3D Atlas на Синепаке сделан, поэтому на CD-ROM-е и висит. Потоковое видео - stream. В принципе, все игры, сделанные на потоковом видео (stream), CD-ROM юзают очень активно. Светодиод "ACCESS" постоянно мигает, пока видео идёт. Можно это принимать как данность.
MYST сам по себе сделан неплохо - там текстуры просто на диске лежат, не запакованные, ничего. Поэтому сидюк их достаёт быстро. Там, где что-то шевелится (SANM - это тоже stream) - там может подтупливать, всё же и поток идёт, и текстура берётся. Но так... Нормально.
Вот, с Alone In The Dark (1 - 2) - действительно, не очень хорошо сделано. Мне думается, там тупняки из-за того, что ресурсы в PAK и PICS запаковали. PAK-и вроде бы примерно соответствуют по формату данных PC-шным PAK-ам и, полагаю, что распаковываются софтово ресурсами CPU (ARM). Эти два предположения
aliast может подтвердить или опровергнуть. У 3DO, когда MADAM (CEL-Engine) рендерит, CPU отправляется в "Wait" по сути (
подробнее...), поэтому получается так, что пока CEL-Engine рендерит текстуру, CPU ждёт, а ему надо другой PAK (PICS) распаковывать. Разработчики не учли особенность архитектуры 3DO. Надо было текстуры просто на диск валить без PAK-ов. Заметил, что где текстуры не запакованы или в неких файлах просто так сложены и загружаются по смещениям - те игры намного шустрее работают.
Хотя утверждать не стану, что с Alone In The Dark (1 - 2) это именно так. Так... думаю.