Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
3DO MK2 Port - All Arenas at 60FPS with Variations and Fighters
Ого, впечатляет!..
Вложение
Новый точечный рисунок.png (44.63 КиБ) Просмотров: 7515
Сначала думал, что у него там одни арты, но потом описание канала поглядел — у него там ссылка на 3dodev.com, и именно он — автор игры R.E.A.L 3DO Tetris.
Так что, может, и выйдет чего.)) Хотя пока не наблюдается никакого игрового движка.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Всем доброго времени суток! А, почему Ultimate? На 32х битных консолях были Trilogy/ 3do 32bit Trilogy более полная и даже совсем другая, если сравнить Trilogy и Ultimate
Смотрю, прогресс идёт... Режим на двоих игроков он уже успешно реализовал (на видео — с 45-й минуты), не хватает только анимации падающего убитого противника...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Прогресс идёт.)) Уже реализованы смерти противников, плюс одно Fatality на арене с деревьями (с 4-й минуты):
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Производительность — на высоте, анимация — отличная, большая часть добиваний выглядят очень круто.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: P.S. Отрезал в отдельную тему.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Никогда не понимал почему на 5-ое поколение сразу аркадные версии морталов не портировали, все эти KILLER INSTINKT'ы(arcade) так же бы прекрасно бегали, сегодня это уже очевидно, моё предположение что CD-ROM был узким горлышком из за постоянной подгрузки данных, скорее всего требовалась большая оптимизации, разрабам лень было так заморачиваться, видимо проще сделать отдельную версию.
Никогда не понимал почему на 5-ое поколение сразу аркадные версии морталов не портировали, все эти KILLER INSTINKT'ы(arcade) так же бы прекрасно бегали, сегодня это уже очевидно, моё предположение что CD-ROM был узким горлышком из за постоянной подгрузки данных, скорее всего требовалась большая оптимизации, разрабам лень было так заморачиваться, видимо проще сделать отдельную версию
Ты вот умный мужик, Росс, и мы с тобой почти одновременно об этом подумали.)) Я буквально 1,5 недели назад тоже об этом думал — о консольных портах аркадных файтингов, и думал абстрактно, ковыряясь по дому и думая совершенно «о третьем», собирая купленный шкаф.
А думал я вот о чём.)) Есть такая хорошая игра, как Primal Rage.
Вложение
Primal Rage.png (698.74 КиБ) Просмотров: 5650
И вот везде, где только можно, написано, что консольные версии уступают аркадному оригиналу. Вопрос — зачем и для чего?! Ну, с 16-битной «Сегушкой»-то понятно, там ограничение на кол-во тайлов и всё такое. А на 3DO — для чего?!
Ну, навскидку — даже на Wikipedia написано о различии версий, и у 3DO урезано кол-во кадров некоторых анимаций и т.д. Технических ограничений в принципе никаких не было. Versus в DOOM — 40 анимированных «Баронов Ада» в одной комнате наставлял, и это не вызывало проблем с рендерингом всех этих одновременно отображаемых "козлов". То есть — он не положил Cel-Engine на лопатки. Я тоже когда-то ковырялся, когда игры переводил и пробовал увеличивать количество кадров анимаций (в MYST, например), стремясь добиться того, чтобы Cel-Engine «обосрался» — и хренушки, он плевать на меня хотел и рендерит всё без особых проблем. Более того — Тимур Гаджиев даже рендерингом полигонов в Tomb Raider — Cel-Engine на лопатки не положил: он же написал, что запас ещё есть и можно увеличивать дальность прорисовки, хотя на 3DO она и так больше, чем в релизной Tomb Raider на PS1.
Вот и вопрос — с какой целью на мощных консолях резали анимацию и ухудшали игры (они все ухудшены). Единственное, до чего я додумался — чисто из маркетинговых соображений. Аркадный рынок был ещё жив, аркадное оборудование стоило дорого. Поэтому эти игры на консоли — компании (не явно, а чисто для себя, внутренне) позиционировали как превью.)) То есть — вот тебе игрушку ознакомиться, нравится / устраивает — играй! А если хочешь круче, красивее, совершеннее — милости просим в аркадный зал, окупай наше (дорогое) аркадное железо.
Другого объяснения этому «урезанию» я не нашёл — 3DO вывозит очень много текстур, и PS1 вывозит очень много текстур, и Saturn тоже — и не было никаких проблем для аутентичного рендеринга всех этих анимаций, поэтому «урезание» производилось искусственно, из маркетинговых соображений: чтобы аркадная версия, как наиболее дорогая — всё равно была лучше, и чтобы консольная (домашняя) версия не наносила аркадной версии маркетингового ущерба.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В тех. характеристиках Ягуара указано, что он мог оперировать с неограниченным количество спрайтов любого размера, да и 2D не грузит так систему как 3D, ..поэтому
aspyd писал(а):
чтобы аркадная версия, как наиболее дорогая — всё равно была лучше.
вероятнее всего имеет место быть.
Вот тот же DOOM (как один из примеров) упрощали и анимацию, и противников, и уровни с пк версии, портируя на консоли, это понятно, тк банально не хватало оперативы для вычислений одновременно всего и вся, а тут не тот случай..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Автор собрал все глюки и баги, возникшие в процессе разработки.)) Некоторые — смешные.
Там в описании к видео написано, что скоро будет «лимитированный» Demo ISO (распространяемый приватно, как я понимаю) — для тестинга.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как в стародавние времена. Диск или картридж лежит, а консоли еще нет. Ибо ты знаешь игра крутая графонистая и просто ваууу. И ждешь новый год или др или пока наскребешь сколько-то мыльонов У меня так с Сегой было. Сначала карик приобрел, а через много месяцев саму приставку подарили на НГ. Ох, эти 90-е. Каждая тогда вещь была как праздник!
3DO Mortal Kombat 2 - First Time Beta Testing 2 Player
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Порт пилится какими то сумасшедшими темпами. В дискорде автор каждый день выкладывает короткие видео того, что он сделал. Занимается игрой максимально плотно.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
молодец автор. может доживем до релиза! Классика! Никогда не думал не гадал, что энтузиасты будут возрождать проекты огромных компаний. Реально будущее наступило, и мечты о МК на рарной элитной консоли 20 века продвигаются в стадию реализации!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
SavitarSvit Ну, это первая, самая сырая вариация искусственного интеллекта в игре. ИИ пока совсем слабенький, делает глупые вещи: начинается бой — просто тупо подпрыгивает на месте, например.)) Но всё равно — интересно, прогресс.
SavitarSvit писал(а):
но "Arkade Mode" - это мощно
Вложение
Комментарий к файлу: Johnny Kage
Johnny Cage.jpg (86.4 КиБ) Просмотров: 5039
Johnny Kage — надо было ещё написать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Первое полное прохождение. Интересно, пофиксил он подвисающую анимацию?! (Пока не смотрел).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Обновление. Бета 3.2 (автор пофиксил более 100 багов):
3DO MK2 BETA 3.2 Gameplay (Almost 100 bug fixes)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd тоже слежу и подписался на автора на ютубе. Вот бы еще дал поиграть попробовать. Но чел конечно большой молодец - к делу подошел с большой ответственностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения