Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В 90х играя на своей FZ10, конечно замечал, что некоторые игры долго грузятся и головка постоянно шумит задыхаясь от тяжелой работы по считыванию, но в то время к этому быстро привык и как то не задумывался над этим. И вот недавно опять пришла ко мне в руки FZ10 и я запустил Alone in the Dark... И я вспомнил свои возмущения из 90х, когда подходишь, проверяешь предмет, приставка начинает думать и привод скирипит секудны 3-5 а потом выдаёт: "Здесь нет ничего интересно" - твою ж мать! Ты 5 секунд читал 3 слова! Когда на фоне звучит музыка и ты вызываешь меню сохранения или инвентарь, то привод просто начинает разрываться, пытаясь успеть подгрузить музыку и нужную инфу. В каких еще играх это настолько сильно заметно?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Мист на 3do - это постоянное жужжание привода, подгрузка новых экранов при переходе сопровождается постоянным считывании музыки, данные которой вынесены на край диска. На первой плейстейшен такого нет, там, видимо, аудиофайлы расположены близко к графическим данным соотвествующей зоны и всё тихо, только похрустывает слегка. Люблю звук первых линз первых моделей playstation с тихими приводами. Жужжание девятки ужасное.
Мист на 3do - это постоянное жужжание привода, подгрузка новых экранов при переходе сопровождается постоянным считывании музыки, данные которой вынесены на край диска. На первой плейстейшен такого нет, там, видимо, аудиофайлы расположены близко к графическим данным соотвествующей зоны и всё тихо, только похрустывает слегка.
На Playstation MYST ещё сильнее тупит, чем на 3DO. Там даже курсор в режиме ожидания сделали в виде иконки компакт-диска:
Скрин - с эмуля, конечно, но на реальной приставке игра работает ещё печальнее.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ох, вот это воспоминания! Тогда звуки дисковой консоли для меня были в новинку, 3do была первой таковой. PS встретил значительно позже. Но потом привык к звукам, принял как должное и теперь эти "джик-джик, джик" вспоминаются с теплотой :) .
Сложный вопрос на самом деле. После картриджевых консолей 3do все грузила долго, но кажется po'ed и какая-то леталка инопланетная подгружали уровни дольше всех.
А за Myst не помню чтобы он долго тупил. Да, были подгрузки когда поворачиваешь камеру влево-вправо, но не на столько, чтобы сидеть в ожидании. По крайней мере тогда не напрягало.
3D atlas - тоже хорошо грузит привод, почти постоянные загрузки/подгрузки...
3D Atlas на Синепаке сделан, поэтому на CD-ROM-е и висит. Потоковое видео - stream. В принципе, все игры, сделанные на потоковом видео (stream), CD-ROM юзают очень активно. Светодиод "ACCESS" постоянно мигает, пока видео идёт. Можно это принимать как данность. MYST сам по себе сделан неплохо - там текстуры просто на диске лежат, не запакованные, ничего. Поэтому сидюк их достаёт быстро. Там, где что-то шевелится (SANM - это тоже stream) - там может подтупливать, всё же и поток идёт, и текстура берётся. Но так... Нормально.
Вот, с Alone In The Dark (1 - 2) - действительно, не очень хорошо сделано. Мне думается, там тупняки из-за того, что ресурсы в PAK и PICS запаковали. PAK-и вроде бы примерно соответствуют по формату данных PC-шным PAK-ам и, полагаю, что распаковываются софтово ресурсами CPU (ARM). Эти два предположения aliast может подтвердить или опровергнуть. У 3DO, когда MADAM (CEL-Engine) рендерит, CPU отправляется в "Wait" по сути (подробнее...), поэтому получается так, что пока CEL-Engine рендерит текстуру, CPU ждёт, а ему надо другой PAK (PICS) распаковывать. Разработчики не учли особенность архитектуры 3DO. Надо было текстуры просто на диск валить без PAK-ов. Заметил, что где текстуры не запакованы или в неких файлах просто так сложены и загружаются по смещениям - те игры намного шустрее работают. Хотя утверждать не стану, что с Alone In The Dark (1 - 2) это именно так. Так... думаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 148
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения