Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Virtual Cameraman Part 1: Sawada Naomi and Juri Anna
Пример перевода, запущенный мною на консоли:
Анонсирую перевод первой части игры, где вы выступаете в роли эро фотографа. Всего в Японии на 3DO вышло 5 частей Virtual Cameraman. Похоже, игра хорошо продавалась, раз разработчики сделали 5 частей за 6 месяцев (с февраля по июль 1995г). Virtual Cameraman также вышел на Сатурне в марте 1996г. Но ему не особо повезло, вышла всего одна часть под названием Virtua Photo Studio: Cameraman Simulation. Если я правильно помню, то эта версия хуже чем 3DO версия, поскольку видео Сатурн воспроизводит своими силами низкого качества, а mpeg карту игра не поддерживает.
Скорее всего многие запускали эту игру, но сталкиваясь с тонной японского текста в начале, просто выключали ее. А ведь самое интересное начинается уже после знакомства с девушкой. На 3DO множество эро игр, но самой качественной я считаю именно Virtual Cameraman. А её эксклюзивность и пять разных частей, делают игру действительно уникальной на платформе. Игровой процесс настолько интересный, что когда пройдёте игру, вы действительно постигните азы не только эро фотографии, но и поймете принцип работы фотографа в целом. В какой момент нужно нажимать на затвор камеры, чтобы девушка получилась в максимально выгодном свете...
Перевожу с японского и по началу думал, что этот процесс не будет напряжным. Оказалось, что все не так просто. Основная масса текста - это первая часть игры, где нужно уговорить девушку сфотографироваться. Всего 50 картинок на каждую даму. Вроде бы фразы короткие, можно и через переводчик справиться. Но тут подвох. Поскольку у каждой картинки 3 варианта ответов, то они все идут в разном порядке и перевести нужно так, чтобы текст был литературно правильный и смысл не терялся, от картинки к картинке. Для этого пришлось перепройти 150 раз диалоги с дамой с начала (50 картинок по 3 развилки на каждой) проверив, куда ведет какой путь, в итоге получилась схема:
Потом по этому чарту проверил уже переведенный текст и привел его в литературный вид. И это только для одной дамы. Так что работы еще достаточно. В планах заменить шрифт и если Aspid поможет, то вставим русский шрифт. В коротких роликах, девушки буквально одним предложением оценивают фотографии, понравилось / не понравилось или одобряют ваш подкат на улице или посылают не умелого ловеласа. По сути там и без субтиров все ясно, но может дойдут руки и до этого, хотя это не в приоритете.
Если у кого то есть желание и возможность поддержать проект, то не откажемся от материального стимула. Во многом от вашей активности и поддержки, будет зависеть, возьмусь я за вторую часть или нет.
Желающим поддержать проект: можно по СБП на Газпром - тел. 7 96один66ноль3пять8пять Если кто задонатит, обязательно пишите здесь, чтобы я знал от кого пришли деньги.
Последний раз редактировалось SavitarSvit 23 ноя 2024, 17:55, всего редактировалось 3 раз(а).
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Кажется, я вижу готовый новый потенциальный логотип для форума.))
Вложение
P1140871.jpg (390.78 КиБ) Просмотров: 1597
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ничего себе. Вообще не думал что кто-то возьмётся за перевод этой игры. В самом жанре "симулятора скаутера" новые релизы то часто выходят в стиме, особливо от китайцев. А тут редкость, да ещё и с самой близкой душевно платформы, о лорд
Цитата:
Желающие поддержать проект, пишите в лс.
А чего отдельную карту не завести и указать здесь, чтобы через СБП можно было легко закинуть?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Принято, записано. Спасибо конечно, но так то это и твой проект Деньги и тебе пойдут. Я хочу тебя напрячь на системный шрифт и титры (вроде должны быть). А твои наработки, можно будет использовать в последующих частях. Они там вроде под копирку все сделаны.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Ну, потому что — интересная и неожиданная идея, никому в голову ранее не приходило такое переводить. Больно игра своеобразная, и жанр не массовый.)) Как бы, это не «быдло-перевод» (заезженного хита), а вещица, очевидно, не для всех — что есть круто.
Помогу, чем смогу — как и обещал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Появился вопрос — в какой момент нужно щёлкать (правую) девушку, когда она "крутится" у фонтана? Кадр, похоже, можно сделать только 1, и всё. Никак не могу это пройти. Щёлкаешь более "интимное" место - получаешь по итогу больше очков за фото, но ей итоговое фото не нравится. Фоткаешь всякие "улыбки лица" - получаешь мало очков, но ей всё равно итоговое фото не нравится.
По итогу - не получается отформатировать тексты в окне, потому что я никак не могу их увидеть.
К сожалению, мне придётся самому всё это проходить - тексты Messages подогнать к формату окна очень-очень сложно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Все просто. У тебя отображается количество имеющихся кадров в пленке. 12 или 24... не помню. После того как сделал кадр, нужно перемотать плёнку, как это происходило в пленочном фотоаппарате - быстро нажимаешь на контроллере влево-вправо несколько раз и пленка прокрутится на новый кадр. И дальше делаешь новый кадр и т.д. И конечно же, нужно использовать все имеющиеся у тебя в запасе кадры, чтобы набрать максимум очков.
В первой фотоссессии нужно мотать пленку как остервенелый, во второй этот процесс упростится, а в третьей перематывать пленку больше не нужно.
Я могу вызвать все системные менюшки и сфоткать экран с телика, чтобы ты потом по фото отредактировал их.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
В данный момент — проект ожидает завершения моей работы: перевода всего ингейм-текста с японского. Без дела я не сидел, сейчас, пока Новый год, сделал паузу — но в последнюю рабочую неделю перед праздниками сделал достаточно много, реализовал, например, алфавит — чтобы перед началом игры человек мог ввести своё имя на русском (которое потом будет автоматически подставляться движком к названиям альбомов).
Это было "всрачно", процесс "подгонки" алфавита занял 3,5 ... 4 рабочих дня целиком.)) Только с перерывами на обед.
Так что перевод никто не "дропнул" — всё делается, просто переводить игру с японского — это реально сложно, особенно когда она "вот так вот" сделана — выводимый текст находится НЕ где-то в файле с текстом и указателями, а тупо вписан сразу в скрипты...))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения