Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Пфф, Снес, на Mega Drive Wolfenshtein работает без спец чипов, а по качеству лучше чем Doom на Снес. Грамотный программист в современных реалиях смог бы в разы лучше оптимизировать порт Doom для 3DO.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
В конце сентября исполнится 24 года с момента выхода Doom 2, однако её последний официальный секрет удалось разгадать только на днях — настолько качественно он был скрыт.
Суть данного хитрого секрета, расположенного на уровне с промышленной зоной, в следующем: протагонисту необходимо попасть в зону-триггер, расположенную прямо над платформой телепорта. При нормальных условиях попасть в неё невозможно, вы просто не можете находиться на нужной высоте, и до сего момента игроки считали данный секрет ошибкой в дизайне уровня, которую можно обойти только при помощи чит-кода на полёт.
Однако свой псевдоним в историю прохождения игр в очередной раз вписал энтузиаст-«спидраннер» Zero Master. Геймер заманил одного из противников — элементаля боли — в необходимое место, и тот своим ударом толкнул героя аккурат в вышеуказанную зону-триггер. Секрет активирован, полное прохождение уровня состоялось. Видеозапись прохождения данного секрета прилагается: сей кропотливый процесс можно увидеть со второй минуты.
Цитата:
Джон Ромеро, один из создателей Doom 2, опубликовал в своём Twitter поздравительное сообщение в адрес Zero Master’а. Также Ромеро пояснил, что требования к выполнению данного секрета — это не «баг», а «фича»: именно так его и нужно было проходить.
Джон Ромеро, один из создателей Doom 2, опубликовал в своём Twitter поздравительное сообщение в адрес Zero Master’а. Также Ромеро пояснил, что требования к выполнению данного секрета — это не «баг», а «фича»: именно так его и нужно было проходить.
Видел на YouTube уже этот ролик, но тогда подумал что это чья-то злая шутка или самый откровенный стеб. Пипец, теперь любой баг и кривь т.о. можно и нужно называть фичей...В любом DOOM все секреты адекватно открываются вне зависимости от условий и уровня сложности, а здесь вдруг фича Самого секрета я вообще не понял, кроме того, что рандомно засчитывает секрет в статистику, не давая ничего, вообще ничего, ах ну да, это же не баг, а фича. Кстати не может являться секретом тот, который не достижим ни на одном из уровней сложности кроме UV, ибо на иных уровнях сложности Pain Elemental там просто не появляется и следовательно секрет недостижим. Учитывая каким Ромеро в бытность разработчика id Software был лентяем и страждущим славы, из-за чего Кармаку постоянно приходилось его пинками заставлять работать, а потом и вовсе выпереть из iD, ибо он постоянно халявил и большую часть времени только и делал что грелся в лучах славы iD и раздавал бесконечные интервью, тут вдруг старый лис признается в грандиозной фиче, о которой он молчал десятилетиями и что мол так и было изначально задумано, фича о которой ОН, Ромеро специально молчал все эти годы, дожидаясь того самого избранного героя, ну-ну, Ромеро хоть бы не позорился, фича блеать.
Да не, ну это обычный приём многих разработчиков, когда баг называют фичей. Ну и насчёт Ромеро я не согласен с журналистской пропагандой, что он лентяй жаждущий славы. Он довольно талантливый дизайнер (опять же главный дизайнер Quake) и программер. Ну позёр - да, этого не отнять. И хреновый руководитель, судя по Дайкатане... Посмотрим, впрочем, что будет собой представлять их новая с Адрианом Кармаком Тёмная Комната...
Yaranga Никогда не говорил что Ромеро неумеха, он один из талантливейших программистов и дизайнеров в индустрии, с этим спорить просто бессмысленно, он гений, но насколько он гениален, настолько же и ленив, это не мои выводы или слова, лично я с Ромеро увы не знаком, это воспоминания обоих Кармаков, из-за чего собственно и случился разлад и последующее увольнение Ромеро из id, т.к. он регулярно факапил сроки сдачи, когда вместо работы занимался чем угодно, но только не работой. Все это и многое другое о внутренней кухне id 90х подробно расписано в книге Дэвида Кушнера "Masters Of Doom", где собраны воспоминания всех кто был так или иначе причастен к id в 90х.
Lord Zedd Вот в том-то и дело, что гений не способен подстраиваться под систему. Вспомним отечественных гениев - Достоевского, Пушкина, Булгакова, Есенина, Высоцкого... Всю жизнь на своей волне, часто идущей вразрез установленным правилам. Впрочем, по сравнению с вышеупомянутыми, Ромеро практически ни от чего не пострадал.
Срок жизни увеличился, и, может быть, концы Поэтов отодвинулись на время!
Моя учительница по математике еще в мою бытность 90-х годов говорила, что у нее вызывает больше уважения человек, который трудом и старанием добывает оценку "3", чем одаренный разгильдяй, который получает "4" а не "5" только из-за своей лени. Как показывает практика, мир больше благоволит одаренным разгильдяям:)
_______________________________________ Нас не сломить.
Времена меняются. DOOM вечен – смотрим видео в честь 25-летия легендарной серии! Прошла уже четверть века с того самого дня, когда DOOM обрушился на ничего не подозревающее человечество, выйдя на персональных компьютерах 10 декабря 1993 года. За два с половиной десятилетия эта игровая вселенная обросла продолжениями, ответвлениями, фильмами и комиксами и навсегда стала неотъемлемой частью современной поп-культуры. Весь следующий год компания Bethesda Softworks будет праздновать 25-летний юбилей DOOM. Двадцать пять лет борьбы с порождениями ада, модификаций, кровавых ошмётков, пушек, а также самых верных, преданных и стойких поклонников по эту сторону Фобоса. Неважно, когда вы впервые приобщились к массовому уничтожению демонов – в 1993-м или 2016-м, – юбилей одной из самых легендарных игровых серий сегодня отмечают все прошлые, настоящие и будущие Палачи Рока!
А ещё Bethesda Softworks добавила на запущенный в честь анонса DOOM Eternal сайт www.SlayersClub.com новый раздел с материалами, посвящёнными юбилею легендарной серии. Всем желающим предлагается зарегистрироваться и получить эксклюзивный облик зомбированного Палача Рока для DOOM Eternal. Кроме того, нам обещают, что на сайте можно будет узнать дополнительную информацию об участии в праздновании юбилея, эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и многом другом.
Добро пожаловать на празднование 25-летия DOOM!
Релиз Doom Eternal состоится одновременно на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и персональных компьютерах, однако его дата пока неизвестна.
На фестивале QuakeCon который проходит в настоящий момент в Далласе, штат Техас, США Bethesda совместно с iD Software к 25 летнему юбилею DOOM, объявили о перевыпуске классической трилогии DOOM для всех современных платформ, т.о. вчера 26го июля, на Nintendo Switch, PS4 и Xbox One, а так же на мобильных устройствах под управлением iOS и Android вышли DOOM, DOOM II и DOOM 3. Вчера приобрел себе сразу всю трилогию и могу сказать что это тот старый, добрый DOOM, каким мы все его любим, правда с подтянутым разрешением и как следствие не таким пиксельных графоном, в остальном визуально это тот же самый DOOM, косметические улучшения лишь чуть-чуть поправили картинку, сама же игра на геймпаде управляется просто прекрасно, всё работает хорошо, ачивки завезли, в общем то, что доктор прописал, как говорится, позволит скоротать время до выхода DOOM Eternal, который выходит уже в этом году 22 ноября. Вся трилогия доступна на ряде европейских языков, однако русской локализации в DOOM 3, что была в версии для ПК, увы не завезли.
Лучше смотреть с 6:36 - где идет полигонарный рендеринг стен. Это уже использование замороченнной CEL engine, хотя как я знаю там вообще не полигоны а искажение 2-вух мерных текстурыных плоскостей.
P.S. Я бы так и оставитил - wall - medium, floor - lo, depth shade - bright, things shade - off, extra - off. Вполне адекватная скорость работы. Для пол и потолка - не обязательно, но можно было-бы сделать прозрачную заливку простейшей текстурой минимального размера из пикселей, чисто для фактуры. И поиграл с гаммой для мрачности, как то было в 32X порте. Там тоже depth shade - bright, но гамма темнее. Полный фэшн - портнуть спрайты, панель, оружие и элементы из PS1/Saturn версии - и отменный порт бы получился.
xvwx У нас на форуме текстурирование пола и потолка отключали ещё в 2011 году: DOOM - И DOOM летал.
Видео Optimus - давно смотрел. Немного посмеялся, но играть в такое не стану. Убирать текстуры ради скорости - так себе затея. Да и "оптимизацией" это назвать нельзя.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
xvwx У нас на форуме текстурирование пола и потолка отключали ещё в 2011 году: DOOM - И DOOM летал.
Видео Optimus - давно смотрел. Немного посмеялся, но играть в такое не стану. Убирать текстуры ради скорости - так себе затея. Да и "оптимизацией" это назвать нельзя.
Дело не в отключении текстур, а новом режиме рендеринга стен.
Убирать текстуры пола и потолка и рендерить стены полигонами - ну если бы мне в руки попал такой порт в 1998 году, когда мне вместо PSX купили 3DO - я бы не обломался, на самом деле. Скорость по мне так важнее, ИМХО.
Дело не в отключении текстур, а новом режиме рендеринга стен.
Убирать текстуры пола и потолка и рендерить стены полигонами
Не вижу никакого нового режима рендеринга. Вижу, что нет текстур, а есть обычные блоки без текстур, которыми оперирует движок. Залитые одним цветом (возможно, системным). Фактически - всё, как и было, только без текстур.
Это в любой игре на 3DO текстуры убери - такие же блоки увидишь. И FPS вырастет.
Вон, был у нас смешной скриншот, где ПАУК в Road Rash с мотоцикла упал, при этом у него произошел глюк - текстуры с диска перестали подгружаться:
Вложение
6670162.png (31.44 КиБ) Просмотров: 1155
Фактически - та же самая картина.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 11 секунд:
xvwx писал(а):
ну если бы мне в руки попал такой порт в 1998 году, когда мне вместо PSX купили 3DO - я бы не обломался, на самом деле. Скорость по мне так важнее, ИМХО.
Ну, это две стороны одной и той же медали. Мне - скорость пофиг, зато красиво, атмосферно, да и грех выкидывать из игры труды Кармака и Клауда в виде текстур. Там они сделаны с большим вкусом и создают атмосферу (все эти демоны на стенах, полы, потолки, скайбоксы и т.д.). Кому-то на текстуры - пофиг. Зато не тормозит. А по мне - не так уж тормозит. Я уже писал, что на 486DX2-80 (MHz) - у меня посильнее тормозило, чем 3DO-версия.
В целом - меня можно не слушать, просто я не фанат DOOM, отсюда и скептицизм. Игра - офигенна, но не так, чтобы прямо "ах". По мне - даже на 3DO есть игры получше.)) Ковыряют - ну и прекрасно. Любое ковыряние у нас только приветствуется. Успехов, в любом случае. А так, независимо от того, что там наковыряют, играть, скорее всего, не буду. Мне DOOM в оригинале хорош и играбелен. Просто - не фанат, поэтому нет фанатских ожиданий и побуждений что-то там улучшить, изменить. Игра и игра, одна из... Ни на каких консолях больше в DOOM толком не играл. На ПК только первый проходил. Есть вероятность, что если бы на 3DO было игр побольше, то я, возможно, вообще пропустил бы DOOM. Тут уж он зашел "на безрыбье" в 90-х, когда 3DO только-только закончила быть актуальной консолью, так что в сравнительно скудной библиотеке игр 3DO - есть даже свои плюсы.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Doom 64 выйдет на Nintendo Switch 22 ноября 2019 года Издатель Bethesda Softworks анонсировал выход игры Doom 64 на Nintendo Switch 22 ноября 2019 года. Официальное описание игры:
«Отпразднуйте двадцатипятилетнюю годовщину серии Doom с Doom 64, которая изначально вышла на Nintendo 64 в 1997 году.
Дайте отпор аду когда угодно и где угодно с триумфальным возвращением Doom 64 на Nintendo Switch!
Сразитесь против демонов в вашем крестовом походе, чтобы выследить Мать демонов и остановить вторжение ада. Пока вы сражаетесь на более чем 30 насыщенных экшеном уровнях, внимательно ищите оружие и секреты, которые помогут вам положить конец демонической угрозе».
И чего под 3DS не сделали? Вон, Nintendo все знаковые игры с N64 перетащили на 3DS - и Mario 64, и Legend Of Zelda: Ocarina Of Time. А эти - только к Свичу раскачались.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну олдскульщиков тормозами в Doom не напугаешь, в жестких сценах, помнится, моя Playstation проседала до нескольких кадров в секунду - и ничего, это лишь добавляло накала страстей и ярости в бою Да и Crysis в 2007 году местами замораживал мой разогнанный Pentium D 925 до 12 FPS, тоже не смертельно - все пройдено от корки до корки.
_______________________________________ Нас не сломить.
Ну, вот, Old-Games.Ru сказали, что 3DO-шной версии - место на дне гальюна. Обзор 7 портов для игровых консолей от Old-Games.Ru:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, вот, Old-Games.Ru сказали, что 3DO-шной версии - место на дне гальюна. Обзор 7 портов для игровых консолей от Old-Games.Ru:
Да, это типичный гуглообзор в котором 50% информации из сети + 50% своего мнения. И вот свое мнение у них хромает на обе ноги. "Специалисты" явно не понимают ни архитектуры консолей ни тонкостей, а просто лепят горбатого своей отсебятиной.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения