[ Сообщений: 8 ] 
Важно! Блокировка почтового трафика! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Дорогие пользователи!
С 3 августа хостер нам заблокировал почтовый трафик. Чем это грозит... Теперь вы не можете получать уведомления от форумов 3DOPLANET.RU на свои email.
Поэтому, если кто-то, например, ждёт срочного личного сообщения (PM) - пожалуйста, почаще заходите на форум под логином и проверяйте свои папки "Входящие".
Уведомления на email пока не проходят.


Андрей пытается разобраться с проблемой, но неизвестно, сколько это займёт времени.


05 авг 2017, 13:22
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А что за хостинг у форума? Они чем-то аргументировали блокировку или молча отключили и все?


05 авг 2017, 17:49
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

1. Да. Прислали письмо, что от нас была зафиксирована массовая рассылка почтовых сообщений, поэтому почтовый трафик от нас (порт) заблокирован.
2. FirstVDS


05 авг 2017, 21:32
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
А, ну тут очень просто - нужно получить отчет от них и найти в чем причина. Если никаких сторонних инъекций не было и рассылка была исключительно по базе, то тут уже надо договариваться или делать рассылку пакетами.


05 авг 2017, 22:38
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE
Случаем не знаешь какие-нибудь сторонние (бесплатные) SMTP без сильных заморочек?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Google и Yandex не получилось настроить.


06 авг 2017, 15:59
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold
Неа. Еще не приходилось использовать сторонний сервер почты.

Так пробовал настроить gmail: https://www.digitalocean.com/community/ ... mtp-google ?


06 авг 2017, 16:38
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 103
Регистрация: 28 окт 2010, 21:08
Откуда: Россия,СЗ
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY

aspyd писал(а):
1. Да. Прислали письмо, что от нас была зафиксирована массовая рассылка почтовых сообщений, поэтому почтовый трафик от нас (порт) заблокирован.

Возможно залез троян и возможно даже через сайт, какая версия Joomla? У меня недавно была аналогична ситуация с отключением работы почты, принесло много стресса http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=699.0


06 авг 2017, 22:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Ну, вроде проблема разрешилась. Причём, сама собой. Объявление пока больше не актуально.


31 окт 2017, 16:03
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.035s | 21 Queries | GZIP : On