Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Только досмотрел передачу про Doom, затронуто влияние на игровую индустрию, будет пару слов и про Brutal Doom, про Doom 4 и многое другое, выпуски по десять минут, так что просмотр займёт максимум один час.
История Doom - Часть 1 - Появление легенды
История Doom - Часть 2 - Новые идеи
История Doom - Часть 3 - Оружие и враги
История Doom - Часть 4 - Успех по всем фронтам
История Doom - Часть 5 - Наследие
История Doom - Часть 6 (Финал) - Настоящее и будущее
Очередной over 900000 обзор про DOOM, уже надоело, сколько можно клепать однообразные обзоры? Даже не представляю что еще можно нового о ней сказать, ибо вся инфа о Кармаке, о Ромеро и уж тем более о создании и самом DOOM не известна только тем, кто вообще не в теме и им эта инфа как была пофиг, так и после выхода очередного обзора-клона, так и будет побоку..Видео полностью не смотрел, но немного промотав, ну и собственно это так же видно и по названиям роликов, видно что там нет абсолютно ничего нового, кроме очередного изложения инфы взятой из книги Властелины DOOM и Википедии, которую не пересказывал только ленивый. Неужели вообще нет новых идей, ну вот почему бы не взять и подробно рассказать о различии портов DOOM для всех систем, или не рассказать о книгах и гайдах по вселенной, ну или на край провести аналитику фильма по игре аля обзор фильма Макс Пейн от Кропа, нет б**ть, нужно в 1000000й раз пересказывать одно и то же. Киселёв про таких верно подметил В.Н.О.В.Г. (Вы не обзорщики, вы г**но).
Wolfenstein 3D. В русском сторе я этой игры не нашёл, но она есть в американском. Стоит $4,99 USD. Пикантная подробность. Разработчик порта для 3DO, в ноябре 2003-го почувствовал себя женщиной и путём оперативного вмешательства, стал ей
Не совсем ясно, что за критика Ребекки Хейнеман по поводу портирования Doom для 3DO? Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.
_______________________________________ Нас не сломить.
Nikk же анализировал код и сделал вывод о хорошей оптимизации игры на консоль. Наверное всегда можно что-то улучшить, но до версии Playstation первая волна 32-биток не могла дотянуться по железным ограничениям.
По тех. характеристикам у 3DO достаточно ресурсов что бы DOOM по хорошему летал на приставке, если конечно нет косяков со стороны технической реализации самой консоли.
Наверное приличный фреймрейт можно было получить, Nikk отключал обработку пола и потолка, нагружавших ЦП, и отмечал высокую скорость игры. Ребекка Хейнеман в своем письме тоже указывала, что ей не хватило времени переписать код и освободить ЦП от отрисовки потолка и пола.
_______________________________________ Нас не сломить.
Ребята, а это нормально что в Думе по ощущениям 5-15 фпс? При наличии нескольких врагов на экране игра становится полностью пошаговой. Или у меня с приставкой что то не так?
ADI - не начальники Ребекки. Они лишь обратились к ней с просьбой спасти их задницу в рекордно короткие сроки.
Напоминаю, что она работала над портом Wolf 3D на 3DO. А вы, я полагаю, знаете, насколько он офигенен
Вчера побегал, как раз, в Wolfenstein 3D - освежил в памяти. Хотя далеко не прошел - первый же босс порвал меня, как тузик грелку. Там нет текстур пола и потолка - просто заливка одним цветом. Подумалось, что Ребекка Энн... пользовалась своими наработками по Wolfenstein 3D, когда делала DOOM - стены под CEL-Engine, по накатанной, а горизонтальные текстуры - по-быстрому, на коленке - программно, потому что ранее в Wolf 3D - рендер пола и потолка под Cel-Engine не писался и наработок не было. Хотя, может я не прав, конечно. Смотря какая из этих двух игр выходила раньше.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Народ, какие впечатления от Doom 4? Кто на чем поиграть (пройти полностью) успел? Я немного порубился на PS4, какие-то смешанные чувства. Управление для джойстика неплохое, графон ничего... Но не Doom это все-таки, просто яркий 3D-шутер.
_______________________________________ Нас не сломить.
Как раз таки это и есть осовремененный дум с оглядкой на классику. Именно таким должен был быть третий дум, а не хоррор-шутером в узких коридорах и редкими противниками
Max PK это тот Дум, которым сильно хотел бы стать изначальный, из начала девяностых, если бы мог...
Max PK писал(а):
Лучше третьего, но это слабый аргумент.
Это вообще не аргумент. К примеру, я третий Дум слабым ни в коем случаю не считаю. А если в третьем кому-то не хватало первого, для тех есть вот такая модификация (начальную заставку лучше сразу пропустить, чтоб не портить дальнейшее впечатление):
Doom 3 не понравился, четвертую часть попробую воспринимать как нечто вне серии. Дальше видно будет. Блин, ну нет в новой части той самой гнетущей атмосферы и ощущения безысходности, что в классическом Doom. Останки Homo Sapiens выглядят чужеродно и неубедительно, убийство противников какое-то ненатуральное, напоминающее сетевой шутер типа Unreal Tournament... Даже чисто психологически вызывает недоумение выхватывание аптечек из трупов врагов на бегу во время боя! В общем без обид, просто первые впечатления от заядлого ретрогеймера
_______________________________________ Нас не сломить.
Уф-фф. Только что прошел наш многострадальный 3DO-шный DOOM. В последний раз до этого полностью проходил игру в 1998 году. 20 лет назад.
Было интересно поиграть с учётом всего своего накопившегося игрового опыта, опыта игры на всех своих различных, куда более мощных, чем 3DO, и некогда актуальных консолях... Не в DOOM, а вообще - в разные игры.
Какие впечатления... Он - очень даже. И не так уж тормозит. Отложилось в памяти всего ситуации 3-4, связанных с замедлением, когда реально мешало расстрелять навалившуюся толпу вражин. В остальном - неплохо. В большинстве своём - всё отрисовывается чрезвычайно шустро, особенно в коридорных локациях, таких как Pandemonium. Наоборот, какое-то удивление всю игру преследовало, особенно усиливающееся на коридорных локациях — я ведь играю на машинке всего 12,5 МГц. А ведь я ещё помню, как первый DOOM у меня "фризил" на 486DX2-80 с видеокартой 1Мб.
Кроме того, и в 3DO, и в Sony Playstation с 1996 по 1998 годы я играл на маленьком (14") ТВ. А сейчас играл на большой 21" трубе. Это дополнительно добавило восторгов — ощущением огромного экрана и сочных красок.
Играл на предпоследнем по величине экране из числа открытых чит-кодом.
Понятно, что он (DOOM) - и вон там лучше, и вон сям лучше. Но если абстрактно - взять консоль 3DO в вакууме и эту игру в вакууме, как у меня получилось спустя 20 лет, то этот порт для 3DO — офигенен.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Музик - само собой, я написал об атмосфере, а музыка и звуки — главные камни в фундаменте атмосферы этой игры. И вообще — я не собирался подтвердить или опровергнуть какие-то очевидные и общеизвестные факты, а изложил свои личные ощущения. Насчёт "лучшей" — я и не говорю, что порт лучший или не лучший. Просто сама по себе — она офигенна. И на 12,5 МГц железе так бегает. И в свою очередь, сама наша консоль — тоже офигенна. На проце 12,5 МГц ворочает DOOM.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения