Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Обнаружил, что на втором уровне (Nuclear Plant) со сложностью Ultra-Violence или Nightmare! нельзя получить 100% рейтинг убийств. Максимум что мне удаётся - это 98%. Обшарил уровень несколько раз, а недостающих жертв найти не могу =(
UPD: Врубил код отображения всех объектов на уровне и нашёл! Где бы вы думали? Внутри рубильника окончания уровня. Просто шмальнул из дробовика по рубильнику и получил 100% убийств. Как всегда во всём виноваты криворукие программисты ;-)
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Врубил код отображения всех объектов на уровне и нашёл! Где бы вы думали? Внутри рубильника окончания уровня. Просто шмальнул из дробовика по рубильнику и получил 100% убийств. Как всегда во всём виноваты криворукие программисты ;-)
Чтобы ты знал, разработчики игры в мануале написали что режим Nightmare не проходил бета тест и в большем случае неиграбелен так что нужно надеяться в этот момент только на себя и не как не на разработчиков.
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Alex_Punch По сути режим Nightmare! это тот же самый Ultra-Violence, только враги двигаются быстрее, стреляют точнее и чаще. Количество и расположение объектов остаётся то же самое.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
В пс1 помоему горизонт затуманен а в 3do версии весь прорисовывается а музыка так вообще убойная хорошо создает соответствующую атмосферу))) не думаю что 3do не потянула бы DOOM во весь экран если бы ее максимально адаптировали ведь киллинг таим воспроизводится в полный экран ;)
Горизонт затуманен для того чтоб игра не тормозила, вообще для 3ДО мне больше дум нравится чем на всех остальных, правда обидно что уровней не так много и монстры не все. Вотбы ДУМ2 портировать на 3ДО
В пс1 помоему горизонт затуманен а в 3do версии весь прорисовывается
Горизонт затуманен для того чтоб игра не тормозила
Совершенно верно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Нашёл ещё один глюк портирования. На четвертом уровне (Command Control) при игре с уровнем сложности Ultra-Violence или Nightmare! отсутствует костюм радиационной защиты. Разработчики по всей видимости случайно удалили его при редактировании карты.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Какие проблемы? Движок игры давно открыли, 3DO SDK доступен...
Осталось только руки вставить в правильное место
_______________________________________ 3DOboy
Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony PlayStation 5, Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Nintendo Switch Animal Crossing edition, Nintendo Switch, Sega Genesis 2, Sega Dreamcast.
Попутно: если в панасовском Doome использовался тот же wad файл, что и в Jaguare, тогда вопрос: знает ли кто, как распаковывать *.jag файлы? (Ромы Jaguar)
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Значит это была не 3DO версия. Или такой билд, о котором мировое 3DO сообщество не знает. Последний вариант - очень маловероятен.
набрал код "полного экрана",выключил консоль,включил консоль-"полный экран" осталсо. оно в файле настроек запоминаетсо,и есле фаел удалить-то "всё встанет на свои места". дум у мня с nitroroms.com,там токо US всё. консоль американка похоже (на японках же эроглефы должны быть,да?)...
кстате о тормозах..то что,на 3до,в фуллскрин-это не тормоза неее)) вот дум на 386SX (частоту,за давностью лет,непомню)-вот это тооорррмооозааа)) и ничо ж-играли же,и очень даже кайфово скажу явам,и несмотря на то,что поначалу звук через спикер слушали а вольф то,вольф,на двоечке)) дааа было время..
по мне,best of the doom,это нин64 версия (играю на реале,существует порт для пц). хотя конечно музыка,в 3до,отменная))
набрал код "полного экрана",выключил консоль,включил консоль-"полный экран" осталсо. оно в файле настроек запоминаетсо,и есле фаел удалить-то "всё встанет на свои места".
А то я не знаю :) Дело в том, что товарищ: а) Не включал этот чит. (есть вероятность, что кто то его включил до него и bonzo использовал чужой сейв (сам я имею привычку стирать все сейвы предыдущего владельца какой либо консоли, если таковой имелся) б) Предоставил скриншот явно не с 3DO версии игры.
_______________________________________ 3DOboy
Sony playstation 3 CECH-3008B, Sony PlayStation 5, Sony Playstation Portable 3004, Sony Playstation Portable 3008, Nintendo DS lite USG-001, Nintendo Switch Animal Crossing edition, Nintendo Switch, Sega Genesis 2, Sega Dreamcast.
в) ну ессесно он был включон "до него" (спасибо кэп)-я выше кагбэ намекаю. г) скриншот вообще ненужен и непричом-чел просто спросил о какой "рамке" идёт речь.
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Alex_Punch писал(а):
В общем я считаю эту версию сааамой лучшей на консолях, ведь сдесь и графика хорошая и музыка "живая". Единственные минусы игры - отсутствие сохранений и низкий fps.
именно низкий, жуткий fps, делает эту игру на 3до ужасной, и не какие заслуги в виде музыки ее не вытягивают......... зато на эмуляторе играть можно быстро
_______________________________________ Когда меня принёс аист, мои родители долго смеялись, и даже сначала хотели взять аиста...
Достал wad файл Doom-а на Ягуаре. Что интересно, он вскрывается Doom Builder-ом! То есть, мы получили копию геометрии 3DO-шного Doom-а. Редактируемую! Две проблемы остались: отсутствие текстур внутри Jaguar-овского Doom-а (фиг его знает, где они. Может лежали отдельными папками на диске, как музыка и звуки на 3DO-шном Doom-е), и несовместимость форматов WAD файлов. Заголовки у них совсем разные, формат, скорее всего, тоже. У ягуаровского: PWAD (то есть, как у PC-шного) У 3DO-шного: BRGR
В связи с этим просьба: если кто занимается созданием или редактированием WAD файлов для PC, прояснить ситуацию, как можно другой WAD файл приспособить для 3DO, либо расковырять существующий 3DO REZFILE.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Лично я недолюбливаю Doom на 3do, его вытягивает лишь хорошая музыка. Проходил полностью doom на пс1 - музыки нет, но играбельнее в разы.
Самый лучший doom в свое время мог бы быть на Jaguar, но почему то на уровнях нет музыки. Хотя на загрузочных экранах с каждым уровнем играет разная мелодия. У разработчиков явно было время, чтобы они могли перенести ее на уровни, так в чем же дело? Вероятно музыка просто заглушала звуки в игре, и ее решили убрать (такое вот аудио ограничение, Jaguar был вообще больной приставкой).
моя небольшая заметка, где я попытался описать все порты doom (не знаю, все ли увидят эту страницу).
Ну и? Деталей, выявленных при сравнении - почти нет, а описания состоят из одного-двух предложений.
zykoveddy писал(а):
Лично я недолюбливаю Doom на 3do, его вытягивает лишь хорошая музыка.
DOOM на любой платформе хорош. А к особенностям конкретной приставки быстро привыкаешь, как правило. Например я одинаково люблю DOOM как на 3DO, так и обе части (для MS-DOS) на PC. SNES-версию также считаю удачной. "Музыка-не музыка, текстуры - пол и потолок, FPS" и прочее нытьё - это всё косметика. На самом деле, с DOOM сложилась уникальная ситуация, которая заключается в том, что на какую платформу не портировалась бы игра - она везде сохраняет свою атмосферу. А это главное.
Ну а тем, кто считает, что DOOM на 3DO и SNES тормозит - рекомендую поиграть в DOOM, Alone In The Dark 1...3 или хотя бы в Prince Of Persia для MS-DOS на Sony PSP через DosBox. (Я играл). После этого покажется, что DOOM на 3DO и SNES попросту летают. Это самая лучшая терапия от снобизма.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 9430 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Последнее время играл в DOOM, портированный на Wii. Используются как свои карты, так и от РС версии. Надо сказать, что (лично мне) играть на связке виимоут+нунчак удобнее, чем на клавиатура+мышь. Надо будет попробовать версию для PSOne через эмулятор на Wii. Также портированы такие хиты, как: Hexen и Heretic, Quake и Quake II (есть поддержка сетевой игры), Wolfenstein 3D.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Ну и? Деталей, выявленных при сравнении - почти нет, а описания состоят из одного-двух предложений.
Я думаю, этого как раз достаточно, чтобы описать их. В двух словах, так сказать. Кто заинтересовался, бегов выяснять подробности в википедию =)
aspyd писал(а):
DOOM на любой платформе хорош. А к особенностям конкретной приставки быстро привыкаешь, как правило. Например я одинаково люблю DOOM как на 3DO, так и обе части (для MS-DOS) на PC. SNES-версию также считаю удачной.
В 3do версии загублена система сохранений. Даже версия на PSX, хоть и имеет систему паролей, сохраняет показания амуниции. Я понимаю, что хочется защитить родимый doom на 3do, но факт остается фактом - это самая неиграбельная версия ИЗ ВСЕХ. 3DO позиционировалась как самая мощная система, и Doom на ней это феил. Господи, даже версия на 32x играбельнее.
aspyd писал(а):
Ну а тем, кто считает, что DOOM на 3DO и SNES тормозит - рекомендую поиграть в DOOM, Alone In The Dark 1...3 или хотя бы в Prince Of Persia для MS-DOS на Sony PSP через DosBox. (Я играл). После этого покажется, что DOOM на 3DO и SNES попросту летают. Это самая лучшая терапия от снобизма.
Окей, и какой из этого аргумент? Я говорю о середине девяностых, где речи об этих ваших эмуляторах на PSP не было и в помине. Это была ОФИЦИАЛЬНАЯ версия Doom на консоли 3do, и она неиграбельна, я остаюсь при своем мнении. Атмосфера та же, но гемороя при игре вы заработаете больше, чем при игре на других системах того времени.
Последний раз редактировалось zykoveddy 24 авг 2010, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Я думаю, этого как раз достаточно, чтобы описать их. В двух словах, так сказать. Кто заинтересовался, бегов выяснять подробности в википедию =)
Вообще уже давным-давно существует крайне подробный гайд по всем версиям Doom на GameFaqs. Из него можно, к примеру, узнать, что практически все консольные версии сделаны на основе ягуаровской, кроме версии для СНЕС. (ну и версия для Н64 совершенно другая, её в расчёт не берём).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения