Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
какого охренительного качества сделаны призраки, в оригинале они были хуже качеством в сравнении с консольной версией, но в ремастере они круче выглядят чем на консоли 3DO, враги выглядят значительно лучше, к примеру охотник из консольной версии, всё такие же плоские спрайты, поворачиваются куда ты смотришь, детализация прорисовки хорошее, текстуры высокого качества, но всё портит сжатость уровней игры, за что мне не понравилась оригинальная ПК версия, там ещё монстры уродливые, их можно вернуть как в оригинале, отключив в настройках 3DO персонажей, текстуры можно включить низкого разрешения, ну и есчо там много чИго можно отключить, вопсчем всё для ценителей классики, музыка хорошего качества, есчо и Cheats сразу добавлены в меню игры, мне ремастер понравился, к счастью для меня, мой калькулятор нормально тянет эту игру, только при использовании дискретного видеопроцессора, на штеудовском видеопроцессоре игра глючит и сильно тормозит
игру перенесли на свой движок KEX ENGINE, смотрю много старых игр на него перенесли
какого охренительного качества сделаны призраки, в оригинале они были хуже качеством в сравнении с консольной версией, но в ремастере они круче выглядят чем на консоли 3DO, враги выглядят значительно лучше, к примеру охотник из консольной версии, всё такие же плоские спрайты, поворачиваются куда ты смотришь, детализация прорисовки хорошее, текстуры высокого качества, но всё портит сжатость уровней игры, за что мне не понравилась оригинальная ПК версия, там ещё монстры уродливые, их можно вернуть как в оригинале, отключив в настройках 3DO персонажей, текстуры можно включить низкого разрешения, ну и есчо там много чИго можно отключить, вопсчем всё для ценителей классики, музыка хорошего качества, есчо и Cheats сразу добавлены в меню игры, мне ремастер понравился, к счастью для меня, мой калькулятор нормально тянет эту игру, только при использовании дискретного видеопроцессора, на штеудовском видеопроцессоре игра глючит и сильно тормозит
игру перенесли на свой движок KEX ENGINE, смотрю много старых игр на него перенесли
Крутяк, спасибо за отзыв, интересно. Смотрели стрим от Сереги ? (Тот Серега, который переводил диалоги призраков). Для себя подметил много интересных деталей о игре. Не скажу, что появилось желание поиграть в этот ремастер, но однозначно приятно, что игру освежили в наши дни. Качнул игру, попробую. Стрим - https://www.youtube.com/live/HX1NyYrDRLQ?feature=share
какого охренительного качества сделаны призраки, в оригинале они были хуже качеством в сравнении с консольной версией
Через нейронку прогнали и всё.
Не знаю что так все в восторге от этого переиздания. ПК версия никогда не была популярной, она была хуже по лвл дизайну чем 3DO версия.
Посмотрел геймплей со стрима Карасева. Та же самая игра, только текстуры в высоком разрешении все. Скорее всего тупо через нейронку прогнали. Плоские объекты смотрятся в современном исполнении нелепо. Неужели не могли сделать полное 3D окружение...
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
SavitarSvit ты вот про "нейронку" с таким пренебрежением говоришь, как будто это зашквар какой-то. Ну и насчёт полного 3D окружения - это уже не Киллинг Тайм был бы. По мне так классный микс получился. И фотографические вражины с тридеошной версии вполне гармонично ужились с пластилиновыми виндовско-маковскими. Мне разве что техническое исполнение нового босса (боссши) не понравилось: как-то она и не из киллингтаймовских вселенных вырвана: и не фотографическая, и не пластилиновая, как будто в каком-то древнем 3д-редакторе сделанная. В конце вышеуказанного стрима Вити можно на неё посмотреть.
Плоские объекты смотрятся в современном исполнении нелепо.
Соглашусь.))
Офф
Смотрел геймплей, что сняли пораньше, чем В.Карасёв и проч (Youtube порекомендовал):
Навело на мысли, что современный 3D-движок не очень подходит для такой игры, потому что не умеет не активные и не трёхмерные объекты поворачивать к играющему одной стороной (что было "каноном" в старых играх: сама Killing Time, Escape From Monster Manor та же, и пр.). Из-за этого лежащие на земле убитые противники с определённых сторон обзора выглядят плоскими, как лист бумаги. Это же относится и к ящикам с патронами. Вот это вот — сильно бросилось в глаза.
А так — мне даже понравилось. Нормальная, аутентичная ПК-версия. Над графикой поработали реально хорошо, практически исправлен основной недостаток — ужасно сделанные монстры, т.к. часть взяли из 3DO-версии (охотники, гангстеры, полные горничные и т.д.), а тех же самых монстров, что Logicware в своё время нарендерили для PC-версии — выкинули нафиг.))
Современный 3D-движок не "разваливает" на груду пикселов и так плохо нарисованных монстров.
Атмосфера — на месте, хотя она и в оригинале (PC-версии) есть.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не могу не отписаться по данному поводу. Что сказать это, конечно, вышка в плане визуала, графики, т к взяли более технически продвинутый образец, который существенно улучшили. Делать 3DO шный вариант на пк-это заново моделить все уровни, да адаптировать, или с нуля писать код игры под пк железо, это мало реально. То что сделали-уже очень хорошо! Улучшили все что можно, от интро до музыки. И без того пестрая графика стала еще красочней и шикарней. Уж куда приятнее наблюдать не пиксельный видос призраков, а детализированный, и так далее... Что не нравится в пк, так это какой-то разнобой в дизайне уровней. Если в 3DO версии была гармония и упорядоченность, где в каждом типе локации находились соответствующие текстуры, то здесь такого не наблюдается, например, в горничной локации находится кухонная утварь (че к чему), где текстуры от одного уровня присутствуют в другом, глупость какая-то, негармоничный микс получается. Но в любом случае однозначно надо опробовать, или даже пройти, что маловероятно, т к пк версия намного, по мне, сложнее...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Смотрел геймплей, что сняли пораньше, чем В.Карасёв и проч (Youtube порекомендовал):
Э, ну тут, как и Серёжа у StarFan 2.0 просто побегали, постреляли, а Витя Седой всю игру одолел героически.
sasha 5 писал(а):
Делать 3DO шный вариант на пк-это заново моделить все уровни, да адаптировать, или с нуля писать код игры под пк железо, это мало реально.
Да ладно, уровни-то заново и "моделились" под KEX Engine, они ведь не один-в-один со старой пэкашной версией, явно подверглись переделкам "по мотивам", как уже было в обновлённой версии Турка и Блад. Вот то, что подвалы стали шире - это хорошо, плохо только что проходы в остальных локациях остались узенькими и низенькими. Из тридэошной версии можно было бы смело взять те же секретные сады Анжелы - они там заметно лучше реализованы, да и не только они...
уровни-то заново и "моделились" под KEX Engine, они ведь не один-в-один со старой пэкашной версией,
Если уровни, действительно, заново поделились, то что им стоило, например, главный зал вдвое, втрое больше сделать, а не копировать, не говоря про все остальное...упустить такую возможность, как сделать более масштабное, не понимаю..
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
sasha 5 я немножко поковырял эту штуку. KillingTime.kpf открывается тем же 7zip как обыкновенный архив, ну а там и лежат почти все ресурсы игры. Карты в wad, открываются в GZDoom Builder, только вот заставить редактор видеть всё текстурированным я не смог - скилла не хватает.
Вложение
gzdoom-ktimer.png (428.98 КиБ) Просмотров: 3279
Ну и из спрайтов: Тесс Конвей как финальный босс. Оказывается она в основной игре такой-то и была "фарфоровой". Здесь же её просто "тупо прогнали через нейронку". :)
Вложение
Tess_40_8.png (95.7 КиБ) Просмотров: 3279
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд: Ага, в свежем Ultimate Doom Builder уже и текстуры видятся, правда не все, а только те, что автоматом поймались при указании на распакованный KillingTime.kpf
Вложение
ultdoombuilder.png (540.33 КиБ) Просмотров: 3277
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: aspyd возможно, это сообщение стоит вынести куда-нибудь в закрытые разделы, чтоб в поисковиках не индексировалось... Хотя пусть остается здесь, не думаю, что эта информация кому-то навредит.
Последний раз редактировалось Yaranga 21 окт 2024, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Yaranga Чем открыл образ, чтобы добраться до KillingTime.kpf Алкоголь 120, ultraiso не понимает этот bin
Не знаю, что у тебя за версия игры, в GOGовской всё в открытом виде лежит. Попробуй этот bin посредством 7zip открыть.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Тьфу, блин... sasha 5, не делай ничего с этим бином, рядом с ним инсталлятор - вот он установит игру, там всё и увидишь.
Не могу не отписаться по данному поводу. Что сказать это, конечно, вышка в плане визуала, графики, т к взяли более технически продвинутый образец, который существенно улучшили. Делать 3DO шный вариант на пк-это заново моделить все уровни, да адаптировать, или с нуля писать код игры под пк железо, это мало реально. То что сделали-уже очень хорошо! Улучшили все что можно, от интро до музыки. И без того пестрая графика стала еще красочней и шикарней. Уж куда приятнее наблюдать не пиксельный видос призраков, а детализированный, и так далее... Что не нравится в пк, так это какой-то разнобой в дизайне уровней. Если в 3DO версии была гармония и упорядоченность, где в каждом типе локации находились соответствующие текстуры, то здесь такого не наблюдается, например, в горничной локации находится кухонная утварь (че к чему), где текстуры от одного уровня присутствуют в другом, глупость какая-то, негармоничный микс получается. Но в любом случае однозначно надо опробовать, или даже пройти, что маловероятно, т к пк версия намного, по мне, сложнее...
Уже половина игры прошёл на изи, анимация противников очень быстрая, иногда какая-то даже бешеная. Бегаешь, даже летаешь, расстреливая врагов всех мастей, ляпота, получая удовольствие от игрового процесса. Боеприпасов просто тьма, бери не хочу , никогда не заканчиваются. Противники детализированные, бабки горят, если попасть в ее бутылку со спиртным. Ляпота, такого никогда не было и не будет на предыдущих версиях по понятным причинам. Понравилась текстура травы, небо и кустарников нет, все же есть микро паузы между подзагрузками уровней, враги поверженные нелепо вращаются, боеприпасы плоские, зато текстуры окружения отличные, сочные и видосы тоже на высоте. Получилась масштабная, сочная, красочная с быстрым игровым процессом. Вообщем, если не ремастер, пк версию я как не играл, так и не собирался, в это еще можно, другое дело...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
ты вот про "нейронку" с таким пренебрежением говоришь
Я говорю с пренебрежением о качестве порта. Ленивый порт получился в духе таких же ленивых портов. Графику не переработали, просто подняли разрешения текстурам, да к тому же не вручную, а как сейчас модно, (скорее всего) через нейронку. Можно было же сделать все в современной графике, а оставить сценки призраков и заставки. Было бы пушка.
В итоге получаем по сути ту же самую игру, работающую в 16х9 и в высоком разрешении. Я не вижу причин радоваться, разве что теперь это все можно легко запустить на свежем ПК без бубна. Я бы радовался, если бы сделали полное 3D с современной графикой и эффектами. А вышла очередная халтура без вложения средств.
Для кого эта игра? Для тех кому KT не пустой звук. Остальные покрутят у виска пальцем и пройдут мимо.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Для кого эта игра? Для тех кому KT не пустой звук. Остальные покрутят у виска пальцем и пройдут мимо.
Ну в общем да.
SavitarSvit писал(а):
Можно было же сделать все в современной графике, а оставить сценки призраков и заставки. Было бы пушка.
И то верно. Но тут вопрос возникает: а для кого? Ведь всё равно большинство мимо пройдёт, поскольку первоисточников не видели. Не знаю, может и "нейронкой" разрешение текстур поднимали, но на мой взгляд не так уж и плохо:
Вложение
500.png (6.19 КиБ) Просмотров: 3206
Вложение
500.png (279.16 КиБ) Просмотров: 3206
Вложение
262.png (8.73 КиБ) Просмотров: 3206
Вложение
262.png (434.26 КиБ) Просмотров: 3206
Ну а вообще все ресурсы игры практически в открытую лежат, не нравится - можно и заменить на своё, сделанное вручную, не "нейронное".
раз текстуры можно на свои заменить, значит можно и русские субтитры прикрутить
смотрю в ПК версии больше появлений призраков или мне так кажется
просматриваю стрим седого, гоняю запись целый день, вообще и другие видеозаписи компьютерных игр тоже включаю, к телику же только калькулятор подключён, ну и на экране калькулятора тоже, фоном гоняю такие видосики, сейчас это ремастер Killing Time
у ПК версии уровни конечно значительно масштабней, больше деталей, но всё портят вот эти сжатые пространства, бывает ходишь и на одном уровне части из другого уровня, в консольной версии ты понимаешь, что сейчас находишься на уровне Hell's kitchen, ещё куча шкафов с книгами лепят, такое впечатление, что авторы игры по быстрому накидали такой разнообразный салат, понятно, что у ПК ресурсов больше, на консоли всё выглядит так органично, уровни чётко разделены
Три часа проходил, так и не прошёл... Боже мой, я и не подозревал, что на пк версии она настолько огромная. Кстати, в ремастер добавили новые локации, я их заскринил, потом добавлю. Как же в 3DO версии не хватает архитерных излишеств, как там все просто в этом плане. Сколько я всяких пещер посетил, преисподню, всяких удаленных строений, огромнейших площадей в лесно-скальных массивах, непонятных локаций до кучи... Даже банальная канализация гораздо интересней и пугающей выполнена! Завтра продолжу своё путешествие.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
В Killing Time Resurrected можно подключить оригинальные карты пк версии командой -kpf ogpcmaps.kpf
Вложение
ogpcmaps.png (21.89 КиБ) Просмотров: 3178
Ну ещё в настройках игры отключить хай-рез текстуры и 3DO actors чтоб получить что-то похожее на пк версию.
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду: Вот первая карта оригинального KT открытая в GZDoom. Сразу видно, что Думгай ростом в два раза ниже, чем главгерой KT, ну и откуда ноги растут у монтировки и садовников.
Вот первая карта оригинального KT открытая в GZDoom. Сразу видно, что Думгай ростом в два раза ниже, чем главгерой KT, ну и откуда ноги растут у монтировки и садовников.
видео
Давно так не ржал...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
.И ещё видео от Эрика Маркеза, прогресс самодельного движка Killing Time:
Интересную тему затронул мип мэппинг. Первое что бы я сделал, так это убрал его всеми правдами и неправдами, серьёзно. Без него было бы намного лучше. Да, он немного ускоряет рендер движок, да и нагрузка на железо поменьше, но тем не менее можно же найти такой подход, компромиссное решение, чтобы компенсировать эти несчастные пару кадров условно говоря. Почему автор не поднимает эту тему.
Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 50 секунд: Ухх, прошел, даже не верится...) Начну с чердака, если в 3DO версии нельзя было сохраняться и сложность была небольшая, то в этом ремастере все наоборот - сложность даже на изи зашкаливает с поисками часов на чердаках, которые разбросаны по всяким локациям, мало того с многочисленными врагами, так еще нас постоянно преследует и атакует Дункан. Правда на любом этапе можно сохраняться, и это очень большой плюс, поскольку в этом есть просто острая необходимость, иначе нервы, нервы..и потеря времени. Далее гангстеры, в отличие от 3DO версии вообще безобидные, не наносящие практически никакого урона. Честно скажу, многократно прибегал к помощи стрима Виктора Карасева, иначе я порой не понимал где искать не найденный сосуд. Вообщем то я бы в любом случае прошел, просто потребовалось гораздо больше времени на обшаривание огромнейших площадей. Противники в целом легко убиваемы, особых проблем не создавали, просто бежишь и расстреливаешь, не заботясь о боеприпасах, поскольку их на острове тьма. Особо хочу обратить внимание, что геймплей стал даже на изи бомбический, поскольку есть довольно обширные локации, где противники атакуют одновременно большим количеством, на уровнях сложности выше - соответственно еще круче будет. Даже близко не сравнить с консольной версии, из за ее тех. ограничений. Единственная локация, где атакуют противники (слизняки) в относительно большом кол-ве на консоле - это площадка в канализации с выходом в лабиринты. И то это было, скорее всего, реализовано, потому как там графически локация сама по себе простая, даже к тому же в темноте, что сводит к минимуму нагрузку на систему. Далее..да, есть в ремастере графические недочеты, в частности отрисовка спрайтов поверженных противников с разных ракурсов...) движком, за что можно смело поставить минус игре. Сады Анжелы, одни из моих любимых локации, с одной стороны в 3DO версии раздражали летящие ножи, да и то, что ложные двери отнимали здоровье, зато дизайн локаций был разнообразен, одни текстуры сменялись другими в процессе прохождения. Здесь же полное однообразие в этом плане, но ложные двери не отнимают здоровье, возможно, это относится только к легкому уровню, точно не могу сказать, надо проверять. Самое главное я ощутил атмосферу, ту самую игры Killing Time, очень мрачной, завораживающей и притягивающей! Сам мир, если сравнивать с предыдущими изданиями, очень большой. Неоднократно казалось, что вот игра считай пройдена, больше ничего нового не увижу, но периодически открывались все новые и новые локации. Отдельно хочу заострить внимание на склепе с жутчайшей атмосферой - это что то с чем то, кажется, что просто играешь в другую игру, или та же канализация - жуть и мрак, без карты очень проблематично ориентироваться, просто теряешь его и не понимаешь откуда пришел и куда надо идти.. вообще карта меня спасала постоянно, не знаю, чтобы я без нее делал; порою двигался именно по ней, т к банально не мог найти выход либо с винного подвала, или еще откуда. Египетские переключатели мне не понравилась реализация - такое впечатление, что были на спешку сделаны и не проработаны должным образом, как на консоли. Текстурный хаус (назову это так), присутствующий на уровнях мне тоже не зашел, консольный дизайн гораздо больше по душе, где есть порядок и гармония. Ну в общем и целом для меня ремейк хорош, не без минусов конечно, но все же поставил бы твердую четверку. Для сравнения оригинал пк три с минусом, 3DO версия тоже четыре, ибо не все там тоже идеально, ну как то так... Многочисленные скрины, сделанные в процессе https://dropmefiles.com/eYTqI
ПС: Аркадий, настоятельно прошу засесть капитально на выходные за ремейк, потом отписаться по поводу впечатлений.)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Кстати, зачем Тесс приплели в качестве злодея-босса, когда она по сюжету просит нас о помощи? Ведь зло сосредоточено в Дункане, образе некого древнего египетского божества смерти, в которого он воплотился. Или он реинкарнировал в Тесс? Кстати, она очень жизнеспособна, чтобы ее или его убить, надо очень постараться и разрядить весь свой максимальный арсенал
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения