Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
(В демо-версии игра начиналась сразу, уровней в демо-версии было, судя по ресурсам — 2 шт. Сейчас по ссылке — релизная версия, полная, содержащая 12 уровней. Демо — убрал из стартового поста).
Сначала я подумал, что это глубокий хак Escape From Monster Manor или Wolfenstein 3D — больно уж похоже, пола и потолка нет... Но нет, посмотрел файлы — вообще ничего общего с первой, а Wolfenstein 3D я не ковырял, т.к. не интересна, поэтому не могу с ней сравнивать...
P.S. Ах, да. Похоже, вот тот индикатор Health — украден из Resident Evil (могу ошибаться), а шрифт, очевидно, спёрт из Killing Time.
Вложение
Font.png (63.61 КиБ) Просмотров: 1012
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
То, что что то появилось новое на 3DO - это хорошо, но, движок примитивный и древний судя по всему Wolf 3D не радует Такое впечатление, что работает только один cpu...)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
В видео автор говорит, что вся графика эксклюзивная и не взята откуда ни будь. Пока только музыка (звуки) заимствованы.
Ой, 3,14-здит... FONT — это графика.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
34,99 USD с доставкой. С Ebay — в РФ, конечно, отправки нет.
Шрифт из Killing Time, смотрю, он таки выпилил.))
обзор, анбоксинг, Long box и т.д.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Игрушка очень скромная, конечно — 22 текстуры стен на всю игру. В Escape From Monster Manor (для сравнения, т.к. её чаще всего считают наиболее примитивной и "отстойной" игрой) — текстур стен, наверное, несколько сотен штук — то есть, художник поработал над ней — ого-го!
Ни карты, ни компаса (в отличие от неё же), всё одинаковое — и 12 внешне одинаковых уровней проходить придётся, как я понимаю.
Тем не менее — левелдизайн весьма выразительный. Карты — не набор, не нагромождение комнат и коридоров, — и автор что-то хотел выразить, какое-то "видение" помещений, и это заметно. Примерно запоминается, где не подобрал жратву, и куда можно вернуться, чтобы её подобрать при надобности.)) Я бы сказал, что исследовать лабиринты достаточно интересно — мои потребности "адвентюриста", а не "шутериста" — полностью удовлетворяются.
Автор несколько ошибся — не надо было разрешение 320x240 делать, 3DO в девдоках же рекомендовали срезать по 10 пикселов с каждой из 4-х сторон, чтобы влезало во все телевизоры.((
Итог — у меня на Funai панель статуса уползает далеко за пределы экрана.
В целом, на первый взгляд — вещица выглядит и играется намного лучше, чем «Bloodshot» и «Zero Tolerance» на «Сеге».
Есть, конечно, минусы — музыка на паузе играет, пароли для сохранений, нет карты (карты автор напечатал в мануале, по канонам 90-х), управление: выстрел на кнопку «В», открывать двери и действие — на кнопку «С», а кнопка «А» — переключает оружие)), ну — я не знаю, как (без мата) прокомментировать такую раскладку (складывается впечатление, что автор AVGN насмотрелся и сделал всё это нарочно); враги представляют собой всего 4...5 переключаемых статичных текстурок, ANIM в игре нет, плеера ANIM в игре нет, текстуры каждого "движения" врага — динамически подгружаются с диска, и это плохо — если плохой лазер, то анимацию врагов может "раскорячивать" и, может, автор именно поэтому всего по 4...5 кадров на монстра сделал, чтобы эти текстурки успешно пролетали в общем потоке (300кбит/с) с привода CD-ROM.
Но с учётом того, что игра делалась в одно рыло, и в столь короткий срок — оно есть здорово!
Попробую дальше продвинуться.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
(Это если вдруг у кого ещё возникнут проблемы со скачкой с GitHub-а)...
Dux писал(а):
В чем прикол вместо фашистов убивать копов с красными глазами?
Не знаю, Макс, если тебе нравится исследовать лабиринты — то игра, мне кажется, должна зайти.))
Вопросы вкусовщины, конечно. На мой взгляд, это реально хорошее хоумбрю, в отличие от другого, что выходило на 3DO ранее (типа Unlucky Pony или Fuck 3DO от Чарльза Доти (cdoty), а также ряда недавних хоумбрю-игр на Sega Mega Drive / Genesis: там они — некоторые за..бывают музыкой (Demons Of Asteborg), некоторые за..бывают всем (Tanglewood, Life On Mars), некоторые просто примитивные, типа одноэкранных головоломок, а некоторые — нарисованы в MS Paint.))
А тут вроде всё норм — хорошо текстурируется, хорошо звучит, хорошо управляется, интересно исследуется, очень чётко стреляется. Но это моё имхо, конечно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Уважаемые форумчане, будьте любезны ответить на вопрос вверху этой страницы демо, а внизу полная версия? Только я не пойму почему тогда размер или "вес" файла одинаков?
Да, хорошая вещица. За выходные до Level 08 доча́пал.
На 6-м уровне очень мило реализовано, что нужно ракетой засадить в недоступный переключатель на стене, к которому нельзя подойти, причём камера автоматически переключается на вид от вылетающей ракеты — сие, конечно, не Po'ED — но очень круто реализовано для хоумбрюшки.)) Я увидел это — «замяукал» прямо.
И вообще — чувствуется понимание (или опыт) со стороны автора — классического, каноничного «Wolf 3D-строения» и «DOOM-строения». Уровни сделаны интересно, изобретательно, несмотря на общую простоту всего. Также в игре очень хорошее музыкальное сопровождение.
Молодец — этот Erick Marquez. Я б диск купил, чтобы поддержать автора, но у меня только карта «Мир», не умею оплачивать за границу.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Есть, конечно, косяки: монстры туповато ходят — по прямым углам, собаки через текстуры дверей кусают, если триггер собаки сработал, она на тебя побежала, но играющий улизнул в дверь и дверь автоматически закрылась — вот тогда к двери лучше близко не подходить, собака через текстуру двери наносит урон. )) Начала никакого нет, а концовка — ну: статичная картинка чувака, выходящего из «гаража», плюс текстовый плеер (маловато).
Но в целом — норм. Немалое даже удовольствие получил. Уровни 8 и 12 (последний) — «боевые». Остальные — «головоломные». Дня 3 ... 3,5 проходил (световых), с перекурами, готовкой, жрачкой...
(Пароли достаточно «вылизаны», то есть я завершал каждый уровень со 100% здоровья и старался с «0» промахов, чтобы сберечь максимально патронов на следующий уровень. Если так не получалось — переигрывал. За всё моё прохождение «промазано» раза 4...5 всего, и «просрана» 1 ракета — пустил в переключатель, а до открывшейся двери добежать не успел (закрылась), решил уж не переигрывать уровень из-за этого, тем более что это был 11 уровень. В целом — для прохождения с любого уровня в этих паролях накоплено просто «до сраки» всего. Понятно, что оно вообще не нужно, но пусть для поисковиков будет. )
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Хотелось бы пройти на самой консоли, но она к сожалению осталась в Киеве, думаю, в ближайшее время забрать её не получится. В целом, из того что я вижу, хорошо что это не просто клон Вульфа и геймплей разбавили записками да головоломками, но все же графика выглядит бедновато. Надеюсь там есть какое-то разнообразие, поскольку если там исключительно одинаковые малодетализированные текстуры и практически нет объектов, то это конечно немного печально. В любом случае, я рад, что на 3ДО люди что-то понемногу начинают выпускать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения