[ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Tomb Raider на 3DO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger

Видео последней сборки от разработчика:


Последнюю сборку качаем тут: https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest

В этой сборке доступны 2 уровня. Уровни можно переключать на "X". При нажатии start попадаем в spectator mode в котором можно облетать камерой все области. Добавлены треугольные текстуры, у Лары появилось лицо, хотя промежутки между текстурами еще не настроены. Добавлены вращающиеся спрайты на уровнях. Дальность прорисовки теперь достраивается эффектом затемнения. Добавлен дым, кровь, аптечки.


28 окт 2021, 16:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

SavitarSvit писал(а):
Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger

Я так и думал, что это он. :-):
Знаем такого, Тимуром зовут... Я следил за его темой на GBX, когда он OpenLara на GBA портировал...

Да, он невероятно крут. Я как бы с удивлением смотрел - чё он выжал на GBA!.. Это было очень впечатляюще - и с точки зрения fps, и вообще - общих "красот" игры.

Странно, что он к нам на форум не пришел. Хотя тут некому помочь кодом. Да и судя по его скиллам - ему это не нужно.


28 окт 2021, 19:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2186
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ПАУК
да, не, помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.


29 окт 2021, 09:52
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1189
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Разработчик порта оказывается русский :-)
https://vk.com/xproger


Да это было понятно уже по твоему видео. Он на всё свою OpenLara перенёс. Я его помню по webgl версии :-) Очень талантливый разработчик. Повезло Tomb Raider, что у игры такие фанаты. Тут просто позабавило что он до 3DO добрался.

Ну и я немного не согласен с этими разговорами про "разработчики тогда легко могли перенести". Его движок далеко не тоже самое, что было у Core Design в 90-х. Не говоря уж про остальное. Вы вспомните BC Racers то на 3DO, это 2 FPS в сплитскрине, даже если не они делали тот порт, просто понятен уровень, так сказать


29 окт 2021, 21:30
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9549
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Странно, что он к нам на форум не пришел.
Пригласил бы к нам. :mi_ga_et:


30 окт 2021, 23:06
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2385
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Брожу по уровням и представляю Killing Time 2 на сим движке :nez-nayu:


31 окт 2021, 15:10
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Брожу по уровням и представляю Killing Time 2 на сим движке :nez-nayu:

Killing Time на таком движке – это уже будет практически Silent Hill. :-): ))


31 окт 2021, 17:42
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1189
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Странно, что он к нам на форум не пришел.
Пригласил бы к нам. :mi_ga_et:


Точно. Как человек который за год может сделать браузерный порт Plumbers Don't Wear Ties :ps_ih: , думаю дать ему пару советов :trollface:


31 окт 2021, 19:22
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9109
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.
Уж забыл, помню, что вроде на потолке или полах выключение Cel ускоряло игру :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Может, ему подсказать, что включение звуков возможно будет тормозить игру? А то наделает уровней, а потом будет переделывать... :nez-nayu:


01 ноя 2021, 19:49
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
помнишь, лет пять назад здесь aliast и Versus DOOM для 3DO ковыряли. Прекрасно помню, что если звук отключить совсем (не в меню игры, а вообще в коде игры), тот заметно шустрее шевелится. Хотя понятно, что для звука у 3DO отдельный процессор, но, видимо, на цпу тоже нагрузка есть определённая.
Уж забыл, помню, что вроде на потолке или полах выключение Cel ускоряло игру :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Может, ему подсказать, что включение звуков возможно будет тормозить игру? А то наделает уровней, а потом будет переделывать... :nez-nayu:

Он уже добавил звуковые эффекты в игру. В плане производительности ничего не поменялось.
А уровни ему делать и не надо. Проект OpenLara его. Как я понимаю у него все давно готово в плане кода и добавить все уровни это самое простое.

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE


01 ноя 2021, 22:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE

Мне кажется, что даже ещё быстрее всё бегать стало... :co_ol:


02 ноя 2021, 00:11
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1189
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Реально круто :bra_vo: Эх, мне бы такое в 90 каком там она вышла, а то пришлось на PlayStation играть


02 ноя 2021, 01:43
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9109
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Мне кажется, что даже ещё быстрее всё бегать стало...
Да, похоже.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SavitarSvit писал(а):
У тебя игра так же фризит периодически?
Да, это распаковка, похоже.
Я вообще не понимаю, зачем паковать - только тратить ресурсы слабенького CPU на распаковку. Но многие паковали. Зачем, например, в DOOM надо было паковать, когда пол и потолок рендерит CPU.
Может, тогда ему сказать, чтоб ресурсы не паковал? :nez-nayu:


02 ноя 2021, 12:30
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я далек от программирования, но тут просматривал глазами доки по 3DO программированию, нашел момент, где было сказано, что нужно запаковывать текстуры, т.о. повысится скорость их обработки.
Читал где- то тут: https://3dodev.com/ext/3DO/Portfolio_2. ... #XREF14194

Интересный момент. В некоторых игровых журналах того времени, походу писали, что TR выходит на 3DO.
XProger поинтересовался у одного из разработчиков TR на PS1, были ли у них планы по портированию TR на 3DO. Тот ответил что они "смотрели" эту консоль, но дальше дела не пошли.

Paul Douglas:
Seem to remember looking at the specs of 3DO and Jaguar in 1994 before we started but once the project got underway we were aiming for Saturn, PSX & PC.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


02 ноя 2021, 16:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я далек от программирования, но тут просматривал глазами доки по 3DO программированию, нашел момент, где было сказано, что нужно запаковывать текстуры, т.о. повысится скорость их обработки.
Читал где- то тут: https://3dodev.com/ext/3DO/Portfolio_2. ... #XREF14194

Это другая паковка имелась в виду. Имелось в виду - Pack Cel Data в плагине, которым делать текстуры:
Вложение
Pack Cel Data.png

Запакованные рендерит CEL-Engine. С одной стороны - это большая нетипичность 3DO-шного графического ускорителя. Что работает с запакованным источником пикселов. С другой - это прикольно, не надо незапакованные текстуры тащить с диска или разработчику их сжимать самому и предусматривать распаковку. В этом плане на Sega Saturn - всё довольно провально. То ли SEGA не предусмотрели "типовой" качественной паковки текстур, то ли предусмотрели, но я не понял её сути, но на Saturn - текстуры паковали - кто во что горазд, поэтому разобраться - нахрапом не просто. :nez-nayu:
Там, видимо, не плагинами от SEGA это делали, а каждый сам себе лепил формат.

Мы же о запаковке не текстур, а ресурсов вообще, помимо текстур или текстур в том числе, когда уже сжатые текстуры с помощью Pack Cel Data - ещё пакуют во всякие там PAK-и, BIGFILE-ы, DAT-ы и т.д., иной раз тоже со сжатием, когда их распаковывает CPU. :nez-nayu:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 ноя 2021, 11:30
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
А вон оно чего... :-):
Ну может сам автор порта ответит.


03 ноя 2021, 12:07
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8068
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Урмитц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Понеслась жара
Tomb Raider on the 3DO?! New Alpha Port of a PS1 Classic!


Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
Гляньте сколько коментов под видео.


03 ноя 2021, 13:29
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1189
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Ну автор видео конечно трепло, прости Господи, куда его там несёт, аж уши трубкой вертятся. Да и в комментариях фантазёры, вот мол "померла наша голубушка как не вовремя, а вы только взгляните на что она способна". Я ни одной игры такого уровня на 3DO тех лет не помню. Doctor Hauzer тут рядом с OpenLara не валялся. Один трёхмерный текстурированный волчок этот просто сносит крышу. Сложилось впечатление, что в комментариях большинство уверено, что это всё благодаря возможностям 3DO, а не вопреки её недостаткам. Cyberdillo им в бухту

Интересный момент. В некоторых игровых журналах того времени, походу писали, что TR выходит на 3DO.


Оффтоп конечно, но всё равно. В Полиснавтах вроде как была отсылка на Metal Gear, из-за чего есть легенда, что 3DO одно время рассматривалась как платформа для MGS https://twitter.com/Nitroid/status/1294471544782098434 Википедия даёт ссылку на какой-то подкаст где Кодзима наверное об этом рассказывает, но Konami всё стёрли (видимо из всего интернета, потому что нигде не нашёл).


03 ноя 2021, 17:27
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

zenkov писал(а):
Ну автор видео конечно трепло, прости Господи, куда его там несёт, аж уши трубкой вертятся. Да и в комментариях фантазёры, вот мол "померла наша голубушка как не вовремя, а вы только взгляните на что она способна". Я ни одной игры такого уровня на 3DO тех лет не помню. Doctor Hauzer тут рядом с OpenLara не валялся. Один трёхмерный текстурированный волчок этот просто сносит крышу. Сложилось впечатление, что в комментариях большинство уверено, что это всё благодаря возможностям 3DO, а не вопреки её недостаткам. Cyberdillo им в бухту

Ну, в общих чертах - недалеко от истины написано. Железо-то и вправду нормальное.
Даже графический ускоритель есть.

Дай такое железо в старые времена Нинтенде - посадють Миямото игры делать, и будет не консоль, а конфетка. И в свою очередь дай Трипу Хоккинсу какую-нибудь Nintendo Wii - он и с ней обанкротится.))


03 ноя 2021, 20:09
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 149
Регистрация: 05 ноя 2011, 00:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Видео со звуками: https://dropmefiles.com/AkedE

спасибо , невероятно круто! :co_ol:


04 ноя 2021, 17:07
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Разработчики
Сообщения: 5
Регистрация: 05 ноя 2021, 02:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Всем привет, бегло пробежался по теме. Спасибо за лестные отзывы, приятно! :)

Я знал о существовании нашего сообщества 3DO. В первой же выдаче гугла всплыла древняя тема, где MNEMO пытается надменно доказать всем присутствующим какой он нии**ца крутой программист, а все вокруг челядь да шелупонь недостойная его внимания. В общем, на этом решил своё знакомство с сообществом прекратить :)

Без проблем нашёл discord сервер где обитают хедлайнеры 3DO движения прошлого и настоящего. Сообщество оказалось весьма отзывчивым, и попал я туда как раз в момент релиза прототипа ARM C++ компилятора от @trapexit, что оказалось весьма кстати, т.к. переписывать всё на C ради одной платформы я был морально не готов.

У меня уже был код растеризатора оставшийся с других портов (BittBoy, TI-Inspire, GBA). Его относительно легко удалось завести после пары дней штудирования SDK. Участники сообщества отвечали на технические вопросы и не жалели болванок помогая мне в тестировании на реальном железе, некоторые даже предлагали выслать свою консоль для тестов, что было приятно :) Тем не менее, демка с софтварным растеризатором заработала и показывала порядка 1 FPS, что на фоне GBA версии было раз в 10 меньше ожидаемого результата. Далее начал потихоньку переводить рендер на CEL Engine, сперва это были залитые одним цветом полигоны, затем текстурированные квады, а после некоторых мук завелись и треугольники. Попутно перенёс трансформацию вершин на сопроцессор.

Пока впечатления не очень хорошие. Процессор не имеет кеша и delay slot'ов, что значительно сокращает количество путей для оптимизации. OS отжирает кучу памяти и по факту от 2 мб остаётся всего 1.4. Нет возможности контроля таймингов памяти, что в купе с нерабочей инструкцией чтения half-word легко превращает консоль в картошку если довериться компилятору. Растеризация CEL тоже подвела, щели между полигонами связаны с разным разрешением текстур, особенно это заметно на стыках текстурированных и цветных полигонов. Как это решать пока не знаю, на Sega Saturn используется схожий подход, но с консервативной растеризацией границ, т.е. захватывает дополнительные пиксели. Именно поэтому Лариса в версии под Saturn выглядит упитаннее. Не понимаю о чём думали создатели математического сопроцессора т.к. некоторые non-batched операции быстрее выполняются на основном CPU.

Оптимизировать всё это возможно бесконечно, но пока закладываю год. Сперва стоит пересмотреть некоторые высокоуровневые вещи по типу системы проверки видимости, детализации геометрии и mip-уровни для текстур. После можно будет попробовать сменить компилятор на более современный, а дальше только ассемблер. Одним из интересных вариантов является программируемый DSP, но пока он полностью отдан под звук.

На данный момент VRAM хватает под все текстуры и mip-уровни для тех, что учатствуют в рендере стен, пола и потолка.
По части DRAM не хватает порядка 8 блоков (256k) для звуковых семплов на последних уровнях.

Компрессия не используется, всё нативное - 4-битные текстуры с 16-цветовыми палитрами, ADP4 аудио семплы. Каждый уровень хранится в двух файлах, один под DRAM данные, другой под VRAM. Если читать текстуры, звуки, комнаты и т.д. из отдельных файлов, то время загрузки значительно увеличится, т.к. seek на CD приводах одна из самых затратных по времени операций.

В целом, для меня самого было неожиданностью, что оно так быстро завелось. По большей части, это заслуга рабочего и достаточно оптимизированного GBA порта, который планирую довести до альфы к концу года.

Последний раз редактировалось XProger 06 ноя 2021, 03:30, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2021, 20:29
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

XProger
Ну наконец то! Рад что ты с нами :-):


05 ноя 2021, 21:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

XProger
Спасибо, что забежал! :-):
- А из скольких полигонов состоит моделька Лары?
- А сколько полигонов всего на уровне?
XProger писал(а):
Оптимизировать всё это возможно бесконечно, но пока закладываю год. Сперва стоит пересмотреть некоторые высокоуровневые вещи по типу системы проверки видимости, детализации геометрии и mip-уровни для текстур. После можно будет попробовать сменить компилятор на более современный, а дальше только ассемблер. Одним из интересных вариантов является программируемый DSP, но пока он полностью отдан под звук.

Да и так уже хорошо, на 3DO до этого момента не было трёхмерного продукта с отрисовкой быстрее, чем здесь!
Я уже писал, что у меня в 90-х на AMD K5-133 намно-оого тормознутей работало, я даже первую Лару пройти не смог - из-за тормозов никак не давалась схватка с каким-то зверем.


06 ноя 2021, 13:30
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8068
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Урмитц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

XProger
Привет.
Ты заходи, если что! Рассказывай чуток как дела идут с проэктом. А на токсичное ру сообщество не смотри, нам либо всё или ничего, как правило второе куда чаще. В любом случае здесь тебе всегда рады.
Форум сейчас переживает не лучшие времена, люди теряют интерес, но плоды есть, только чего переводы игр стоят и многое другое, хотя тут нам тоже прорицали безплодие.
Что я все о себе да о себе, ты расскажи почему Томб Райдер? Почему 3ДО? Запланированного года хватит для завершения проэкта? Я имею ввиду через год все уровни будут, пусть даже и с фризами лагами. Да, кстати, сразу каверзный вопрос, на GBA ЛАРА готова, пройти можно нормально?


P.S.
Будь человеком, добавь свободную камеру в игру, например после прохождения уровня, было бы мегакруто. Просто этого так нехватало тогда. Некий эксклюзив для 3DO, но это уже мой влажные мечты. :facepalm:


06 ноя 2021, 14:15
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Новая сборка TR от 6 числа.

Добавлены звуки и "flat shading for the levels geometry" :-):
https://github.com/XProger/OpenLara/rel ... ra_3do.zip

ross_nikitin, я краем уха слышал что XProger посмотрел обзор на TR от Stopgames.ru и понеслась... openlara.

Я с удовольствием посмотрел только первый выпуск. Большая продолжительность всех видео, куча бесполезных пояснений оттягивающих время и неизменная структура всех выпусков, с каждой серией снижают интерес к этому циклу видео. Как раз это же произошло и самой серией TR. :-)


06 ноя 2021, 15:45
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1189
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет

Всем привет, бегло пробежался по теме. Спасибо за лестные отзывы, приятно! :)

Я знал о существовании нашего сообщества 3DO. В первой же выдаче гугла всплыла древняя тема, где MNEMO пытается надменно доказать всем присутствующим какой он нии**ца крутой программист, а все вокруг челядь да шелупонь недостойная его внимания. В общем, на этом решил своё знакомство с сообществом прекратить :)


Он не один такой, в 3DO тусовке через одного такие, просто к моменту открытия этого форума это ещё остыли все, ну или устали, а раньше то у... Понять и простить :-)


06 ноя 2021, 18:06
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Новая сборка со звуками и музыкой на первом уровне!
Играется отлично, пофикшены фризы во время игры.
https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest


08 ноя 2021, 16:51
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

SavitarSvit писал(а):
Новая сборка со звуками и музыкой на первом уровне!

Ага... :-):
Вложение
Lara_sound.png


Добавлено спустя 1 час 37 минут 20 секунд:
Тоже сыграл. Да, стало намного шустрее - fps вообще выше всех похвал, особенно заметна разница там, где мосты! Теперь там вообще не тормозит, даже волк убивается без особых затруднений.
Просто офигенно. :co_ol:
Вложение
IMG_20211108_201153_7CS.jpg
Вложение
IMG_20211108_195638_6CS.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 ноя 2021, 18:58
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 806
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd во время игры СД ром как себя ведет? Пилит сильно?
Я с загрузчиком смотрю, индикатор доступа мерцает с одинаковой периодичностью. Интересно как при этом звучит СД привод)

В момент проигрывания музыки, если убить волка, то не всегда он вскрикивает.
XProger говорит, что это пока ограничения на воспроизведение 3х звуков одновременно...


08 ноя 2021, 21:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aspyd во время игры СД ром как себя ведет? Пилит сильно?

Да нет... 1 раз секунды в три – обращение, как мне показалось.


08 ноя 2021, 21:39
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [N-GAGE] Обзор игры: «Tomb Raider»

[ На страницу: 1, 2 ]

ross_nikitin

41

10639

ПАУК Перейти к последнему сообщению

18 янв 2019, 21:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tomb Raider 2013 [PS3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, PS4, Xbox One]

[ На страницу: 1, 2 ]

ПАУК

47

5864

Гога Перейти к последнему сообщению

09 фев 2014, 17:21


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.078s | 20 Queries | GZIP : On