Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
не, как раз штеуды я ненавижу, вот невзлюбил я их процессоры, но вынужден ими пользоваться, в то время, когда брался калькулятор Ляньсян с i3-2310M, тогда у AMD были первые APU, слабенькие CPU, но с iGPU получше, к тому же ноут изначально брался моему брату, а ему нужен был именно интеловский процессор с GeForce, в итоге я им пользуюсь, а он сидит за ПК с AMD A10-7850K, на RADEON RX580 ремастер ессесно быз проблем работает, видел как запускал игру
у меня ещё есть рабочая станция от DELL, старший брат подогнал во временное использование, там серверный шестиядерник первого поколения, 16GB оперативной памяти и видеокарта GeForce GTX1060 3GB, но сейчас не до него, есть дела поважнее, а с ним много возни
тот сайт с подробной информацией был написан в интеловском сообществе, там обсуждалось совместима ли HD Graphics 3000 с DX11
Спасибо отзыв об игре и за описание со скриншотами. Было реально интересно.
Ну, как я увидел (и писал) — это довольно точная переработка PC-версии 1996 года, «правильная» переработка — в нужном направлении, когда выкинули говномонстров и говнооружие из версии Logicware 1996 года, и заменили монстрами и текстурами оружия с 3DO-консоли. И игра стала восприниматься совсем по-другому, стала более «законченным произведением», что ли... Новый движок здорово "украсил" игру — добавлено освещение, игра очень красива... Мне кажется, теперь она многим понравится.
По твоим скриншотам видно, что тебя наиболее впечатлили те же локации, которые когда-то впечатлили меня: Оранжерея, Temple Of Isis, Mausoleum, Lighthouse... — я ещё в 2009 году об этом писал.
В обычной PC-версии 1996 года от Logicware — всё это есть, и так же впечатляет и "поддаёт атмосферки" (крепкого хоррора), так что новый современный движок — точно в тему, всё это стало выглядеть ещё эффектнее, а с учётом вкуса и мастерства художника из 3DO Studio — может привести к катарсису.
Ну, а так — монстров наставили больше, патронов навалили больше, урон снизили — и игру сделали более "мясной", что ли... Хотя оригинальная PC-версия более "мясная" и есть — в целом, о ней уже было правильно написано (на Old Games.Ru, в обсуждении игры): «Пытались угодить и думерам, и квестерам...» — и так оно и есть. Не сказать, что это являлось минусами игры; в целом — это была хорошая игра, недаром с неплохими оценками и отзывами в прессе 1990-х, просто Logicware — художника нашли довольно хренового, ну и многое сделали вообще «на отвали».
Так что получилась хорошая игра. Подкрутили графон, подправили стилистику в нужную сторону — и стало вообще "залипись" (с) Евген-сан.
Что текстуры с объектами перемешаны — это особенность ПК-версии, там тоже такое было, что стояли столы с подсвечниками и т.д., где не надо. Мало что подходит по стилю — за кладбище респект, конечно, но художник с левелдизайнером "заколхозили" современное кладбище, потом можно заметить текстуру на памятнике, гласящую, что лежащий под плитой человек скончался в 1932 году, хотя в игре действие происходит в 1920-х годах... — это косяки Logicware, и это говорит о том, что художнику было глубоко «по..уй».
Но всё равно — получилась хорошая игра, работу художника 3DO Studio, да ещё на DOOM-движке — в 1996 году было трудно испортить. Просто — «с нюансами».
ИМХО, в ремастер — Виктор Карасёв играет получше: мало тыкается впустую, сразу видит все рычаги, не тупит. Я по его прохождению выводы о ремастере делал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд: действительно шЫкрный ремастер сделали, с персонажами и оружием из консольной версии, очень качественными видео с призраками, ребята из студии Nightdive отлично постарались
Новый движок здорово "украсил" игру — добавлено освещение, игра очень красива...
Освещение прям порадовало, благодаря новому движку...Да, оно, вероятнее всего не использует сложные алгоритмы расчета, но это вышка во вселенной Killing Time, лучше на данный момент нет.
aspyd писал(а):
В обычной PC-версии 1996 года от Logicware — всё это есть
Я просто не в курсе был, т к пк версию знал очень поверхностно, раз-два походил пару часов, да забросил.
Так немного ''мыслей вслух'' по поводу ремейка 3DO версии (все таки 3DO версию не заменить никакая пк версия как ни крути, хотя бы потому что они по левел дизайну отличаются..), который бы хотелось когда-нибудь увидеть, но, увы, это очень маловероятно, поскольку к этому нет никаких предпосылок. Теоретически его может осилить один (подчеркиваю) 3Д художник, но очень опытный. Такие называются 3D Дженералист, который умеет все. Но работать, условно год на полном энтузиазме, такое себе... Кратко о задачах: 1 Смоделить все уровни с улучшениями и дополнениями в любом 3д пакете (блендер, майя, макс) в каком - неважно, а также затекстурить; 2 Про скульптить персонажей (именно так моделятся они); 3 Перенести, например, в Анрил и настроить материалы и сцены; 4 Настроить логику игры, там расставить коллизии и прочие триггеры взаимодействий с обьектами в Анриле 5 Поработать грамотно с освещением и соответственно тенями (можно побаловаться с трассировкой лучей, как наилучший метод растеризации освещения, но это бы существенно подняло сис. требования игры) 6 Создать посредством альтернативного программирования (блюпринты) через ноды - ии противника, анимацию, физику разрушений, стрельбы и тд
Теоретически я мог бы половину задач решить, но без художника по персам (персонажка) и альтернативного программирования никак, т к у меня не стоят в приоритетах их изучать. Это чисто абстрактные размышления)
ПС: Тебе тож спасибо за отзыв, теперь имеется полное представление об игре, учитывая оригинал
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
На Nintendo Switch, кстати, тоже вышла, 60fps держит, но мне показалось, что присутствует некоторое «мыло» (возможно, дело в пересжатии видео для Ютуба, а не в релизе, хотя — хз).
Тут у многих есть Switch — можно зарубиться лёжа, в портативе.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Текст от автора: [Никто пока так и не сделал, поэтому заморочился и сделал для себя русификатор, чтобы хотя бы понимать сюжет. А потом затянуло на перевод опций и хранилища. Проклинал всё это много раз, так как чуть поменялась строка, появились какие-нибудь знаки и все, начинай заного или с того места где остановился. Исправляй… Перевод выполнен через Google+Яндекс примерно на 98%, так как некоторые слова не смог перевести или было лень, так как итак понятно для чего они. А также в игре есть на карте 2 слова (Keys/Vessels) , которые при переводе ломают инвентарь. Видать за эти слова отвечает другой шрифт неподдерживающий кирилицу. Я в этом не стал разбираться.
А еще игра почему то считывает с рабочего стола раскладку языка. Если будет русский, то инвентарь не будет работать в режиме мыши, а с контроллером все ок. Так что сразу переключайтесь на англ.раскладку или в самой игре. Хотя вроде можно поменять в настройках игры кнопки на другие и вроде будет работать...
Руссификатор протестирован при полном прохождении. Актёры часто говорят быстро, так что сабы так же пролистываются быстро. Работу через Стим не проверял.]
Работает на всех эмуляторах (пробовал даже в RetroArch на PSVITA). Единственное на смог сконвертировать EBOOT.PBP (зависает при конвертации) чтобы поиграть на PSP.
Почему тут никто до сих пор не обсуждает раздел хранилища из меню игры? В нём ведь показаны вырезанные материалы из 3DO и PC версии игры, а также закулисье со съёмок катсцен и противников...
Почему тут никто до сих пор не обсуждает раздел хранилища из меню игры? В нём ведь показаны вырезанные материалы из 3DO и PC версии игры, а также закулисье со съёмок катсцен и противников.
Спасибо, интересно порыться. )) Можно не ставить игру, а просто качнуть пак по ссылке выше и порыться в папке: \Killing Time Resurrected\KillingTime\vault\behindscenes...
Никогда не думал, что клоунов играла женщина.
Вложение
Clown_3.png (428.13 КиБ) Просмотров: 2145
Тесс Конвей — выглядит лет на 40 (я б женился) ...
Вложение
Profile_1.png (521.71 КиБ) Просмотров: 2145
И вот, к слову сказать... — как реально выглядели актёры... А то нейросетями — в ряде случаев и в общем процессе «фанатизма» — нагенерили «таких фэйсов», что...
...Впрочем, эти разрабы тоже не отстали...
Вложение
Комментарий к файлу: Лидию я, скорее всего, в 90-х годах видел на Ленинградском вокзале...
502.png (461 КиБ) Просмотров: 2145
Вложение
Комментарий к файлу: Бедняге-Роберту что-то не везёт, на этот раз ему нейросеть, похоже, прикрутила глазницы с очками от М.С. Горбачёва... (Или на меня с портрета смотрит Сергей Лавров?!).
509.png (436.42 КиБ) Просмотров: 2145
Вложение
505.png (435.5 КиБ) Просмотров: 2145
Вложение
507.png (400.42 КиБ) Просмотров: 2145
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
И вот, к слову сказать... — как реально выглядели актёры... А то нейросетями — в ряде случаев и в общем процессе «фанатизма» — нагенерили «таких фэйсов», что...
забавно. Совсем другие люди. Для меня каноничные лица в 3DO. Хоть там и разрешение не высокое, но этого хватает, чтобы понять и привыкнуть к образу персонажа.
aspyd писал(а):
На Nintendo Switch, кстати, тоже вышла, 60fps держит, но мне показалось, что присутствует некоторое «мыло»
Ну что вот и настал мой час зеценить в живую игру)
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
На Nintendo Switch, кстати, тоже вышла, 60fps держит, но мне показалось, что присутствует некоторое «мыло» (возможно, дело в пересжатии видео для Ютуба, а не в релизе, хотя — хз).
С отключенной вертикальной синхронизацией на далеко не на самом мощном компьютере фпс редко за 1000 падает. Чаще всего около полутора тысяч держится. В фуллхд и со всеми улучшениями. Думаю, на Switch с отключенной вс должно быть ненамного хуже...
Почему тут никто до сих пор не обсуждает раздел хранилища из меню игры? В нём ведь показаны вырезанные материалы из 3DO и PC версии игры, а также закулисье со съёмок катсцен и противников...
Крутяк, я и не заметил его! Для меня это прям подарок для души, спасибо, что подсказал о нем ))) ОООчень интересно
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Цитата:
Никогда не думал, что клоунов играла женщина.
100% А еще и руки нашего героя оказались женскими
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Цитата:
Тесс Конвей — выглядит лет на 40 (я б женился) ...
Роберт еще напоминает Высоцкого. И да - Лаврова, как ты подчеркнул ранее
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
С отключенной вертикальной синхронизацией на далеко не на самом мощном компьютере фпс редко за 1000 падает. Чаще всего около полутора тысяч держится. В фуллхд и со всеми улучшениями. Думаю, на Switch с отключенной вс должно быть ненамного хуже...
Кровать Тесс ))) Впервые вижу. На PC версии тоже была ранее?
Почему тут никто до сих пор не обсуждает раздел хранилища из меню игры?
Смотрел непосредственно из игры глав. меню, раздел vault, там просто бомбический контент, какой подарок сделали нам в виде такого мега бонуса к игре! Столько всякого материала, просто мега респект студии!!!
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Смотрел непосредственно из игры глав. меню, раздел vault, там просто бомбический контент, какой подарок сделали нам в виде такого мега бонуса к игре! Столько всякого материала, просто мега респект студии!!!
Интересно, откуда они всё это взяли? ))
Фото со съёмок с хромакеем, и всё такое... В Интернете никогда такого не было, это нельзя просто нагуглить. Если было бы можно — фаны давно бы уже нашли, игра сформировала вокруг себя достаточно много ценителей, как у нас, так и на Западе (Эрик Маркез тот же, ну и Феликс Лазарев, по-моему, и т.д. — практически каждый о ней высоко отзывается, кто в 90-х столкнулся с ней (с 3DO), ну и журнальные обзоры, оценки, отзывы — опять же)...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну так как данной инфы нет и никогда не было на просторах интернета, то, вероятнее всего, разрабы ремастера вышли на связь, быть может на бывшего сотрудника студии 3DO, кто хранил в архивах все это, и согласовали данное решение. Так предположение...
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Ну так как данной инфы нет и никогда не было на просторах интернета, то, вероятнее всего, разрабы ремастера вышли на связь, быть может на бывшего сотрудника студии 3DO, кто хранил в архивах все это, и согласовали данное решение. Так предположение...
Я думаю с авторскими правами достался этот архив "в подарок"
Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата:
Фото со съёмок с хромакеем, и всё такое... В Интернете никогда такого не было, это нельзя просто нагуглить.
Прошел новый старый Killing Time: Resurrected на Switch. Эх, что сказать, было скучно. ПК версия меня не впечатлила.(Мне друг еще в 90х на ПК включал эту игру и еще тогда она мне не понравилась, так что глупо было думать, что сейчас что то изменится.) Она слишком затянута бесполезным шатанием по острову и отстрелом вторичных врагов. В 3DO версии все более лаконично, коридоры соединяют локации и ты постоянно попадаешь в нужное место сразу, без муторных пустых пространств. В конце уже просто через силы собирал оставшиеся 5 сосудов и делал это потому, что думал, что в игре 2 концовки. Типо не собрал все сосуды, не будет боя с Тэс и концовка как в 3DO. Собрал, так будет бест эндинг. До этого, я смотрел видео по игре минуты три, поэтому по сути ничего не знал о ней.
Играл я на нормале на ПРО контроллере и в плане сложности, эта версия легче чем 3DO версия на нормале. В 3DO гангстеры снимают за раз много жизней, да и в целом там хп быстрей уходит. Сложность этой версии для меня составляла в попадании по врагам. Не знаю, это особенность Свич версии, или на ПК тоже самое с физикой, но хитбоксы тут очень маленькие. И ты вроде попадаешь в спрайт врага, а дамаг не засчитается или засчитывается как то по особенному. Так например, чтобы попасть в осу, которая впритык жалит тебя, нужно прицел навести ей точно в центр спрайта, иначе тупо мимо и это если стреляешь из пистолета.
Физика в игре ощущается какой то не полноценной. Помимо странного хитбокса, нужно отметить скорость врагов. Двуголовые собаки быстрые как понос и поэтому самые сложные противники в игре. Файрболы врагов такие быстрые, что увернуться от них сложно. Осы летают влево-вправо как сумасшедшие, поди попади... И вот это накручивает сложность искусственно. Лучше бы дамаг увеличили, но враги двигались бы с разумной скоростью. Огнемет и коктейль молотова ощущаются бесполезными. Огнемет из-за плохого хитбокса нифига не попадает чаще всего, но зато, ты обязательно в узкой локации подожжешь полы и сам же об этот огонь сбреешь себе почти все HP. Вот реально, большинство ситуаций в игре, когда я чуть не умер, было из-за того, что я брал в руки огнемет или коктейль. Физика броска коктейля плохая, поэтому чаще всего им не пользуешься. Он не летит далеко и часто под ноги его себе бросаешь. Как тут не вспомнить физику в Alone in the Dark, когда бросаешь вещь, а она под ноги плюхается...
В плане окружения для меня 3DO версия интересней, потому, что там многие ключи и сосуды, так просто не берутся. Их видно, но как взять - не понятно. Нужно думать и экспериментировать. А тут все лежит на открытом месте. Я поначалу боялся сразу брать ключ или сосуд, ждал подвох. Ждал, ждал... и понял что их нет. Нашел - бери. Так тупо... В игре нет телепортов. Видно что разрабы двигались в сторону реализма, 3D окружения, поэтому все строения чуть ли не правильных размеров и между строениями нужно ножками бегать, поэтому и телепорты не нужны стали, но пропала в игре изюминка какая то. В итоге загадок нет, если ты внимательный, то всегда увидишь нужный рубильник, который тебе откроет нужный проход. Так же в этой версии почти нет в ловушек, которых полно в 3DO версии. Самая знаменитое место, где ты в начале в поместье падаешь в канализацию и пытаешься отстреливаться от слизней, тут просто нет. Тут ты не проваливаешься вниз, а просто ножками идешь в канализацию. Скукотища.
Забавно, что почти все локации взяты из 3DO версии, но теперь они помещены в полноценное 3D окружение острова. Было приятно узнать и вспомнить то или иное место.
В игре я нашел всего 2 сцены духов, которых нет в 3DO. И все эти сценки с маленькой Анжелой, где она держит сумочку с красным крестом. Отдельно скажу про сады. Если в 3DO это место не простое, потому что сунувшись в неверную дверь, ты часто теряешь здоровье, тут мне плевать было на загадки Анжелы, я шел напролом. Сначала старался заходить в не верные двери, чтобы просто открыть всю карту и игра меня ни как не наказывала за это. Тогда вопрос, нафига там вообще загадки-подсказки Анжелы?
Прошел игру без подсматривания в сети, только в конце ступил и полез смотреть, что к чему. Я думал, что зеркал всего четыре, по количеству запечатанных дверей и поэтому не понял, почему часы не уничтожаются... Пришлось возвращаться, за пропущенными двумя зеркалами. И вот скажите, нафига было заставлять игрока, обязательно собирать все сосуды? На 3DO можно и без них обойтись. Ведь по сути сосуды в игре дают определенные плюшки, облегчающие прохождение. Даже дух Тэс говорит, что "Наконец-то ты собрал достаточное количество моей сущности"... тупо растянули прохождение.
Все равно для меня 3DO версия лучше. Да, там фпс кот наплакал, но там атмосфера, много загадок, сложность и секретные двери не обозначены на карте, как тут Да и играть на современном железе в это - такое себе. Меня не покидало ощущение, что играю в какое то инди. Как я уже говорил, если бы была актуальная графика, то и воспринималась игра бы по другому. А так, для фаната KT один раз пробежать и забыть.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Для меня тоже, несмотря на значительные улучшения в плане графона, 3DO все же лучше. На ремастере пк версии мне не нравится два момента: это, как я писал, разнобой в плане дизайна уровней, и второй (не то чтобы..,просто не привычно) - это присутствие противников от 3DO. С одной стороны они делают лучше ремастер, с другой я привык к тому, что они (противники) соотносятся к тем ее родным 3DO уровням...Если бы, например, 3DO версии не было, и вышла сразу пк вот в таком виде, то это уже другое дело...
Попробовал самый сложный уровень сложности - для меня почти не проходимо, т к противники воскрешают, сколько бы ты их не убивал. Не, если геймер четко знает куда идти, и где что находится - это одно; но если такой как я, который постоянно блуждает по одним и тем же местам, замучаешься отстреливаться, не говоря про обширные пространства, где 100500 врагов, а также поиск и уничтожение часов вместе с Тесс, потому что там будет просто кошмар!
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Для меня тоже, несмотря на значительные улучшения в плане графона, 3DO все же лучше. На ремастере пк версии мне не нравится два момента: это, как я писал, разнобой в плане дизайна уровней, и второй (не то чтобы..,просто не привычно) - это присутствие противников от 3DO.
По разнобою дизайна согласен. По противникам - после оригинальной ПК версии - думаю, стало лучше.
Попробовал самый сложный уровень сложности - для меня почти не проходимо, т к противники воскрешают, сколько бы ты их не убивал.
Да, я тоже при первом вкдючении сразу мах уровень сложности поставил. На нем враги возрождаются, причем достаточно быстро. На пристани убил всех в первом доме, вышел из дома, зашел опять и тут уже все живые. Но патроны тоже обновляются на своих местах. Странное решение для поднятия сложности, скорее затягивают прохождение.
На свежую голову решил написать что мне понравилось и не понравилось в ПК версии в целом, постараюсь не касаться моментов ремастера:
- понравилось 3D окружение, когда все знакомые локации с 3DO лаконично объединили в общую концепцию особняка и острова. - не понравилось, что окружение в игре всё супер узкое. Авторы стремились в реализм а в итоге играть тесно. - не понравилось, что снаружи особняка имеются громадные, скучные пустые пространства. Храмы с сосудами вокруг острова, могли бы находиться на меленьком расстоянии друг от друга, как локации в особняке. Иначе чувствуется разница в геймплее, когда в особняке, ты переходишь из локации в локацию и меняется музыка, а на улице, ты тупо шлындаешь по 5-10 мин отстреливая врагов. - понравилось, что сценки духов теперь расставлены по локациям более грамотно и они последовательно раскрывают сюжет. На 3DO с этим есть проблема. - понравилось что добавили 2 новые сценки с Анжелой. - не понравилось, что все ключи и сосуды берутся без проблем. В 3DO версии их не так просто было взять. Пропали многие загадки и телепорты, теперь игра более линейная и экшен ориентированная. ПК версия воспринимается, как среднестатистический шутан из 96 года, бегаешь мочишь всех. - понравилось, что окружение теперь больше соответствует сюжету игры. Особенно концовка, когда нужно найти и уничтожить коридор зеркал, установленный Байроном. - понравилось что все сосуды подписаны, какая часть тела Тэс в них. - не понравилось, что опять не завезли объяснения, какой сосуд что дает. - не понравилось, что на карте нет названия локации в которой находишься. Заметил, что в ПК ремастере, карта имеет раскраску и по ней видно границы прилегающих локаций. На свиче все более аутентично и раскраски нет. - не понравилось, что новые оружия, такие как нож и коктейль по сути бесполезные и ими практически не пользуешься. Ножом не пользуешься, потому что нет смысла вступать в ближний бой, ведь тебя обязательно покоцают с ним. А коктейль использовать проблемно, поскольку много узких мест в игре и просто убьешь себя.
Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:
aspyd писал(а):
за кладбище респект, конечно, но художник с левелдизайнером "заколхозили" современное кладбище, потом можно заметить текстуру на памятнике, гласящую, что лежащий под плитой человек скончался в 1932 году, хотя в игре действие происходит в 1920-х годах...
В ремастере на кладбище нашел 2 могилы с перечеркнутыми надписями. На одной жирная черта зеленым цветом, на другой красным (вроде). Думал это типо рычаги, но нет. Походу, просто зачеркнули что то, но зачем зачеркивать так аляписто?
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Посмотрел обзор Карасева и так забавно было слышать о том, что Сайлент Хил 2 ремастер вышел с халтурной графикой, а KT ремастер - эта эталон, как нужно делать ремастеры Ага, оставлять 2D спрайты в 3D игре - это эталон. Да еще и графику в игре 2024 года, оставлять на уровне 90х годов, лишь увеличив разрешение текстур - верх творческой мысли и экономии бюджета.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
за кладбище респект, конечно, но художник с левелдизайнером "заколхозили" современное кладбище, потом можно заметить текстуру на памятнике, гласящую, что лежащий под плитой человек скончался в 1932 году, хотя в игре действие происходит в 1920-х годах... В ремастере на кладбище нашел 2 могилы с перечеркнутыми надписями. На одной жирная черта зеленым цветом, на другой красным (вроде). Думал это типо рычаги, но нет. Походу, просто зачеркнули что то, но зачем зачеркивать так аляписто?
Кто будет играть - пришлите плз скрин кладбища и этих могил. Никогда не видел этого, посмотреть интересно.
По противникам - после оригинальной ПК версии - думаю, стало лучше.
+ Сами по себе спрайты 3DO лучше, да и разнообразия добавилось
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Цитата:
- понравилось 3D окружение, когда все знакомые локации с 3DO лаконично объединили в общую концепцию особняка и острова. - не понравилось, что окружение в игре всё супер узкое. Авторы стремились в реализм а в итоге играть тесно. - не понравилось, что снаружи особняка имеются громадные, скучные пустые пространства. Храмы с сосудами вокруг острова, могли бы находиться на меленьком расстоянии друг от друга, как локации в особняке. Иначе чувствуется разница в геймплее, когда в особняке, ты переходишь из локации в локацию и меняется музыка, а на улице, ты тупо шлындаешь по 5-10 мин отстреливая врагов. - понравилось, что сценки духов теперь расставлены по локациям более грамотно и они последовательно раскрывают сюжет. На 3DO с этим есть проблема. - понравилось что добавили 2 новые сценки с Анжелой. - не понравилось, что все ключи и сосуды берутся без проблем. В 3DO версии их не так просто было взять. Пропали многие загадки и телепорты, теперь игра более линейная и экшен ориентированная. ПК версия воспринимается, как среднестатистический шутан из 96 года, бегаешь мочишь всех. - понравилось, что окружение теперь больше соответствует сюжету игры. Особенно концовка, когда нужно найти и уничтожить коридор зеркал, установленный Байроном. - понравилось что все сосуды подписаны, какая часть тела Тэс в них. - не понравилось, что опять не завезли объяснения, какой сосуд что дает. - не понравилось, что на карте нет названия локации в которой находишься. Заметил, что в ПК ремастере, карта имеет раскраску и по ней видно границы прилегающих локаций. На свиче все более аутентично и раскраски нет. - не понравилось, что новые оружия, такие как нож и коктейль по сути бесполезные и ими практически не пользуешься. Ножом не пользуешься, потому что нет смысла вступать в ближний бой, ведь тебя обязательно покоцают с ним. А коктейль использовать проблемно, поскольку много узких мест в игре и просто убьешь себя.
Интересный разбор, спасибо
ПС: Собственно мы переехали вместе с флудом)
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Вчера запустил KT на 3DO чтобы по горячим следам сравнить впечатления. Разрешение сценок конечно низкое, и мне кажется, что через нейронку они прогоняли исходники, а не видео с 3DO. Потому что уж больно хороший результат у них получился. Скорее всего все исходники по игре остались и отсюда столько доп. материала, не известного ранее открылось.
Для тех кто реально считает что ПК версия проще чем 3DO, запустите, поиграйте в 3DO. Там только первые 2 участка с охотниками и утками, пройти на нормале не просто. До "приглашения" попробуй дойди, несколько раз будете переигрывать. Охотники сбривают жизни быстро, а синие сферы после уток обновляют всего 5 hp. Как зайдем в поместье, станет чуть полегче, там лечилок побольше. Но продвигаться по сантиметру, отстреливая врагов по одному, придется на протяжении всей игры.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения