Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Tomb Raider на 3DO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger

Видео последней сборки от разработчика:


Последнюю сборку качаем тут: https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest

В этой сборке доступны 2 уровня. Уровни можно переключать на "X". При нажатии start попадаем в spectator mode в котором можно облетать камерой все области. Добавлены треугольные текстуры, у Лары появилось лицо, хотя промежутки между текстурами еще не настроены. Добавлены вращающиеся спрайты на уровнях. Дальность прорисовки теперь достраивается эффектом затемнения. Добавлен дым, кровь, аптечки.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


28 окт 2021, 16:00
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger

Я так и думал, что это он. :-):
Знаем такого, Тимуром зовут... Я следил за его темой на GBX, когда он OpenLara на GBA портировал...

Да, он невероятно крут. Я как бы с удивлением смотрел - чё он выжал на GBA!.. Это было очень впечатляюще - и с точки зрения fps, и вообще - общих "красот" игры.

Странно, что он к нам на форум не пришел. Хотя тут некому помочь кодом. Да и судя по его скиллам - ему это не нужно.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


28 окт 2021, 19:20
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК
да, не, помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.


29 окт 2021, 09:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger


Да это было понятно уже по твоему видео. Он на всё свою OpenLara перенёс. Я его помню по webgl версии :-) Очень талантливый разработчик. Повезло Tomb Raider, что у игры такие фанаты. Тут просто позабавило что он до 3DO добрался.

Ну и я немного не согласен с этими разговорами про "разработчики тогда легко могли перенести". Его движок далеко не тоже самое, что было у Core Design в 90-х. Не говоря уж про остальное. Вы вспомните BC Racers то на 3DO, это 2 FPS в сплитскрине, даже если не они делали тот порт, просто понятен уровень, так сказать

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


29 окт 2021, 21:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Странно, что он к нам на форум не пришел.
Пригласил бы к нам. :mi_ga_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


30 окт 2021, 23:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Брожу по уровням и представляю Killing Time 2 на сим движке :nez-nayu:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


31 окт 2021, 15:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Брожу по уровням и представляю Killing Time 2 на сим движке :nez-nayu:

Killing Time на таком движке – это уже будет практически Silent Hill. :-): ))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


31 окт 2021, 17:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Странно, что он к нам на форум не пришел.
Пригласил бы к нам. :mi_ga_et:


Точно. Как человек который за год может сделать браузерный порт Plumbers Don't Wear Ties :ps_ih: , думаю дать ему пару советов :trollface:

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


31 окт 2021, 19:22
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.
Уж забыл, помню, что вроде на потолке или полах выключение Cel ускоряло игру :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Может, ему подсказать, что включение звуков возможно будет тормозить игру? А то наделает уровней, а потом будет переделывать... :nez-nayu:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



01 ноя 2021, 19:49
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.
Уж забыл, помню, что вроде на потолке или полах выключение Cel ускоряло игру :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Может, ему подсказать, что включение звуков возможно будет тормозить игру? А то наделает уровней, а потом будет переделывать... :nez-nayu:

Он уже добавил звуковые эффекты в игру. В плане производительности ничего не поменялось.
А уровни ему делать и не надо. Проект OpenLara его. Как я понимаю у него все давно готово в плане кода и добавить все уровни это самое простое.

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


01 ноя 2021, 22:04
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE

Мне кажется, что даже ещё быстрее всё бегать стало... :co_ol:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


02 ноя 2021, 00:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Реально круто :bra_vo: Эх, мне бы такое в 90 каком там она вышла, а то пришлось на PlayStation играть

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


02 ноя 2021, 01:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Мне кажется, что даже ещё быстрее всё бегать стало...
Да, похоже.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SavitarSvit писал(а):
У тебя игра так же фризит периодически?
Да, это распаковка, похоже.
Я вообще не понимаю, зачем паковать - только тратить ресурсы слабенького CPU на распаковку. Но многие паковали. Зачем, например, в DOOM надо было паковать, когда пол и потолок рендерит CPU.
Может, тогда ему сказать, чтоб ресурсы не паковал? :nez-nayu:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



02 ноя 2021, 12:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я далек от программирования, но тут просматривал глазами доки по 3DO программированию, нашел момент, где было сказано, что нужно запаковывать текстуры, т.о. повысится скорость их обработки.
Читал где- то тут: https://3dodev.com/ext/3DO/Portfolio_2. ... #XREF14194

Интересный момент. В некоторых игровых журналах того времени, походу писали, что TR выходит на 3DO.
XProger поинтересовался у одного из разработчиков TR на PS1, были ли у них планы по портированию TR на 3DO. Тот ответил что они "смотрели" эту консоль, но дальше дела не пошли.

Paul Douglas:
Seem to remember looking at the specs of 3DO and Jaguar in 1994 before we started but once the project got underway we were aiming for Saturn, PSX & PC.


Вложения
Gamefan_Vol_3_Issue_03_0109.jpg
Gamefan_Vol_3_Issue_03_0109.jpg (513.66 КиБ) Просмотров: 1389


_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.
02 ноя 2021, 16:33
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я далек от программирования, но тут просматривал глазами доки по 3DO программированию, нашел момент, где было сказано, что нужно запаковывать текстуры, т.о. повысится скорость их обработки.
Читал где- то тут: https://3dodev.com/ext/3DO/Portfolio_2. ... #XREF14194

Это другая паковка имелась в виду. Имелось в виду - Pack Cel Data в плагине, которым делать текстуры:
Вложение
Pack Cel Data.png
Pack Cel Data.png (18.17 КиБ) Просмотров: 1365


Запакованные рендерит CEL-Engine. С одной стороны - это большая нетипичность 3DO-шного графического ускорителя. Что работает с запакованным источником пикселов. С другой - это прикольно, не надо незапакованные текстуры тащить с диска или разработчику их сжимать самому и предусматривать распаковку. В этом плане на Sega Saturn - всё довольно провально. То ли SEGA не предусмотрели "типовой" качественной паковки текстур, то ли предусмотрели, но я не понял её сути, но на Saturn - текстуры паковали - кто во что горазд, поэтому разобраться - нахрапом не просто. :nez-nayu:
Там, видимо, не плагинами от SEGA это делали, а каждый сам себе лепил формат.

Мы же о запаковке не текстур, а ресурсов вообще, помимо текстур или текстур в том числе, когда уже сжатые текстуры с помощью Pack Cel Data - ещё пакуют во всякие там PAK-и, BIGFILE-ы, DAT-ы и т.д., иной раз тоже со сжатием, когда их распаковывает CPU. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


03 ноя 2021, 11:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
А вон оно чего... :-):
Ну может сам автор порта ответит.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


03 ноя 2021, 12:07
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Понеслась жара
Tomb Raider on the 3DO?! New Alpha Port of a PS1 Classic!


Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Гляньте сколько коментов под видео.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 ноя 2021, 13:29
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну автор видео конечно трепло, прости Господи, куда его там несёт, аж уши трубкой вертятся. Да и в комментариях фантазёры, вот мол "померла наша голубушка как не вовремя, а вы только взгляните на что она способна". Я ни одной игры такого уровня на 3DO тех лет не помню. Doctor Hauzer тут рядом с OpenLara не валялся. Один трёхмерный текстурированный волчок этот просто сносит крышу. Сложилось впечатление, что в комментариях большинство уверено, что это всё благодаря возможностям 3DO, а не вопреки её недостаткам. Cyberdillo им в бухту

Интересный момент. В некоторых игровых журналах того времени, походу писали, что TR выходит на 3DO.


Оффтоп конечно, но всё равно. В Полиснавтах вроде как была отсылка на Metal Gear, из-за чего есть легенда, что 3DO одно время рассматривалась как платформа для MGS https://twitter.com/Nitroid/status/1294471544782098434 Википедия даёт ссылку на какой-то подкаст где Кодзима наверное об этом рассказывает, но Konami всё стёрли (видимо из всего интернета, потому что нигде не нашёл).

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


03 ноя 2021, 17:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

zenkov писал(а):
Ну автор видео конечно трепло, прости Господи, куда его там несёт, аж уши трубкой вертятся. Да и в комментариях фантазёры, вот мол "померла наша голубушка как не вовремя, а вы только взгляните на что она способна". Я ни одной игры такого уровня на 3DO тех лет не помню. Doctor Hauzer тут рядом с OpenLara не валялся. Один трёхмерный текстурированный волчок этот просто сносит крышу. Сложилось впечатление, что в комментариях большинство уверено, что это всё благодаря возможностям 3DO, а не вопреки её недостаткам. Cyberdillo им в бухту

Ну, в общих чертах - недалеко от истины написано. Железо-то и вправду нормальное.
Даже графический ускоритель есть.

Дай такое железо в старые времена Нинтенде - посадють Миямото игры делать, и будет не консоль, а конфетка. И в свою очередь дай Трипу Хоккинсу какую-нибудь Nintendo Wii - он и с ней обанкротится.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


03 ноя 2021, 20:09
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 148
Регистрация: 05 ноя 2011, 00:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE

спасибо , невероятно круто! :co_ol:


04 ноя 2021, 17:07
Профиль
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Разработчики
Сообщения: 5
Регистрация: 05 ноя 2021, 02:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Всем привет, бегло пробежался по теме. Спасибо за лестные отзывы, приятно! :)

Я знал о существовании нашего сообщества 3DO. В первой же выдаче гугла всплыла древняя тема, где MNEMO пытается надменно доказать всем присутствующим какой он нии**ца крутой программист, а все вокруг челядь да шелупонь недостойная его внимания. В общем, на этом решил своё знакомство с сообществом прекратить :)

Без проблем нашёл discord сервер где обитают хедлайнеры 3DO движения прошлого и настоящего. Сообщество оказалось весьма отзывчивым, и попал я туда как раз в момент релиза прототипа ARM C++ компилятора от @trapexit, что оказалось весьма кстати, т.к. переписывать всё на C ради одной платформы я был морально не готов.

У меня уже был код растеризатора оставшийся с других портов (BittBoy, TI-Inspire, GBA). Его относительно легко удалось завести после пары дней штудирования SDK. Участники сообщества отвечали на технические вопросы и не жалели болванок помогая мне в тестировании на реальном железе, некоторые даже предлагали выслать свою консоль для тестов, что было приятно :) Тем не менее, демка с софтварным растеризатором заработала и показывала порядка 1 FPS, что на фоне GBA версии было раз в 10 меньше ожидаемого результата. Далее начал потихоньку переводить рендер на CEL Engine, сперва это были залитые одним цветом полигоны, затем текстурированные квады, а после некоторых мук завелись и треугольники. Попутно перенёс трансформацию вершин на сопроцессор.

Пока впечатления не очень хорошие. Процессор не имеет кеша и delay slot'ов, что значительно сокращает количество путей для оптимизации. OS отжирает кучу памяти и по факту от 2 мб остаётся всего 1.4. Нет возможности контроля таймингов памяти, что в купе с нерабочей инструкцией чтения half-word легко превращает консоль в картошку если довериться компилятору. Растеризация CEL тоже подвела, щели между полигонами связаны с разным разрешением текстур, особенно это заметно на стыках текстурированных и цветных полигонов. Как это решать пока не знаю, на Sega Saturn используется схожий подход, но с консервативной растеризацией границ, т.е. захватывает дополнительные пиксели. Именно поэтому Лариса в версии под Saturn выглядит упитаннее. Не понимаю о чём думали создатели математического сопроцессора т.к. некоторые non-batched операции быстрее выполняются на основном CPU.

Оптимизировать всё это возможно бесконечно, но пока закладываю год. Сперва стоит пересмотреть некоторые высокоуровневые вещи по типу системы проверки видимости, детализации геометрии и mip-уровни для текстур. После можно будет попробовать сменить компилятор на более современный, а дальше только ассемблер. Одним из интересных вариантов является программируемый DSP, но пока он полностью отдан под звук.

На данный момент VRAM хватает под все текстуры и mip-уровни для тех, что учатствуют в рендере стен, пола и потолка.
По части DRAM не хватает порядка 8 блоков (256k) для звуковых семплов на последних уровнях.

Компрессия не используется, всё нативное - 4-битные текстуры с 16-цветовыми палитрами, ADP4 аудио семплы. Каждый уровень хранится в двух файлах, один под DRAM данные, другой под VRAM. Если читать текстуры, звуки, комнаты и т.д. из отдельных файлов, то время загрузки значительно увеличится, т.к. seek на CD приводах одна из самых затратных по времени операций.

В целом, для меня самого было неожиданностью, что оно так быстро завелось. По большей части, это заслуга рабочего и достаточно оптимизированного GBA порта, который планирую довести до альфы к концу года.

Последний раз редактировалось XProger 06 ноя 2021, 03:30, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2021, 20:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

XProger
Ну наконец то! Рад что ты с нами :-):

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


05 ноя 2021, 21:13
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

XProger
Спасибо, что забежал! :-):
- А из скольких полигонов состоит моделька Лары?
- А сколько полигонов всего на уровне?
XProger писал(а):
Оптимизировать всё это возможно бесконечно, но пока закладываю год. Сперва стоит пересмотреть некоторые высокоуровневые вещи по типу системы проверки видимости, детализации геометрии и mip-уровни для текстур. После можно будет попробовать сменить компилятор на более современный, а дальше только ассемблер. Одним из интересных вариантов является программируемый DSP, но пока он полностью отдан под звук.

Да и так уже хорошо, на 3DO до этого момента не было трёхмерного продукта с отрисовкой быстрее, чем здесь!
Я уже писал, что у меня в 90-х на AMD K5-133 намно-оого тормознутей работало, я даже первую Лару пройти не смог - из-за тормозов никак не давалась схватка с каким-то зверем.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 ноя 2021, 13:30
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

XProger
Привет.
Ты заходи, если что! Рассказывай чуток как дела идут с проэктом. А на токсичное ру сообщество не смотри, нам либо всё или ничего, как правило второе куда чаще. В любом случае здесь тебе всегда рады.
Форум сейчас переживает не лучшие времена, люди теряют интерес, но плоды есть, только чего переводы игр стоят и многое другое, хотя тут нам тоже прорицали безплодие.
Что я все о себе да о себе, ты расскажи почему Томб Райдер? Почему 3ДО? Запланированного года хватит для завершения проэкта? Я имею ввиду через год все уровни будут, пусть даже и с фризами лагами. Да, кстати, сразу каверзный вопрос, на GBA ЛАРА готова, пройти можно нормально?


P.S.
Будь человеком, добавь свободную камеру в игру, например после прохождения уровня, было бы мегакруто. Просто этого так нехватало тогда. Некий эксклюзив для 3DO, но это уже мой влажные мечты. :facepalm:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


06 ноя 2021, 14:15
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Новая сборка TR от 6 числа.

Добавлены звуки и "flat shading for the levels geometry" :-):
https://github.com/XProger/OpenLara/rel ... ra_3do.zip

ross_nikitin, я краем уха слышал что XProger посмотрел обзор на TR от Stopgames.ru и понеслась... openlara.

Я с удовольствием посмотрел только первый выпуск. Большая продолжительность всех видео, куча бесполезных пояснений оттягивающих время и неизменная структура всех выпусков, с каждой серией снижают интерес к этому циклу видео. Как раз это же произошло и самой серией TR. :-)

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


06 ноя 2021, 15:45
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Всем привет, бегло пробежался по теме. Спасибо за лестные отзывы, приятно! :)

Я знал о существовании нашего сообщества 3DO. В первой же выдаче гугла всплыла древняя тема, где MNEMO пытается надменно доказать всем присутствующим какой он нии**ца крутой программист, а все вокруг челядь да шелупонь недостойная его внимания. В общем, на этом решил своё знакомство с сообществом прекратить :)


Он не один такой, в 3DO тусовке через одного такие, просто к моменту открытия этого форума это ещё остыли все, ну или устали, а раньше то у... Понять и простить :-)

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


06 ноя 2021, 18:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Новая сборка со звуками и музыкой на первом уровне!
Играется отлично, пофикшены фризы во время игры.
https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


08 ноя 2021, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Новая сборка со звуками и музыкой на первом уровне!

Ага... :-):
Вложение
Lara_sound.png
Lara_sound.png
(3.18 КиБ) Просмотров: 1022



Добавлено спустя 1 час 37 минут 20 секунд:
Тоже сыграл. Да, стало намного шустрее - fps вообще выше всех похвал, особенно заметна разница там, где мосты! Теперь там вообще не тормозит, даже волк убивается без особых затруднений.
Просто офигенно. :co_ol:
Вложение
IMG_20211108_201153_7CS.jpg
IMG_20211108_201153_7CS.jpg (1.03 МиБ) Просмотров: 1013

Вложение
IMG_20211108_195638_6CS.jpg
IMG_20211108_195638_6CS.jpg (648.78 КиБ) Просмотров: 1013


_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 ноя 2021, 18:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 695
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd во время игры СД ром как себя ведет? Пилит сильно?
Я с загрузчиком смотрю, индикатор доступа мерцает с одинаковой периодичностью. Интересно как при этом звучит СД привод)

В момент проигрывания музыки, если убить волка, то не всегда он вскрикивает.
XProger говорит, что это пока ограничения на воспроизведение 3х звуков одновременно...

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


08 ноя 2021, 21:08
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd во время игры СД ром как себя ведет? Пилит сильно?

Да нет... 1 раз секунды в три – обращение, как мне показалось.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 ноя 2021, 21:39
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [N-GAGE] Обзор игры: «Tomb Raider»

[ На страницу: 1, 2 ]

ross_nikitin

41

4742

ПАУК Перейти к последнему сообщению

18 янв 2019, 21:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tomb Raider 2013 [PS3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, PS4, Xbox One]

[ На страницу: 1, 2 ]

ПАУК

47

3430

Гога Перейти к последнему сообщению

09 фев 2014, 17:21



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.111s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!