Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Сравнительный анализ Killing Time 3DO и PSX версий 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2295
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Итак...

PS версия работает шустрее, выдавая больший фпс, из-за лучшей производительности железа консоли. Здесь PSX выигрывает!

3DO версия использует технологию mip mapping, когда у текстуры меняется разрешение и соответственно детализация в зависимости от расстояния.Возможно, так было сделано, чтобы немного повысить частоту кадров, в то же время в версии PSX такой подход не был реализован.
PSX версия выигрывает, тк на расстоянии текстура не замыливается. Смотрим скрины.
Вложение
1.jpg
1.jpg (95.69 КиБ) Просмотров: 353

Вложение
2.jpg
2.jpg (119.64 КиБ) Просмотров: 353



В PSX версии сильно искажаются текстуры везде - стена, пол, потолок. Не знаю это относится к бета версии или к особенности работы архитектуры консоли, тем не менее это неприятный факт!
3DO версия в плюсе
Вложение
3.jpg
3.jpg (92.5 КиБ) Просмотров: 353



3DO версии избыточно затемнен задний фон игровой области, но более плавнее, чем у конкурента. PSX - более резко, грубовато, но и дистанция дальше.
Думаю, что здесь 3DO версия немного проигрывает
Вложение
4.jpg
4.jpg (56.47 КиБ) Просмотров: 353

Вложение
5.jpg
5.jpg (69.97 КиБ) Просмотров: 353



PSX версии FMW призраки выглядят более пикселизировано, в худшем качестве. 3DO в плюсе!
Вложение
6.jpg
6.jpg (185.78 КиБ) Просмотров: 353



В PSX версии отсутствует плавная загрузка между уровнями (около пяти сек.), в отличие от 3DO, где происходит мгновенная подзагрузка следующего уровня, представляя собой цельный, открытый игровой мир.
3DO в плюсе!
Вложение
2024-02-15_182340.png
2024-02-15_182340.png (7.13 КиБ) Просмотров: 353



PSX могла работать с 16, 256 цветами из 32768 оттенков для текстур и спрайтов. Однако у PSX не хватало видео памяти для работы текстур и спрайтов в 256 цветовом режиме, поэтому обычно ограничивались 16 цветами, что вело к потери детализации.В то время 3DO могла работать с 64 глубиной цвета, поэтому текстуры, спрайты на последней могли быть более красочными, нежели PSX. Формат AFAIK был более гибок в отношении текстур, спрайтов и цветопередачи, чем у PSX.
3DO выигрывает!

Вероятно учтены не все нюансы, подводя итог - 3DO версия все же немногим выигрывает!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


15 фев 2024, 19:54
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 45
Регистрация: 20 мар 2021, 22:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Я вообще не знал, что Killing time выходил на PSX. Это любительский порт?


15 фев 2024, 20:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9067
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я вообще не знал, что Killing time выходил на PSX. Это любительский порт?

Это недоделанный порт 1997ого года => KILLING TIME WORLD, [PS1] Killing Time.
Надо было в отдельную тему отделить про него...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



15 фев 2024, 20:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11124
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
Сравнительный анализ Killing Time 3DO и PSX версий...

Молоде-еец, Саш!.. — крайне интересно. :co_ol: ))

- Не знал, что там тоже появились подгрузки... — это плохо, да! — бесшовный мир сломан, получается. :ne_ne:
Я писал, что в Alone In The Dark 2 и MYST — это тоже сильно раздражает, когда прерывается геймплей на "Loading".

- Интересно, что текстуры искажаются намного сильнее — у 3DO ведь тоже нет Z-буфера. То ли с треугольной отрисовкой это связано на PS1...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


19 фев 2024, 09:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2295
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Цитата:
- Интересно, что текстуры искажаются намного сильнее — у 3DO ведь тоже нет Z-буфера. То ли с треугольной отрисовкой это связано на PS1..
.

Если так подумать, PSX работает с треугольниками во всех играх, где таких проблем нет(да их и не должно быть по определению..), то выходит, что проблема в бетке..
Прохожу потихоньку PSX версию на эмуле (просто так не пройдешь, нужны ''танцы с бубнами'', тк в бетке есть критические ошибки, которые провоцируют мертвые зависоны), если что найду, то дополню..

Вообще я думаю, что PSX версию, если довести до ума (можно легко убрать фоновое затенение, увеличив тем самым дистанцию прорисовки, да так может еще какие мелкие визуальные улучшения, тк железо позволяет), то она бы была лучше 3DO-шной! С другой стороны непонятно почему на 3DO она такая медленная: полигонов ''кот наплакал'', ведь это творение самой студии 3DO, у которой все карты были открыты в отношении железа консоли - соответственно оптимизации. Дальность прорисовки маленькая - много темноты, да еще mip mapping ненужный..Тот же Tomb Raider, который потяжелее - и полигонов поболее, и видимость, и texture mapping есть - норм же идет..Я предполагаю, что, возможно, не задействован матричный сопроцессор, вследствие чего CPU 3DO тянет полигонаж и не успевает справляться со своими ''прямыми обязанностями''..

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


19 фев 2024, 12:25
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 384
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Я писал, что в Alone In The Dark 2 и MYST — это тоже сильно раздражает, когда прерывается геймплей на "Loading".

Ещё Каспер 3дошный для ps1 c бесячими загрузками.

_______________________________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


19 фев 2024, 14:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2295
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

В процессе прохождения PSX версии заметил, что на локации Maids in the shade в версии 3DO и PSX звучат разные треки. В PSX версии мне больше нравится. Записал новый трек на локации Maids in the shade (код для ввода UW) PSX через эмуль, качество не очень...

трек из локации Maids in the shade PSX

трек из локации Maids in the shade 3DO

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


21 фев 2024, 19:11
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11124
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
В процессе прохождения PSX версии заметил, что на локации Maids in the shade в версии 3DO и PSX звучат разные треки. В PSX версии мне больше нравится.

трек из локации Maids in the shade PSX


Саш, это их же трек — от 3DO Studio (и Боба Виерры, наверное) — и он в PC-версии игры есть. Играет, кажется, где «собачатники» («Kennels») — направо по карте от дома...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 фев 2024, 08:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2295
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
А, ну понятно, я с пк версии не дружу особо

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 30 секунд:
Вообщем ''прошел'' КТ достаточно уничтожить первые, самые близкие к началу локаций чердака водяные часы - и вуаля концовка, музыку которой заменили с песни, как в 3DO версии, на музыку с глав. меню для PSX версии. Еще одно отличие.. На чердаке рандомно намертво виснит эмуль, даже разные видео плагины не помогают.

Вот полное, насколько возможно, прохождение на реальной консоли. Я насчитал 8 (восемь!) ''crash level''. Кстати, многие уровни что ''крашились'' на PS1, на эмуле проходили норм, и наоборот...



Добавлено спустя 3 часа 16 минут 48 секунд:
Пс: еще заметил в ps1 версии, что когда гангстеры попадают в нашего глав. героя, в отличие от 3DO версии, то его отбрасывает в сторону, а-ля простейшая физика срабатывает..

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


22 фев 2024, 09:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

13994

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

692

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 26, 27, 28 ]

Denstan

833

56172

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

17 мар 2024, 17:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

8758

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

502

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 331


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.102s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!