Откровенно говоря, я даже не уверен, каким должен быть Doom 4, чтобы угодить всем. Безбашенная мясная аркада в духе старой школы? Навряд ли, куча всевозможных портов дают возможность поиграть в классику с графином: хд разрешения, шейдеры и тд. А сколько фанатских WAD'ов существует... Хоррор уже был, а делать из него типичный современный фпс с авторегеном и прокачкой - ... ну вы понимаете. Посмотрим, че
Doom IV - он как Кармак, одно название только. Всё хорошее осталось в прошлом, сейчас это просто маркетинговые маячки. Хотя, если Кармак, хитрый гусь, проник в Окулус, чтобы основать новый уровень гейминга, подвязав его к следующему думу, то все будут только рады.
Честно говоря я вообще не представляю DOOM без Кармака, он его создал, продвигал. Он разделил фанатов на 2 части серии, фанатов оригинального мясного действа и жуткого хорорра, а теперь он ушел. Дай Бог конечно ошибиться, но думаю что теперь DOOM как великая франшиза закончился раз и навсегда...
10 декабря 2013 года исполнилось 20 лет со дня выхода первой версии легендарного Doom. Несмотря на то, что игра не была первым в истории FPS и даже не использовала собственно трехмерный движок, за ней навсегда закрепилась слава "дедушки современных FPS" и одной из лучших игр всех времен и народов. Она портирована на огромное количество утсройств, включая такие экзотические платформы, как Atari Jaguar, iPod Nano первого и второго поколений с дистрибутивом Linux и "умные часы" Samsung Galaxy Gear. Число фанатов игры до сих пор огромно.
11 дек 2013, 18:33
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ай да Евген, я то думаю к чему он пришпилил новый Wolfenstein в теме про DOOM 4, а вон оно что оказалось.
Цитата:
Все, кто сделает предзаказ на Wolfenstein, получат доступ к бета-версии некоего нового проекта во вселенной «Doom» от id Software. Ваучер с кодом активации будет включен во все физические коробки с Wolfenstein. Является ли загадочный «Doom title» давно разрабатываемым Doom 4 — неизвестно.
20 фев 2014, 21:25
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Lord Zedd Где ты там увидел геймплей как в первых? Идет поочередное выкашивание нескольких противников в довольно ограниченных пространствах. То, что видно на удалении, усердно замыливается.
Lord Zedd Не так. Вернее, так, но был также и массовый геноцид на открытых пространствах такого размера, что монстры были в размер пикселя.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Кстати, монстры выглядят неаутентично, в них нет индивидуальности. Технологии анимации тоже на уровне третьей части.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: aspyd А ссылочку на саундтрек дашь?
по сравнению с классическими DOOM'ами эта была совсем другая игра.
Вот! И я о том же. Игра имела право на существование, но это уже не Doom. Еще вспомнил: Doom 3 был коридорным шутером, а оригинал - нет. Смотря на Doom 4, можно сделать предположение, что он будет-таки тоже коридорным. aspyd Благодарю!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Evgen-san писал(а):
понеслась экспертиза видео не лучшего качества
Как будто, более качественное видео изменит стилистику и геймплей...
15 июн 2015, 15:18
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5827 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Игра еще даже не готова на 40% а уже комментарии вроде уже не то, игру засрали, индустрия скатилась и т.п. А я вот в принципе уверен, что какой бы игра в итоге не получилась, пускай бы даже она объективно стала лучшей в серии, ее все равно будут ругать старые фанаты, выискивая различные минусы и придираясь к мелочам, собственно так было с DOOM 3, так было и с MK9, когда она стала объективно лучшей за последние лет 10 в серии...но так уж видимо человек устроен.
Evgen-san писал(а):
такова сегодняшняя игровая индустрия
Индустрия как индустрия, к слову в 80х и 90х шлака было ничуть не меньше, а даже больше, нежели сейчас. Сейчас просто игры выпускают другие, отличные от тех что были у нас тогда, ну не будут сейчас под новые GeForce, Xbox One и PS4 клепать 8-16 битные игры, или 2.5D DOOM, и с этим давно пора смирится и перестать во всем винить индустрию, ибо прогресс не может стоять на месте. Есть конечно прослойка ретро инди игр, но это все же нишевые продукты, ибо не для того собственно и создается новое железо.
А вообще в целом сейчас наблюдается нереальное перенасыщение рынка и людей уже ничем не удивить, они тупо зажрались и все им не так. А будь у вас на руках лишь диск с третьесортным польским шутаном, а другую игру скачать бы тупо было негде, а новая игра в магазине стоила бы как треть или половина месячной зарплаты, как в 90х, то вы бы сейчас с упоением проходили любой или единственный шлак в коллекции на 110%, изучая каждый уголок, видя лишь положительные моменты. А так да, нереально огромный выбор и без конца выходящие AAA проекты, в которые не то что поиграть, о которых прочитать не успеваешь, и в результате подобное перенасыщение и порождает то самое отторжение всего и вся.
15 июн 2015, 17:29
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9544 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U