Народ, что кто думает о новом поколении видеокарт RTX - пригодятся RT- и тензорные ядра в реальных играх ближайших двух-трех лет? По правде сказать, я присматриваюсь к младшей версии RTX 2070 и мне кажется, что если не трассировка лучей, то хотя бы менее обременительное сглаживание через тензорные ядра проявит себя уже в 2019 году
14 ноя 2018, 00:53
Quarantine
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO:Нет
Честно сказать уже много споров по этому поводу. В любом случае это уже хоть малый процесс эволюции. Я вот например очень мечтаю о мониторе 240 герц. Это дает мне не малые преимущества в шутерах. Возможно новое поколение видеокарт прекрасно подойдет к мониторам такого плана. Но возможно будет ни какой разницы если например поставить GTX 2080ti) Отражение в лужах конечно не назовешь явным преимуществом и прогрессом) Больше ничего знаменательного я не заметил в новом поколении RTX) Вот если бы физическая составляющая и взаимодействие с окружающей средой в играх - то несомненно я бы ради такого я бы приобрел новые Видеокарты. Но вряд ли такого ожидать в ближайшие 5 лет.
Даа, гундежа много по этому поводу в интернете. Мне кажется, что особо чего-то прорывного ждать не стоит. До этого были и другие технологии, которые продвигала как nvidia, так и другие разработчики, но очень очень мало чего прижилось.
А мне совершенно ровно на всю эту движуху ПК Бояр, в консолях железо не модернизируется. А если серьезно, уже давно следить за всем этим перестал, выпустят новую железяку мощность которой процентов на 5-10 выше по сравнению с предыдущим топом, а проектов раскрыть сей потенциал и вовсе можно посчитать по пальцам одной руки и требуют за апдейт сверху сотни 3-5 американских президентов.
14 ноя 2018, 18:02
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
новые видеокарты от невидии с аппаратной поддержкой DirectX Raytracing (трассировка лучей) по большей части маркетниг, видеокарты RTX2080Ti массово дохнут и это признала невидия
..ресурс PCOnline поделился своими соображениями на этот счёт. Ссылаясь на «надёжные источники», наши коллеги утверждают, что проблема заключается в том, что графические процессоры, на которых основаны новые 3D-карты Nvidia, в производстве имеют слишком большие допуски по высоте. Проще говоря, часть экземпляров получается слишком высокой, а часть — слишком низкой. И эти допуски выше, чем предусматривали производители видеокарт при проектировании своих систем охлаждения.
В итоге получается, что те экземпляры GPU, которые слишком высоки, изначально испытывают повышенную нагрузку системы охлаждения. А под нагрузкой, когда температура возрастает, кристалл графического процессора расширяется ещё сильнее. В итоге через время из-за таких метаморфоз кристалл повреждается, и видеокарта выходит из строя.
Если причина действительно заключается в этом, решить её простым способом не выйдет. Nvidia должна будет внести соответствующие изменения в производственный процесс, но это займёт время. Более того, вышедшие из строя видеокарты партнёры Nvidia починить не смогут — их придётся менять, и кто возьмёт на себя издержки, ещё вопрос. _______________________________________________________________ RTX2080 в играх без поддержки DXR, по производительности как GTX1080Ti
GTX1080Ti уже сняли с производства
14 ноя 2018, 19:04
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Я почему-то впечатлен технологией RTX, да и сглаживание силами тензорных ядер нехилый прирост дает. Я просто задумался было про GTX 1080, но тут смотрю - простые варианты RTX 2070 стоят столько же, производительность в обычных методах построения изображения такая же, и если даже трассировка и "искусственный интеллект" не пригодятся, также будет работать, как предтоп 1000-ой серии. Да и по части брака RTX 2070 вроде самый лояльный вариант из новья...
16 ноя 2018, 00:01
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а зачем тебе сейчас брать новую видеокарту от невидии? ведь DXR не во всех играх будет, как и сглаживание DLSS, поддержка этих технологий зависит от разработчиков игр, тем более у AMD ещё нет видеокарт с аппаратной поддержкой DXR, в общем там где будет проплачено невидией, там и будет поддержка этих технологий, в играх RESIDENT EVIL 2 REMAKE и Метро Исход точно будет DXR, вот только у RTX2070 из за малого количества специальных ядер для аппаратной обработки DXR, будет мало лучей, ещё не готовы обычные игровые видеокарты к обработке такой тяжёлой технологии в реальном времени, так что это больше маркетинговый ход невидии
Сотрудники издания PCGamesHardware протестировали предварительную версию Shadow of the Tomb Raider — одной из первых игр, что получат поддержку RTX. Её «погоняли» на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, и похоже, всё не так радужно. Суть в том, что во имя красоты геймерам придётся ужаться в другом: в кадровой частоте.
При разрешении 1920 x 1080 точек и активной функции NVIDIA RTX частота «плавала» в диапазоне от 70 до 30 к/сек. Среднее значение держалось в районе 40 к/сек, что для видеокарты за тысячу долларов совершенно неприемлемо.
Ryudo Спасибо за ролик, но я имел ввиду реальные замеры, а не маркетинговые.
Ryudo писал(а):
Я сразу вспомнил NFS underground, у кого в 2003 была мощная видюха, асфальт блестел.
О, я даже больше скажу - при максимальной конфигурации железа на тот момент и выставленных настройках в игре на макс нельзя было получить такую графику, которая была на скриншотах с игры того времени. Но той графики можно было добиться через специальные настройки в драйверах к видеокарте. Так вот, блестел там не асфальт, а лужи на асфальте ;) .
-----
В мануалах тех лет было написано, что на тот момент не было железа, способного обрабатывать отражения в реальном времени в больших объемах. Поэтому советовали делать карту отражения и накладывать ее как float текстуру. Один из примеров хорошего применения таких карт - flatout 2 (млин, да эту игру можно в институтах показывать как пример правильного применения технологий и костылей!) и более наглядный пример производительности железа - gta: sa. В последней была обработка отражений в реальном времени, но в очень малых количествах (например, зеркала в раздевалке), а машины имели карту отражения. Очень скудную карту отражения. Ну и еще один пример - первый nfs: most wanted, где машины имели обработку отражений в реальном времени, а все остальные отражающие объекты были обтянуты плавающей текстурой.
16 ноя 2018, 21:21
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
стоит дождаться выхода игр с DXR, тогда уже будет больше подробных обзоров и видео с тестами
немного подкрутили оптимизацию, если старшая видеокарта RTX2080Ti выдаёт всего 60 кадров в разрешении 1080p, то на младших моделях будет выглядеть намного печальней
Ну вот при одной стоимости GTX 1080 и RTX 2070 вторая все-таки предпочтительнее. У нас через DNS это так, а если в последующем продавать видюху, то местная гарантия решает...
видеокарта RTX2080Ti выдаёт всего 60 кадров в разрешении 1080p, то на младших моделях будет выглядеть намного печальней
Хм посмотрел в этом ролике видео по томбрайдер , включил ролик в 1080 , честно говоря не впечатляет . Просто именно сейчас прохожу Шадоу оф зэ тобм райдер на xbox One X и там все гораздо красивее ... Если речь про видюху в 100к ценой , то этой печально получается . Тут лицо лары крофт вообще не разобрать , а на боксе оно близко к кинематографичному ..Возможно это обеспечино тем , что бокс в 4к ее запускает , отсюда и эффект положительный , причем если там выбрать в настройках игры "производительность" , то она летит в 60 фпс .
19 ноя 2018, 12:05
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Вы же не забывайте, что на youtube ролики имеют низкий битрейд и, следовательно, в них картинка заведомо хуже, чем было в оригинале. Детали смазываются.
19 ноя 2018, 16:04
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Ray Tracing - по сути анонс новых возможностей, мне кажется о его состоятельности на новых карточках в частности и его приходе как инновационного инструмента вцелом можно будет говорить по результатам 2019 года, не ранее.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: DDR3, режим "производительность" в каком разрешении выдает 60 fps?
Max PK А там не пишется , но на вид похоже на 4к , весьма сочно и четко , хотя тогда вопрос , зачем режим более высокого разрешения?)) Может он в 60фпс берет нечто среднее между 4к и фуликом ...на глаз сложно понять . А когда выбираешь наивысшую детализацию , то все делается еще четче , но там именно детали , типа травинки , листочки сразу почетче , микромелочи видны четко , то есть что то происходит , ну и фпс сразу 30 :(
20 ноя 2018, 00:36
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ничего инновационного там нет, алгоритм трассировки лучей был разработан Тёрнером Виттедом в 1979 году, компания невидия появилась только в 1993 году, просто невидии больше нечего придумать, вот и решили создать аппаратную поддержку DirectX Raytracing, которую с трудом вытягивает RTX2080Ti в разрешении 1080p
у AMD есть свой движок для работы с технологией ray tracing, вот видео опубликованное в 2016 году
Ну с АМД не все так просто, неспроста они заняли выжидательную позицию по трассировке и заявили, что пока внедрять это на аппаратном уровне в свои видеокарты не будут. Двоичную систему исчисления тоже придумали черти-когда, но свой первый компьютер мы купили много позже, правда? Спорить о курице и яйце можно долго, здесь важней практическая составляющая для конечного потребителя. Давайте лучше делать ставки, проявит ли себя трассировка лучей и машинное обучение в RTX-видеокартах в 2019 году! Что-то мне подсказывает, что в следующем году градус скепсиса в их отношении сильно упадет
Мне кажется, что пока это не внедрят в одну из будущих консолей или не выведут на уровень примерно opengl, то тянуться будет приход лучей к потребителям еще очень долго.
21 ноя 2018, 01:45
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
вообще невидия уже начала сворачивать производство GPU с архитектурой Pascal, остатки GTX1080 переделывает в GTX1060, чтобы скорее от них избавиться, ведь больше всего покупают видеокарты среднего класса, я бы себе именно такую GTX1060 взял бы, для максимальных настроек графики в Ведьмак 3 Дикая Охота вполне достаточно
если ты про разрешение 4K, то игра Ведьмак 3 Дикая Охота поддерживает такое разрешение, вот только у видеокарты GTX1060 6GB недостаточно производительности для 4K с максимальными настройками графики
у большинства мониторы с разрешением 1080p и я написал, что видекарты GTX1060 достаточно для максимальных настроек графики, различные параметры, которые отвечают за графику, разрешение экрана влияет на вывод изображения, а не на освещение и детализацию графики в игре
максимальное разрешение, которое поддерживает GTX1060 7680x4320@60Hz, вот только те, кто играет в разрешении выше 1080p, покупают более мощные видеокарты