Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
это уже было слишком поздно, чтобы почувствовать то, что было возможно почувствовать в 95.
Бука писал(а):
мну, прошедшему Half-Life и кучу других игр КТ показался тормозной занудной хренью
На самом деле KT и в то время игрожуры поливали грязью, например Страна Игр. А твои слова сейчас лишь подтвердили моё предположение. Только не забывай, про первоочередность выхода игр и что на чём базировалось, так чисто из уважения к играм-предкам. Ей бы современный ремейк не помешал. Но увы, это просто невозможно.
это уже было слишком поздно, чтобы почувствовать то, что было возможно почувствовать в 95.
А по-моему, посидеть, привыкнуть, постараться абстрагироваться, и нормуль. Иначе с "ретрой" - никак. (Интересно, что тру-художник думает, когда на наскальную "живопись" смотрит)...
С другой стороны, например, игра PO'ED, мне в 90-х абсолютно не понравилась - и графика показалась отстоем, и тормознутой, и куриные окорока эти "уродские" - фууу. А недавно заценил - блин, игра-то весчь, и графон крутой, куча фич, и плавно, и fps недурственный, и даже вполне шустро идёт и интересно...
Хотя-яя, всё равно, понятно, что ретро - не для всех!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А по-моему, посидеть, привыкнуть, постараться абстрагироваться, и нормуль.
Можно, но современный игрок не скажет о Killing Time, что он бродил по настоящему поместью, где были реальные привидиения и монстры как настоящие. А в то время, лично для меня игра так и воспринималась, особенно когда в Doom и ему подобные Hexen, Heretic,Witchaven игроки мучали на 14-15 дюймовых мониторах, а Killing Time игралась на офигенно большом плоском ЭЛТ телевизоре и выглядела просто ох...нно. Я об этих впечатлениях, что ты ощущал себя прямо там.Ну, не повторить этого на эмуляторе с ЖК экраном, когда графика изрядно портится. Хотя другого способа прикоснуться к этой классике фактически не осталось.
Хотя другого способа прикоснуться к этой классике фактически не осталось.
Вот это и странно! Я думал, что люди хранят историю, бережно складывая ценные фолианты на полки в библиотеках. Ан, нет! Мы создаем "новое, хАрошее" железо, которое либо не поддерживает старое (привет Win98 и, скоро, XP), либо является ЖК. Не понимаю...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А в то время, лично для меня игра так и воспринималась, особенно когда в Doom и ему подобные Hexen, Heretic,Witchaven игроки мучали на 14-15 дюймовых мониторах, а Killing Time игралась на офигенно большом плоском ЭЛТ телевизоре и выглядела просто ох...нно. Я об этих впечатлениях, что ты ощущал себя прямо там.
Ну да, было такое дело, особенно после 16 bit. В Escape From Monster Manor играл, и было реально страшно. К слову сказать, друзья - обладатели 486 и всяких Pentium-90, когда у меня видели Killing Time, только и слышал: "У-уу, какая графика!!!"
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А мне вот ни Cyberdillo ни PO'ed не понравились. И если первая это просто наркоманский бред, то PO'ed в добавок к этому еще и нудная и через чур замороченная, несколько раз садился пройти, но уж очень она быстро надоедает. Я даже немного удивлен тем, что обе эти игры не разработаны одной студией. У них есть что-то общее. А вообще в свое время помню я был сильно удивлен, да что там, просто шокирован, узнав как превозносят PO'ed на этом форуме, вешая ему ярлыки шедевра, по мне так это полнейшая хрень, разумеется ИМХО.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Если человек не проникается атмосферой игры, (например тот же KillingTime), так сказать не чувствует ее,то конечно, он скажет что игра фигня...а оправданиями будут графика старая, стремная, да геймплей скучный (мол хочется по масштабнее тупо отстреливать врагов), да и вообще игра тормазнутая итд..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Если человек не проникается атмосферой игры, (например тот же KillingTime), так сказать не чувствует ее,то конечно, он скажет что игра фигня...а оправданиями будут графика старая, стремная, да геймплей скучный (мол хочется по масштабнее тупо отстреливать врагов), да и вообще игра тормазнутая итд..
До покупки своей консоли в 2012 году, я сам не играл в ней ни во что кроме Wolfenstein и все остальное кроме этих 2х, мне в принципе понравилось, конечно что-то более, что-то менее. Так что дело тут не в этом. Ссылаться на графику игры начала 90х по-моему просто тупо, ну а почему я вдруг не могу покритиковать геймплей мне не совсем понятно, 3DO не была первой игровой консолью, и до ее появления были и другие игры, гораздо более интересные и качественные, нежели PO'ed. Скажем тот же Zero Tolerance на SMD, гораздо более интересный шутер, который технологически находится на более низком уровне нежели PO'ed и Cyberdillo.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Да и взять тот же Bloodshot на СЕГЕ, так же гораздо более интересный и качественный шутер, хотя и он технологически находится на ступеньку ниже.
В плане технологии PO'ed самя самая. Aspyd подтвердит.
А что тут подтверждать это же очевидно, где 16 Бит, а где 32. Но при этом эти шутеры для меня намного интересней, нежели тот же PO'ed. А PO'ed просто мудьтиплатформенная бяка, не будь у 3DO такой скромной библиотеки игр, ее никто бы и не заметил, как никто не заметил ее на PlayStation.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
гораздо более интересные и качественные, нежели PO'ed. Скажем тот же Zero Tolerance на SMD, гораздо более интересный шутер.
Ох-хо-хох...приехали, кажись. Zero Tolerance это конечно круто (у меня есть картридж и куча кодов уровней с разным набором боеприпасов, т.е. там ни одно прохождение было), особенно для возможностей SMD, но сказать, что она более интересна или качественна (особенно) не скажу. Уровни PO'ed'а настолько громадны, что ни одна игра того времени наверно не может тягаться с уровнем Canyon по масштабу. Трёхмерная карта ПОеда это не фича, а необходимость, чтобы хоть как-то ориентироваться в этом пространстве. На уровне можно зайти в какой-нибудь укромный уголок,а там внутри столько всего будет, что диву даешься как это всё сделано. Да, по началу смотришь и думаешь, чёт графика какая-то не очень, монстры непонятные. Но когда берёшься играть в неё основательно, то понимаешь, что игра очень крута и это не просто коридорный шутан, здесь сложная геометрия уровней в которых реально можно заблудиться, прикольное оружие (дрель, наводящаяся ракета, сковорода), JetPack для полёта по этим бескрайним просторам, тапочки (ну куда же без них). При том каждый уровень это отдельный паззл на прохождение. Напролом пройти не выйдет (хотя помнится Pompous всё же можно пробежать). А как вам монстры, которые размножаются при попадании оружием?? К ним нужен свой, пламенный подход :)) Ну, не знаю, не нравится и ладно. Ну и с Кибердилло по своим возможностям ПОед сравнивать конечно не надо, первое просто позор 3DO.
Если нравится Duke Nukem, почему не нравится PO'ed? Не понимаю. Игра такая же прикольная, а появилась ещё раньше...
Потому что у Duke Nukem веселый геймплей, искрометный юмор, интересные и разнообразные враги и локации, супер боссы, а PO'ed обычный шутан, каких тысячи. Тот же нелюбимый многими Escape from Monster Manor мне намного более интересен нежели PO'ed.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Author писал(а):
Уровни PO'ed'а настолько громадны, что ни одна игра того времени наверно не может тягаться с уровнем Canyon по масштабу.
А что толку то? Играть в это меня все равно напрягает, потому как безумно скучно. Это как сказать про современный Battlefield и Call of Duty что они шедевры, т.к. на настоящий момент они самые продвинутые по графике и т.п. Но не в графике и технологиях дело, играем мы не в графику и технические навороты, а в игру, а она ИМХО ужасно скучна.
Последний раз редактировалось Lord Zedd 22 янв 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Lord Zedd писал(а): PO'ed обычный шутан, каких тысячи. Тот же нелюбимый многими Escape from Monster Manor мне намного более интересен нежели PO'ed.
Без комментариев.
Конечно, не стоит, ибо комментировать здесь вообщем-то и нечего, она либо нравится, либо нет, и спорить о какой-то ее уникальности и величии просто глупо, а весь остальной мир это подтвердит, ибо ни в одном топе The Best Games of the Year\Century эту игру не найти. Она не самая хорошая игра в мире и не самая плохая, она просто есть, мне например она не интересна, но это не значит что она не интересна другим, но уж идеализировать ее аля DOOM и заставлять меня ее любить или хотя бы уважать, как какого-нибудь отступника или еретика все же не стоит.
А что толку то? Играть в это меня все равно напрягает, потому как безумно скучно.
Смотря чего ты ждёшь от игры. Стилистика может ненравиться отсюда и полное отторжение. Попробуй с кодом вечной жизни и полным арсеналом поиграть, может хоть месилово порадует :)
Меня крайне удивляет этот спор. Ну не согласен кто то с личным мнением, ну и что с того? Зачем пытаться переубеждать? Что это даст, кроме негативных эмоций и впустую потраченного времени? Когда все переходит на личности, то становится даже смешно.
Кстати говоря, 3ДО у меня появилась совсем недавно, и я могу оценить всю крутость игр, так что тут имеет значение не то на сколько старая игра, а исключительно восприятие человека.
Вспомнил, что мне давно не нравилась Return Fire Просто не понимал как в неё играть. Но когда разобрался, да ещё попробовал против живого соперника, вот это угарно было. Подрывать переправы, минировать входы к базе, каралить соперника. Весело было! Но сначала дико не нравилось.
ты вобще успел прочесть то как Владимир, тут недавно до удаления, над Поедом стебался?)
Я думал мы в личке с этим уже разобрались, а ты опять по новой, ну нахрена обострять? Во-первых я не стебался, а просто выразил свою позицию, не надо ПАУКА здесь агитировать. А во-вторых я же уже довольно четко дал понять что это мое личное мнение, и если кому-то кажется что я не имею на него права, пусть это мнение и отличное от большинства, будет срачь, молчать я не буду. (Шутка если что, просто надоело уже отстаивать свое право на личное мнение).
Ну вообще, да. Снова переход на личности, и непонятно - зачем. "Нет, а вы видели, что Володя написал?", - ну и нафига это?
Я например, видел этот спор (гостем), только ввязываться не стал, тем более, работал. Его мнение, я понял, кстати. И как он написал, так игра при первых рассмотрениях, и в сравнении с другими играми - и выглядит. Вот если до середины игры добраться, и максимально абстрагироваться от стереотипов, навязанных другими играми - тогда, да. Тогда станет понятно, что каждый уровень - это пазл, как Алексей писал. А так, включаешь - окорочка какие-то, сковорода какая-то, хотя геймер хочет "нормальную, крутую" пушку, сложность запредельная, вливание в игру трудное.
К примеру, я уже писал про Killing Time - нетрудно игру заклеймить хренью. Начинаешь - развивается вяло, очень долго бродишь, скучно, тупые утки крякают. Ну чепуха, не правда ли? А когда начинаешь находить ключ за ключом, продвигаться дальше, дальше - становится интересней, затягивает. Начинаешь понимать "эстетику" игры - провалился в канализацию - ух и страшно, поднялся в комнаты - текстуры, музыка - чертовски красиво. От "Египетских переключателей" веет чем-то философским - каждая локация создает свое настроение. Хотя, всего-то художник так нарисовал текстуры, а композитор к этим текстурам подобрал музыку, всё.
К примеру, в известной (в наших кругах) игре SLAYER, мне не нравились начальные монстры - "гномогрибы", они казались глупыми и излишне сказочными, тем более, что я в неё уже довольно взрослым играл. Вот, в Killing Time - монстры сделаны классно, в Escape From Monster Manor - тоже, всё подходит, всё на своем месте - смерти, привидения, создают атмосферу. А эти пластинчатые грибы - это что за хрень? Это сейчас уже пофиг.)) Грибы и грибы - "стук", и нет гриба, зато лабиринты какие - серебряный ключ, золотой ключ, "О, фонтанчик" - Resting...
Ну так и Po'eD. в 90-х включил - сковорода, окорочка... А сейчас включил: сковорода - ну и хрен с ней, окорочка - ну и хрен с ними, зато попадаешь сковородой: "блым-мм", даже веселит; а тогда и не заметил. Зато - "графа", а тогда и не понял бы, что за "графа", т.к. не понимал - что такое 3DO, и на что она способна, и что сделать такую графику на ней было не так-то просто.
Не знаю, надо уметь абстрагироваться от стереотипов, что-ли, чтобы ценить игру такой, какая она есть. Но это трудно, а может и вообще - неправильно. На эту тему тоже хотел пару тем когда-то создать, об оценке качества игр, например (к примеру, разве можно в 21 век, NES-играм давать оценку "5", если в соседнем ларьке лежат игры под Radeon HD, и графика приближается к максимальному реализму, значит, по-умолчанию, эти 16-цветные "NES-однослойки" - уже не "5", а "0,5...1", либо нужны другие, абстрагированные критерии оценки). В общем, это очень сложные обсуждения, споры вечны. Кто-то смотрит исключительно новинки в кинотеатрах, фильм 2-х годичной давности - уже смотреть не будут, т.к. считают старьём. И их даже много, кто увлекается кино именно так. Разве их нужно переделывать, переубеждать. Кто-то любит коньяк, умеет отличить один от другого, я - нет. От водки - отличу, разницу во вкусах разных коньяков - не понимаю. Ну и что.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
К примеру, я уже писал про Killing Time - нетрудно игру заклеймить хренью. Начинаешь - развивается вяло, очень долго бродишь, скучно, тупые утки крякают. Ну чепуха, не правда ли?
А мне вот KT сразу понравился, как только услышал саундтрек в меню, просмотрев начальный ролик у меня просто мурашки побежали по всему телу, ИМХО он ничем не уступает всяким хваленным Resident Evil и Silent Hill, с PSOne, а по атмосфере очень схож с Clive Barker’s Undying вышедшим правда многим позже, и если бы не Баркер я бы точно подумал что разработчики игры вдохновлялись именно KT.
Кстати вопреки многим мне очень понравилась и до сих пор нравится и ПК версия KT, несмотря на то, что ее многие здесь ругают.
А вообще я конечно тоже был не прав, но меня однако сильно возмутило что в теме о нелюбимых играх 3DO я не могу выразить свое мнение относительно игры, лишь потому что все или большинство считает ее хитом, мне это до сих пор непонятно, зачем тогда вообще было создавать эту тему, хвалили бы все игры, а всех кто имеет иное мнение в бан.
Да не, PO'ed классный! Лечу это я на джетпаке, выпускаю по уродцам ракету с возможностью ручного наведения... можно повернуть её на 180 градусов и увидеть себя, в белом халате и колпаке с кучей пушек. Уж пушек к концу игры можно насобирать отменнейший арсенал! Есть у игры и свой шарм, и своя харизма... но и не нравиться она имеет право. Так же, как и Киллинг Тайм. Кто-то уже выходил во фраке и с учёной степенью и надменно называл её (КТ) тупым шутером. Что ж, тоже имеет право.
ПАУК писал(а): Ждём мегаобзора, желательно с фотками финала
Как сделать видеозапись, если нет тв-тюнера?
А не проще игру распотрошить и посмотреть ролик финальный, если он там есть, ну или картинки финальные? Есть, кстати, устройства автоматического кодирования видеосигнала в avi файл. Т.е. переходник с кодером с тюльпана на USB.
А не проще игру распотрошить и посмотреть ролик финальный, если он там есть, ну или картинки финальные?
А как узнать, что они финальные? Да и видео без звука. И потом, чтобы получить полную картину происходящего, надо посмотреть происходящее на приставке.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
оо а она есть на ЗДО , только сйчас об этом узнал ... думал она на 32х и Сега СД только посмотрел ролик на тубе , шо то и правда в 3ДО версии графика простенькая ... задний фон только явно лучше нарисован.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения