Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
[3DO] MK2 — порт Mortal Kombat 2 для 3DO... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 146
Регистрация: 04 май 2015, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Dux
я думаю даже автор не ответит на твой вопрос. Это ж проект на чистом энтузиазме. Многие такое вообще бросают не доделав до конца, так что, тут скоре вопрос, хватит ли времени, желания и сил у автора.


02 дек 2024, 20:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 146
Регистрация: 04 май 2015, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вышло новое видео предрелиза. Так что скоро думаю все желающие смогут пощупать этот порт.


15 дек 2024, 18:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

mypm9iy писал(а):
Вышло новое видео предрелиза. Так что скоро думаю все желающие смогут пощупать этот порт

Да.



Там ещё следует обращать внимание на то, что он на канале в разделе «Сообщество» пишет...
Из последнего:

цитаты
Цитата:
I've been very concerned about the gameplay performance that I've been experiencing lately when capturing videos on 3DO hardware. There are many cases where the framerate noticeable drops below 60fps.

I have been focusing entirely on tracking down exactly where and why the slowdowns occur rather than working on gameplay.

Over the past 2 days I've had a breakthrough. It's *mostly* directly related to the process of playing sound effects. The sound itself is played asynchronously by the DSP, but the set up / teardown process happens very frequently and occurs inline in the gameplay loop on the main thread... and frequently this can occur with up to 4 SFX simultaneously in 1 single vblank.

As a result I've re-architected the audio sample player framework and logic. It is much faster and more efficient now. Additionally, in the main game thread I'm in the process of forcing ALL audio samples to play through a sample queue / juggler rather than requesting audio samples play on-demand. This juggler will ensure that only 1 major audio event occurs per vblank. (Add / monitor / play new sample OR remove / clear old sample.) Each one of these events can take .4 to .8 milliseconds.. so now they will be throttled.

The entire game loop including logic and graphics rendering needs to occur in under 16.7 milliseconds to maintain 60fps so every little bit helps.

I have roughly 80 more instances of SFX being played on-demand that need to be converted to only utilize the audio sample queue. Once that's complete I will post a side-by-side video of the (hopeful) performance improvements. Once performance is good again I can finally get back to actual gameplay improvements.

Shaun -


Цитата:
Hi everyone - I just wanted to clarify a few points on the "work-in-progress" MK2 port:

- This is ported (coded, asset conversions, logic, gameplay, etc.) completely from the ground up. It is NOT ported from the arcade source, so it will NEVER play *exactly* like the arcade original. Animation timings, hitboxes, offsets, speeds, damage, jump ranges, etc. are all implemented based on eyeballing VS arcade videos and what seems to "feel" right when playing

- My goal here is NOT an arcade-perfect conversion. It is to give the 3DO its own version of MK2. It should have gotten one 30 years ago. Now it will have one with arcade-quality graphics and sound, but its own style of gameplay

- This first version will have stage fatalities implemented, and Shang Tsung will be able to morph into the opponent. Both of those require no unloading. Fighter-specific fatalities, babalities, etc. and Shang Tsung's ability to morph into all fighters will be included in the next version, which I won't even start working on until the new year

- I will continue to work on bug fixes and major gameplay differences VS the arcade. (Things that are obviously wrong.) However, this version also intentionally deviates in several ways... Liu Kang can perform his flying kick from any state, Raiden's torpedo ends with a front-flip if they don't collide with the wall, many fighters have wall impacts, many fighters have throws and body slams, etc.

- The original arcade screen resolution was 400x254. The 3DO's resolution is 320x240. Since I'm using the original arcade version's assets they naturally will look a little bit larger, and the screen is naturally 20% less wide

- This version has 9 different color palettes per fighter and 5 different arena variations, including brand new background graphics. If you're a purist and you don't like them.. don't use them

- Almost all of my captures are on 3DO hardware with an ODE. The load times are very good because as much as possible is pre-loaded (and retained) in RAM wherever possible, and most assets are combined into 1 large file so the console can read / load / store 1 file rather than having to load hundreds of little files which slows down load times and causes memory fragmentation

- I will not be adding any new or custom fighters or custom animations. The ram as it stands is almost completely maxed out. The code alone needed to incorporate a new fighter would put me over the limit (I'm nearly at the edge of needing another 32kb block of DRAM), meaning that under certain conditions in the game it wouldn't be able to load necessary assets and the console would crash

- 90% of development on this has been focused on asset conversion and optimization. This means batch processing thousands of sprites over and over and over again, trial and error with color combinations, truncating every individual audio sample, developing tools and methods to combine and load single files, re-working code, developing benchmarking methods for this 30 year old console, etc. etc. I've learned that game dev on a project like this is not always very fun ;)

- Finally - It will continue to get better. The nice thing about ISOs, ODEs, emulators, burning CDs, etc. is that updates can continue to be dropped.

Thanks everyone for your support and for following along! Especially the 3DO community in general.

Shaun -

перевод Яндекс
Цитата:
Я был очень обеспокоен производительностью игрового процесса, с которой я сталкивался в последнее время при съемке видео на оборудовании 3DO. Во многих случаях частота кадров заметно падает ниже 60 кадров в секунду.

Я полностью сосредоточился на том, чтобы точно определить, где и почему происходят замедления, а не на работе над игровым процессом.

За последние 2 дня у меня произошел прорыв. В основном это напрямую связано с процессом воспроизведения звуковых эффектов. Сам звук воспроизводится DSP асинхронно, но процесс настройки / демонтажа происходит очень часто и происходит непосредственно в игровом цикле в главном потоке ... и часто это может происходить одновременно с 4 SFX в одном vblank.

В результате я переработал структуру и логику проигрывателя аудиосэмплов. Теперь это намного быстрее и эффективнее. Кроме того, в основной ветке игры я пытаюсь заставить все звуковые сэмплы воспроизводиться через очередь сэмплов / жонглер, а не запрашивать воспроизведение звуковых сэмплов по запросу. Этот жонглер гарантирует, что на каждый vblank будет происходить только 1 крупное звуковое событие. (Добавление / отслеживание / воспроизведение нового сэмпла ИЛИ удаление / очистка старого сэмпла.) Каждое из этих событий может занять от 4 до 8 миллисекунд.поэтому теперь они будут регулироваться.

Весь игровой цикл, включая логику и рендеринг графики, должен выполняться менее чем за 16,7 миллисекунд, чтобы поддерживать скорость 60 кадров в секунду, так что помогает каждая мелочь.

У меня есть еще примерно 80 экземпляров SFX, воспроизводимых по запросу, которые необходимо преобразовать, чтобы использовать только очередь аудиосэмплов. Как только это будет завершено, я опубликую видео о (обнадеживающих) улучшениях производительности. Как только производительность снова станет хорошей, я смогу, наконец, вернуться к реальным улучшениям игрового процесса.

Шон -


Цитата:
Привет всем - я просто хотел прояснить несколько моментов по "незавершенному" порту MK2:

- Он портирован (кодировка, преобразование ресурсов, логика, игровой процесс и т.д.) полностью с нуля. Она НЕ портирована с исходного кода arcade, поэтому никогда не будет воспроизводиться в точности так, как в оригинале arcade. Тайминги анимации, хитбоксы, смещения, скорости, урон, дальность прыжка и т.д. - все это реализовано на основе видеороликов eyeballing VS arcade и того, что кажется правильным во время игры

- Моя цель здесь не в том, чтобы сделать игру идеально аркадной. Я хочу дать 3DO собственную версию MK2. Она должна была появиться 30 лет назад. Теперь у нее будет игра с графикой и звуком аркадного качества, но с собственным стилем геймплея

- В этой первой версии будут реализованы поэтапные смертельные исходы, и Шанг Цунг сможет превращаться в противника. Оба эти действия не требуют разгрузки. Летальные исходы для конкретных бойцов, бабалити и т.д., а также способность Шанг Цунга превращаться во всех бойцов будут включены в следующую версию, над которой я даже не начну работать до нового года

- Я продолжу работу над исправлениями ошибок и основными отличиями игрового процесса от аркадного. (Очевидно, что это не так) Однако в этой версии также намеренно внесены некоторые изменения... Лю Кан может выполнить свой удар в полете из любого положения, торпеда Райдена заканчивается передним сальто, если они не сталкиваются со стеной, многие бойцы ударяются о стену, многие бойцы выполняют броски и удары по корпусу и т.д.

- Исходное разрешение экрана arcade составляло 400x254. Разрешение 3DO составляет 320x240. Поскольку я использую ресурсы оригинальной аркадной версии, они, естественно, будут выглядеть немного больше, а ширина экрана, естественно, на 20% меньше

- В этой версии есть 9 различных цветовых палитр для каждого бойца и 5 различных вариантов арены, включая совершенно новую фоновую графику. Если вы сторонник чистоты и вам это не нравится, не используйте их.

- Почти все мои снимки сделаны на оборудовании 3DO с ODE. Нагрузка раз очень хорошо, потому что столько, сколько можно предварительно загружен (и сохраняться) в памяти, где это возможно, и большинство активы объединены в 1 большой файл, так что консоль может прочитать / загрузить / магазин 1 файл вместо того, чтобы загрузить сотни файлов, которые замедляют время загрузки и приводит к фрагментации памяти

- Я не буду добавлять никаких новых или кастомных бойцов или кастомную анимацию. Оперативная память в нынешнем виде почти полностью исчерпана. Один только код, необходимый для включения нового истребителя, превысил бы мой лимит (я почти на грани того, что мне понадобится еще один блок памяти объемом 32 кбайт), а это означает, что при определенных условиях в игре не удастся загрузить необходимые ресурсы, и консоль выйдет из строя

- 90% разработок в этой области были направлены на конверсию активов и оптимизацию. Это означает пакетную обработку тысяч спрайтов снова и снова, проб и ошибок с цветовыми комбинациями, обрезку каждого отдельного звукового сэмпла, разработку инструментов и методов для объединения и загрузки отдельных файлов, переработку кода, разработку методов сравнительного анализа для этой консоли 30-летней давности и т.д. и т.п. Я узнал, что разработка игр в подобном проекте не всегда доставляет удовольствие ;)

- Наконец-то - он будет продолжать улучшаться. Самое приятное в ISO, ODE, эмуляторах, записывающих компакт-дисках и т.д. заключается в том, что обновления могут по-прежнему удаляться.

Спасибо всем за вашу поддержку и за то, что следите за нами! Особенно сообществу 3DO в целом.

Шон -


Какие это вызвало мысли...

1) Не думал о том, что в проекте не используются оригинальные исходники, а проект был написан полностью с нуля и по его представлениям, как всё должно работать в Mortal Kombat, — и "по наитию".
Честно — это несколько разочаровало, хотя даже не разочаровало, а появились опасения, что по итогу игру конкретно раскритикуют потом. (Мало ли, что он не предусмотрит или неправильно "уловил" — что по итогу будет озвучено "не каноном" и всё такое...)? Ну и, кроме того, после сего "раскрытия карт" — статус проекта резко меняется: это уже не порт Mortal Kombat, а любительская игра "по мотивам", как бы.
Мне-то всё равно, но всякие обзорщики и продвинутые (профессиональные) игроки в МК — это потом учтут, когда будут "наковыривать" недостатки.

2) Речь о том, что он упорно настроился "жать" из консоли 60fps — косвенно намекает на то, что релиза для PAL-региона можно снова не ждать (?). Хотя — хз. Там он "проговорился", что fps привязан к vblank, типа как на "Сегушке" обычно делали, а на PAL-системе vblank - 50Hz, и вот как он, интересно, будет это решать?
- Привязываться к каким-то другим таймерам — и переписывать игру под PAL?
- Может, забьёт на это и будет fps поменьше?
- Или просто тоже заблочит запуск игры на PAL, как было в BioFury, не желая сражаться с разницей в разрешениях заодно?

3) Ну, он там написал, что: "Писать под консоль 30-летней давности — дело малоприятное..." — наверное, это говорит о том, что он устал и релиза не стоит ждать раньше следующего года. :nez-nayu:

4) Потом он написал, что первый релиз будет без Fatality"s, а Fatality будут добавлены в последующих. Ну-уу, это тоже несколько грустно, что вышедший продукт поначалу будет "неполноценным".




С другой стороны, вопреки моим "мрачным мыслям" — есть такой Ютубер (советую послушать с субтитрами и автопереводом), который является бета-тестером проекта и получает тестовые ISO, в отличие от нас:



И вот, он говорит — что в виде этого проекта, который он щупает, намечается лучшая консольная версия Mortal Kombat вообще. "10 из 10-ти" и т.д. — и всё на выстоте.)) :du_ma_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 дек 2024, 12:09
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

3DO MK2 Port - Final Gameplay Before Public Release



Цитата:
Были исправлены десятки ошибок и улучшен игровой процесс.

Теперь игра стала намного более приятной на ощупь.

Насколько мне известно, осталось исправить лишь незначительные ошибки, и я сделаю первый публичный ISO доступным для сообщества 3DO, которое 30 лет назад так и не получило эту игру, но должно было получить.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями.

- Shaun

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


06 янв 2025, 17:39
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хорошая новость!


06 янв 2025, 21:37
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 257
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

На заставку прям таки напрашивается трэшовое FMV в духе Supreme Warrior, без которого 3DO не 3DO :-)


09 янв 2025, 12:26
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

На заставку прям таки напрашивается трэшовое FMV в духе Supreme Warrior, без которого 3DO не 3DO :-)

Попросите автора!
Можно было бы вставить видеоролик как делали MK c живыми людьми в VHS качестве!


09 янв 2025, 19:29
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 257
Регистрация: 25 авг 2015, 13:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Dux писал(а):
Попросите автора!
Можно было бы вставить видеоролик как делали MK c живыми людьми в VHS качестве!


Это всё детские мечты, конечно. Не думаю, что автор будет заморачиваться с самим видео и древними кодеками для него.


09 янв 2025, 19:39
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max Amillion писал(а):
На заставку прям таки напрашивается трэшовое FMV в духе Supreme Warrior, без которого 3DO не 3DO

В Mortal Kombat 2 не было потокового видео, поэтому Шон вряд ли будет его делать. Он ориентируется на аркадную версию.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 янв 2025, 10:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Цитата автора порта:
Цитата:
Небольшое обновление после моего последнего видео.. Пользователи отметили, что в нем нет того "ощущения удара", что в аркадной версии, и они были правы. Я нечаянно нарушил эффект дрожания экрана при определенных ударах. Это было исправлено и скорректировано для улучшения анимации.
Кроме того, такие атаки, как высокий удар, ближний удар и удар с близкого расстояния, теперь имеют задержку удара при приземлении в дополнение к небольшому сотрясению экрана. Такие приемы, как велосипедный удар Лю Кана и шоковая атака Райдена, также включают эффект сотрясения экрана, когда они активны. Также реализована атака Jax "оглушение". Следующая видеозапись должна показать значительное улучшение во всей этой области.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 янв 2025, 12:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прогресс идёт:

3DO Mortal Kombat 2 - Final Release Candidate:



Возможно (и в комментах заметили), что геймплей ещё улучшился. :-):

В свою очередь, я всё же не сдержался и задал вопрос ему по поводу релиза для PAL-консолей. Это можно увидеть в комментах.
Цитата:
Добрый день! Я хотел бы пожелать вам творческих успехов в этом непростом проекте! Я являюсь администратором «3DOPLANET», наверное, самого крупного форума 3DO Interactive Multiplayer в «кириллическом» сегменте интернета. Консоль 3DO в наших странах была довольно популярна в 1990-х годах, пользовалась спросом вплоть до повсеместного распространения Sony PS1, поэтому на руках у людей находится немало консолей 3DO, и поклонников этой игровой платформы довольно много. Мы с большим интересом и нетерпением следим за Вашими успехами и тоже ждем финального релиза. Я хотел бы задать 1 вопрос — планируется ли релиз для консолей 3DO в формате PAL?.. Дело в том, что в наших "реалиях" (Европа и т.д.) люди владеют примерно 50% консолей PAL. В прошлом году Эрик Маркез выпустил новую игру BioFury для 3DO, и ее запуск на системах 3DO PAL был заблокирован, мы попытались отключить ее защиту, и оказалось, что в игре вообще не реализован соответствующий режим VDLP. Проблема в том, что при таких обстоятельствах многие игроки 3do оказываются "отрезанными" от новой игры.

Он ответил:
Цитата:
Привет - Это отличный вопрос... Я бы хотел сделать версию PAL2, но есть проблемы. В основном VRAM. NTSC - это 320x240x2 * 2 экрана (двойная буферизация), + фон 320x240 все время. PAL2 - это 384x288. Между двойной буферизацией и фоновым изображением это 100kb дополнительной VRAM по операциям SPORT, и прямо сейчас моя VRAM и DRAM почти полностью исчерпаны. (В "Дэдпуле" с двумя самыми крупными бойцами доступно менее 32 КБ оперативной памяти). Тем не менее... PAL1 должен работать, но просто воспроизводиться немного медленнее? Я не знаю, будет ли он расположен по центру экрана или ближе к верхнему левому краю.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 янв 2025, 20:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ничего себе, никогда бы не подумал, что данная игра сожрет почти все три мегабайта.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


21 янв 2025, 08:08
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 795
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ничего себе, никогда бы не подумал, что данная игра сожрет почти все три мегабайта.

Автор делает порт очень скрупулёзно, потому ужимается по максимуму. В реалиях игропрома так бы не заморачивались и все что не помещается сразу бы выпилили или уменьшили. Потому сейчас он идет чуть ли не на лучший порт MK2 на консолях.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


21 янв 2025, 09:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Новости: :-):
Вложение
IMG_20250123_092521_944.JPG
IMG_20250123_092521_944.JPG (45.03 КиБ) Просмотров: 1646


Цитата:
Первая публичная бета-версия порта MK2 для 3DO будет доступна на этой неделе. Просто помните об этом... Скорее всего, в игре все еще будут какие-то баги, причуды и проблемы с геймплеем. Также в этой первой версии не будет смертельных исходов для конкретного бойца и не будет позволено Шанг Цунгу превращаться в кого угодно, кроме противника. Я продолжу выпускать обновления для исправлений, и как только эта версия будет признана стабильной, я начну работать над полной версией.

EN (original
Цитата:
The first public BETA version of 3DOs MK2 port will be dropping this week. Just remember... There will likely still be some various bugs, quirks, and gameplay issues. Also this first version will NOT include fighter-specific fatalities, or allow Shang Tsung to morph into anyone other than the opponent. I will continue to drop updates for fixes and once this version is considered stable I will begin working on the complete (komplete) version.


Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
SavitarSvit писал(а):
Автор делает порт очень скрупулёзно, потому ужимается по максимуму. В реалиях игропрома так бы не заморачивались и все что не помещается сразу бы выпилили или уменьшили.

Да, он размахнулся.)) В плане графики, особенно.

И есть ещё нюанс — в игре пока не видно противных подгрузок с остановкой геймплея, как в Mortal Komat Trilogy на PlayStation, поэтому он, скорее всего, всё «загребает» в RAM по-максимуму, чтобы этого не было. :du_ma_et:
В MK Trilogy на PS1 — перед каждым превращением Шан-Сунга — остановка геймплея и «Loading», и перед каждым Fatality — тоже остановка геймплея и «Loading».

Здесь Шан-Сунг уже умеет превращаться (в тебя же), но подгрузки нет, PIT-Fatality тоже уже реализованы — и подгрузок тоже нет.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 янв 2025, 20:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Потому сейчас он идет чуть ли не на лучший порт MK2 на консолях.

Дай Бог, чтоб так и было...
aspyd писал(а):
как в Mortal Komat Trilogy на PlayStation, поэтому он, скорее всего, всё «загребает» в RAM по-максимуму, чтобы этого не было.

Ну это верное решение...

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


23 янв 2025, 15:55
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Теоретически — сегодня должен выйти первый публичный ISO (бета-версия), но в Америке только заканчивается ночь...))
...

Оно есть вышло!.. :ya_hoo_oo:
(4 минуты назад).
Вложение
IMG_20250124_173003_923.JPG
IMG_20250124_173003_923.JPG (67.84 КиБ) Просмотров: 1618



Изображение Скачать ISO:
https://drive.google.com/file/d/1eDNA9I ... i64ze/view

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


24 янв 2025, 13:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2178
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

А что, очень даже приятно играется! Косяков пока не видно.


25 янв 2025, 11:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мне тоже понравилось. :mi_ga_et:
По ощущениям — почти не отличается от того, как игралось в юности, на «Сегушке».
Вложение
IMG_20250124_212638_2.jpg
IMG_20250124_212638_2.jpg (3.11 МиБ) Просмотров: 1593



https://disk.yandex.ru/i/6PXiXa6ATmSRMw

В целом, я не мастер в MK играть особо, а «быдло-игрок», поэтому не могу судить о «правильности хитбоксов, таймингов, о попадании в кадры», и всём таком.))
Нормально, годно. :co_ol:
Играть было даже достаточно сложно — комп "наваливает" будь здоров, я даже до 2-й арены вчера с трудом дошёл, кучу бойцов переменял.))

Странно, что как-то маловато «резонанса» по событию.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 янв 2025, 12:15
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Запустил.
Эффекты вау
1. Лицо Трипа когда Тости
2. Нет загрузок как на плейстешн
3. Арена пустыня с коробками 3 до игр.
4. Получилось сделать за Сабзиро вниз вперед А морозит. За остальных бойцов пока не получилось супер ударов.
5. В режиме Versus можно играть с пк персонажем необязательно с партнером
6. Графика лучше чем на пс1 и вразы круче чем на Сеге все же Сегу помнят.

Что смутило
1. ArKade почему K а не C буква?
2. Что так много проигрывал не видел еще фаталити юзал игру на медиум
Кто видел Фаталити?


25 янв 2025, 14:39
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2380
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вложение
2025-01-25_193446.png
2025-01-25_193446.png (118.38 КиБ) Просмотров: 1577


Вложение
2025-01-25_193433.png
2025-01-25_193433.png (104.29 КиБ) Просмотров: 1577


Вложение
2025-01-25_193504.png
2025-01-25_193504.png (78.02 КиБ) Просмотров: 1577


за раз любимым Лю кангом все прошел, самыми сложными показались барака и Лю канг, даже главарь Шао Кан был не шибко тяжелым, как я ожидал..В конце, после поражения развалился на облака какие то. Ну, мне эту игру не с чем сравнивать, тк в МК я играл оч давно на денди/сега, и все..Конечно, здесь все должно быть лучше, как никак 32 бит и вес под 100мб, да и багов не заметил

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


25 янв 2025, 15:43
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2178
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Dux писал(а):
1. ArKade почему K а не C буква?
Значит, почему Kombat, а не Combat уже никого не смущает? :du_ma_et:


25 янв 2025, 17:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 795
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Еще не играл, но в дискорде видел список планов на будущее.
В этой паблик бэта нет фаталити и других примочек, только пит фаталити. Шантсунг может превращаться только в оппонента.
Поэтому пока подгрузок во время игры нет. Но как реализовать фаталити и полностью Шангцунга - пока под вопросом, но как я понял без подгрузок не обойтись. Есть задумки о смене палитры и может чего автор придумает, но ясно, что фаталити нужно подгружать, а как они будут подгружаться, полностью или частично, еще не понятно.

При игре с диска, в паре мест может подлагивать звук.

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


25 янв 2025, 23:02
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9543
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit
SavitarSvit писал(а):
Шантсунг
SavitarSvit писал(а):
Шангцунга
Шан Цзун :mi_ga_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
Gigabyte GA-G41M-Combo/4x 3.0 GHz Intel Core 2 Quad Q9650/8 GB DDR3-1333/4 GB GDDR5 NVIDIA GeForce GTX 1050Ti/2 TB HDD
Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 3.8 GHz Intel Xeon X3470/24 GB DDR3-1800/8 GB GDDR6 NVIDIA GeForce RTX 3070/128+1000 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@


26 янв 2025, 14:19
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Еще не играл, но в дискорде видел список планов на будущее.
В этой паблик бэта нет фаталити и других примочек, только пит фаталити. Шантсунг может превращаться только в оппонента.
Поэтому пока подгрузок во время игры нет. Но как реализовать фаталити и полностью Шангцунга - пока под вопросом, но как я понял без подгрузок не обойтись. Есть задумки о смене палитры и может чего автор придумает, но ясно, что фаталити нужно подгружать, а как они будут подгружаться, полностью или частично, еще не понятно.

При игре с диска, в паре мест может подлагивать звук.

Говорите Pit fatality
А. что тогда сколько не проигрывал враг в Арене где Цепи и кислота на заднем фоне, в кислоту не бросали!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SavitarSvit
SavitarSvit писал(а):
Шантсунг
SavitarSvit писал(а):
Шангцунга
Шан Цзун :mi_ga_et:

Я в детстве называл Самсунг
Самсунг против Сони
Токо Сони во второй части нет!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Когда знатоки будут делиться своими тетрадками с записями супер ударов?
И наверно мировая слава случиться, когда турниры будут!
Никогда не слышал про турниры по файтингам на 3до!
Теперь наверно это возможно???


26 янв 2025, 14:58
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Dux писал(а):
1. Лицо Трипа когда Тости

Поначалу мне это не понравилось, когда его видео на YouTube (в процессе разработки) смотрел — как-то выглядело «не каноном», что ли?.. :du_ma_et:
Но когда вышел релиз и увидел на своём телевизоре, то нет — это веселит и выглядит хорошо!..))

И вообще, YouTube имеет такую особенность: когда смотришь игру на видео — она может смотреться хуже, чем в реальности, и производить худшее впечатление.
Например, когда Эрик Маркез показал BioFury — она выглядела довольно ужасно: и видео, и скрины. Что мне прямо всё не понравилось — можно даже по несколько "скептическому" тону темы об игре заметить, когда я её создал.))
Но нет — в динамике, на своём ТВ — она выглядит хорошо: видно, что и цветов много, и текстуры нормальные, и рендерится всё отлично, и даже эти "утилитарные" белые текстуры стен, которыми он оформил локации "лаборатории" — при реальной игре мне понравились больше всего, там как-то "задумчивее всего" находиться (плюс музыка одного известного японского композитора на фоне)...
sasha 5 писал(а):
за раз любимым Лю кангом все прошел, самыми сложными показались барака и Лю канг, даже главарь Шао Кан был не шибко тяжелым, как я ожидал..В конце, после поражения развалился на облака какие то. Ну, мне эту игру не с чем сравнивать, тк в МК я играл оч давно на денди/сега, и все..Конечно, здесь все должно быть лучше, как никак 32 бит и вес под 100мб, да и багов не заметил

Я за Лю-Канга вообще не смог играть, хотя он у меня любимый боец. "Hi-Punch" и "Hi-Kick" на L-Shift и R-Shift, поэтому за него очень сложно спецприёмы делать, особенно верхний "файрболл": вперёд-вперёд => L-Shift — реально хреново выполнять одной левой рукой.((
И не всегда получается, точнее — почти никогда.

Либо когда в юности на гитаре играл — нужно было лучше пальцы расковывать.))

В целом — большой проблемой это не является, ради такой игры можно отдельный геймпад спаять — Attiny2313A зашить, геймпад от Sega MD (6 button) найти, разломать, да и распаять по кнопкам:
L-Shift и R-Shift — на кнопки "X" и "Z", да и всё — будет "как в детстве". :)
SavitarSvit писал(а):
При игре с диска, в паре мест может подлагивать звук.

Есть точно в одном месте — где показывается история персонажей, когда полноэкранные текстуры-картинки меняются, вот тогда музыка делает паузы.
В принципе — не критично.
Я с болванки CD-R играл.
SavitarSvit писал(а):
Поэтому пока подгрузок во время игры нет. Но как реализовать фаталити и полностью Шангцунга - пока под вопросом, но как я понял без подгрузок не обойтись. Есть задумки о смене палитры и может чего автор придумает, но ясно, что фаталити нужно подгружать, а как они будут подгружаться, полностью или частично, еще не понятно.

Ему нужно ориентироваться, мне кажется, на UMK3 для Sega Saturn — сравнивать с ней. Там подгрузки есть, но они не напрягают.

Просто там у них "своя атмосфера" — помогать ему "подорвались" фаны аркадной версии, он за основу берёт аркадную версию и т.д., а консольные версии там у них, как я понимаю, не котируются от слова "совсем", поэтому их никто не принимает во внимание.))

В отличие от нашей ситуации, где своеобразным локальным "эталоном" этой игры является версия для Sega MD, потому что «из детства». :hi_hi_hi:
Я и сам мысленно с ней сравниваю, потому что нет другого опыта игры в MK2.
И то, что есть сейчас на 3DO — конечно, на голову выше.))

Когда у него на канале шло обсуждение (когда он делал) — я читал комменты людей из разных стран, и почувствовал "разрыв шаблона".))
Что 16-битные версии никто даже не упоминает, которые у нас — «наше всё».

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


27 янв 2025, 15:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 146
Регистрация: 04 май 2015, 23:07
Откуда: Петрозаводск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd
Рассмешил с неудобным управлением. Ты наверное не проходил ни когда на хотя бы 90% Метроид любой, начиная с 16 биток. Вот там пальцы то выворачиваются конкретно. Особенно от последнего со Свича.
На счет спаять геймпад - блютуз адаптер и джойсткик от 8БИТДО шестикнопочный решают эту проблему полностью;)
А то, что на довольно слабом железе чел в одно лицо сделал такой проект уже заслуживает большого уважения, даже если это бы и выглядело куцо. По сути это первая полнеценная игра с 97-по наши дни. Жаль проект с Лариской Крофт забросил автор. А еще, если уж и мечтать, было бы круто, если кто нибудь нашел Металгир демку - ведь проект вроде как уже был начат.


28 янв 2025, 19:28
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Проигрывал на арене "Мост" так и не сбросили.
Что Фаталити цпу не делает? Токо самому надо делать?
Раз 5 в режиме Versus выбирал или надо в Аркаде?
Вопросы, а фоны арен меняются или такое доступно только в режиме просмотра арен?
Опечалило когда в режиме аркады продул нельзя выбирать другого бойца, а еще бесконечное количество продолжений
и очень опечалило при высоком хуке нет фразы "экселент", а где фраза Ю вилл дай от Шаокана?
Хотя кто знает может этих звуков и в аркаде нет?
Проходил вчера за Сабзиро на уровне легко проходиться легче чем на Сеге
Сега кажется очень быстрой со стороны врага а кем управляешь медленный.

Я как любитель по пунктам достоинства:
1. Графика аркадная
2. Игра кажется быстрее чем Сега версия, 3до версия в целом более динамичная
3. Локализация под платформу. (Арена пустыня, лого 3до, лицо Хокинса)

Что хотел, а нет
1. звуки где экселент? где Ю вил дай?
2. а что континью бесконечные и нельзя менять бойца после проигрыша?

Понятно это наверно не финальная версия
Наверно автор Добивания добавит? Только если он делал все это 2 года, может на это уйдут годы или все бросят и будет как есть? Кстати, а мнения людей влияет? Что, действительно напрягает почему после проигрыша нельзя в аркаде бойца менять? Может, а если бы можно было менять, то может все висло бы?!


28 янв 2025, 21:53
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 795
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Опробовал я МК на консоли. Впечатляет. В плане графики и звуков всё на высоте. Но играть на стоковом контроллере не возможно из-за его конструктивных особенностей. Для начала, диагональ нормально и вовремя не нажимается, а это значит элементарно напрыгнуть на врага с ударом - проблема. Все спешалы, на которых нужно нажимать наискось - в пролете. Ну и расположение кнопок на геймпаде тоже не располагают к игре в МК. Так что без стороннего контроллера не обойтись.

Сейчас вожусь с Super UFO у которого 3 неизвестных контакта наобум меняю местами...
Ремонт контроллера Super UFO

_______________________________________
В детстве, 3DO открывала новый мир.


29 янв 2025, 08:40
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 445
Регистрация: 28 янв 2013, 16:41
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

SavitarSvit писал(а):
Ну и расположение кнопок на геймпаде тоже не располагают к игре в МК. Так что без стороннего контроллера не обойтись.

Для 3do геймпада там идеальное управление с первого захода прошел всю игру. Она идет в 60 fps? картинка живая.

_______________________________________
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


29 янв 2025, 10:45
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 315
Регистрация: 07 фев 2016, 23:24
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Наверно многим не нравиться верхние шифты использовать*
Так, однако такой джой у snes
Как на Snes тоже в Mk неудобно?


30 янв 2025, 15:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клоны Mortal Kombat из 90-ых

ross_nikitin

12

9332

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

01 фев 2023, 23:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 3DO Ultimate Mortal Kombat Art / Source

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

59

28190

Dux Перейти к последнему сообщению

21 ноя 2023, 18:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиратские Mortal Kombat на NES/Dendy

aspyd

11

4773

aspyd Перейти к последнему сообщению

07 апр 2015, 09:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Альбом наклеек Mortal Kombat 2!

CpuHanter

10

8003

aliast Перейти к последнему сообщению

05 дек 2009, 01:17

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Mortal Kombat: игра и фильм

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

Black Orc

188

30016

Lord Zedd Перейти к последнему сообщению

09 фев 2023, 22:33



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.091s | 24 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!