3DO MK2 Port - All Arenas at 60FPS with Variations and Fighters
Ого, впечатляет!..
Вложение
Новый точечный рисунок.png
Сначала думал, что у него там одни арты, но потом описание канала поглядел — у него там ссылка на 3dodev.com, и именно он — автор игры R.E.A.L 3DO Tetris.
Так что, может, и выйдет чего.)) Хотя пока не наблюдается никакого игрового движка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
20 ноя 2023, 13:23
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Всем доброго времени суток! А, почему Ultimate? На 32х битных консолях были Trilogy/ 3do 32bit Trilogy более полная и даже совсем другая, если сравнить Trilogy и Ultimate
21 ноя 2023, 00:19
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Смотрю, прогресс идёт... Режим на двоих игроков он уже успешно реализовал (на видео — с 45-й минуты), не хватает только анимации падающего убитого противника...
Никогда не понимал почему на 5-ое поколение сразу аркадные версии морталов не портировали, все эти KILLER INSTINKT'ы(arcade) так же бы прекрасно бегали, сегодня это уже очевидно, моё предположение что CD-ROM был узким горлышком из за постоянной подгрузки данных, скорее всего требовалась большая оптимизации, разрабам лень было так заморачиваться, видимо проще сделать отдельную версию.
Никогда не понимал почему на 5-ое поколение сразу аркадные версии морталов не портировали, все эти KILLER INSTINKT'ы(arcade) так же бы прекрасно бегали, сегодня это уже очевидно, моё предположение что CD-ROM был узким горлышком из за постоянной подгрузки данных, скорее всего требовалась большая оптимизации, разрабам лень было так заморачиваться, видимо проще сделать отдельную версию
Ты вот умный мужик, Росс, и мы с тобой почти одновременно об этом подумали.)) Я буквально 1,5 недели назад тоже об этом думал — о консольных портах аркадных файтингов, и думал абстрактно, ковыряясь по дому и думая совершенно «о третьем», собирая купленный шкаф.
А думал я вот о чём.)) Есть такая хорошая игра, как Primal Rage.
Вложение
Primal Rage.png
И вот везде, где только можно, написано, что консольные версии уступают аркадному оригиналу. Вопрос — зачем и для чего?! Ну, с 16-битной «Сегушкой»-то понятно, там ограничение на кол-во тайлов и всё такое. А на 3DO — для чего?!
Ну, навскидку — даже на Wikipedia написано о различии версий, и у 3DO урезано кол-во кадров некоторых анимаций и т.д. Технических ограничений в принципе никаких не было. Versus в DOOM — 40 анимированных «Баронов Ада» в одной комнате наставлял, и это не вызывало проблем с рендерингом всех этих одновременно отображаемых "козлов". То есть — он не положил Cel-Engine на лопатки. Я тоже когда-то ковырялся, когда игры переводил и пробовал увеличивать количество кадров анимаций (в MYST, например), стремясь добиться того, чтобы Cel-Engine «обосрался» — и хренушки, он плевать на меня хотел и рендерит всё без особых проблем. Более того — Тимур Гаджиев даже рендерингом полигонов в Tomb Raider — Cel-Engine на лопатки не положил: он же написал, что запас ещё есть и можно увеличивать дальность прорисовки, хотя на 3DO она и так больше, чем в релизной Tomb Raider на PS1.
Вот и вопрос — с какой целью на мощных консолях резали анимацию и ухудшали игры (они все ухудшены). Единственное, до чего я додумался — чисто из маркетинговых соображений. Аркадный рынок был ещё жив, аркадное оборудование стоило дорого. Поэтому эти игры на консоли — компании (не явно, а чисто для себя, внутренне) позиционировали как превью.)) То есть — вот тебе игрушку ознакомиться, нравится / устраивает — играй! А если хочешь круче, красивее, совершеннее — милости просим в аркадный зал, окупай наше (дорогое) аркадное железо.
Другого объяснения этому «урезанию» я не нашёл — 3DO вывозит очень много текстур, и PS1 вывозит очень много текстур, и Saturn тоже — и не было никаких проблем для аутентичного рендеринга всех этих анимаций, поэтому «урезание» производилось искусственно, из маркетинговых соображений: чтобы аркадная версия, как наиболее дорогая — всё равно была лучше, и чтобы консольная (домашняя) версия не наносила аркадной версии маркетингового ущерба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
17 авг 2024, 12:37
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2380 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В тех. характеристиках Ягуара указано, что он мог оперировать с неограниченным количество спрайтов любого размера, да и 2D не грузит так систему как 3D, ..поэтому
aspyd писал(а):
чтобы аркадная версия, как наиболее дорогая — всё равно была лучше.
вероятнее всего имеет место быть.
Вот тот же DOOM (как один из примеров) упрощали и анимацию, и противников, и уровни с пк версии, портируя на консоли, это понятно, тк банально не хватало оперативы для вычислений одновременно всего и вся, а тут не тот случай..
Как в стародавние времена. Диск или картридж лежит, а консоли еще нет. Ибо ты знаешь игра крутая графонистая и просто ваууу. И ждешь новый год или др или пока наскребешь сколько-то мыльонов У меня так с Сегой было. Сначала карик приобрел, а через много месяцев саму приставку подарили на НГ. Ох, эти 90-е. Каждая тогда вещь была как праздник!
Порт пилится какими то сумасшедшими темпами. В дискорде автор каждый день выкладывает короткие видео того, что он сделал. Занимается игрой максимально плотно.
23 окт 2024, 19:04
Dux
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 327 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
молодец автор. может доживем до релиза! Классика! Никогда не думал не гадал, что энтузиасты будут возрождать проекты огромных компаний. Реально будущее наступило, и мечты о МК на рарной элитной консоли 20 века продвигаются в стадию реализации!
23 окт 2024, 21:05
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 802 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
SavitarSvit Ну, это первая, самая сырая вариация искусственного интеллекта в игре. ИИ пока совсем слабенький, делает глупые вещи: начинается бой — просто тупо подпрыгивает на месте, например.)) Но всё равно — интересно, прогресс.
SavitarSvit писал(а):
но "Arkade Mode" - это мощно
Вложение
Johnny Cage.jpg
Johnny Kage — надо было ещё написать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aspyd тоже слежу и подписался на автора на ютубе. Вот бы еще дал поиграть попробовать. Но чел конечно большой молодец - к делу подошел с большой ответственностью.
02 дек 2024, 20:33
Dux
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 327 Регистрация: 07 фев 2016, 23:24 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U