aspyd у меня вопросик есть к Вам по этой игре: вот когда я играл, точнее пытался на эмуле - так в первом уровне после взятия ключик - заставка (там пол чтоли отодвигался ), вобщем я всегда падал вниз почему то.. и Game Over...Может вы дальше проходили...
М-мм. Я всю проходил, только в этот раз - нет. Побродил и отключил. Вообще, там всё просто проходится. Два самых сложных места в игре - картинная галерея (там надо картины "переключить" в определенной последовательности, почти как в первой Resident Evil) и финальный "босс" - там надо до него добрести сквозь "очереди" огненных шаров. А так, там всё просто. Только ловушек (в том числе, где пола нет) надо избегать: в те двери, заходя в которые, герой погибает - не надо заходить совсем. Наверное ты какую-то альтернативную дверь не приметил, либо у тебя какой-то ключ не заюзывался.
sasha 5, идти нужно в самую дальнюю дверь от часов(вошёл в холл и налево).Согласен с aspyd, игра проходится легко(за один вечер)...загадку картинной галереи решать не обязательно(без этого ключа можно обойтись) , да и босс не сложный(я со второго раза одалел) P.S.Сам я прусь с этой игры, и даже пытался писать прохождение(с картинками), но увы так и не закончил...
18 июн 2010, 01:03
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Понятно,спасибо, это я на будущее как бы спрашивал;а то на эмуле как говорил - открою дверь от часов - заставка и доктор всегда падал.
18 июн 2010, 04:47
Denstan
Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4554 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Сань, вот прохождение.
* 1. Wait 5 seconds for SHANDALIER to drop * 2. Exit room * 3. Collect `WHITE KEY' from Grandfather Clock * 4. Open directly opposite door over other side of room with `WHITE KEY' * 5. Enter second door * 6. Remove `FLOWERS' from Varse 1 * 7. Plant `FLOWERS' in Varse 2 * 8. Collect `WHITE KEY' from Bed * 9. Enter next room through the Flower Picture * 10. Collect `GREEN BOOK' from Desk near door * 11. Collect `RED KEY' from Dressing Table up room * 12. Collect `FLOOR MAP' from 3rd Wardrobe * 13. Exit room via Door * 14. Run to end of Corridor and press `A' on Red Machine * 15. Exit via running over old floor and Door * 16. Enter Double Doors near GrandFather Clock using `RED KEY' * 17. Push Table (End First) towards other wall (!! This sets a switch and allows back doors to be opened !!) * 18. Pull Cubboard down side of the room and exit through Door * 19. Run up Passage as soon as you can and enter the Side Entrance * 20. Enter Front facing Door to get into Kitchen 2 * 21. Collect `ORANGE KEY' from 3rd Cubboard * 22. Collect `KNIFE' from 3rd Cubboard on other Wall * 23. Collect `PETROL CAN' from off the floor by the Red Table * 24. Exit Room * 25. Enter Door to get into Kitchen 1 * 26. Push Table up room towards Cubboard 4 Squares then across Hole * 27. Walk across Table, and collect `AXE' from Side Facing cubboard door * 28. Exit room * 29. Go back down Corridor to the next Door on the opposite side, and Enter the Door using the `ORANGE KEY' to get to Dining Room * 30. Collect `CANDLE STICKS' off Giant Table * 31. Collect `WOOD' from off the FirePlace (!! This makes holes and floor in parts disappear !!) * 32. Jump over all holes and then Exit the room * 33. Enter next Door up on same side as Exit Door (StairCase's) (!! 3 Giant Spikes will come from under the Floor to block you !!) * 34. Enter Door on the Left 1/3, And go to very Bottom Bookshelves * 35. Collect `CIGARETTE LIGHTER' from 1st Bookshelf * 36. Collect `CROW BAR' from next Bookselve's bottom Bookshelf * 37. Walk up to First Bookshelves, Collect `SHOTGUN' from 1st Bookshelf * 38. Enter opposite Bookshelf (!! You now go down a underground hole using a Ladder !!) * 39. Collect `RED BOOK' from 5th Bookcase round * 40. Collect `RED BOOK' from 1st Bookcase over other side (Back/Middle) * 41. Collect `GREEN BOOK' from Desk near Air Vent * 42. Collect `AIR VENT' off Wall, Collect `PAPER' off Table * 43. Exit room via First Bookshelf on other side of Red Book one! (!! You now go up a underground hole using a Ladder !!) * 44. Remove boards off Entrance up Top Left Corner using `CROWBAR' * 45. Use `CANDLESTICKS', use `CIGARETTE LIGHTER' * 46. Go down Corridor and open boarded style Door * 47. Collect `GREEN BOOK' from 1st Bookshelf * 48. Stand by Bed looking towards the Green Light and use `SHOTGUN' * 49. Enter Door back into Hallway behind the Spikes now! * 50. Press `A' at Dead Body on the ground and collect `RED KEY' * 51. Now enter next Door using `RED KEY' and dodge the big cutters * 52. Open the Brown Box and collect the `WOODEN KEY' and Exit room * 53. Use `WOODEN KEY' and enter Door round corner * 54. Look at the Picture on the wall by pressing `A' activating the switch * 55. Walk (DONT RUN) across Hole in Floor along Picture side * 56. Open Door, Collect `ORANGE KEY' from 2nd bottom Bookself * 57. Collect `GREEN BOOK' off bottom table, now Exit * 58. Walk along opposite side of Hole and enter Door using `ORANGE KEY' * 59. Open First Cubboard near Painting (!! This fires the deadly GrandFather clock Dart into wall !!) * 60. Go back to Dart Clock Room and use `AXE' on the Orange Hook * 61. Open Painting on wall, and collect `PAINTING' from Cubboard * 62. Open 2nd door away from Painting, Collect `DYNAMITE' * 63. Exit Room, walk to side of Fireplace (top) and press `A' twice (!! You now go down a underground hole using a Ladder !!) (!! You then fall off the bottom of the Ladder into a !!) (!! New area with *WOW* new creepier music !!) * 64. Open Doors on Right, Collect `WHITE KEY' off Bodie, Exit Room * 65. Enter other Door, Plant Dynamite at far Front Wall, Use `CIGARETTE LIGHTER' upon the `DYNAMITE' and !!QUICKLY!! Exit the room. * 66. Enter Same Room Again, and go up to Wagon and press `A' (!! Watch yet more great graphics as you enter the tunnels !!) * 67. Use `WHITE KEY' the one next to `PAINTING' in inventory on Door (!! Marvel at some really nice graphics !!) * 68. As soon as intro has finished, Select `PAINTING' and then EyE ViEw and run forwardly (not 100%) towards the Face in Blue Beam. Once Close enough, the character you control will throw the PAINTING automatically into the bosses mouth.
Хочу поделится впечатлениями о игре "Doctor Hauƶer" которую вчера наконец прошел. Всё детство пытался, но не мог. Дошел до конца, но финального босса завалить было трудно. Ну это так показалось на первые мгновения. Нужно включить вид от первого лица и уворачиватся от огненых шаров. Жаль концовка плохая . Но я всё равно рад что её прошел
Последний раз редактировалось ПАУК 07 сен 2014, 13:51, всего редактировалось 8 раз(а).
Хм-мм. Ну там комната - картинная галерея. В ней надо картины "переключить" в определенной последовательности. Хотя...
malgin писал(а):
загадку картинной галереи решать не обязательно (без этого ключа можно обойтись)
В общем, там заморочка вот в чём: 1. В этой комнате с картинами - обходишь все картины по кругу и нажимаешь (перед каждой) кнопку "USE". Под всеми будут одинаковые иероглифы, но под одной - нет (будут другие). Это первая. Её юзаешь (не помню как именно, но надо поковыряться). 2. После, точно также обходишь по кругу все картины. Теперь иероглифы будут отличаться у другой, а у остальных будут одинаковыми. Это вторая. И т.д....
На меня сильное впечатление произвел финальный ролик, когда катишься на вагонетке по шахте. Изумительный стерео эффект!!!
05 июл 2010, 20:23
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Я сейас потихоньку прохожу эту игру, (тк паралллельно еще прохожу starfighter (7,8,9,10)и virtuoso,кстати 4й уровень очень красив с мрамом и колонами) одна из самых лучших japan 3do игр, а вобшем входит в 20 ку точно лучших игр консоли.
Отличная игруха вообще. Единственное место которое не смог в детстве пройти - это зелёная стена, в которю нужно выстрелить из винтовки. И надо оттойти на 2 шага и потом применить ружьё.Тупость. Откуда человек поймёт что надо отойти.
07 дек 2010, 18:16
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Меня радует, что она полностью трехмерная ( иначе думаю что прошел бы мимо), хоть и FPS сами понимаете...
окружение сделано из полигонов, сразу видно, да и она бы не тормозила так будь их отсутствие и..довольно качественные текстуры, детализация, кстати, очень хорошая..отсутствие какого либо тумана...хотя его та как раз можно было прикрутить для повышения кадров, но я бы оставил именно такой вариант..достал этот туман.
ПС: интересно, а есть игра на 3do, которая выдает еще меньше FPS??? Простенький вывод: Красота требует жертв и к приставке 3do это относится в первую очередь!!!
Меня радует, что она полностью трехмерная окружение сделано из полигонов, сразу видно, да и она бы не тормозила так будь их отсутствие и..довольно качественные текстуры, детализация, кстати, очень хорошая..отсутствие какого либо тумана...хотя его та как раз можно было прикрутить для повышения кадров, но я бы оставил именно такой вариант..достал этот туман.
Ага-аа.
ross_nikitin писал(а):
на первый резидент маленько похоже, в двери тоже открываются когда из комнаты выходишь.
Совершенно верно. Только моделька главного героя проще (на уровне Alone in The Dark) и, что самое приятное - никаких "оружий" и стрельбы.
Ну и атмосфера своеобразная, по сравнению с играми, сходными по жанру. Очень сюрреалистично.
09 дек 2010, 09:38
sasha 5
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2312 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сел переиграть и заодно захватил видеопрохождение игры Doctor Hauzer, с учетом вышеупомянутой головоломки с картинами и "добычи" карты второго этажа. В прохождении, изложенном в книге "50 игр для 3DO", эти моменты вообще не рассмотрены. В других видеороликах - тоже. Может пригодится кому:
Doctor Hauzer (видеопрохождение, фрагмент 1)
Doctor Hauzer (видеопрохождение, фрагмент 2)
Качество видео неважное - лучше смотреть в окне. Итого, на прохождение ушло 46 минут. В принципе, если точно помнить что где лежит, - можно пройти ещё быстрее.
Ах да, забыл добавить то, чего при правильном прохождении не видно. Ловушки:
нарезку - Bad endings in the game (видео, 4мин)
28 май 2011, 07:36
13chuck13
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
aspyd, спасибо за видео, очень познавательно, скачал для коллекции. Особенно понравилась нарезка с плохими концовками. Вот за что люблю старые игры, никаких "обучалок" с подсказками. Открыл не ту дверь - всё, ты труп. Лишний шаг вперед - люстрой по голове ХРЯСЬ! Ах, у тебя была полная шкала здоровья? Nobody cares! Можешь подать на нас в суд. Вот это был хардкор.