[ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.
Выбор движка для порта Killing time 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Я воспользуюсь скултаговским портом он универсален под него писать скрипты просто ,поддерживает opengl и 3д технологии в нем я запросто заскриптую призраков переделаю хад и т.д. Кстати говоря там и локации как в кт тоже поддерживаются проблема будет только с ключами,кристаллами (кристаллы придется делать ввиде айтемов) , да и передать атмосферу игры как в оригинале трудно,двери надо чтоб вбок открывались ,но зато тормозов более небудет ,качество графики (если запускать через оpеngl) будет значительно выше,да и с переводом проблем не будет.
Кстати народ кто-нибудь плиз скажите как сделать мп3 в mus формат и как вынуть звуки (не музыку а стрельбу,ревы и т.д.) из кт или где их можно достать?


13 апр 2012, 10:05
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500, наверно в этом случае проще воспользоваться движком Build, он не сложней думовского, разве что некоторые моменты подучивать придётся... Однако свежие релизы http://www.eduke32.com/ показывают что движок годится на многое.
И главное - двери могут открываться как угодно в любую сторону...


13 апр 2012, 13:08
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А она бесплатна?

Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>. Память не может быть rеаd. Причем везде в играх в приложениях повсюду что это значит оперативка полетела?


13 апр 2012, 14:40
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>.

-Посмотри подробности в отчётах (журналы) Windows;
-Проверь ОЗУ несколькими циклами "Memtest86+";
-Тщательно проверь систему на вирусы.


13 апр 2012, 15:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
А она бесплатна?

Абсолютно. EDuke32 is completely free, open source software. Правда, подразумевается наличие лицензионного Duke Nukem 3D. Редактор карт есть в самих сборках eduke32 - http://dukeworld.duke4.net/eduke32/ , а вот редактор текстур... Тут придётся брать оригинальный из Дюка и запускать в Досбоксе... Впрочем, там всё достаточно просто.
Grek6500 писал(а):
Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>. Память не может быть rеаd. Причем везде в играх в приложениях повсюду что это значит оперативка полетела?

Не исключено ещё что перегревается. Причём что угодно - память, процессор, видюшка...


13 апр 2012, 17:13
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Yaranga дай ссылку на дюка 3д плиз я завтра скачаю и займусь и расскажи по подробней о оригинальном редакторе текстура из дюка.


13 апр 2012, 19:46
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Ну... как-бы на первом попавшемся на глаза торрент-трекере найти его не составит труда...
Если есть аккаунт на underground-gamer.com - по запросу "duke" вылезет под сотню раздач, вот только какая из них с полным инструментарием - пока не скажу. Качаю сейчас эту - http://www.underground-gamer.com/details.php?id=22801 - с редакторами она или нет - скажу когда скачаю. Сидируется она плохо, а образ диска полный - около 700 мегабайт.
Пока качается - пару слов о редакторах. Редактор текстур довольно простой и могжет спокойно конвертировать в формат игры графику из формата gif... Вообще же - отошлю-ка я тебя на ресурс где человек занимался этим делом - http://super-m.narod.ru/duke/


13 апр 2012, 20:13
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

700 мегабайт? Помоему кажется она весила на много меньше да и вообще можно где нибудь достать имено требуемый файл а не всю игру?


13 апр 2012, 22:25
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5729
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

да нафик он те нужен, он редактор CryEngine обновили, добавили поддержку DierctX11 :men:


13 апр 2012, 23:13
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
700 мегабайт? Помоему кажется она весила на много меньше да и вообще можно где нибудь достать имено требуемый файл а не всю игру?

http://narod.ru/disk/46044847001.f2f108 ... 3D.7Z.html
Сама игра, редакторы движка Build и конвертер карт из Doom. 21,2 мегабайта в архиве.


14 апр 2012, 03:09
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А mаpstеr32.еxе вылетает с той ошибкой памяти для чего нужен мапстер и обязателен он?


14 апр 2012, 08:39
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga писал(а):
Не исключено ещё что перегревается. Причём что угодно - память, процессор, видюшка...

При перегреве или критических ошибках в драйверах обычно случается BSOD.

Grek6500
Если у тебя "Windows XP Profi SP2/SP3 x86 RUS" проверь наличие патчей:
  • WindowsXP-KB921883-x86-RUS
  • WindowsXP-KB923414-x86-RUS
  • WindowsXP-KB958644-x86-RUS


14 апр 2012, 10:22
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Не могу ничего сделать теперь неточто ошибка скачет и я не могу запускать какието приложения а комп вообще здох тестировал memtestom оперативку все впорядке, переставил дрова бесполезно, переустановил систему бесполезно, вскрыл железо, почистил проверил крепежи все впорядке через 5 перезагрузок все вообще накрылось при запуске системы происходит перезагрузка компа при попытке переустановить систему в самом начале выскакивает сообщение: произошла неожиданная ошибка строка 1773 в d:\xpsp\base\boot\setup\arcdisp.c. Нажмите любую клавишу для продолжения. При попытке форматировать через aсronis disk director 11 home пишется ошибка :kernel panic - not syncing : no init found. Try passing init= option to kernel и моргают лампы на клаве при чем только две а не все 3. Попробовал уничтожить информацию спомощью victoria: получилось но все равно ошибки не пропали и установить систему немогу скажите: ЧТО ДЕЛАТЬ?!


14 апр 2012, 15:35
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5729
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500
наверно умирает HDD или же материнку плюсчит, а вообще расскажи, что у тебя за железо в системнике и сколько ему уже


14 апр 2012, 17:45
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Pentium4 3ghz ram 1.5 video 512mb
кстати с помощью старой версии акрониса все таки вышло создать разделы но система все равно неустанавливается.
Еще он предлагает аспи мультипроцессорный пк,однопроцесорный,с интерфейсом аспи,компак систем про,стандартный комп мпс мультипроцессорный и однопроцессорный. Я сегодня поковырял комп и вправду все конденсаторы раздулись 2 лопнули а один прям когда я коснулся его придется материнку менять.

Последний раз редактировалось Grek6500 16 апр 2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.



14 апр 2012, 18:03
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5729
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

оу, да у тебя очень старенький комп, наверно конденсаторы повздувались и система стала работать нестабильно, кстати на видеокарте тоже могут вздутся конденсаторы
в общем новые твердотельные конденсаторы рулят! :men:
ну теперь покупка нового компа неизбежна!
сейчас за небольшие деньги можно приобрести толковый ПК :-):


14 апр 2012, 22:37
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1187
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Build Engine конечно чрезвычайно подходит для игр типа Killing Time. Из PC-версии оной уверен можно что-нибудь потырить.


15 апр 2012, 04:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Grek6500 писал(а):
Хм хексен и хелен помню эти игры писать можно под них правда подходит для этого только винтекс старенькая программа но понимает кроме дума, хексена,хелена,вольвенштейна еще квейк 1 и 2 может тогда подних писать вообще?

Кто такая Хелен? Её девичья фамилия не Херетик случайно? Под Квейки писать не рекомендую, там на размер карт достаточно большие ограничения, плюс пришлось бы делать модельки вражин - спрайты не прокатят, ну и если лепил до этого только под Дум, сразу не перестроишься, там несколько другой принцип построения карт.
По прозрачностям... А ты в какой формат спрайт сохраняешь перед тем как фотошопу его подсовывать? И в особенности - во что после обработки в нём сохраняешь? Не пробовал работать со спрайтами/текстурами в Slade? По-моему весьма удобная софтина и совсем не старенькая, а наоборот весьма свеженькая... И да, если не ошибаюсь, во многих движках за прозрачность отвечает левый верхний пиксель картинки...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


12 май 2012, 22:55
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Вынимаю в БМП формате сохраняю тоже. Хм слейд видел на думерском сайте но не пользовался мне привычней маппинг в дум билдер (1 а не 2) а текстурки и спрайты делал сперва на слампэдиторе затем перешел на винтекс ну аща на иксве. Хотя ладно испробую сегодня слейда но сперва в поеда порубаю.


13 май 2012, 08:47
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Вынимаю в БМП формате сохраняю тоже.

Первая ошибка. BMP не может содержать прозрачности. GIF или PNG - вот эти умеют.
Grek6500 писал(а):
Хм слейд видел на думерском сайте но не пользовался мне привычней маппинг в дум билдер (1 а не 2) а текстурки и спрайты делал сперва на слампэдиторе затем перешел на винтекс ну аща на иксве.
Маппинг - конечно в Билдере, Слейд - всё остальное - редактирование текстур/спрайтов, звуков, музыки и прочих ресурсов. Попробуй, очень удобная софтина!


13 май 2012, 09:13
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 10
Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga писал(а):
Первая ошибка. BMP не может содержать прозрачности. GIF или PNG - вот эти умеют.

Помню создавал и редактировал существующие спрайты и текстуры с прозрачными областями (например решётка) под Half-Life и Counter-Strike. Вот там BMP файлы, а прозрачные области делаются так: игровой движок воспринимает синий цвет (0000FF) как прозрачный и поэтому когда на текстуре или спрайте встречается область с синим цветом - движок делает её прозрачной


13 май 2012, 13:03
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Ну это да, однако если сохранять пересобранный спрайт в фотошопе как новый файл, то прозрачность пропадёт, поскольку цвет будет уже чуток другой. А к png я склоняюсь потому что Slade с ним хорошо дружит и корректно определяет прозрачность, то есть не обязательно 0000FF (кстати, в Думе вроде другой цвет прозрачный), а тот что в самом png назначен прозрачным.


13 май 2012, 15:10
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

А разве дум понимает спрайты в рng формате? Чтото я не видал такого всегда делал под бмп.


13 май 2012, 21:40
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2110
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
А разве дум понимает спрайты в рng формате? Чтото я не видал такого всегда делал под бмп.

Yaranga писал(а):
Slade с ним хорошо дружит и корректно определяет прозрачность
В общем-то я иногда лезу не в тему, притом что многое подзабыл, не ковырялся уже лет десять в подобных редакторах...
А в самом Думе конечно не бмп и не пнг, там своё. За прозрачность отвечают вот эти пункты во встроенном конверторе:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


13 май 2012, 22:35
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Новички
Сообщения: 17
Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Советую обратить ваш взор на движок Unity - он полностью бесплатный и особых знаний програмирования там не нужно - на ютубе полно видеоуроков как и что реализовать - можно портировать хоть все игры. кроме того движок кроссплатформенный - хоть на хбокс 360


14 май 2012, 10:45
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Короче говоря хочу продолжить разработку порта ввиде мода GZDoom или Zandronum. Пару месяцев назад я пытался начать разработку порта ,но похоже вад я потерял когда форматнул жесткий при перустановке шиндовса. Впринципе сделать поновой для меня не составит труда т.к. я там и не особо много успел сделать (хад ,револьвер ,первую карту) да и мапить и писать DECORATE (думовский язык для монстров ,веапонов и прочего) я умею гораздо лучше чем ранее ,одна проблема : текстуры и спрайты. Если звуки я могу захватить ADsound'ом то принстскринить каждую текстуру и спрайт через эмуль ,а потом перемалевывать в фотошопе реальная проблема. Особенно это касается текстура пола и потолка т.к. если смотреть на них даже опустив морду они всеравно вытянутые и после принстскрина их крайне трудно выпрямить чтобы они смотрелись нормально. Гдето я на форуме видел ктото пытался вытащить текстуры может кто подскажет как это сделать или поделится текстурками. Спрайты тоже не помешалибы. Я помню раньше сам их вытягивал кажись 3DO Commander'ом ,но сейчас почемуто не выходит.


28 июл 2014, 09:22
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Grek6500
Спрайты Killing Time PC и 3DO версии


28 июл 2014, 10:26
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Походу придется текстуры принскринить и малевать самому (с них наверно прямо сейчас и начну). Особые проблемы будут с полом и потолком >_<. Интересно что удалось получить текстуру травы при распаковке 3do res explorer'ом. Но зато хоть спрайты есть.


28 июл 2014, 11:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я ж тебе ссылку дал. Там описано как и чем дербанить. Какой принтскрин? :du_ma_et:


28 июл 2014, 11:25
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Кнопычка Print Screen ну или скриншот. Там слишком долго дербанить гораздо легче набрать скриншотов в эмуле и поправить в Photoshop'е и с этим проблем не будет aliast дал классную идею с читом на увеличения угла обзора значит с полами проблем не будет.


28 июл 2014, 11:42
На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

15233

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

1329

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 27, 28, 29 ]

Denstan

843

59887

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

10 июн 2024, 19:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

9512

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю Killing Time Long box

в форуме Барахолка

Vodolaz

1

1653

Udacha81 Перейти к последнему сообщению

14 мар 2019, 05:13


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 22 Queries | GZIP : On