Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
все игры писались на ассемблере и листинги можно выдрать любым эмулятором. Ну будут там имена переменных и вся разница..
Cразу видно человека, не писавшего на асме. Да хоть с эмулятором и самым лучшем дизассемблером все равно год будешь минимум разбираться в мешанине подпрограмм.
Да еще и код от MOS 6502 это вообще жесть, это ж практически RISC-камень.
А в курсе ли вы, ребят, что в версию игры на 3DO планировалось вставить FMV? Есть даже редкие скриншоты.
Собственно, Art Data Interactive тогда много чего наобещала в пресс релизах. Новое оружие, уровни, и графику покрасивше чем в Playstation версии. Естественно, теперь мы знаем, чем всё кончилось
Джон Кармак, в интервью, о сюжете оригинального DOOM.
Бука писал(а):
Хз кто, но это было явно до выхода Half-Life...
А вообще да, игры уже давно переросли нишу развлечений на 15-30 минут после работы, сейчас это нечто большее, сравнимое с кинематографом, да что там, знаю людей которые не смотрят фильмы вообще, предпочитая им видеоигры, где сюжет и завязка порой гораздо глубже, а в событиях участвуешь ты сам, хоть и посредством ГГ. А многие ли в 90е играли в игры ради сюжета? Да почти никто, а сейчас напротив, играть в тупое мочилово без завязки и продуманного сюжета, не комильфо.
Джон Кармак, в интервью, о сюжете оригинального DOOM.
Молодец, пирожок ожидает на полке. А вообще, никакого пирожка. Цитата из книги Masters of Doom, прозвучавшая в диалогах между Кармаком и сотрудниками Id.
А между делом, хорошая книга, советую всем прочесть.
RomanKursant Понятия не имею. Стены такие же. Может, стыковка текстур лучше выполнена, а "толстые стены" - это только особенности перевода. А где это написано?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сегодня исполняется 20 лет с момента релиза DOOM на игровой приставке Sony PlayStation, вышедшей в 1995 году в США и Европе (в Японии - в 1994). Разумеется, MS-DOS-оригинал превзойти никто так и не смог, и скорее всего - никогда не сможет, тем более что игровые консоли того времени по своим техническим характеристикам значительно уступали PC. Однако у PS1-версии есть и свои достоинства.
Сейчас этот форум просматривают: StarFan 2.0 и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения