[ Сообщений: 3 ] 
[3DO] Bizarro Untergrund (3DO Bizarro Engine) - game, homebrew... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11464
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Optimus6128 делает такую вещицу (игру) для 3DO...

Bizarro Untergrund
Вложение
Bizarro Untergrund_001..png
ещё
Вложение
Bizarro Untergrund_002..png
Вложение
Bizarro Untergrund_003..png

видео


Описание игрушки есть на его странице, на itch.io
цитату
A game written for 3DO using my own 3d engine called Bizarro Engine.

It is an early version made for the retro platform game jam #6, not entirely finished and the engine is not optimized yet to handle the big sprawling caves. Early versions of it with very small rooms or caves would run a bit better, but near the end I decided to draw some more corridors and cave as I thought it was very small for a level.

You basically use your particle weapon to mine gems of four kinds. Jagurel, Saturnite, Playstone and Threedium. Oxygen is depleted so you can't be too greedy. Green lamps will light the surrounding area but don't get too near as they damage you. Pink flowers are bouncing traps, they will proper you if you get close. Finally, there is no ending yet, either you jump in a box of stars like the first level or you die and the screen turns red. It's a work in progress that I will continue and optimize later after the compo ends.

You can try emulators like 4DO or Opera or Phoenix (and please, overclock if you want to have a good experience :). On real 3DO the frame rate is about 10-15fps or even less sometimes. Original simple preview rooms would get 20-25 or over 30 though. There is work to be done in the engine to keep up with the 3DO.

Сначала я скептически на это смотрел, думая, что он (как обычно) экспериментирует с CEL-Engine 3DO, чем он чаще всего и занимается (у него много "туториалов" о том, как работает 3DO-графика), но привлёк особое внимание тот момент, что он указывает на недостаточно высокую fps в реальной игре и рекомендует разгон CPU в эмуляторе.
А мне показалось, что на его видео всё работает достаточно достойно и даже есть ещё запас производительности, хотя он сетует на обратное, поэтому мне стало интересно взглянуть, действительно ли так всё плохо?!

Но когда попробовал сыграть — вещица неожиданно оказалась душевной (несмотря на странный внешний вид - "Minecraft на минималках" :-): ).

Что понравилось: плавный рендеринг, 3D-движок (полное 3D: Cel-Engine оперирует Quad-ами), неожиданно смелый "концептуальный" внешний вид, а также очень хорошая музыка.
На реальной консоли — более чем хорошо, в отличие от того, что он писал.

Опять же, как ни странно — у игры есть атмосфера, — какая-то "медитативная", что ли (сложно объяснить). :)

Суть игры: ходишь с трёхмерной "пшикалкой" по трёхмерному уровню и убираешь цветные пятнышки - со стен, с потолков и т.д. До некоторых достаточно сложно добраться. :)
Светящиеся прямоугольники - наносят урон.
Внизу экрана — две полоски: кислород и жизнь. Кислород заканчивается сам по себе, это некий аналог таймера.


Изображение Скачать ISO:
Вложение
bizarro_unterground_1.0.1.iso.7z


Хотел бы порекомендовать ознакомиться — в ней что-то есть.)) :-):


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 ноя 2025, 17:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 2208
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Давно уже в эту вещицу (С) гоняю. Её бы под что-то более серьёзное приспособить... Ну чтоб больше на игру было похоже. :)


22 ноя 2025, 22:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11464
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Давно уже в эту вещицу (С) гоняю. Её бы под что-то более серьёзное приспособить... Ну чтоб больше на игру было похоже. :)

У него очень "свой" взгляд на вещи. Меня удивил, во-первых, этот трёхмерный пистолет.))
Сам факт - что он не поленился и сделал именно так. На него требуются полигоны просто.
Мне кажется, некоторые монстры из Alone In The Dark состоят из меньшего числа полигонов, чем у него пистолет. :-)


23 ноя 2025, 00:53
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.027s | 20 Queries | GZIP : On