежде она успешно занималась портированием Wolfenstein 3D, и на работу с Doom ей было отведено всего лишь 10 недель. Срок мизерный, так что женщина совершила настоящий подвиг, учитывая обстоятельства. Doom на 3DO мог быть намного хуже, а мог бы даже и не появиться там.
В общем, я считаю что это доказывает непричастность железа 3DO к плохой оптимизапции игры. Но на мой взгляд, хоть времени было мало, можно было бы оптимизировать игру чуть лучше, при этом не затратив много времени. Играбельность ведь важнее, верно? Уровень детализации можно было бы снизить до Low (как было на Jaguar), можно было убрать текстуры с пола и потолка, оставить монстрам лишь вид спереди. Это сказалось бы на графике, однако геймплею совсем не помешало бы.
Я списывался с ней. Обещалась дать исходники Doom. Пока не нашла в своих архивах.
Добавлено спустя 31 минуту 9 секунд: Обращался к ней, кстати, от лица 3DO community. Поклянчил исходники для нас. Будем надеяться, что она все же их найдет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Срок мизерный, так что женщина совершила настоящий подвиг, учитывая обстоятельства. Doom на 3DO мог быть намного хуже, а мог бы даже и не появиться там.
Совершила! Правда, в 1995 году Уильям Сальвадор Хейнеман ещё не был женщиной... Ну или уже считал себя таковой, но имя ещё не сменил. Впрочем, стоило ли мне об этом говорить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения