Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Игры максимально напрягающие привод 3DO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

В 90х играя на своей FZ10, конечно замечал, что некоторые игры долго грузятся и головка постоянно шумит задыхаясь от тяжелой работы по считыванию, но в то время к этому быстро привык и как то не задумывался над этим. И вот недавно опять пришла ко мне в руки FZ10 и я запустил Alone in the Dark... И я вспомнил свои возмущения из 90х, когда подходишь, проверяешь предмет, приставка начинает думать и привод скирипит секудны 3-5 а потом выдаёт: "Здесь нет ничего интересно" - твою ж мать! Ты 5 секунд читал 3 слова! :ne_ne_ne:
Когда на фоне звучит музыка и ты вызываешь меню сохранения или инвентарь, то привод просто начинает разрываться, пытаясь успеть подгрузить музыку и нужную инфу.
В каких еще играх это настолько сильно заметно?


16 сен 2017, 20:35
Профиль
Аватара пользователя
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 54
Регистрация: 06 сен 2016, 06:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

casper


17 сен 2017, 03:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

[3DO] Blue Forest Story SE - абсолютный чемпион. :ti_pa:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 сен 2017, 12:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
[3DO] Blue Forest Story SE - абсолютный чемпион.

Надо бы её как-нибудь избавить от этого :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



19 сен 2017, 12:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК
А как? Есть какие-либо идеи? :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


19 сен 2017, 12:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мист на 3do - это постоянное жужжание привода, подгрузка новых экранов при переходе сопровождается постоянным считывании музыки, данные которой вынесены на край диска. На первой плейстейшен такого нет, там, видимо, аудиофайлы расположены близко к графическим данным соотвествующей зоны и всё тихо, только похрустывает слегка. Люблю звук первых линз первых моделей playstation с тихими приводами. Жужжание девятки ужасное.

_______________________________________
Донецкие окна & двери


20 сен 2017, 11:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

partizan писал(а):
Мист на 3do - это постоянное жужжание привода, подгрузка новых экранов при переходе сопровождается постоянным считывании музыки, данные которой вынесены на край диска. На первой плейстейшен такого нет, там, видимо, аудиофайлы расположены близко к графическим данным соотвествующей зоны и всё тихо, только похрустывает слегка.

На Playstation MYST ещё сильнее тупит, чем на 3DO. Там даже курсор в режиме ожидания сделали в виде иконки компакт-диска: :ne_ne:
Изображение
Скрин - с эмуля, конечно, но на реальной приставке игра работает ещё печальнее.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 сен 2017, 12:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ох, вот это воспоминания! Тогда звуки дисковой консоли для меня были в новинку, 3do была первой таковой. PS встретил значительно позже. Но потом привык к звукам, принял как должное и теперь эти "джик-джик, джик" вспоминаются с теплотой :) .

Сложный вопрос на самом деле. После картриджевых консолей 3do все грузила долго, но кажется po'ed и какая-то леталка инопланетная подгружали уровни дольше всех.

А за Myst не помню чтобы он долго тупил. Да, были подгрузки когда поворачиваешь камеру влево-вправо, но не на столько, чтобы сидеть в ожидании. По крайней мере тогда не напрягало.


20 сен 2017, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

3D atlas - тоже хорошо грузит привод, почти постоянные загрузки/подгрузки...

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


20 сен 2017, 21:00
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
3D atlas - тоже хорошо грузит привод, почти постоянные загрузки/подгрузки...

3D Atlas на Синепаке сделан, поэтому на CD-ROM-е и висит. Потоковое видео - stream. В принципе, все игры, сделанные на потоковом видео (stream), CD-ROM юзают очень активно. Светодиод "ACCESS" постоянно мигает, пока видео идёт. Можно это принимать как данность.
MYST сам по себе сделан неплохо - там текстуры просто на диске лежат, не запакованные, ничего. Поэтому сидюк их достаёт быстро. Там, где что-то шевелится (SANM - это тоже stream) - там может подтупливать, всё же и поток идёт, и текстура берётся. Но так... Нормально.

Вот, с Alone In The Dark (1 - 2) - действительно, не очень хорошо сделано. Мне думается, там тупняки из-за того, что ресурсы в PAK и PICS запаковали. PAK-и вроде бы примерно соответствуют по формату данных PC-шным PAK-ам и, полагаю, что распаковываются софтово ресурсами CPU (ARM). Эти два предположения aliast может подтвердить или опровергнуть. У 3DO, когда MADAM (CEL-Engine) рендерит, CPU отправляется в "Wait" по сути (подробнее...), поэтому получается так, что пока CEL-Engine рендерит текстуру, CPU ждёт, а ему надо другой PAK (PICS) распаковывать. Разработчики не учли особенность архитектуры 3DO. Надо было текстуры просто на диск валить без PAK-ов. Заметил, что где текстуры не запакованы или в неких файлах просто так сложены и загружаются по смещениям - те игры намного шустрее работают.
Хотя утверждать не стану, что с Alone In The Dark (1 - 2) это именно так. Так... думаю.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


21 сен 2017, 11:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!